Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Загирляндило, часть 4. Финал.

До этого писал, что на приборном щитке "Патрола" периодически высвечивались значки отключенной стабилизации, АВС, контроля дистанции и прочие.

Диагностика у ОД выявила проблему в концевиках тормозной системы, имеющих нагар внутри и не срабатывающих как надо. Отдел гарантии дилера менять по гарантии концевики отказался, а только заставил мастеров сервисного центра разобрать их и пошкурить изнутри контакты. Вот такой "гарантийный ремонт" был произведён у ОД.

Т.к. шкурение закисших концевиков, отключяющих внезапно все системы стабилизации машины в дороге меня не устроило, то я решил за свой счет заказать у ОД новые концевики, но, параллельно с этим, составил претензию к головному офису Ниссана на счет отказа дилера менять концевые датчики, ценой в 1000 рублей.

Сегодня пришел ответ от Ниссана, убивший меня наповал!

Сначала меня долго благодарят за пользование маркой Ниссан и обращение в головной офис компании.

Потом мне декларируют, что закисание контактов концевиков является негарантийным случаем, а признаётся как естественный дефект процесса эксплуатации. Причем, дилер не обязан был Вам производить бесплатный ремонт этих концевиков, тем более, что такой операции в перечне работ как "зашкуривание контактов" в ассортименте услуг дилера нет.

Так что, в бесплатной замене концевиков мне отказывают, а я должен, образно "упасть в ноги дилеру за бесплатный ремонт"…

И вообще они не понимают причину моего к ним обращения, раз гирлянда на приборке после "манипуляций сертифицированного дилера больше не появлялась"…

Вот такой он, очередной сервис и гарантия от Ниссана.

Мелочь? Согласен!

Но важен здесь подход и лицемерный, вежливый пофигизм к клиенту.

В целом, сам Патрол очень комфортная и хорошая машина.

Мне при ежедневных поездках за 3 года не надоела и нравится до сих пор.

До Патрола был Прадо 120-й. За 3 года ни одного! обращения к ОД. СУПЕР!!! машина. Лучшая, что были, но один минус у неё был - больше 120 км/час страшновато ездить было.

И 200-й Крузак. Там была замена визжащего вентилятора печки по гарантии. Остальное дорабатывал сам.

По Патролу обращений намного больше, лично у меня.

В основном, по мелочам, к счастью, но почти всегда с отказом бесплатного ремонта.

Вот моя скупая статистика по Патролу, может интересно будет ( за 3 года наездил всего 28 тысяч):

50 км - сильное запотевание головных фар и небольшое задних фонарей.

Отказ в ремонте. Ссылка на брошюру Ниссана, что это не дефект.

Обратился в тюнинговую фирму.

Передние фары разобрали и переклеили. Дефект изчез. Задние оставил так.

100 км - скрипело жабо переднего стекла.

Отказ в ремонте. В гарантийном отделе предложили дождаться весны.

Жалоба в головной Ниссан.

Проклейка у ОД жабо силиконовым герметиком, скрип пропал.

3000 км - отказ гирконового датчика крышки багажника.

Признано гарантийным случаем. Ремонт ОД через 2 недели.

10000 км - глюк стеклоподъемника переднего пассажира.

Замена только после того как заклинило стекло в нижнем положении.

11000 - 28 000 - скрип тормозных колодок. Замена колодок дала временный результат.

ОД считает это нормой. Вопрос не решен.

18000 км - глюк штатной навигации.

Перезалили карты. Отключили передний видеорегистратор.

0-27000 км - скрип рулевого колеса.

Отказ ремонта по гарантии.

Спустя 3 года "вылечили", пробрызгав сочленения рулевого.

22000 км - скрип амортизаторов багажника.

Отказ ремонта по гарантии. Замена на б/у амортизатор от Патрола после аварии, но без эффекта.

Замена за свой счет.

22000 км - обращение по поводу облезших порогов.

Отказ как негарантийный случай.

27500 км - ремонт силами ОД концевых датчиков тормоза.

Негарантийный случай.

Отказ от замены деталей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром