Patrol, 2013 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Это очень комфортный большой внедорожник.Машина мне понравилась.управление на высоте.машину не качает,не укачивает как в лексусе.ускорение огонь.
Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус.и высокий транспортный налог на Камчатке.больше минусов я не нашёл.все что надо для комфортной езды,есть в этой машине.
Patrol, 2012 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 5.6 AT 4WD Top
Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л.с., куча режимов , проходимость , наличие разнообразных функций, шумоизоляция.
Маленький люк, большой расход , огромный транспортный налог.
Patrol, 1998 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хорошая машина, нареканий нет.
Минусов тоже нет, но заправлять машину дизельным топливом даже на АЗС - это игра в рулетку. Не качественное топливо - это залет на кругленькую сумму. По этой причине и менял ТНВД и форсунки. Машину продал, устал от жуликов от АЗС.
Patrol, 1999 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Вместительный, устойчивый на дороге автомобиль, неприхотливый и простой. Нет проблем с запчастями и расходниками, ремонтопригодный. Рекомендую для использования как экспедиционник.
Для использования в городе не удобен, большие габариты играют минусом. Дороге запчасти, есть модели и более дороге в ремонте в этом классе, но прежде чем приобрести эту модели взвести свои финансовые возможности! Ржавеет, ржавеет все: рама, кузов причем по всей плоскости от днища до крыши! Может у меня усугубило то что Patrol был Москвичом, но общался с хозяевами из других регионов, проблема есть у всей без искючения. Вообще автомобили Nissan, это отдельная Тема. У меня это второй автомобиль этой марки (первым был Авенир) общие черты в кратце: слабая электрика (тонкие провода, ненадежные соединения, технически не продуманные конструктивные рещения по механике, не все плохо но есть моменты где залазиешь в ремонт и простой - Да ну на...! К примеру у Субару таких эмоций небыло ни разу, эксплуатировал Форя как говорят в хвост и гриву девять лет!
После покупки сразу в кап ремонт двигатель (косяк предыдущего хозяина), ремонт корзины Кпп замена маховика, выжимн подшипника и тд. Перебрали передн мост, замена полуоси и установка мех хабов. Электрика по мелочи, но это просто большой ворох, причем он преследовал постоянно! Ремонт кузова передал седующему хозяину. Ремонт тормозной системы: замена магистрали, тормозных дисков, кап ремонт супортов. В целом проще сказать так, себестоимость автомобиль за время эксплуатировал выросла в два раза! Но тем не менее хочу сказать следующее, сама модель мне понравилась, просто досталась в таком состоянии, машина всегда довозила до места назначения, крепкая и надежная конструкция! Всей любителям этой модели желаю терпения и благополучия, админу отдельная благодарность!!!
Patrol, 2011 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная динамика разгона, на обгон можно идти уверенно.
Очень хорошая управляемость на трассе
Большой, удобный, просторный и теплый салон
Очень информативные камеры кругового обзора, парковаться удобно
Уверенная проходимость на бездорожье
Слабое лакокрасочное покрытие
Жор масла на моделях 2010 -2013 годов
Patrol, 2014 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина !!! За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130
Нету
За все время только замена масла по регламенту, 1 подшипник ступицы 8000 р все
Patrol, 2011 год, 5600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное состояние исходя из правильной эксплуатации . Отношение к автомобилю как кабинету.
Недооценён на вторичном рынке.
Замена заднего левого амортизатора на 98000 пробега( замена у официала получилось очень дорого , в три раза дороже чем амортизатор). Перестал работать подогрев водительского сидения замена на б/у . Хороший автомобиль в руках хорошего хозяина.
Patrol, 2010 год, 5600 куб. см., Автомат, Полный привод
Салон для своего года (как фешенебельная яхта),сиденья без поддержек,но очень комфортно и свободно ,двигатель огонь,ходовка и управляемость намного лучше ЛК 200(руль как на легковой одним пальцем),независимая подвеска,камеры кругового обзора,НВМС,интелектуальный круиз контроль,На дальние расстояния лучшего авто про-ва Японии не найти.По грунтовке ,все проглатывает независимая подвеска,а не вздрагивает весь авто от переда до зада.Очень устойчив,даже принудительно тяжело увезти в занос или опрокинуть.Высокий клиренс позволяет проезжать глубокую колею и можно проползти при необходимости под ним,и ничего не торчит сверху (типа редуктора моста и пр.).В отличии от предыдущих Ниссанов,корпус не ржавеет,если не было повреждений,в отличии от новых Тойот.
Большие габариты (длиньше чем ЛК 200 почти на 30 см и шире и выше),в городе при дефиците парковочных мест это гемор.Задний свес большой,что сказывается на проходимости,при таких габаритах. Имхо,но "морду" можно было сделать поинтересней.
цепь ГРМ(замена по отзывной компании),но у меня при пробеге 130тыс. не менял,меняю масло в двигателе,вместо заявленных 15тыс. через 8-10 тыс.(синтетика),но поджирает литра 1,5 на 10 тыс.,стеклоподъемники передние ,в основном водительский глючит ,автомат пинается при старте и от скорости 100-110 км на 140 км начинает зависать (требуется перегазовка)-есть бюллетень на это счет. До 100 тыс. менял только масла ,один пыльник (маленькая дырочка была),не знаю как ,может и брак, и крестовину на рулевой колонке.В районе 110 тыс. поменял крабы,каты передние вырезал,амортизаторы ,вязкостную муфту и пожалуй все из глобального.
Patrol, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
танк, уверенность и надежность если голова у водителя на месте. Мосты и в африке мосты. У кого печка не греет читайте как залить антифриз в ОБА расширителя. Машина для наших дорог и городских тоже. ДВС требует внимания и будет Вам счастье, как на 4200куб см не порысачиш, машина для степенных людей. По бездорожью идет отлично (раздатка, пониженная, блокировка). Владел 6лет 2 года на севере Сахалина
Patrol, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Хорошая проходимость, высокий клиренс, хорошо держит дорогу на трассе, умеренный расход топлива. Вместительный салон, очень удобен для перевозки груза, в том числе габаритного (переводил в разобранном виде встроенный шкаф 2,5 м.). В целом надежный рамный внедорожник за небольшие деньги. Недорогие запчасти.
За время эксплуатации не было, обычный штатный ремонт по подвеске и замена жидао тем с фильтрами.