До этого писал, что на приборном щитке "Патрола" периодически высвечивались значки отключенной стабилизации, АВС, контроля дистанции и прочие.
Диагностика у ОД выявила проблему в концевиках тормозной системы, имеющих нагар внутри и не срабатывающих как надо. Отдел гарантии дилера менять по гарантии концевики отказался, а только заставил мастеров сервисного центра разобрать их и пошкурить изнутри контакты. Вот такой "гарантийный ремонт" был произведён у ОД.
Т.к. шкурение закисших концевиков, отключяющих внезапно все системы стабилизации машины в дороге меня не устроило, то я решил за свой счет заказать у ОД новые концевики, но, параллельно с этим, составил претензию к головному офису Ниссана на счет отказа дилера менять концевые датчики, ценой в 1000 рублей.
Сегодня пришел ответ от Ниссана, убивший меня наповал!
Сначала меня долго благодарят за пользование маркой Ниссан и обращение в головной офис компании.
Потом мне декларируют, что закисание контактов концевиков является негарантийным случаем, а признаётся как естественный дефект процесса эксплуатации. Причем, дилер не обязан был Вам производить бесплатный ремонт этих концевиков, тем более, что такой операции в перечне работ как "зашкуривание контактов" в ассортименте услуг дилера нет.
Так что, в бесплатной замене концевиков мне отказывают, а я должен, образно "упасть в ноги дилеру за бесплатный ремонт"…
И вообще они не понимают причину моего к ним обращения, раз гирлянда на приборке после "манипуляций сертифицированного дилера больше не появлялась"…
Вот такой он, очередной сервис и гарантия от Ниссана.
Мелочь? Согласен!
Но важен здесь подход и лицемерный, вежливый пофигизм к клиенту.
В целом, сам Патрол очень комфортная и хорошая машина.
Мне при ежедневных поездках за 3 года не надоела и нравится до сих пор.
До Патрола был Прадо 120-й. За 3 года ни одного! обращения к ОД. СУПЕР!!! машина. Лучшая, что были, но один минус у неё был - больше 120 км/час страшновато ездить было.
И 200-й Крузак. Там была замена визжащего вентилятора печки по гарантии. Остальное дорабатывал сам.
По Патролу обращений намного больше, лично у меня.
В основном, по мелочам, к счастью, но почти всегда с отказом бесплатного ремонта.
Вот моя скупая статистика по Патролу, может интересно будет ( за 3 года наездил всего 28 тысяч):
50 км - сильное запотевание головных фар и небольшое задних фонарей.
Отказ в ремонте. Ссылка на брошюру Ниссана, что это не дефект.
Обратился в тюнинговую фирму.
Передние фары разобрали и переклеили. Дефект изчез. Задние оставил так.
100 км - скрипело жабо переднего стекла.
Отказ в ремонте. В гарантийном отделе предложили дождаться весны.
Жалоба в головной Ниссан.
Проклейка у ОД жабо силиконовым герметиком, скрип пропал.
3000 км - отказ гирконового датчика крышки багажника.
Признано гарантийным случаем. Ремонт ОД через 2 недели.
10000 км - глюк стеклоподъемника переднего пассажира.
Замена только после того как заклинило стекло в нижнем положении.
11000 - 28 000 - скрип тормозных колодок. Замена колодок дала временный результат.
ОД считает это нормой. Вопрос не решен.
18000 км - глюк штатной навигации.
Перезалили карты. Отключили передний видеорегистратор.
0-27000 км - скрип рулевого колеса.
Отказ ремонта по гарантии.
Спустя 3 года "вылечили", пробрызгав сочленения рулевого.
22000 км - скрип амортизаторов багажника.
Отказ ремонта по гарантии. Замена на б/у амортизатор от Патрола после аварии, но без эффекта.
Замена за свой счет.
22000 км - обращение по поводу облезших порогов.
Отказ как негарантийный случай.
27500 км - ремонт силами ОД концевых датчиков тормоза.
Негарантийный случай.
Отказ от замены деталей.