Вместительный, устойчивый на дороге автомобиль, неприхотливый и простой. Нет проблем с запчастями и расходниками, ремонтопригодный. Рекомендую для использования как экспедиционник.
Для использования в городе не удобен, большие габариты играют минусом. Дороге запчасти, есть модели и более дороге в ремонте в этом классе, но прежде чем приобрести эту модели взвести свои финансовые возможности! Ржавеет, ржавеет все: рама, кузов причем по всей плоскости от днища до крыши! Может у меня усугубило то что Patrol был Москвичом, но общался с хозяевами из других регионов, проблема есть у всей без искючения. Вообще автомобили Nissan, это отдельная Тема. У меня это второй автомобиль этой марки (первым был Авенир) общие черты в кратце: слабая электрика (тонкие провода, ненадежные соединения, технически не продуманные конструктивные рещения по механике, не все плохо но есть моменты где залазиешь в ремонт и простой - Да ну на...! К примеру у Субару таких эмоций небыло ни разу, эксплуатировал Форя как говорят в хвост и гриву девять лет!
После покупки сразу в кап ремонт двигатель (косяк предыдущего хозяина), ремонт корзины Кпп замена маховика, выжимн подшипника и тд. Перебрали передн мост, замена полуоси и установка мех хабов. Электрика по мелочи, но это просто большой ворох, причем он преследовал постоянно! Ремонт кузова передал седующему хозяину. Ремонт тормозной системы: замена магистрали, тормозных дисков, кап ремонт супортов. В целом проще сказать так, себестоимость автомобиль за время эксплуатировал выросла в два раза! Но тем не менее хочу сказать следующее, сама модель мне понравилась, просто досталась в таком состоянии, машина всегда довозила до места назначения, крепкая и надежная конструкция! Всей любителям этой модели желаю терпения и благополучия, админу отдельная благодарность!!!