Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Омск
129014
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
717
голосов
4.8
5 — 606 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 трасса, 14 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Вот и пришло время накрапать пару строк о моём Пепелаце. Собственно вот он легендарный Nissan Patrol с дизелем в 2,8л и 129 японческими мустангами под капотом (хотя очень много времени и денег потратил чтобы собрать их именно в двигателе, но об этом ниже).
Итак, по порядку. Езжу много и часто и по городу и по трассе получаются приличные пробеги, очень часто мотаюсь в область по северным районам нашей немаленькой и бездорожной местности. АвтоВаз имел весь от 5-ки до 14-ой. Более чем на год ни одной машины мне не хватало. Читатель не подумай что я ездюк, я слежу за машиной. Во время стараюсь ремонтировать и  ТО по расписанию, но вот чегот с Жигулями не заладилось Был Ford Mondeo 2005года 2-х литровый на автомате в комплектации Ghia с подогревами всего чего можно, с очень удобными сидухами, расходом в 12 литров средним, НО с маленьким (прости господи:) клиренсом), который меня во всем устраивал и гонял я его в хвост и гриву, пробежав около 40т.км за пол года понял, ну сколько можно привозить бампера домой в багажнике и выпрямлять погнутую защиту картера двигателя, пора менять авто. На какое? пес его знает. В общем так и ездил еще месяца два и 20т.км.
Звонит мне как то товарищ и грит: я папиного Патруля продаю хочешь глянуть. Идея была поменяться ключ в ключ ну или с небольшой доплатой. Приехал я на этот базар. Ну и пока ехал придумал машинами поменяться на пару дней чтоб по подробнее всё облазить и тест-драйвануть, так сказать, на полную катушку. Всёж машин хотел на долго. Друг согласился, отдал я папе Моню сам влез в Патруля. Первое впечатление: Ну и на фига мне это надо. Механика, динамики никакой, валкий, крены капец какие в поворотах, сиденья с короткой подушкой- затекает нога правая при поездках более 50км, дизель же опять привык же к зажигалкам, а тут трахтур. Ну да ладна поехал диагностить его ведь договорились на пару дней всего. На вибростенде после проверки- колодки передние под замену срочно и ступичный подшибник правый или левый точно не помню, всё остальное не первой свежести, но ещё походит, бери и не сцы сказали этож Патруль. Ладна обрадовался вроде как. А сам двигаюсь на нем по городу и думаю Дима на кой он тебе сдался, сильно тоскую по Фордику ещё кароч.
Приехал к дизелистам. Оказывается толкового дизелиста надо поискать еще в нашем миллионном блин городе. Помогли ребятки эксплуатирующие дизельные японческие грузовички, коих у нас навалом а сервиса толково раз два и обчелся. В общем дяденька спец чегот поковырял посмотрел, интеркуллер снимал (турбину типа глянуть), форсунки проверил (льют все, но не переживай 10т.р. и новые распылители ).  И опять не сцы этож Патруль. Тока строго настрого запретил по снегу глубокому и в говны с этим дрыгателем лазить, так кипятнется он, потом начнутся дорогие проблемы). Ну и по электрики в салоне не горело ни одной лампочки, исключение спидометр подсветка скорости от 90 до 180кмч.
Обрадовался я тут окончательно, и уже не ругаю себя за сделанный выбор. Позвал вечером жену на стоянку, чтоб она заценила. Реакция не однозначная: зачем тебе такой корабль. А потом как выпалит бери, он как ты ничего не спужается и везде пройдет и капризулить не бдет. Ну а фордик, если что, я катать буду,говорит (оставалось учиться ей на права еще месяц)
Езжу я так не парюсь, дней пять ну масло естестно каждый день смотрю, машин то старенький, жрет зараза, но я то уже не расстраиваюсь у меня же эйфория.  Тут звонит папа товарища и грит, что меняться не будет так как форд не его машина и вообще он жене хочет Приус бу 2 года. Я сильно как то расстроился де взять много денег. Форд быстро не продастся за дорого (это ж Мондео они все долго продаются), да и доплатку надо тыщ в сто.  Не буду отвлекаться от авто тематики, нашел я деньги и стало у меня две машины потом форд конечно продал буквально чрез пару недель.
И начал я эксплуатацию Nissan Patrol, теперь уже честно на себя оформленного. Так как перестали уходить деньги на постоянную подкраску и приклейку бамперов и прочие стойки стабилизаторов. Решил заняться восстановлением авто. Времени заниматься не было так как работы очень много, решено было поменять распылители форсунок, подшибники ступицы, колодки, лампочки в салоне все  и на этом ограничиться (на круг встало около 15к. руб. зч все оригинал). Жду когда появится время.
И вот подкралась неожиданно зима, все чего т свои дизелки кутать начали, антигелии лить, а мне зачем и так нормуль-заводится жеж. При первом утреннем морозе в 14 градусьёнов по цельсию встал весь город кто не лил в соляру антигелиев и у кого не было подогревателей топлива (не путать со всякими подогревателями двигателя, webastы тоже не запустились). Наш великий Сибнефть бывший только через три дня начал производить зимнюю соляру!!! Транспортный коллапс. Беру племяша и на жигулях на Лукойл за зимней, там очередина (для тех кто не вкурсе у нас всего три их заправки или две). Кто на чем, и кто с чем все зимнюю солярку берут- дефицит млин. Приехали залили фильтр кипяточком смочили  и давай жигулями седьмой модели дергать этого крокодила по асфальту, с первой попытки дизеляка пернул и завелся, прочихался и всё заработало. Поехал купил зимнюю резину bridgestone ice cruser 5000 27570R16, кто говорит шумит -врут всё, у меня шумка в два слоя и ничего там не шумит едет достойно, в сугробы не лазить на ней лучше. На летней даже на полном приводе ездит никому не советую так это самоубиство чистой воды.
Через неделю опять не заводится, крутит, но не заводится зараза. Я на сервис, мерят компресиию 22, я грю но гут же, они грят Дима ты чего этож дизель, 30 должно быть. Карочь после долгих разговоров и обсуждений контрактный двигатель или капиталка- выбрал капиталку после того как соседу на Ноа пришел дизель без поршней вообще.
Коплю денушки, двигатель потихоньку разбирают. Предварительная смета 50т.р.
Разобрали отвез 25 т.р.жду , не звонит никто ниделя, две, три. Ну и мне не когда как раз жене купил пыжу 207 двигаться есть на чем. Приезжаю как то недели через три. Машина на стоянке, мотор по частям по боксу, алкота тунеядная. В довесок маслонасос говорят над,о старый не качает (накачал на 9 тыщ. насос 6 и до новосиба 3- машин то уже срочно нужен, а жена то пилит отдай да отдай пыжа). Еще недели две ушло на каждодневное пинание мастеров, тупо перед работой заезжал и вставлял дрозда. В процессе кроме поршней, колец, прокладок и прочего была куплена шестерня коленвала за 3 рубля, не сумев снять которую ребята и разломали насос, и до кучи плунжер за 7т.р. чтоб пять раз не лазить. Капиталка в итоге где-то в 80 встала.
Забирай приезжай готово, денег не забудь. Канеш как до денег все у нас первые. Сел тарахтит тока гофру порвали когда лень было штаны открутить, чтобы двигатель достать и пришлось болгарой резать(. Сел целый день гоняю кайфую, с утра заводиться-- не заводится. Свечи менять быстро,  говрю ж дизель первый у меня. Поменял чё новый стал. до минус 39градусов ни разу не подводил, вкорячил Бинар 15Д до кучи чтоб наверняка (для тех кто не в курсе это подогреватель типа вебасты тока за 15т.р, а не 70), всю зиму откатал с ним проблем не было. Ставил сам в теплом боксе 2 раза по 4 часа.
Прошли Новые годы смотрю, а масло то на щупе чуть. Я в панике к мастерам, чего машину поломали. Те ну раз все новое тогда турбина, купляй турбину. А где гроши деньги т.е. на неё, 30т.р. купил. поставили три дня все гут. И снова масло в трубу до СТО 12 км. сжег литра два.
Я уже злой, мерим компрессию 30, разбирай давай. Разобрали, а там колечки как мышками погрызенные это новые то это за 2т.км. то и хон сильно грубый это ничего не сказать. Я ему, ты чего не видел что ль, когда собирал, что хон  не хорош. Торопился говорит. Ну да ладно достали поршня, а они дутые как перегретые тут и началось: да ты его перегрел сам заломал автомобиль к нам приехал права качаешь. А я чес слово более 2200об.мин не крутил. И так бы я опять раскошелился, если б не приехал второй авто тоже с возвратом по капремонту. Отлегло у меня сразу. Поменяли вискомуфту, кольца и прокладку гбц до кучи и ручным хоном исправили мелкие задиры на цилиндрах.
Собрали,  машина пестня и заводится быстро и динамика появилась и расход упал до вменяемых 14 литров по городу. Плюс 15т.км пробега между заменами в 10т.к. не подливаю. А как в нем тепло до -38 градусов (ниже просто не был еще нигде), в авто довольно комфортно. Если не хватает тепла двигателя на ходу включаем бинарчик и греемся.
За зиму перетянул сидухи в серую замшу(5т.р.) и полностью перебрал передний мост (12т.р.), теперь в плане перебрать всю переднюю ходовку и слить промывочное минеральное масло и залить синтетику в коробку раздатку и мосты.
За зиму всё ж таки раз несколько выезжал по полям в сугробы, а вчера и в конкретную чачу. По другому просто не добраться до поселка где родители живут, т.е. добраться конечно можно,о но 30 км крюком да испытать же надо. По снегу прет как танк только надо пониженную включать и на второй проходить такие участки, иначе двигатель греться начинает мгновенно, а так на пониженной даже с более высокими оборотами температура 86градусов есть в подогревателе такая функция. Раз застрял ночью в поле теперь в машине появилась саперная лопата) По грязи катался вчера тож по полю, пару раз думал останусь ночевать в луже но Патрулёк вывозил четко, не разобрался только еще с блокировкой заднего моста- можно её включать до каких скоростей, а то на нивке бывало порвал задний мост товарищ.
Радует в автомобиле теперь всё, сильно я к нему привык за 8 месяцев, на дороге как то уважают чтоли. Абсолютно перестал гонять более 120 по трассе 60-70 по городу, штрафов стало на порядки меньше. Вообще Патруль располагает к неторопливому, но верному передвижению и меня это радует. В планах CarPC, резина класса МT, лебёдочка, и может быть багажничек, сильно монстра строить не хочу. Так как автомобиль эксплуатирую каждый день в качестве повседневного.
Кто то сейчас скажет, что я лопух и что деньги мне девать некуда, и что Кукурузник, и что уезженный аппарат мне достался.  Да согласен сервиса по дизелям мало, но я сделал один раз и более к этой проблеме возвращаться не буду. Все остальное простое как велосипед с безумным запасом прочности.
Аналогов из нового особо нет Патриоты, Шнивы не то. Сам был долго против старой иномарки и не понимал, как можно эксплуатировать такое авто. Сейчас философия поменялась, и меня просто прет ездить на этом авто. Я еду не туда где есть дорога, а туда куда мне нужно без фанатизма конечно.
P.S.Расставаться с автомобилем не собираюсь, разве может куплю легковушку для города или кросоверчик, всё таки по городу на мостовой машине тяжеловато, да и с парковками стало трудно.
P.P.S.Текста многовато получилось, извиняйте, старался кратко.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Номера на фотках разные. Первый раз потерял номера в снегу в буран, перерегистрировал, потом потерял просто отломил где то в лесу. Теперь вот прикрутил на нормальные площадки из нержавейки

, пробег 250 000 км   
   

Поменял все масла в трансмисси без малого ушло 19 литров на синтетику, но оно того стоило. Авто не узнать накатом идет очень легко, субъективно разгоняться стал быстрее.

Поменял салйленты в нижних рычагах на новые(не берите полиуретан, разваливаются они быстрее в разы, только оригинал ), а также резинки стабилизаторов спереди и сзади, теперь ходим как по рельсам на любой скорости. Заметил что до замены резинок стабов, Патруль вел себя на дороге "типа стиральная доска" ужасно, тряска дикая казалось развалится--сейчас тишина....

, пробег 253 000 км   
, пробег 255 000 км   

Прошел год владения, Патруль показывает только с лучшей стороны. недавно разобрался таки с тормозами заменой всех колодок, ремкомплекта главного цилиндра, проточкой дисков. Полирнул кузов воском, в планах сделать еще одну полировку каким-нибудь 3М-овским средством, и покрасить юбки бамперов и расширители.

заказал себе новые чехольчики на все четыре сидушки, результатом остался доволен.

Через год могу сказать про легендарную надежность, всё что менялось по ходовке сразу после покупки осталось на своих местах, проехало 40т.к. пока ломаться не собирается, я доволен как слон)....

   

Тут решил поэкспериментировать с присадочками в топливо для очистки форсунок. Залил в бак, заправился, выкатал, ровно шесть заправок расход был на 1.1 литра меньше чем обычно, потом постепенно стал возвращаться в норму.

   

Давненько чет не писал я тут.

Если кратко-уже как два года катаюсь на этом легендарном танчике. Нравиться стало только больше.

Был не приятный момент попал на капиталку в начале декабря))). Все-таки хон электродрелью - это херня какая-то. Масло начало уходить ведрами, дымит зараза ну а потом просто потух в 20 км от города. Эвакуатор и т.д. Вскрыли сальников клапанов нету, порваные все (читай старые не менняые), допуски по цилиндрам совсем никакие. Опять два месяца катания на Пыжике и ожижание запчастей....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Держи пять за отзыв и Патруля!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
70
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Пять за Патрола!
32
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Класс фото салона добавь 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
Альтернатива опель монтерей с 4j
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
20
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
klim_:
Альтернатива опель монтерей с 4j
Да зачетный аппарат, но не мой
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3418
где дизеля делал ? телефон ...явки !!!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 747
Отзыв интересно почитать,а по полю ненадо ездить,не ты садил.
Все проблемы от жадности
42
 
Ответить
     
элиста
Сообщений: 89
старый wolk:
Отзыв интересно почитать,а по полю ненадо ездить,не ты садил.
да хоть и автор сажал ,все равно не надо на поле выезжать. а авто реально прикольное. удачи на дорогах!
19
 
Ответить
   
125
Сообщений: 21585
автор, меняй двиг на тд42. будет тачка огонь, еще внуки на нем ездить будут. а с этой*****одвижкой до старости врятли доживет
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
17
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
klim_:
Альтернатива опель монтерей с 4j
И крузаку 105-му.
1
4
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
" Свечи менять быстро, говрю ж дизель первый у меня." О каких свечах идёт речь???
2
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
4 года уже езжу на такомже. вообще не понимаю как его можно гдето застрять и при этом еще и перегреть. я понимаю что и лоб с дури можно сломать, но для патруля этого мало. но некоторые умудряются перегреть на кап ремонт. У меня както краник на радиаторе разболтало, и весь антифриз вытек, вот тогда и начал греться, но всеравно ничего небыло - километров 100 пришлось ехать до первого магазина, летом градусов в 30. может народ в радиатор ничего не льет рас греется? А так с машиной мне повезло. все 4 года нет проблем. заводится всегда стабильно, бензинки во дворе стоят а я уезжаю. Этой зимой перед зимой залил полный бак летней - так она только в -25 замерзла, дотащили до заправки, залил зимне и поехал сам. Машина отличная, огромная, отвезет что угодно и куда угодно. перевозил тонны стоймусора, двери, даже 6.5 метровый сайдинг загружал Расход по трассе даже меньше 10, в городе 14 если гнать. Не знаю что ты против динамики, машина прет отлично. На 1,2 так вообще всех уделывает. https://www.youtube.com/watch?v...
11
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
МАШИН ХОРОШИЙ, но больше не езди по пшеничке это же хлебушек уважай труд хлеборобов
33
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
Тока за слово "подшибник" 4. А так бы 5 поставил точно.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
6
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Машина хорошая,но двигатель этот ******* о ))) Надо 4,2л ставить!
7
4
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Валек:
автор, меняй двиг на тд42. будет тачка огонь, еще внуки на нем ездить будут. а с этой*****одвижкой до старости врятли доживет
Согласен полностью! RD28 вобще не мотор.
3
4
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Написано неплохо,да и мафын тово СТОИТ! современные-дорого да и жалко по*****ам то лазать..........был опыт передвижения на УАЗе не ПАТРОЛ но всёже.........
2
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Vlimited:
" Свечи менять быстро, говрю ж дизель первый у меня." О каких свечах идёт речь???
Свечи накала.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Это Джип ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
  
Сообщений: 264
Главное чтоб нравился владельцу!
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
"ОЩУЩЕНИЕ НЕОБРАТИМОСТИ ДВИЖЕНИЯ",
- как кто-то написал в своем отзыве о Патруле,
- ДОРОГОГО СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 938
мне кажется Патрол/Сафари должен быть с ТД42
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ты чё же делаешь-то ..........? Ты прямо на посевы пшеницы заехал? Варит твоя башка или нет, чё творишь. Ещё выставил эти фото на обозрев. Или вы там все такие ............?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Ты чё же делаешь-то ..........? Ты прямо на посевы пшеницы заехал? Варит твоя башка или нет, чё творишь. Ещё выставил эти фото на обозрев. Или вы там все такие ............?
Вот именно. Не уважение к хлебу. Попробуй так сделать на кавказе.....
9
6
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
5 за патруль.
Carozeria:
Ты чё же делаешь-то ..........? Ты прямо на посевы пшеницы заехал? Варит твоя башка или нет, чё творишь. Ещё выставил эти фото на обозрев. Или вы там все такие ............?
за это -1 к отзыву кончено, = 4
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
1
1
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Vlimited:
" Свечи менять быстро, говрю ж дизель первый у меня." О каких свечах идёт речь???
Свечи накала предпусковые их шесть в каждом горшке по одной около 2,5 не оригинал за комплект.
старый wolk:
Отзыв интересно почитать,а по полю ненадо ездить,не ты садил.
Так то моё)
роман77:
Согласен полностью! RD28 вобще не мотор.
Да нормальный мотор только он более для трассы чтоли, а td42 у нас с коробкой около 200т.р. с коробкой потому что меняется только так.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
Ты чё же делаешь-то ..........? Ты прямо на посевы пшеницы заехал? Варит твоя башка или нет, чё творишь. Ещё выставил эти фото на обозрев. Или вы там все такие ............?
NIK 007:
Вот именно. Не уважение к хлебу. Попробуй так сделать на кавказе.....
Да знал бы цену этому ХЛЕБУШКУ. Получил бы за посевную и уборочную по тонне пшеницы и по блоку сигарет, тогда бы знал его цену. А ещё прикольнее у нас в колхозах- провели посевную и уборочную и в конце года с зарплаты высчитали прилично. За то, что оказывается ещё и должны. Сутками сеяли и убирали- и за это ещё и должны.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
3
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
NIK 007:
Вот именно. Не уважение к хлебу. Попробуй так сделать на кавказе.....
Че вы к полю то пристали, мое поле, стою на краю, там все равно опахивать будут, так как жгут траву пи*** всякие!
19
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
dima__diesel:
Че вы к полю то пристали, мое поле, стою на краю, там все равно опахивать будут, так как жгут траву пи*** всякие!
да мы не про поле, а про то ,что хлеб давишь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
dima__diesel:
Че вы к полю то пристали, мое поле, стою на краю, там все равно опахивать будут, так как жгут траву пи*** всякие!
Ну тогда хозяин-барин.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
да уж. был нормальный форд - в итоге ради того,чтобы 2 раза не делать крюк в 30 км купил древнего дохлого крокодила...понятно елси б ацкий дижпер-амнолаз или селянин - но за ради "За зиму всё ж таки раз несколько выезжал по полям в сугробы" столько времени и денег вкладывать в это ведро... в итоге сидеть неудобно, залазить неудобно, в городе ездить еще более неудобно, парковаться 1000 раз как неудобно. на-фи-га?
4
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
akasta ну что за бред? сидел хоть раз чтоб писать что неудобно? салон большой, сидушки удобные, ни как в пузотерках ноги об панель трутся.
а парковать лугко и удобно если чуствуешь габариты. я живу и работаю в центре и спокойно паркую машину, т.к. мест очень много. куда не залезет супер огромный фит или королла спокойно заежает патрулька.
денег да тс повкладывал, но на убитую машину можно любой марки и модели попасться
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Резвее двиги 4м40?
2
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
akasta:
да уж. был нормальный форд - в итоге ради того,чтобы 2 раза не делать крюк в 30 км купил древнего дохлого крокодила...понятно елси б ацкий дижпер-амнолаз или селянин - но за ради "За зиму всё ж таки раз несколько выезжал по полям в сугробы" столько времени и денег вкладывать в это ведро... в итоге сидеть неудобно, залазить неудобно, в городе ездить еще более неудобно, парковаться 1000 раз как неудобно. на-фи-га?
Я ж говорю что много езжу, Челяба, Екат, Тюмень, Новосиб. А всеж пару раз потому что всю зиму чинил дрыгатель, сначала после первой капиталки 3 т.к. жалел потом вторая капиталка нормальная и опять я его не гонял тыщи три, вот и поэтому несколько раз. А так родители у меня в селе живут к ним езжу, по работе часто приходится в такие дебри непролазные залезать что ужас. А форд конечно хорош БЫЛ, трасса город равных нет, но не мой)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
dima__diesel:
Странно ты вроде автор отзыва. А значок не светиться.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
akasta:
да уж. был нормальный форд - в итоге ради того,чтобы 2 раза не делать крюк в 30 км купил древнего дохлого крокодила...понятно елси б ацкий дижпер-амнолаз или селянин - но за ради "За зиму всё ж таки раз несколько выезжал по полям в сугробы" столько времени и денег вкладывать в это ведро... в итоге сидеть неудобно, залазить неудобно, в городе ездить еще более неудобно, парковаться 1000 раз как неудобно. на-фи-га?
Кто тебе такие глупости сказал???? Сам езжу на сафарике, только бензиновом. Салон огромный (ну конечно после кроуна маждесты который у меня был до него комфорт как в уазике после волги) но всё таки удобный. С парковкой в городе проблем не разу небыло, передвижения по городу тоже проблем не создают ну а про загородные поездки я и говорить не буду. Автор молодец.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
4
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 2
свечи накала на дизельном двигателе????
3
16
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Vlimited:
свечи накала на дизельном двигателе????
Нет таких на нём???
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодца!
Познавательно написал!
Ставлю 5!
По пшенице не гоняй - фермера ружья достанут!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Vlimited:
свечи накала на дизельном двигателе????
Ну так то да.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Роман 75:
Кто тебе такие глупости сказал???? Сам езжу на сафарике, только бензиновом. Салон огромный (ну конечно после кроуна маждесты который у меня был до него комфорт как в уазике после волги) но всё таки удобный. С парковкой в городе проблем не разу небыло, передвижения по городу тоже проблем не создают ну а про загородные поездки я и говорить не буду. Автор молодец.
о так и думал что бурление начнется.
особливо городских жителей, которые паркуют таких слонов элегантно в любую дырочку
все б ниче - коль не было на работе механического диезльного 105-го - который "икона стиля". так давелось пар раз на нем выбираться в центр - это утонченный мазохизм. такие колхозные трактора хороши собсно в колхозе, амно помесить. добровольно использовать это в качестве повседневной городской машины (а касамео ниссана - еще и "в перерывах между починками") - ну от сильно нездоров любви к гигантомании
 
9
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
akasta:
о так и думал что бурление начнется.
особливо городских жителей, которые паркуют таких слонов элегантно в любую дырочку
все б ниче - коль не было на работе механического диезльного 105-го - который "икона стиля". так давелось пар раз на нем выбираться в центр - это утонченный мазохизм. такие колхозные трактора хороши собсно в колхозе, амно помесить. добровольно использовать это в качестве повседневной городской машины (а касамео ниссана - еще и "в перерывах между починками") - ну от сильно нездоров любви к гигантомании
вот поэтому автор и собирается его в будущем использовать как вторую машину..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
akasta:
о так и думал что бурление начнется.
особливо городских жителей, которые паркуют таких слонов элегантно в любую дырочку
все б ниче - коль не было на работе механического диезльного 105-го - который "икона стиля". так давелось пар раз на нем выбираться в центр - это утонченный мазохизм. такие колхозные трактора хороши собсно в колхозе, амно помесить. добровольно использовать это в качестве повседневной городской машины (а касамео ниссана - еще и "в перерывах между починками") - ну от сильно нездоров любви к гигантомании
Вот читаю такие коментарии и думаю о тех бедных людях которые по городу на хаммерах и инфинити QX-56 катаються?????? Веть на этих машинах в ОВНО лезти наверное жалко, и в городе тесно))))). Получается савсем безполезные игрушки????
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
не умеют ездить и не ездили на подобных авто, вот и пишут такое. тотже патруль не намного длиннее и шире нормального седана. все машины огромны по сравнению с окой и смартом. и на паребрик можно заскочить в случае чего
6
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Хорош Патруль.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Ты зачем хлеб топчешь??
2
2
Ответить
   
Сообщений: 569
патруляка хороший. думал насчет коротыша такого, но потом подумал, а куда мне ездить на нем? кругом море. Максимум на бордюр залезть. потому и передумал.
А бензинку не проще взять? по ремонту дизеля и по Ёпле с зимней заводкой скока денег спустил. Да еще перегрев...
Главное канеш что аффтырь даволен.
удачи в эксплуатации
5
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
2
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
makros99:
патруляка хороший. думал насчет коротыша такого, но потом подумал, а куда мне ездить на нем? кругом море. Максимум на бордюр залезть. потому и передумал.
А бензинку не проще взять? по ремонту дизеля и по Ёпле с зимней заводкой скока денег спустил. Да еще перегрев...
Главное канеш что аффтырь даволен.
удачи в эксплуатации
5
Ничего и не проще, бензин этого года всё равно на капиталку попросится и во сколько она встанет не известно, я че олигарх какой отстегивать бешенное бабло за налоги с дорог. Насчет перегревов вопрос отпал, чисть радиатор вовремя и за антифризом сотри как впрочем и на любом авто. Динамика разгона 14 секунд до сотни лично на моем дизеле, я думаю вполне для авто в 3 тонны, плюс расход сейчас с кондеем в 25 тепла по городу 11,5 12 литров я думаю вообще не о чем)
3
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
За отзыв владельцу пять!У меня бы не хватило терпения производить такие мощные ремонты.Ну и аппарат славный!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Молодец, Главное чоб тебе нравился, но ТД42 реально круче и выносливей та что к следующему ремонту готовь замену. А за хлеб не гони наше правительство таким раком крестьян ставит что твои 10 кв. м. подавленной пшеницы просто капля.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
8
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
dima__diesel:
я че олигарх какой отстегивать бешенное бабло
если честно, сначала подумал што да, за ушатанный сарай бабла в два раза больше потом выложить)) за эти деньги мог вполне не шибко поюзаного МПС взять, поинтереснее проходимец будет, имхо..
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Мой еще не проситься на капиталку... тьфу тьфу тьфу канешно :)
Был выбор взять такого же или с TB45 взял последнего и нежалею.
Налог конечно 13 рубликов у нас, ну а перебрать я его и сам могу в отличии от дизиляки (были знаем), дизиляка хороша, когда новая или откапиталенная :)

За отзыв пять и за отношение к машину пять :)
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
Машина - мечта, особенно для дорог Омска, а еще мне понравилось количество резиночек для денег на рычаге КПП...Денег не займешь?
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Двигатель хорошо мозг поклевал - налоги налогами, но после такого гимора связываться с дизелем как-то стрёмно. Больше 100тыр за реанимацию - сколько лет можно налог платить за вменяемую по мощности "зажигалку"? ИМХО, надёжные легковые дизели кончились на Джемини 80-х годов, квадратных басиках Меринах 200-300 серии и Транспортёрах15летней давности. Остальное уже не то...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
raven1:
Двигатель хорошо мозг поклевал - налоги налогами, но после такого гимора связываться с дизелем как-то стрёмно. Больше 100тыр за реанимацию - сколько лет можно налог платить за вменяемую по мощности "зажигалку"? ИМХО, надёжные легковые дизели кончились на Джемини 80-х годов, квадратных басиках Меринах 200-300 серии и Транспортёрах15летней давности. Остальное уже не то...
Арифметика простая за год я накатываю соляры где-то на 130-140к.рублев при расходе 12л в среднем, берем бензин со средним расходом пусть 19 (но это заниженно, так как имея бенз хотса погонять) высчитываем сколько добавится, а добавится без малого 98т.р.(при цене соляры 26р, а бенза 27) итого в первый же год оправдываем капиталку трахторёнка, плюс налог на дороги у нас около 10т.р. в год. Так что будем помотреть что экономнее)
2
1
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Газ на бенз тоже не кто не мешает поставить.
Будет то на то выходить :)
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Газ поставить ~50 макс + движке тока лучше, единственно что клапана почаще регулировать прийдется, но это не проблема.
 
1
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Ну и почему обязательно погонять, у меня груженый под завязку на трассе ест 15л 95го на 33/12.5 катках при скоростях 100 - 110 если ехать.
По городу да... 20 - 30л смотря как и где ездишь... но опять же газ в помощь, меня пока и без него не напрягает, мало езжу.
1
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
А мне трахтурёнок как то по душе ближе), да и балон это мостить придется в габажник, а у меня третий ряд. Вощем каждому свое.
2
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
конечно :)
1
 
Ответить
Костанай
Сообщений: 2
Загорелась лампочка ошибка двигателя, на диагностике показала 0023_датчик распредвала, я его не нашел, где он находиться??? Ошибка не стираеться, периодически сама тухнет и загорается. Двигатель при этом работает нормально. Двигатель2.8 TDi
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо из патролов самый лучший кузов
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а что у вас за военные действия?
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Да это к приезду Медведева готовились (шутка), маневры военной части, плановое передвижение техники.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Хороший отзыв и авто
 
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Хорошая машина. Будешь выбирать колеса присмотрись к таким как у меня. Не буду тут писать, а то еще за рекламу примут. Мой отзыв глянь, там видно все.
Гребут лучше гудричей и потише
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ХОРОШ
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Сдул до 2.2????? Сколько же ты их качаешь? Ещё бы они не изнашивались... В жизни больше 2.0 давление не поднимал...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
2
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Serg_49:
Сдул до 2.2????? Сколько же ты их качаешь? Ещё бы они не изнашивались... В жизни больше 2.0 давление не поднимал...
Чего на крыле написан,о то и качал, 2,5 вкруг
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
dima__diesel:
Чего на крыле написан,о то и качал, 2,5 вкруг
Это слишком много, 2.2 на асфальте ещё можно качать, а вот по грунту 2.0 самое то.
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
Serg_49:
Это слишком много, 2.2 на асфальте ещё можно качать, а вот по грунту 2.0 самое то.
Спасибо, теперь буду знать
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
dima__diesel:
Спасибо, теперь буду знать
Кстати у меня сейчас в баллонах 1,8-1,9 и не больше, иначе становится слишком жестко даже на асфальте. Но у меня резина чуть пожестче...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Тоже самое 1,8 - 1,9 оптимум практически вывел для себя... 1,6 еще мягче но уже тяжко ей катится :)
 
 
Ответить
  
РК г Усть-Каменогор
Сообщений: 10
всем привет! машина конечно хорошая, но зачем же посевы топтать
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так надо постоянно что ли лить чтоб расход был меньше?
 
 
Ответить
   
автор
омск
Сообщений: 19
beliy777:
всем привет! машина конечно хорошая, но зачем же посевы топтать
хз на банке просто было написано уменьшает расход на 20-25%, при полностью исправно аппаратуре можно использовать постоянно, а для очистки раз в 3т.к., получается не обманули буржуи)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
По пшенице не езди - фермеры порвут на куски!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
Алтай
Сообщений: 2
AKden:
4 года уже езжу на такомже. вообще не понимаю как его можно гдето застрять и при этом еще и перегреть. я понимаю что и лоб с дури можно сломать, но для патруля этого мало. но некоторые умудряются перегреть на кап ремонт. У меня както краник на радиаторе разболтало, и весь антифриз вытек, вот тогда и начал греться, но всеравно ничего небыло - километров 100 пришлось ехать до первого магазина, летом градусов в 30. может народ в радиатор ничего не льет рас греется? А так с машиной мне повезло. все 4 года нет проблем. заводится всегда стабильно, бензинки во дворе стоят а я уезжаю. Этой зимой перед зимой залил полный бак летней - так она только в -25 замерзла, дотащили до заправки, залил зимне и поехал сам. Машина отличная, огромная, отвезет что угодно и куда угодно. перевозил тонны стоймусора, двери, даже 6.5 метровый сайдинг загружал Расход по трассе даже меньше 10, в городе 14 если гнать. Не знаю что ты против динамики, машина прет отлично. На 1,2 так вообще всех уделывает. https://www.youtube.com/watch?v=QqzlYjKg4sw
Если давно юзаешь такого, то расскажи в чём отличие TD-27 от RD-28 кроме количества цилиндров? Что дают 6 горшков против 4-х, ГРМ ремень или шестерни???????
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
RD28 ремень TD27 шестерни
шесть горшков -- более долговечный блок и цпг, т.к. при равных в остальном показателях нагрузка на отдельные элементы ниже, тех же опорных шеек коленвала больше. Да и имхо едет веселее и эластичнее.

Еще по опыту владения двумя шести цилиндровыми зажигалками заметил, что на сильном морозе заводиться легче, аккума уже еле крутит один фиг заводится, чихает, пятирит, четверит, но все равно прочихается и крутит. Четырех цилиндровые обычно в таких условиях или не заводились или заводились, чихали и заливало свечи.
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Мужик, уважуха тебе! Я так как и ты мечтаю продать своё новое и купить старое. Зачетное авто и перетянул классно!
В общем не нравится.
З.ы. Проверь сапуны на мостах. Наверное уже загнили и накрылись медным тазом. Замени и выведи их под капот иначе есть риск менять мосты. А это не дешево.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Хорошая машинка!5
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
класс ))5
JDM
 
 
Ответить
  
Лучегорск
Сообщений: 8
старый wolk:
Отзыв интересно почитать,а по полю ненадо ездить,не ты садил.
Это точно!!! Нельзя по полю ездить. Я за это стрелял в след.
 
1
Ответить
     
Комсомольск на Аму
Сообщений: 2514
В голову себе стрельни, если читать не умеешь
Толстый1976:
Это точно!!! Нельзя по полю ездить. Я за это стрелял в след.
Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti
6
 
Ответить
Леонид
Якутск
Так и не понял, рд28 нормальный или проблемный дизель?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Омск
Леонид:
Так и не понял, рд28 нормальный или проблемный дизель?
, теперь спустя четыре года владения, могу сказать, RD28 нормальный мотор, стоимость обслуживания копейки, ремонт даже капитальный не такие великие затраты, чтобы потом наслаждаться ездой везде. Самая главная проблема не только RD, но и всех дизелей- это ***орукие сервисмены. Ездил в Туапсе из Омска в январе 2015 года, накрылся плунжер, так вот в Краснодаре на сервисе грузовом мне все настроили и поменяли за 20-ку и за один рабочий день, в Омске эта процедура отняла бы 50 и хз сколько по времени.
4
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
Автомобильчик действительно стоящий. Вот только с движкой ну прям какая то катавасия. Лучше 4.2 л. или на крайний случай 3.0 л. после 2004 г.
 
 
Ответить
Илья
Владивосток
За Патруля-только пять баллов) Сам езду на Сафаре, но на коротком, а отец на Патруле, только движок у него TD-42 не турбо) Сафарь и Патрол-оболденные машины, за рулем чувствуешь себя если не императором, королем уж точно)
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Пять за зверь-машину)))
 
 
Ответить
Emercom22Rus
Барнаул
Валек:
автор, меняй двиг на тд42. будет тачка огонь, еще внуки на нем ездить будут. а с этой*****одвижкой до старости врятли доживет
Сколько двс ТД-42 стоит и воткнуть?
 
 
Ответить
Сай Леонид
Омск
Emercom22Rus
Валек:
автор, меняй двиг на тд42. будет тачка огонь, еще внуки на нем ездить будут. а с этой*****одвижкой до старости врятли доживет
Сколько двс ТД-42 стоит и воткнуть?
Косарей под 150!
 
 
Ответить
222
Владивосток
Vlimited
" Свечи менять быстро, говрю ж дизель первый у меня." О каких свечах идёт речь???
Накала соответственно)
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
молодец...все верно и по существу...хочу купить такой же ..благодарствую за отзыв
 
 
Ответить
6455962
Краснодар
Не радостно как-то.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель RD28 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром