Про бездорожье.
Шины АТ Купер Зеон.
Ехал на дачу после Краза, размесившего дорогу. Сырой песок. Сразу провалился, но решил не сдаваться, а двигаться дальше.
Стал в натяг буксовать и проваливаться глубже. Понял, что приходит момент невозврата. Колея была 30-40 см.
Сдал задним в натяг. Не получилось. Пришлось так газануть, чтобы вытащиться. Выскочил.
Поехал рядом по заросшему полю. Проехал легко.
Еще факт. На колдобоинах на авто-режиме едешь, аж кишки вытрясает, но стоит включить режим "камни", то болтанка уменьшается раза в два.
Мой вывод.
Возможностей штатно у машины много для преодоления бездорожья - клиренс 27 сантиметров, блокировка дифа, понижайка, доп.режимы.
Еще больше становится их на зубастой резине, но Патрол - очень тяжелая машина, которая склонна к самозакапыванию при неумелом водителе, имеющем основной опыт движения по трассе и высокой мощности двигателя.
И как показал мой предыдущий опыт, такого бегемота из болота, если он сел, способна вытянуть не каждая большая машина и даже трактор!
Так что, как не парадоксально, на внедорожнике если нет электролебедки, то надо все же выбирать дороги и думать головой.
Так же и на трассе.
Патрол с его двигателем и характеристиками вселяет спорт-каровскую вседозволенность при обгонах, но часто это реально опасно.
Недавно по трассе пошел на обгон ВАЗа, ехавшего под сотню. Встречка была далеко, да и грузовик какой-то.
Очко сыграло далее, когда я понял, что этот грузовик несется на меня со скоростью не менее 150 км/час...
Спасибо Патролу за его динамику. Успел. Спасибо, что и коробка на 140 не зависла. Иначе можно было и не успеть...
Вывод.
Быстро ездит не только Патрол. Не переоценивайте возможности машины, хотя знайте, что в критических ситуациях Патрол не подведет!