На днях у нашего ОД Тойота-Киров проходил закрытый показ-презентация нового 200-го.
Живая музыка, девушки-фотомодели, виски, кальян и фотовыставка непонятных пейзажев стали приятным вечерним подарком после трудового дня.
Ну и в финале шоу скинули палантины и показали его. Старо-новый, но не менее популярный TLC200 16 модельного года.
Выиграл даже сувенирные подарки какие-то от Тойоты в розыгрыше.
Молодцы, конечно. Приятно!
Ниссан подобные мероприятия на моей памяти не проводил.
Также провел длительный тест-драйв обновленца.
Самое замечательное - тормоза стали нормальными. Приборка безликая. С колодцами больше нравилась, но читается хорошо. По количеству бесцельногорящих на ней зеленых символов, напомнило Прадо.
Сидушки стали лучше, но... ватные какие-то и снова без боковой поддержки. Диванные, я бы назвал.
Дизель чуть-чуть шустрее, но турбо-яма никуда не делась.
Зад задран. Монитор центральный понравился, но проекция от камер неинформативна.
Система распознавания знаков почти ничего не распознает.
К внешнему виду уже привык. В живую, особенно белый, хорошо смотрится.
Сзади фары тоже нормально и светят, и выглядят.
Едет так же. Боковая раскачка никуда не делать. Жестче даже стал ехать, особенно по сравнению с Прадиком, раскачивается сильнее. Ямы на 18-х колесах глотает отлично в плане непередачи на позвоночник, что комфортно. Ему бы пневму, убирающую боковые крены, машина бы была намного интереснее и востребованее по сравнению с предшественником.
В целом, хорошая машина, но ничего особо нового и интересного.