Сейчас вторичка ожила как никогда. Сметают все, превращая обесценивающиеся рубли в заморский товар.
Если же Вы решили купить б/у Патрол, то данная запись в бортовике поможет качественно продиагностировать возможные проблемы при покупке.
Итак, при покупке б/у Патрола, необходимо прибором, измеряющим толщину металла, проверить металлические элементы на предмет перекраса. Также проверить дверь багажника на отсутствие ржавчины вокруг хром-накладки.
Проехаться. На скорости 90 км/час машину не должно везти никуда. Отпустить руль и проверить развал и геометрию.
Подвеску можно проверить на стенде или на кочках. В руль не должно ничего отдавать и греметь в подвеске.
Также на этой скорости необходимо отпустить педаль газа и проехать немного на нейтрали, так сказать, т.е. не газуя. Потом легко начать газовать. Коробка не должна "пинаться", в противном случае, возможно есть проблема в гидротрансформаторе коробки.
Завести постоявшую на морозе машину. Ничего не должно свистеть при заводке. Иначе, возможно раскатался подшипник генератора или растянулись цепи ГРМ.
Проверить всю электрику и кондиционеры, особенно задний, т.к. при неработающем заднем кондиционере, возможна проблема пережатия трубок под рамой.
Также проверить масло и все жидкости. Ничего на заведенной машине не должно капать, это понятно.
Проверить на морозе все стеклоподъемники. Должно все открываться и закрываться за один раз.
В остальном, косяков нет.
После покупки необходимо провести внеплановое ТО. Сменить масло в двигателе и обязательно! в коробке.
Также не лишним будет проверить историю машины у официального дилера с перечнем всех ТО, ну и для самых бдительных, съездить к экспертам в ГИБДД и проверить номера на раме и двигателе у машины на отсутствие перебития и вваривания чужих, а также таблички на кузове с VIN-номером на оригинальность. По Патрулям, насколько знаю, такие махинации большая редкость, но дополнительная осторожность не помешает.