Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Патрол 98

Тема:

Поменял все масла в трансмисси без малого ушло 19 литров на синтетику, но оно того стоило. Авто не узнать накатом идет очень легко, субъективно разгоняться стал быстрее.

Поменял салйленты в нижних рычагах на новые(не берите полиуретан, разваливаются они быстрее в разы, только оригинал ), а также резинки стабилизаторов спереди и сзади, теперь ходим как по рельсам на любой скорости. Заметил что до замены резинок стабов, Патруль вел себя на дороге "типа стиральная доска" ужасно, тряска дикая казалось развалится--сейчас тишина....

, пробег 253 000 км   

Тут решил поэкспериментировать с присадочками в топливо для очистки форсунок. Залил в бак, заправился, выкатал, ровно шесть заправок расход был на 1.1 литра меньше чем обычно, потом постепенно стал возвращаться в норму.

   

Давненько чет не писал я тут.

Если кратко-уже как два года катаюсь на этом легендарном танчике. Нравиться стало только больше.

Был не приятный момент попал на капиталку в начале декабря))). Все-таки хон электродрелью - это херня какая-то. Масло начало уходить ведрами, дымит зараза ну а потом просто потух в 20 км от города. Эвакуатор и т.д. Вскрыли сальников клапанов нету, порваные все (читай старые не менняые), допуски по цилиндрам совсем никакие. Опять два месяца катания на Пыжике и ожижание запчастей....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель RD28 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром