Салон для своего года (как фешенебельная яхта),сиденья без поддержек,но очень комфортно и свободно ,двигатель огонь,ходовка и управляемость намного лучше ЛК 200(руль как на легковой одним пальцем),независимая подвеска,камеры кругового обзора,НВМС,интелектуальный круиз контроль,На дальние расстояния лучшего авто про-ва Японии не найти.По грунтовке ,все проглатывает независимая подвеска,а не вздрагивает весь авто от переда до зада.Очень устойчив,даже принудительно тяжело увезти в занос или опрокинуть.Высокий клиренс позволяет проезжать глубокую колею и можно проползти при необходимости под ним,и ничего не торчит сверху (типа редуктора моста и пр.).В отличии от предыдущих Ниссанов,корпус не ржавеет,если не было повреждений,в отличии от новых Тойот.
Большие габариты (длиньше чем ЛК 200 почти на 30 см и шире и выше),в городе при дефиците парковочных мест это гемор.Задний свес большой,что сказывается на проходимости,при таких габаритах. Имхо,но "морду" можно было сделать поинтересней.
цепь ГРМ(замена по отзывной компании),но у меня при пробеге 130тыс. не менял,меняю масло в двигателе,вместо заявленных 15тыс. через 8-10 тыс.(синтетика),но поджирает литра 1,5 на 10 тыс.,стеклоподъемники передние ,в основном водительский глючит ,автомат пинается при старте и от скорости 100-110 км на 140 км начинает зависать (требуется перегазовка)-есть бюллетень на это счет. До 100 тыс. менял только масла ,один пыльник (маленькая дырочка была),не знаю как ,может и брак, и крестовину на рулевой колонке.В районе 110 тыс. поменял крабы,каты передние вырезал,амортизаторы ,вязкостную муфту и пожалуй все из глобального.