Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Патрол 5 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Патрол 5 поколение, 2-й рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Patrol
ВсеПлюсыМинусыПоломки
281 отзыв
в
владис12 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)
S
Sonic3312 лет назадУльяновск
1998 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: sgl
У меня были патрули к-160, у-60 и у-61. Супер надёжный (можно просто сказать вечный), экономичный (если дизель). Вместительный, и красивый!
Как правило много ушатанных. Машина многое прощает и хозяева этим пользуются. Можно ездить 10-20 лет и вообще кроме масла ничего не менять ... Из минусов - металл подвержен коррозии. Двигатели рд-28т и зд-30 скажем так менее надёжны чем все остальные :-))
Все машины покупал далело от дома, много езжу на дальняки. ВСЕГДА уверен в машине несмотря на год выпуска. Знаю, что домой всегда привезёт...
Х
Хубсугул200012 лет назад
2002 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: GR
Надёжный автомобиль с нутром трактора-тягача!
Самый большой минус и единственный (в моей практике),прогарает поршня!!!!Стоимость кап.ремонта ~170.000 руб. И это всё только из-за нашей \"качественной\" салярочки, от которой съезжают мозги у всей топливной системы современных заграничных автомобилей!!!!!! Вывод: покупая \"Патруля\",не бойтесь когда Вам скажут про замену поршневой.Вам потом платить в ходе эксплуатации меньше!!!!!!!!!!
В
Владислав13 лет назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Eleganse
Езжу третий год. Очень нравится. Патрол это машина не для гонок по асфальту. Вот по горам я готов погоняться с любым кроссовером. Салон достаточно комфортен. Главное в наших условиях - это неубиваемая подвеска! Этот плюс хорошо перевешивает все минусы.
Люк съедает пространство над головой. Потолок низковат. Если бы брал сейчас - выбрал бы комплектацию без люка. И ещё. Лампочка дальнего света ночью слепит. Пришлось кусочек изоленты прилепить.
Поломок серьёзных не было. Рвал передний левый тормозной шланг, провалившись под лёд. Но это моя вина.
в
володя12 лет назад
2010 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
это танк была паджера, никакого сравнения
шумновато в салоне
нет
V
VDV89813 лет назадСочи
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: GR
По трассе легко берёт 170 , Очень комфортный , Экономичный 12 литров на сотню по городу , По горам лучше машины не найти !
Цепной ГРМ , Был бы шестерёночный минусов и не было бы )
П
Перец16 лет назадПермь
2007 год
Большой салон, низкий расход, спокойная и размеренная езда со скоростью 100-120... больше не требуется.
С
Сергей5 лет назад
2010 год, 5.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимум
Очень много плюсов у этого авто! Он просто огромен...до этого была сотка.Любим выезжать на природу большой компанией с детьми вмещяется всё и все))))Трасса это его стихия...Особенно когда догоняешь LX570 и начинаются повороты...крайний раз обгонял на затяжном повороте друг говорил что на спидометре было 220 км/ч. водитель LX психонул и остановился у кафе....после нескольких попыток обогнать меня))) Реально экономный на скорости 90 км/ч на типтронике выставил 7 скорость 11,5 литра-это с учетом ровная дорога без рывков и обгонов...это 4 взрослых плюс багажа 50 кг. Хотя и влёгкую можно добится и 30 литров. у меня среднее 23 выходит.Внедорожные качества только положительные умная эллектроника всегда тебе в помощь...где хотел везде проезжал!
Самый главный минус нелеквид на вторичке!Можно годами продовать его...теряет колосально за пару тройку лет,это с учетом если купил новый. Самый раз брать после 13 года вторичку...Второй минус жёр масла...у меня от замены до замены по городу 4 литра это на 7000 тыс км.По трассе можно и 8 литров долить...Менял и масла и вязкость примерно остаётся так же...Третьий минус после 180 тыс.км стала отчетливо давать пинка с переключения с 1ой на 2 ю скорость...оказалась прежний владелец ездил всегда с места газ в пол....вердикт замена бублика в коробке.Омечу что машина не для грунтовки жесткая подвеска и R20 колеса.
До меня было замена цепи на усиленную и всего сопутствующего включая ТНВД на 100000 км.пробега у офицалов. Уже я столкунся с заменной бублика на 180 тыс.км это 70 тыс. на 200 тыс.км поменял стойки вкруг каждая по 20 тыс.р.Можно было и неменять стойки еще в нормальном состоянии были а износились саленблоки снизу и сверху,что колёса домиком стали.начело резину есть. испробывали все и впресовывали полиуретановые и подбирали с других машин всё безтолку.Ну и по мелочи...стекло переднее два раза,стеклоподъемники,фары обе передние осыпались отражатели....от старости наверное,калодки раз в 30 тыс.км. раза два менял тормозные диски.Сейчас пробег приближается к 340 тыс.км.
а
андрей12 лет назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: элегансе
неубиваемость и неугоняемость
жёсткая подвеска
A
Alex786 лет назадВладивосток
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый Стильный Брутальный Высокий Проходимый Выносливая и надёжная ходовка
Двигатель ZD30 - это... недоразумение. Поставить на ТАКУЮ машину ТАКОЙ хилый и не надёжный движок, это диверсия !!! Плюс с электроникой постоянные глюки у ниссанов, с которыми они похоже ни чего делать и не собираются! Электро привод сидений.... Вот зачем он нуууужееен ??? По моему абсолютно бесполезная и к тому же не удобная "фишка". Уж лучше б подогрев руля сделали! И какой ?!!! КАКОЙ, я вас спрашиваю, долбо... "гений" додумался переместить стопы в бампер, а нормальные стоаы оставить тупо, как бутафорию ????!!!!! Инженерная глупость живёт не только на автовазе (((
Двигатель! Двигатель!! Двигатель !!! Электрика Электроника Слабая устойчивость к коррозии Слепые верхние стопы и вечно проблемные нижние стопы в бампере ... ДВИГАТЕЛЬ !!!!!
j
jkeruyh efk13 лет назад
2008 год, дизель, механика, полный (4WD)
Здравствуйте всем! Может кому и понадобиться эта информация: Мой брат уже четвертый год катается на Патроле- машина супер, поломок практически нет, кстати многие пишут, что на трассе патрол неустойчив и т.д. и т.п - это не так, сама на ней ездила отличная, по бездорожью так вообще ей равных нет, зимой все время машин с обочин таскает, даже галельку. А шишигу и Зил буксировал - машина выносливая, ей можно жизнь доверить. Много седанов паралельно сменил, но внедорожник Патрол не меняет и не собирается!!! Всем советую!!! каждый день все больше и больше влюбляюсь в эту машину!
нет
значительный поломок не было, пробег 95 000 км.
x
xstudent12 лет назадАлматы
2006 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто, респектабельный, надежный и с характером! Мужик одним словом. Не похожий на других. Очень предсказуемый на бездоре. Большой салон,удобно,тихо...
Свет хочется доработать, слабоват для высокого авто. Лак кузова слабый, каждая царапина видна
Только улучшайзинг! Замена амортизаторов капота на 200.000км. Все остальное стандартное обслуживание и желание сделать идеально. П.с. штатную резину сразу на мусорку!.
V
Vaha_Schlum13 лет назадс.Гремячье Воронежской обл
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
никаких проблем за 3 года
снимают с производства
C
Caldina azt2419 лет назадУлан-Удэ
1998 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Все просто отлично!!!!
Нет их
Вакуумный насос на головке блока (rd28), на СТО из за этого звука могут развести на 30-50000, хотя ремонту на 400 рублей - звук такой как будто стучит клапан и готов вот вот отвалится. Из за него могут не так как надо работать - сцепление, тормоза, блокировка заднего моста, отключение стабилизатора. Когда он не исправен переодически может \"пикать\" в салоне родной динамик под понелью.
M
Mari_6711 лет назадСмоленск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
- Габариты - Управляемость - Проходимость - Надежность
Уходит в историю последний рамный ДЖИП....(
а
андрей11 лет назад
2007 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: елеганс
самая дешевая в эксплуатации машина, при умеренной езде расход 9- 10л трасса, в городе 12- 14л летом, при -35 доходит до 17л, хорошая проходимость, надежная ходовка, и дизель ,как бы его не хаяли. Плохое топливо, просто выбрасывает , расход увиличивается, на хорошем с цитановым числом выше 50 , дизель просто шепчет.
запаска тяжеловата для задней двери, скрип пластикового колпака, CD отстой полный, антенка тоже.
поломок небыло, в основном замена расходников
9 лет назадЛабытнанги
1998 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Этот автомобиль не для всех, его надо полюбить, и тогда будут одни плюсы. А теперь конкретика: Проходимость- выше всяких похвал!!!!! Выносливость +5 Стильность, брутальность, в общем машина для Настоящих мужиков, а не пежонов.
-Климат контроль- бестолковый, постоянно надо в ручную регулировать, т.к. он практически всегда дует в ноги, холодно в салоне или жарко (о кондиционере), а когда выровняешь - и тут он раз и в морду дует. Но эта проблема, наверно всей линейки Ниссан (было несколько разных моделей) есть с чем сравнивать. -одна печка на такой салон, неизвестно чем думали инженеры????? -хабы-автоматы, меняйте сразу на ручные, не доделаны, в автоматическом режиме надо быть Настрадамусом, чтобы всё предвидеть на перёд, а столкнешься с нагрузкой более-менее хабы не выдерживают и проскакивают, приходится вылазить из машины и переключать в режим блокировки, а если грязь? Не защищён от соли металл совершенно, вместо того, чтобы гарантию на кузов уменьшать, лучше бы сделали антикоррозику!
сцепление в сборе, сальники переднего моста, правая п/ось, замена ступичных подшипников с обеих сторон, хабы, полностью промыта топливная магистраль включая ТНВД, топливный бак. Замена клапанной крышки, прокладки, всех сальников ДВС, форсунок с распылителями, свечи накала, радиатор охлаждения, замок зажигания, замена амортизаторов по кругу - но это всё потому, что досталась она мне от ботаника, который за машиной не следил 11 лет. С одних рук и у одного хозяйна - машина на всю жизнь!
В
Влад8 лет назадНижневартовск
1998 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень крепкие мосты. Хорошие внедорожные качества. По сравнению с конкурентами (ТЛК 80, 100) - красивый интерьер. Внешний вид тоже очень достойный. Отлично ведет себя как на бездорожье, так и на трассе. На дороге стоит как вкопанный.
Относительно слабый двигатель. Беда с кузовным железом - поддается коррозии и гниению (особенно под расширителями арок и пороги). Электронная начинка ТНВД - не то, чтобы беда, но с механическим насосом как-то надежнее, что ли.
Плунжерная пара боится воды. Перебрал ТНВД. От старости иссохлись и порвались практически все резинки в подвески. Перетряхнул все, что можно было. Земля и небо! Езжу и получаю кайф). Поломался шток в вакуумном насосе. Пришлось брать контрактный, т.к. токари не брались точить новый шток. А вытаченная новая втулка проходила 3 месяца и опять появился стук. Потом сломался окончательно. Благо, контрактный вакуумник стоит недорого. Слабый насос ГУР. Быстро изнашиваются лепестки. Кто-то ставит от ТВ-45, либо от TD-42. И забывает.
А
Андрей9 лет назадНовосибирск
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Реальный внедорожник! прёт даже когда уже не веришь что машина может тут идти, но она упорна... Расход топлива - для такого сарая трасса - 7-10 л\\100 км, город максимум 15-17 л\\100 км. зимой с прогревом 17-20\\100 км. Надёжная крепкая ходовка, серьёзные не детские мосты... можно сравнить разве что с газ-66. все мыслимые и немыслимые блокировки. Цепной двигатель, Дизелек, прилично тянет на низах.
двигатель... понятно что машинка не для дальних поездок, но я таки поехал в путешествие на 10000 км, и всё бы хорошо, но когда прешь на обгон фур, хотелось бы по мощнее, по бодрее, но увы - дизель + масса машины (2 500 кг). по городу, как то не замечаешь в силу пробок, а вот на трассе через 4-5 часов езды замечаешь что едешь на табуретке, не смотря на мягкие удобные кресла... но это танк для бездорожья.
при должном уходе их нет и быть не может!
7 лет назадВладивосток
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжность, неубиваемая ходовка, рама, 2 моста, экономичность.
За 7 лет эксплуатации не нашёл. Может быть чуть посовременней салон сделать, поставить на него хороший, надёжный дизель до 200 л.с. - отличная бы машина получилась. Если бы ниссановцы пошли по пути Тойотовцев и модернизировали Патрол в 61 кузове, а не стали выпускать откровенное го*но в 62-м кузове, я думаю, они бы выиграли больше.
Серьёзных поломок не было. Так по мелочам, замена изношенных резиновых уплотнителей. Ходят слухи о ненадёжности дизеля ZD-30, но мне, за 184 000 км пробега, в обоснованности этих слухов убедиться не довелось.
9 лет назадКазань
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Функциональный автомобиль, настоящий экспедиционник! Не убиваемая ходовка и практичный салон.
Двигатель очень чувствителен к качеству солярки.
9 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, теплый, в меру мягкий, просторный внутри, экономичный по сравнению с бензиновым
Вся топливная система двигателя очень сложная. ОЧЕНЬ Прихотлив к топливу без присадок не поэксплуатируешь. И если первое время после покупки кажется что все в норме - это представление развеется после трех, четырех заправок. На холодную без подогрева заводится с трудом.
А
Александр9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень надёжный, устойчивый на дороге, на бездорожье, практичный в эксплуатации. Заводится в любую погоду и в морозы ПРОВЕРЕНО при - 48Град.С. зимой с установленными дилером подогревателем топлива в баке и на линии, а так же котлом- только в путь. Не требуется частая замена тормозных колодок, передние и задние изнашиваются лишь к 100 000 км пробега.
Жёстко ижёт на разбитом асфальте из-за переднего моста, медленный разгон - за 16 сек. до 100км/час, при обгонах сказывается.
Неисправностей не было вообще за 7 лет, кроме сгоревшей одной лампочки в подсветке номерного знака и предохранителя на омыватели фар - при замерзании зимой жидкости в омывателе при температуре -38 Град.С.
9 лет назадБлаговещенск
2005 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Настоящий джип. Надёжный,не дорогой в обслуживании. Хорошая проходимость.
Двигатель ZD-30. Все жалуются. У меня проблем не было. При-35 и ниже на холостых холодно в салоне. Не прадавливает помпа. Поставил газелевскую помпочку(дополнительно на обратку печки). На холостых в мороз включаешь и нет проблем.
Пользовался 2 года,проехал 21000 км. примерно. Менял масло и фильтра. Заливал солярку. ВСЁ!
Н
Никита9 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк каких поискать
Слабый двигатель и очень не надежный
Продуло интеркуллер - 200000 км., разбило балансировочный вал - 230000 км., лопнул колен.вал - 250000 км
A
A.V.P10 лет назадЮжно-Сахалинск
1998 год, 4.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, крепкий, надёжный машин. Просторный, вместительный салон. Простой, как 3 рубля. Трудно убиваемая ходовка. Отличный обзор. Очень проходимый. Фактически вспоминаешь о том, что движешься по грязи или снегу, когда видишь застрявшую на дороге машину.
Подвержен коррозии. Зимой на внутренней части стекла люка собирается конденсат, который потом в виде воды растекается под обшивку. Задумчив при разгоне.
Навесное, \"телевизор\", люк.
и
иван8 лет назадВеселоярск
1999 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень надежный и неприхотливый в обслуживании. Просторный салон, удобно спать вдвоем даже крупным людям. хороший обзор, неубиваемая ходовка, трансмиссия. Очень хорошая проходимость, особенно на увеличенных колесах. Умеренный аппетит для такого автомобиля (11-15л на 100км) Очень устойчив в гололед, даже на грязевой резине. Вшешний вид заставляет оглядываться с завистью! ( особенно при экспедиционном тюнеге) Курсовая скорость 110-120км час. Максиальная около 155км час(моего авто). Уверенный запуск в морозы до 35.( при двух АКБ и зимней солярке) Прицеп 1500-2000кг практически не чувствует, вывозит на крутые подъёмы. На малых оборотах ползет на грани сцепления колес . Минусы блекнут в сравнении с достоинствами. Познав этот автомобиль- влюбляешся в него навсегда!
Вялая динамика ( ТД42 атмосферник), большие объмы экплуатационных жидкостей.
Замена передного кардана на 195000км.( при отключеных хабах наколачивает люфт в шлицах) Из-за больших (длинных) ходов повески сильно нагруженны "яйца". Но пока целы резиновые уплотнения , узел работает исправно. Хабы тоже иногда подводят- слабое звено в переднкм мосту. Ручные надежнее автоматов.
с
сергей8 лет назадВладивосток
2009 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень экономичный , ремонт только расходнеки-колодки ,массла ,фильтра . Все что говорят про якобы слабый двигатель , было четыре сафаря TD4.2 t ничем не хуже а скажу даже приёместей , да и скоростней .ДОСТОЙНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК (а про предрассудки про ZD 30 нечего дрова с предприятий покупать и пробегом в пол миллиона )
Ну 200 км не идёт 170 тоже неплохо , хотя в среднем ездил 90- 130. Да немного жестковат , зато на гравийке король .говорят зимой плохо заводится-незнаю стояла вебаста запускался отлично.
Не Случилось
А
Алексей4 года назадНовосибирск
2009 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность двигателя,коробки,раздатки,мостов. Приличный салон, две печки, удобные сидения .
Если у вас был до этого УАЗ, вы будете в восторге и с удовольствием будете эксплуатировать японский уаз))))) Если же вы когда либо были обладателем TLC 80 с внутреннего рынка Японии, вы будете мучиться в попытках искренне полюбить Patrol. Но этого не произойдет!
О
Олег9 лет назадЧита
1999 год, 4.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Таких машин просто уже нет!
Расход топлива
За 5 лет практически ни чего серьезного
194006992 года назадОмск
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер Надежный, мотор даже после 600 тыс пробега не берет масло. Не убиваемая ходовая.
Большой расход топлива.
Только текущие ТО
6 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практически не убиваемая машина.
ЗД 3.0 это труп. С этим двигателем брать машину категорически не рекомендую. Пробег этого двигателя максимум 150 тык. а потом начинаются необратимые проблемы которые оканчиваются заменой двигателя на 4.2
А
Александр8 лет назадМосква
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший полноценный джип, прочная рама, надежная и простая в обслуживании ходовка-за 13 лет замена только втулок стабилизаторов и линков, прочная 4-х ступая АКПП- для дизеля норм, но для 4.8 бенз-расход будет сумасшедший, просторный салон
не пригодный для отечественного "топлива" двигатель с коммон-рэилом,склонный к перегревам. низкого качества, не устойчивый к московским реагентам, метал рамы и кузова в целом. запаска,крепящаяся не на калитке,а на двери приводит к её провисанию(а ценник на петли около 5-ки), качество салонного пластика оставляет желать лучшего, отсутствие разного вида подсветок в салоне хоть и не кретичен,но не помешал бы.
трещина головы-200 тыщ.км, все время сопливящая турбина
Л
Леонид Крымский8 лет назад
2001 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Владел двумя Патролами - коротыш - трехдверка и полноразмерный пятидверник. Оба автомобиля супер! У короткого такой же по мощности турбодизель как и у длинного. Жалко, что \"коротыши\" сошли со сцены - очень удачный автомобильчик - и как проходимец и как такая себе \"зажигалка\". Проходимость у короткого и у длинного выше всяких похвал. Дорога там где тебе НАДО! проехать. Расход - мизерный, для автомобиля такого класса. Не собираюсь \"забрасывать\" читающих цифрами, но они действительно впечатляют. Жалею что ушел от этих автомобилей. Патрол - самый вседорожный вседорожник - однозначно.
Таковых не \"накопал\".
А
Александр10 лет назадБлаговещенск
2002 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Простой, надёжный, недорогой в данном сегменте.
Много электроники, отсутствие хороших сервисов.
Датчик расхода воздуха на 98000 км. Датчик турбины на 350000 км.
а
антон10 лет назадОмск
2000 год, 4.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
неубиваемый даже Омскими дорогами, год отездил тока положительные эмоции , был 4,5 бензин/ механика
дорогой бензин
бензонасос сгорел
S
Silverfin8 лет назадСковородино
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный двигатель, и просто супер проходимость
Расход!!! Просто бешеный
Проводку надо прятать в салон
5 лет назадКрасноярск
2008 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
аскетичный салон, много места, ничего лишнего, двигателя на обгонах не хватает, а в полях норм (если по макушку не засаживать)
дизель на трассе - ГОВНО ))
все лечится на СТО
d
drom_ru_autoregistered5 лет назад
2005 год, 4.8 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, мощный, безопасный.
Минусом можно считать расход, хотя для такого авто все приемлимо.
С 2005 года менял только расходники. Наверное от того что с нуля один хозяин.
Р
Роман8 лет назадНовосибирск
2003 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный как автомат калашникова, ничего не разу просто так не ломалось, не в грязи не на асфальте. Мотор просто шикарен, едет как надо, расход считаю для такого обьема умеренный. Автомат классно настроен, переключает вообще не заметно. всем рекомендую. Управляемость на 5 для такого грузовика.
Подключаемый полный привод...
10 лет назадНиколаевск-На-Амуре
1998 год, 4.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт проходмость мощность надежность
Большое потребление топлива
По мелочам
70547426 лет назадЧита
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, огромный, высокий, брутальный, проходимый, вместительный, жена все-то плачет что продали...
Двигатель zd30, отвратительный двигатель, если за ним не следили, постоянно что-то ломается, тнвд от нашей соляры умирает, интеркуллер текет... эх ..
ТНВД!!!
П
Петр7 лет назадДонецк
2001 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, настоящий внедорожник. Легок в управлении, как на трассе, так и на бездорожье, очень устойчив. Не большой расход топлива. Удобный и просторный салон. Крепкая трансмиссия и ходовая часть. После 15 лет эксплуатации до сих пор все системы работают исправно, до мелочей.
Жесткий.
От наших разбитых дорог на 215000 км потек рулевой поперечный стабилизатор-амортизатор. Передние подушки прослабились между рамой и кузовом на этом же пробеге.
в
виктор8 лет назадАбакан
1998 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Для бедорожья это пожалуй лучший автомобиль, по трассе также неплох.
Минус это двигатель 2,8 турбо дизель , в комплектации тд42 атмосферник ему цены нет.
Капиталил рд 2,8 двигатель моторесурс оставляет лучшего.
s
silver8 лет назадСковородино
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто лучший автомобиль!!!
Расход!!!!!!!!!!!!!!Это пожалуй единственный недочет(
небыло
О
Олег8 лет назадЧита
1999 год, 4.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость.неубиваемая подвеска
прожорлив
ступичные подшипники
S
Sasha859 лет назадСургут
2002 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, надёжный! ZD 30 можно заменить на вечный TD 42
Электронная ТНВД выходит быстро из строя,машинке нужно больше кислорода ZD 30 (на севере ему мало и поэтому машина работает в нагрузке)
При пробеге 300000 полезли менять ТНВД, после этого так и не завили! Слишком много электроники! И нужны прямые руки!
И
Иван9 лет назадУрай
1997 год, 4.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не убиваемый мотор ТВ-45, ходовка, трансмиссия. Одним словом ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль, репутация которого сложенна годами!!!
Плохое кузовное железо.
10 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень экономный и не прихотливый.Везде проходимый и очень вместительный.
Не нашёл.
Стучал вентилятор салона.
В
Василий4 года назадЯкутск
2004 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Плюсов много
Один ZD30 убирает все плюсы
ZD30 и бесконечно
15530965 лет назадМосква
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
О плюсах можно рассуждать бесконечно, начиная от уникального ТВ48, ходовой и прочем.
О минусах из-за уважения к Ниссану Патрол предпочитаю не рассуждать.
ч
чита виталий 8 лет назад
2008 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
неубиваемые двигатель и подвеска
комфорт
замена ZD 30, больше ничего
А
Антон9 лет назадКурган
1998 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
выносливый, качественный, надежный, крылья и детали кузова из черной пластмассы или резины держат хорошо даже удары.
Мало кто разбирается в ремонте таких авто, двигатель слаб 2,8 для такого в весе 2,4 т. , люфт 2 \" желателен на мой взгляд, колеса минимум 285*75*16 даже для вида становится гармоничным, надо ставить вебасто, зимой холодный и кузов греется долго, рекомендую патролы, которым более 10 лет не брать.
мне пришлось заменить все кроме коробки мех. и так он и не поехал, ремонтом занимался не я.
122916914 года назадХабаровск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, высокий клиренс, хорошо держит дорогу на трассе, умеренный расход топлива. Вместительный салон, очень удобен для перевозки груза, в том числе габаритного (переводил в разобранном виде встроенный шкаф 2,5 м.). В целом надежный рамный внедорожник за небольшие деньги. Недорогие запчасти.
За время эксплуатации не было, обычный штатный ремонт по подвеске и замена жидао тем с фильтрами.
6 лет назадВладивосток
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень устойчив на дороге, в грунтовку просто "вгрызается". Очень шустрый.
Очень прожорлив. При агрессивной езде - цистерну с бензином в багажник!
Ничего не сломалось за 5 лет эксплуатации.
63766706 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
высокая проходимость, универсальность, простота в управлении, надежен (рама)
верхняя панель(пузыриться если оставить на солнце без защиты)
порвался воздушный патрубок при пробеге 135000км
И
Игорь8 лет назадОмск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий автомобиль.
Определенные недоработки двигателя, которые то и дело, приходится исправлять.
И
Иван8 лет назадМосква
2008 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Идеальная машина для фаната Патруля! Крепкая конструкция, просторный салон, надежность, неубиваемость
Вялая динамика, скучный салон
Подтекает турбина
Ю
Юрий8 лет назадБлаговещенск
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
крепкий, проходимый, надежный, мощный, механическое отключение переднего привода
не очень разворотлив в городе, своеобразное поведение на дороге из-за двух мостов, для людей высокого роста немного низкий салон, расход топлива
закусывало дроссельную заслонку - поменял на новую, при пробеге около 140 ткм, лопнула передняя пружина - 160 ткм
m
magik0989 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2003 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
крепкая и неубиваемая ходовка,всеядный неприхотливый двигатель,
расход великоват :)
A
Aleksey3 года назадЧита
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.8 AT Elegance
Отличный рамный динозавр, идеальный двигатель под данную массу авто
Маленький салон в силу не высокой крыши и наличия люка. Большой расход зимой.
3 года назадСургут
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый
Слабый двигатель, ржавеет!
Двигатель перебрался два раза после 150 тысяч и далее...
8 лет назадСамара
2006 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама,действительно неубиваемая подвеска.Поменять копеечные сайлентблоки и пр(за смешные деньги по сравнению с Тайеетой Крузером) и можно опять тысяч на 100 пробега забыть про подвеску.Мягкость хода по пересеченной местности,за счет посадки водителя посредине авто и длинноходовой подвески.Отличная проходимость,за счет просвета,блокировок и возможности заблокировать передние колеса наглухо ключом,как в УАЗике.Огромный багажник. При езде до 110 км расход по трассе будет около 10 литров
Слабоватый движок,если что лучше сразу переключаться на пониженную,чтобы не перегружать его.
Было указано в олбъявлении
&
&ROSS3 года назадБарнаул
2007 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкая трансмиссия. Теплый салон. Хода подвески.
Зэдэха отстой, лечится заменой на тэдэху. Пузыри на панели.
07773 года назадБлаговещенск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Танк по проходимости
Двигатель 3.0
8 лет назадМосква
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, экономичность, надежность ходовой и АКПП, большой и удобный салон, харизма.
мотор ZD30
18 лет назадНовосибирск
2005 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Рама Высокая проходимость не убиваемый ТАНК
нет
мелочи не значительно
8 лет назадРубцовск
1999 год, 2.8 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень достойный авто,он делает то, что не могут другие.
Главный недостаток мало мощный двс.
Замена: гбц,тнвд.
9 лет назадЧита
1998 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Коротыш не скрипит прет как танк)
Коротыш шипко короткий.
Двигатель RD28 пробег 450не убиваемый но полетел, шатун оторвало на 110км в час пробило дыру в блоке, трудно запчасти искать.
Б
Брат9 лет назадУлан-Удэ
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий, надежный, экономичный, красивый.
без дополнительного подогревателя типа вебасто холодно.
нет
108914931 год назадХабаровск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Di AT Elegance
Красивый и черт возьми удобный экспедиционник! Взял бы такой новый 4.8л!
Легендарный и неповторимый, любимый и ненавистный, горячий и холодный, сухой и маслянный, урчащий и стучащий, Зээ-Дээээ Триииидцааатьь, мать его...
Переодически требовала внимания почти каждая деталь машины!)) Печка, петли дверей, свет, рулевой редуктор, передний мост, тяги, линки, люфты кресел, заклиневший люк, потекший бак, и прочее поткапотное пространство...
66549063 года назадМагадан
2008 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 3.0 MT Elegance
Вездеход, безопасность, надежность, экономичность, вместительность, не машина - мечта.
Нет квалифицированного сервиса для ТО двигателя.
Турбина и клапана гбц 260000км
А
Андрей4 года назадХабаровск
2008 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход!)
в
вероника5 лет назадВладивосток
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надёжно
Пузыриться панель
С
Сергей7 лет назадСеверодвинск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой,внушает уважение и совершенно забываешь что такое бордюры,колодцы и негде парковаться-заезжаешь на ближайший сугроб,главное проверить нет ли под снегом пузотёрки!
Расход Тормоза Кузов ржавеет быстро
Сгнили трубки на датчике уровня топлива,подшипники гены при пробеге 229 тысяч.
A
Andrey8 лет назадХилок
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость, размеры, на дороге уважают, редко кто рискнет выскочить перед мордой, тяговитый двигатель (если он в порядке).
Очень, ну просто очень не надежная топливная аппаратура и еще он гниет!!! Из за этого и продал, а так бы ему цены небыло, очень жаль.
ТНВД ни с того, ни с сего начал умирать
В
Василий8 лет назадАнгарск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
экономичный, проходимый, брутальный вид.
zd30ddti говно а ни мотор
v
val-saper9 лет назадСургут
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой классный внедорожник
мотор гавно
9 лет назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, простой до безобразия, без проблем эксплуатировался по бездорожью - \"где Макар телят не пас...\". По трассе межгорода - это просто крейсер: устойчивый при манёврах. В обслуживании не требует какого-либо особого внимания: главное,- вовремя менять масло в двигателе, в раздатке и мостах. масло вообще не ест от замены до замены 10000км.
Разгон при обгоне на трассе медленный, но быстрее атмосферников такого класса и массы - однозначно за чсёт турбины. Да это и не гоночный автомобиль, кому не нравится ездить не более 160км/час - покупайте седаны.
Неисправностей не было за всё время эксплуатации!!!!!!!
С
Сергей10 лет назадКраснодар
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
красивый большой экономичный авто, доставляет огромное удовольствие!
слегка жестковатый, недостаточно места для ног задних пассажиров, разгон хотелось бы по шустрее( иногда)
за 166000 км, поломок не было, только текущие ремонты!
И
Иван10 лет назадЧита
2007 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой, мужской, брутальный автомобиль.
Очень плохая динамика. Жесткая подвеска.
При пробего 50,000 км заклинил натяжитель приводного ремня в максимальном положении.
106248663 года назадПетропавловск-Камчатский
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.8 AT Elegance
Отличная рамная,мостовая машина !
Их просто нет
h
hiacekzh3 года назадПетропавловск-Камчатский
2006 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
очень крепкий, прекрасно держит любую дорогу
неповоротливый, на высоких скоростях- больше 140 - склонен к нагреву
нечаянно сжег двигатель на скорости 170
С
Сергей4 года назадВладивосток
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
танк, уверенность и надежность если голова у водителя на месте. Мосты и в африке мосты. У кого печка не греет читайте как залить антифриз в ОБА расширителя. Машина для наших дорог и городских тоже. ДВС требует внимания и будет Вам счастье, как на 4200куб см не порысачиш, машина для степенных людей. По бездорожью идет отлично (раздатка, пониженная, блокировка). Владел 6лет 2 года на севере Сахалина
Габариты (но и внутри).
Регулируемый линк заднего стабилизатора, (проезд наискосок метровой траншеи). оригинал 60р Отрезал наконечник, сверлим, нарезаем резьбу, вворачиваем любой. 0,5р+3ч работы
125632964 года назадАнгарск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Di AT Elegance
Крутой рамный внедорожник
Движок zd30 не очень
Двигатель
4 года назадМагадан
2008 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход
Е
Евгений5 лет назадЯкутск
2007 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Уверенная езда по бездорожью.
Отличный аппетит
По мелочи, по ходовой части
В
Владислав6 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крепкий внедорожник, высокая проходимость и тягвитость, харизматичный мужской автомобиль
Требует много внимания и постоянных мелких доделок, много мороки с дизельным двигателем
На 85 тыс. перемерзал сапун и выдавливало масло через передний сальник - исправил, пришли в негодность все сайлендблоки - заменил
Э
Эльдар8 лет назадБелоярский
1999 год, 4.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все устраивает
Нет курсовой. и антипробуксовки
и
игорь8 лет назадМагадан
2004 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный неприхотливый очень крепкий
Их нет!
За 200 тыс.пробега только замена расходников.
T
Tur62an8 лет назад
2006 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Реально крепкая машина, матор хорош, тяга как у танка. Проходимость супер, пока вылазил без помощи других.
Пока только, расходники.
С
Серега8 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимый, надежный, ремонтопригодный, вместительный.
Слабое место тяга панара передняя, быстро выходят из строя сайлентблоки.
P
Patrol GR9 лет назадИркутск
2000 год, 4.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мощность надежность
172417583 года назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 Di AT Elegance
Ходовая
Двигатель зд30
Тнвд, тюнинг топливной и охлаждающей систем
Е
Евгений5 лет назадУссурийск
2006 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый и надежный ,недорогие контрактные запчасти .
Расход и все.
Кислородники заменил и все .
А
Александр5 лет назадБарнаул
2007 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
патрол с тд42т это нечто
11720406 лет назадИркутск
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, быстрый, надёжный, большой.
Таких авто больше нет.
Расходники
В
Владимир7 лет назадВладивосток
2009 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность
С
Сергей8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мосты. Салон.
Двигатель говно.
Их не счесть.
в
владимир9 лет назадСтаврополь
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
под солнцем пучит приборную панель- тарпеду.
Добавить короткий отзыв о Nissan Patrol

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Patrol 2005151
Patrol 2007192
Patrol 2007223
Patrol 200682
Patrol 200787
Patrol 200432
Patrol 200678
Patrol 201469
Patrol 200749
Patrol 200533
Patrol 200737
Patrol 200628

Читайте все отзывы о Nissan Patrol 52

Nissan Patrol
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Patrol
Nissan Patrol
Здравствуйте, что такое корниза или карниза. Недавно приобрел Ниссан патруль, и в тех паспорт те на доп оборудование есть "карниз", "кенгурятник"
2 ответа
Nissan Patrol
После замены двигателя, завышены обороты холостого хода
1 ответ
Nissan Patrol
Доброго времени суток, подскажите есть ли В Хабаровске организация которая оказывает услуги по внесении изменений в конструкцию
1 ответ
Nissan Patrol
Ломает привод тнвд двигатель fe6
Nissan Patrol
Где перебрать двигатель нисан патрол y62
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол 5 поколение, 2-й рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Ниссан Патрол отзывы владельцев все минусы 5 поколение, 2-й рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром