Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопутешествие Киров - Йошкар-Ола - Казань.

Автопутешествие Киров - Йошкар-Ола - Казань.

На 9 Мая, встретив в Кирове "Победный поезд", отправились в автопробег до Казани через Йошкар-Олу.

Выехав из Кирова в 9 часов утра, к часу дня почти беспрепятственно добрались до Йошкар-Олы.

Почитав отзывы про дороги, решил ехать через Советск и Яранск.

Задав маршрут на Навител-навигаторе, ехал по нему без проблем, но в Яранске, почему-то навигатор потерял все спутники и никак не хотел их больше находить.

Пришлось дальше ехать по планшету, но покинув Яранск, навигатор снова заработал как надо.

Качество дороги реально неплохое. Есть неприятные для подвески места, но они не критичны.

Особенно понравилась дорога от Яранска до Йошки.

Правда, есть в Кировской области такой населенный пункт под названием Князья, по-моему, через который пришлось проезжать, так там местные жители с фуфыриками спирта в карманах гуляют прямо по дороге.

Не знаю, чего их всех под Патролы тянет. Видимо, думали, что Губернатор наш и к ним приехал.

Пришлось маневрировать и объезжать…

Хоть в праздники на трассе не много было машин, но основная часть из них — фуры "Магнита", которые и обогнать из-за их длины и приличной скорости не всегда представлялось удобным.

Среднюю скорость задал на круизе 120 км/час и пилил на ней, покачивая в стороны затекающей периодически шеей.

По трассе очень нервировали вечно куда-то опаздывающие машинки, в основном, отечественного производства, для которых 120 — это не скорость передвижения, а разминка перед стартом.

Это по-началу подстегивало часто ехать быстрее намеченных круизом 120, но такой режим для Патрола чреват хорошим расходом топлива, особенно при сильном встречном ветре, который доходит сразу до 20 литров на сотню. Я особо никуда не торопился, поэтому быстро отступился гоняться и дальше ехал ровно и в свое удовольствие.

Т.к. бак у моего бегемота в 100 литров, а аппетит всегда хороший, то решил в Советске заехать на проверенную Лукойловскую заправку и долить "до полного" 95-й Экто, чтобы не искать по неизведанной трассе неизвестные заправки.

Сама Йошкар-Ола похожа на Киров чем-то, особенно нас сближают плохие дороги по городу с провалившимся куда-то асфальтом.

Исключением стал Центра города, поразившего своим архитектурным великолепием всех стилей, стран и народов.

Очень понравилось там гулять! Удалось даже посмотреть на уникальные часы, показывающие библейские сюжеты.

Приличная кафушка "Тарелка" подзаправила и нас.

Дальнейшая дорога из Йошкар-Олы до Казани по практически идеальному асфальту, была довольно монотонной.

Очень качественно отрабатывал мобильные засады мой радар-детектор "Белтроникс", вовремя предупреждая о необходимости снизить скорость. В одном населенном пункте местные ГИБДДшники поступили хитро. Встали на своей машине с радаром в 300 метрах после стационарного радара.

Я сначала не понял, почему мой антирадар не замолкает, а наоборот, орет в полную силу. Глюк думал, но скорость снизил на всякий случай. А тут и они! Чуть не попался.

В самой Казани радар-детектор просто не умолкал. Там реально везде камеры стоят. При идеальном асфальте, по многим улицам разрешенная скорость 40 км/час. В остальных местах — 60.

Многие местные как-то умудряются быстрее 60-ти ехать. То ли точно знают расположение камер, то ли штрафы платят как должное, не знаю, но еще раз напишу о том, что в самой Казани радар-детектор бесполезен.

Казань очень понравилась! Современный европейский город с оттенком востока.

Бронировали отель "Арт", в паркинге которого Патрол нашел себе отдых, наконец-то.

Расход бензина за путь вперед составил 15,3 литра на сотню. Хороший результат!

В сам праздник 9 Мая дороги были в центре Казани перекрыты и мы решили воспользоваться местным метро и общественным транспортом.

В праздник выдалась возможность посидеть на настоящем танке.

А вечером посмотреть шикарнейший 7-ми минутный победный салют!

Перед обратной дорогой необходимо было где-то заправиться и мой выбор пал на заправку "Татнефть №77", что рядом с Мегой. 95-й бензин оказался качественным и дешевле Кировского на 2 рубля.

Выходные пролетели моментально и настало время возвращаться домой!

В Казани поразила чистота на улицах. Нет этого пыльного песка как у нас в городе, от которого чистая машина черного цвета через несколько минут становится уже бурой и неблестящей.

Обратная дорога заняла по тому же маршруту с остановкой для перекуса в Йошке 6,5 часов.

Общий пробег путешествия составил 937 километров при средней скорости 62,8 км/час и средним расходом в 15,6 литров.

Приехав домой, сразу направил Патрол на мойку, отмываться от насекомых, обильно налипших за поездку не только на стекла и кузов, но и на радиатор.

Тут же купил на мойке какую-то добавку в омывайку от мух. Не знаю, будет ли толк, посмотрим.

И заменил свои тракторные колеса Купер Зеон, отлично, кстати, показавшие себя при движении по трассе, на летние Финиковские в 22-м радиусе.

Кто не был в Казани, рекомендую!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter