Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1993

Ниссан Патрол 1993 — отзыв владельца

, Москва
37452
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.8
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Руль: Левый
Ну вообщем все началось с того что Паджерик 2 наш подготовленный задолбал  свои непрекращающимся ремонтом!Переборка подвески по три раза за сезон!Вообщем то одно то другое да и кузов там на ладан дышал хотя постоянно варился,то там трещина то там стойка отвалилась.И в конце провернуло вкладыши (((((Было принято судьбоносное решение сдать эту помойку уже на разборку.Соответственно так как от бездорожья отказываться не хотелось пришлось рассматривать достойную замену,так как передняя подвеска была вычеркнута в связи со своей ненадежность и невозможностью какого то нормального апгрэйда то выбор пал на мостовые машины.Выбор тут не велик Кукурузер,Патрол,УАЗка,Черок.Кукурузер -ценник не гуманный,УАЗ-ненадежность запасных частей,Черок-отсутствие рамы.Делаем все по машине с братом сами.Принято было решение остановиться на патруле.И на счастье попадается вариант с более или меене живым кузовом,отличной рамой и дохлым атмосферным двигателем и всего за какие то 160 000р.Машинка понравилась и была приобретена.Первым делом померяна компрессия двигателя.Диагноз не утешительный ((((Двигатель капиталить((((Объездив множество контор и рассмотрев множество вариантов было принято решение менять двигатель на контрактый.Стоимость капиталки 150 тыс как то не гуманно а менять компресионные колечки это извращение(ИМХО либо делать нормально либо никак).Начался поиск двигателя.Поиск был достаточно долгим ибо хотелось найти не атмосферник а турбовый дизель,так как ездить на атмосфернике невозможно по городу не то что по трассе.Двигатель был заказан но т.к двигатель не очень распространеный то найти живой вариант тяжело контора в которой заказали сказала что поис может растянуться на месяца 4.Что бы не терять время за это время было переварено днище,арки,подушка кузова,все это покрашено.Был сделан лифт подвески с помощью переноса мостов поверх мостов,в процессе лифт появилась проблема рулевой т.к после лифта в штатное место ее можно было установить только согнув!С согнутой рулевой ездить невозможно т.к появился люфт рулевой и на каждой кочке колеса подруливали.Было принято решение изготовить рулевую сошку.Сделали чертеж и заказали на заводе,сошка обошлась в 3000 рублей.Сошка была установлена на поворотный кулак и о чудо никакого люфта  подруливания.Были сделаны силовики (придется переделывать т.к хотелось покататься в сезон ).Делать самим полностью бампер передний что не хотелось и за донора был взят  бампер от УАЗа,Изготовленна была площадка под лебедку из швелера,площадка была сделана съемной.С минимальными изменениями бампер был тоже инсталирован.И в это самый момент пришел двигатель.Двигатель был успешно инсталирован правда пришлось купить новую турбину за 18 тыс т.к которая была на двигателе была мертвая вообще,а капиталить ее стоит 16 тыс так что думаю новая и есть новая)).С установкой двигателя возникла еще одна проблема т.к на турбированом нет вакуума а генератор который висел на двигателе был с ваккумным насосом но в нем не было лопаток.Поискав по экзистам и им подобным столкнулись с проблемой что по каталогам у всех ваакумных   насосов по 3 лопатки а у меня 4,заказывать за деньги то что не подойдет как не хотелось и были приобретены лопатки от насоса совкого для откачки фекалий=) и за три минуты из них получились лопатки который встали как родные но...все было сделано зря((так как данный насос принудительно смазывается маслом из двигателя и при первом же запуске из генератора начало капать масло!При разборке и дефектовке оказалось что сальник ротора живой но он сделал проточку на самом роторе и масло по нему попадает в генератор. Был найден неизвестно от чего генератор с вакуумным насосом но у него трубки подачи и слива масла находились в зеркальном положении,пришлось делать план шайбу что бы повернуть насос на 180 градусов.Данный генератор был установлен как временный так как слабенький он!Всего 60 ампер.Впоследствии он был заменен на не оригинальный купленный в экзисте за 6 тыс.Были сваренны силовые пороги и установлен(временно)задний бампер от УАЗки(валялся в гараже),установлен шноркель,так же установлен самопальный багажник который варился еще для Паджерика.Установлены Максисы Мудзилы 35 .Сделать еще много нужно! По факту переделок буду отписываться
Пы.Сы Извиняйте если что так писательского таланта нет
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После установки генератора оказалось что тормоза как были каменные так и остались.После проверки всех трубок стало понятно что вакуумный усилитель мертвый,но в гараже валялся от Гелика и за пару часов данный девайс был установлен с минимальными изменениями.Но уж раз занялись тормозами не останавливаться же!Были заменены все магистрали на медные и все гибкие шланги попутно выведены все сапуны под капот.Была проблема то что родная трапеция стеклоочистителя была гнутая и с раздолбаными втулками.Менять на новую не бюджетно!Было принято решение сколхозить из вазовской.Была куплена от ВАЗ 2101,разрезана,и вварены расширители.Заодно заменен мотор стеклоочистителя так как там разбило втулку,заменен он был соответственно на ВАЗовский.При его инсталяции возникли некоторые трудности потому что японские извращенцы управляют двигателем не с помощью + как у всех машин а с помощью -.Но с помощью пары обычных рэлюшек данная проблема было решена

   

Надоело мучатся с барабанами.Поле каждой покатушки снимать,чистить.Чуть в воду заехал тормозов нет!Было принято решение внедрить дисковые тормоза.После долгих размышлений и поисков приняли решение поставить супорта от Вольцвагена Транспортёра т.к у него ручник на тросике и примерно подходят по размеру.Тормозные диски были выбраны от Паджерика (задние).Все это было куплено.После долгих примерок брательник сделал чертеж план-шайбы (как он это сделал я фиг знает!Что там там долго сидел мерил потом наверное неделю чертил ,но сделал=))Чертежи были отданы знакомому для изготовления (работает на НПО им.Лавочкина,так что у нас план-шайба из цеха где строят ракеты=))Все встало как литое.Причем пробовал план-шайбу точнуть с помощью напильника там даже царапины не осталось (космические технологии черт побери.)Короче говоря все установили!Все супер теперь можно 35 МТ на асфальте в юз сорвать не особо напрягаясь=)

   

Сваяли тут багажник из старого ....Удлинили под боковые фары места сделали.....Ксенончик ну все как у правильных ребят))))Телефон нагнулся так что фотки позже

   

Наконец то дошли руки и до багажника т.к он был от Паджеры (той которая скончалась ) то был меньше по длинне и не устраивал конструктивно.Вообщем было принято решение его переделать.Долго спорили с братом но наконец проект был утвержден.Поехал за профилем и опа такого профиля а именно 20х30 нет нигде объехал все ближайшие рынки,метало базы нет все 20х40 пожалуйста а нужного нет и все причем торгаши говорят что вообще встречали но мы его не покупаем!Слов нет!Позвонил знакомому сервисмену (который занимается подготовкой джипов)он использует именно такой профиль,но говорит да без проблем приежай на нашем рынке его немеряно.....Ну что делать поехал.А ехать пришлось на другой конец Москвы(кто понимает тот посочуствует).На метро не поедешь т.к как это потом профиль везти?Пришлось ехать на машине......Целый день короче на смарку.Вобщем сварил багажничек,положил сетку что бы мелкие вещи не проваливались,покрасил на три раза,поставил свет с ксеноном ну вроде как нормально получилось))))

   

За качество фото сразу прошу извинения!Телефон садился и это его была последняя фотка на которую хватило заряда.Вообщем согнули из алюминия с помощью клепок и уголка все это скрепили и отдали в порошковую окраску.Была за основу взята панель приборов УАЗа (от которого не знаю).Брательник нарыл в инете схему амперметра с помощь которого можно мерить ток до 500 ампер(ну что бы понимать работает генератор или нет а заодно отслеживать что там происходит при пользовании лебедкой так как родной вольтметр настолько грубы что смысла в нем нет никакого).Но возникла одна проблема (наебались с сечение проводов подводящих от блока предохранителей до блока управления,его заложили еще когда была скинута торпеда и ремонтировалась печка под которую уложили жгут проводов)получилось что подвели слишком малого сечения плюсовой провод и при включении вместе бокового и переднего света гас тот который был включен первый из-за просадки напряжения(такой зараза капризный этот ксенон) а если включить задний свет(он на галогене)то то гасил вообще все((((Так как скидывать торпеду с печкой не хотелось то почесав репу придумали решение))))Решили кинуть на крышу плюсовой провод и поставить три рэлюхи а имеющююся проводку использовать как управление рэле.Сделали теперь ничего не гаснет и не просаживается так как толстый провод на крышу кинули квадратов 6))ну соответственнно он был пущен через предохранитель 40 ампер(который подари сосед по гаражу.Жень спасибо тебе что всегда нас выручаешь и то что у тебя есть всегда чего у нас нет).Евгений это отдельный персонаж который достоин особо внимания!Он с помощь болгарки сверла на 10 может сделать отверстие 8мм и еще нарезать резьбу 1,25(образно но смысл думаю понятен.Иногда сидишь-тупишь как это сделать?А тут заходит ОН и говорит а че сидите не делаете ?Ну думаем!А че тут думать делай так и так....Блин как мы до этого простого решения не доперли?И причем он просто генератор идей которые очень просты и технологичны в своем исполнении).Жень спасибо что ты есть!(Извините за лирическое отступление)Продолжаем!Был установлен размыкатель плюса на лебедку(ну что бы если саленоиды повиснут то бампер с рамой не согнуло).Куплен размыкатель в магазине с надписью "размыкатель массы для спец техники)))))Тракторный наверное)))Установлен в разрыв на плюсовой провод лебедки и теперь можно с помощью кнопки обесточить лебедку.Все остальные приборы пока не задействованы не буду раскрывать куда и как будем их ....))))

   

С "Полной Чухломы"

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
танк, 5 однозначно!
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
30
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Джип натуральный. Ньюанс интересный : "...были приобретены лопатки от насоса совкого для откачки фекалий=)..." ..Ждём дополнений - что почём и как получилось))
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
За танк пятак!написано нормуль,не парься!успехов в дальнейшем строительстве этой зверюги!))))
15
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Видать сильно любите грязюку месить!!! Удачи в дальнейшем строительстве этого аппарата!!!
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Вот это вещь!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5165
тяжел наверно такой танк для бездора
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Да патруль тачка что надо. За подробное описание переделок тока 5. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
7
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 13
Молодцы ребята, отличный пепелац собрали, успехов в преодолении бездорожья. А с УАЗом не проще бы получилось, по проходимости он патрол переплюнет и с доработкой проблем нет.
4
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13177
Правильный выбор!
2
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
как проходимцу - пять! давай еще фотки маршрутов!
Holy Motors
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
машина зачётная 5+!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
5
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Отличный авто!Тем более рама живая!
2
 
Ответить
  
Столица Сибири
Сообщений: 8
Всегда с удовольствием такие отзывы читаю!
5
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
патрули - круче всех!

ЗЫ: 160 тыр да еще с мертвым двигателем это очень большой перебор по цене :-)
Раму не надо на него в идеале? Даже жучка нет ни единого, про гниль не говорю. Подарю :-)
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
11
1
Ответить
708
     
Братск
Сообщений: 74
Отличный танк 5!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4005
Супер! Респект!
5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Ему бы 4.2 как у Сафаря, было бы само то))
6
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
dmx512 :
Был сделан лифт подвески с помощью переноса мостов поверх мостов
это каг?))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4005
Alex Cruze:
это каг?))
Рессор поверх мостов.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 15
Обычно на внедорожники ставят атмосферные двигатели, как наиболее тяговитые на малых оборотах и более надежные, а тут наоборот. Дальше читать не стал.
2
15
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Чота дизайн не особо.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2223
Танк отменный!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
не может быть 93 год .
кузов вроде старый.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Oleg24:
Обычно на внедорожники ставят атмосферные двигатели, как наиболее тяговитые на малых оборотах и более надежные, а тут наоборот. Дальше читать не стал.
Двигатель тот-же, на малых оборотах тяга та же. Поломка турбины не ведёт к поломке двигателя. Вы когда-нибудь ездили на атмосферном рд-28?
Так вот, пятидверный рессорный Патрол он везёт очень медленно и печально, а тут ещё колёса недетские, а турбинка делает машнку хоть чуточку резвее...

Видимо спортсмены, которые на "котлеты" ставят по две турбины тоже не соображают что к чему?

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
5
1
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Oleg24:
Обычно на внедорожники ставят атмосферные двигатели, как наиболее тяговитые на малых оборотах и более надежные, а тут наоборот. Дальше читать не стал.
Плюмсану, тем более эти 2.8 турбо дюже капризные.
4.2 атмо то что доктор прописал
Lexus GX470
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Роман2891:
не может быть 93 год .
кузов вроде старый.
Может, это "иранец" или "испанец", на них как раз ставились двигатели рд-28 без турбины. Обычные К-160 выпускались до 1989 года и комплектовались двигателями только л-28 и сд-33 (плюс турбовый сд-33т), на арабах же этих встречались и бензиновые Р-40 и выпускали их до 94 года.

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Dady111:
Плюмсану, тем более эти 2.8 турбо дюже капризные.
4.2 атмо то что доктор прописал
Полностью исправных рд-28т я ни разу не видел за всю свою жизнь. Но у тд-42 тоже есть свои минусы - он тяжелый и неедет (116-124лс всего).
Если неубит рд-28 неплохой сам по себе мотор, по отзывам лучше чем зд-30.

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Sonic33:
Двигатель тот-же, на малых оборотах тяга та же. Поломка турбины не ведёт к поломке двигателя. Вы когда-нибудь ездили на атмосферном рд-28?
Так вот, пятидверный рессорный Патрол он везёт очень медленно и печально, а тут ещё колёса недетские, а турбинка делает машнку хоть чуточку резвее...
Видимо спортсмены, которые на "котлеты" ставят по две турбины тоже не соображают что к чему?
Игорь.
Здесь не надо резвости, если я правильно понял, и не кросс это.
Машина специфичная у нас такие из Сафарей лепят, а там ТД 42, что ее делает гораздо приятней БОльшим крутящим моментом, а не коняшками.
Lexus GX470
1
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Sonic33:
Полностью исправных рд-28т я ни разу не видел за всю свою жизнь. Но у тд-42 тоже есть свои минусы - он тяжелый и неедет (116-124лс всего).
Если неубит рд-28 неплохой сам по себе мотор, по отзывам лучше чем зд-30.
Игорь.
Если всеже хочеш прикрутить турбину 160
Lexus GX470
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
сафарик !
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
раритет75:
тяжел наверно такой танк для бездора
Нисколько не тяжол!По весу не больше уазки=)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1993
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Vlds:
Молодцы ребята, отличный пепелац собрали, успехов в преодолении бездорожья. А с УАЗом не проще бы получилось, по проходимости он патрол переплюнет и с доработкой проблем нет.
Спасибо!С УАЗом проще но то же самый Паджерик получили бы ибо запчасти*****о,двигателя ***** =( а так я только ЗА был бы
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Sonic33:
патрули - круче всех!
ЗЫ: 160 тыр да еще с мертвым двигателем это очень большой перебор по цене :-)
Раму не надо на него в идеале? Даже жучка нет ни единого, про гниль не говорю. Подарю :-)
Да рам сколько угодно на них не гниют заразы=) у меня тоже как с завода=)Ребятам пригонял знакомы которые Паджерами занимаются так они сказали что такого в природе быть не может=)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Роман2891:
не может быть 93 год .
кузов вроде старый.
1993 =)Испанеца однако
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Sonic33:
Двигатель тот-же, на малых оборотах тяга та же. Поломка турбины не ведёт к поломке двигателя. Вы когда-нибудь ездили на атмосферном рд-28?
Так вот, пятидверный рессорный Патрол он везёт очень медленно и печально, а тут ещё колёса недетские, а турбинка делает машнку хоть чуточку резвее...
Видимо спортсмены, которые на "котлеты" ставят по две турбины тоже не соображают что к чему?
Игорь.
+1 ты понимаешь че почем=)Человек что писал ваще не в теме так что не обращай внимания=)Кстати после установки RD28T не точчто чуточку по резвее а мона пузотерки рвать а 35=) пары у меня шоколадные 5,14=)Так что летает как самолет
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Dady111:
Плюмсану, тем более эти 2.8 турбо дюже капризные.
4.2 атмо то что доктор прописал
Хде его взять то?У нас он от 160 тыс без коробки и раздатки!а там менять их нужно ибо колокол не подходит.Да и вся развесока к черту сразу.Согласен тд42 хорошее двигло но не вданном случае
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Dady111:
Здесь не надо резвости, если я правильно понял, и не кросс это.
Машина специфичная у нас такие из Сафарей лепят, а там ТД 42, что ее делает гораздо приятней БОльшим крутящим моментом, а не коняшками.
Крутящего момента двигателя хватает с головой!Вроде 44 пока не думали втыкать а 36-37 с нашими парами 5,14 нам с головой хватит=)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
По просьбам трудящихся=)Это с Чухломы
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
1
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
dmx512:
Хде его взять то?У нас он от 160 тыс без коробки и раздатки!а там менять их нужно ибо колокол не подходит.Да и вся развесока к черту сразу.Согласен тд42 хорошее двигло но не вданном случае
Да по деньгам согласен, немного подругому.
Хоть и похожие , но машины разные. Хотоя лепили и 42-й
Момент он всегда поприятнее, когда более крутящий ;)
Lexus GX470
 
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Кстати для этих вещей у нас трехдверые Сафари более в почете.
Lexus GX470
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1035
Держи пять, зачётный ТанГ.
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Dady111:
Кстати для этих вещей у нас трехдверые Сафари более в почете.
Да но я не котлету строю а экспедиционник!В коротыше ***** ваще тяжко будет а так загрузишься и багажник и салон а в коротыше я вообще не представляю где это все разместить
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Dady111:
Здесь не надо резвости, если я правильно понял, и не кросс это.
Машина специфичная у нас такие из Сафарей лепят, а там ТД 42, что ее делает гораздо приятней БОльшим крутящим моментом, а не коняшками.
До грязи ещё доехать надо. А едет тд-42 очень медленно и печально :-)
Знаю о чём говорю ибо он у меня был раньше и сейчас есть - см. подпись.

А чтобы слепить из Сафаря, нужно этот Сафарь найти, у нас тут не ДВ, трудно с сафарями - Патрулей всё-же побольше будет :-)))

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
dmx512:
Да но я не котлету строю а экспедиционник!В коротыше ***** ваще тяжко будет а так загрузишься и багажник и салон а в коротыше я вообще не представляю где это все разместить
Вот-вот. В длинном патруле хоть место есть.
А супер-проходимца из Патруля всё равно не получится, даже если он трёхдверка - уж слишком тяжёл...
Есть большое количество машин которые гораздо перспективнее в этом плане.
Но вот в общей совокупности - у Патруля конкурентов нет. он может и по трассе доехать за 5 тыс км, после этого покорить лесовозную колею и добраться обратно. Всё это без поломок и при приемлимом уровне комфорта.
Для каждой задачи - в идеале своя машина.
Например у меня как у любителя ниссанов:
Патрол - экспедиционный
Патфаиндер/террано-1 - для грязи
Х-Трейл - жене для города

:-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Нормальный УАЗик 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
рд28т ваще красава, только почему то говорят для бездорожья атмосферник получше не?
1
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
dmx512:
Да но я не котлету строю а экспедиционник!В коротыше ***** ваще тяжко будет а так загрузишься и багажник и салон а в коротыше я вообще не представляю где это все разместить
Sonic33:
До грязи ещё доехать надо. А едет тд-42 очень медленно и печально :-)
Знаю о чём говорю ибо он у меня был раньше и сейчас есть - см. подпись.
А чтобы слепить из Сафаря, нужно этот Сафарь найти, у нас тут не ДВ, трудно с сафарями - Патрулей всё-же побольше будет :-)))
Игорь.
У меня складывается впечатление, что Вы на Сафаре никогда не передвигались.
Насчет медлено и печально- посмеялся.
Еще посмеялся , быстрее и мощнее РД 28, у нас их вообще стараются не брать.
Вот насче найти- согласен. Подозреваю не просто трудно, почти невозможно, еще и в более менее нармальном виде. Сожелею конечно :)

У нас до тайги по нескольку тысячь ехать не надо, она за углом.
Lexus GX470
 
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Хотя люди ездили с Питера (что на Камчатке) до Влада, именно на коротких.
А там местами даже направлений нет.
Lexus GX470
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
красава +5
Шмыкс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Вездеходцу 5!
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Dady111:
У меня складывается впечатление, что Вы на Сафаре никогда не передвигались.
Насчет медлено и печально- посмеялся.
Еще посмеялся , быстрее и мощнее РД 28, у нас их вообще стараются не брать.
Вот насче найти- согласен. Подозреваю не просто трудно, почти невозможно, еще и в более менее нармальном виде. Сожелею конечно :)
У нас до тайги по нескольку тысячь ехать не надо, она за углом.
Грязищи и у нас под боком хватает. Люди ездят в экспедиции чтобы забраться в такие места, где до них никто не был! И в этом у Патруля только один конкурент - Таёта Крузер Охотник, но у него ценник за два ляма.

По поводу Патрулей и Сафарей - читайте внимательнее, я же написалчто у меня были такие машины. Вообще лично ел устриц на двигах Тд-42, ТВ-42, Сд-33. на остальных только катался, так что уж поверьте знаю про что говорю!
Тд-42 - легенда, но он тяжёл и уныл и тут не над чем смеяться.

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
Гроздный Патруль)
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Запчасти от ВАЗа подходят ко всем автомобилям в мире с минимальными доработками! Колхоз рулит!5+
4
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Sonic33:
Грязищи и у нас под боком хватает. Люди ездят в экспедиции чтобы забраться в такие места, где до них никто не был! И в этом у Патруля только один конкурент - Таёта Крузер Охотник, но у него ценник за два ляма.
По поводу Патрулей и Сафарей - читайте внимательнее, я же написалчто у меня были такие машины. Вообще лично ел устриц на двигах Тд-42, ТВ-42, Сд-33. на остальных только катался, так что уж поверьте знаю про что говорю!
Тд-42 - легенда, но он тяжёл и уныл и тут не над чем смеяться.
Игорь.
Не поверишь, на небольшой речке и Патрули и Сафари, на Самурайке объезжали.
Были и у меня тд42 и сд33, рд не брал посмотрел как друг с ним ...
Выражаю свое личное имхо и все.

Пы Сы Вот устриц не люблю ( однажды здорово подавился), уж извини.
Lexus GX470
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Dady111:
Ты фразами не бросайся "а если нет то лучше"
Может и не "такой" опытный, так рыбалка, лес.
Отзыв и машину прост об...ть не имел желания.
Так что не кипятись.
Все ладно проехали!Просто наверное ты хотел донести до меня какую то информацию но не смог.Все плюсы и минусы двигателей и не только патрулевских знаю,и не только в теории.Но кроме этих плюсов и минусов есть еще очень много показателей которые склонили именно к этому двигателю.Иначе был бы взят ТД42 и откапитален.Да и все эти минусы это для пробегов 1 000 000 км.Расскажи с чем там твой друг так сильно мучался?Что там такого было что он мучался?Ну например нагнулся ТНВД!Чему там ломатся?Плужеры!Один раз сделал и на всю оставшуюся жизнь хватит=)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
1
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Настоящий Патруль - грязный Патруль!
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4887
Вот такой вот)))
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Ф-Бел 160 круто!!!
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Хозяину отзыва 5++, не слушай никого!!!
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 213
СИСИМЫЧ:
Вот такой вот)))
Сделай расширители арок и будет тебе счастье;-)
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Трактор в кузове универсал
4
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
хоть кто то использует старый патрол по назначению, такая машина для этого и нужна, а не как их берут для того чтоб по городу ездить
2
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
В Смоленске копия вашего джипа ездит, номера не помню, но с виду прям клон))
Отзыв - 5
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
 
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
вещь!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
+5 однозначно
 
 
Ответить
  
Черноголовка
Сообщений: 12
Sonic33:
Грязищи и у нас под боком хватает. Люди ездят в экспедиции чтобы забраться в такие места, где до них никто не был! И в этом у Патруля только один конкурент - Таёта Крузер Охотник, но у него ценник за два ляма.По поводу Патрулей и Сафарей - читайте внимательнее, я же написалчто у меня были такие машины. Вообще лично ел устриц на двигах Тд-42, ТВ-42, Сд-33. на остальных только катался, так что уж поверьте знаю про что говорю! Тд-42 - легенда, но он тяжёл и уныл и тут не над чем смеяться. Игорь.
согласен
Мой отзыв: Nissan Patrol 1992
 
 
Ответить
  
Черноголовка
Сообщений: 12
+ 5
 
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 11
Красавчик!!!! Отзыв на "5"! И пепелац красавчик и автор! Руки растут откуда надо, не то что у меня! Особенно понравилась дополнительная панель приборов типа УАЗовской - брутально!!! Да и силовой бампер из Уазовского приглянулся. Сам годняю на Патруле, только 2007 г., но на переделки серьёзные ещё не решился.
Удачи тебе в грязи и на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 977
Balu194833:
Красавчик!!! ! Отзыв на "5"! И пепелац красавчик и автор! Руки растут откуда надо, не то что у меня! Особенно понравилась дополнительная панель приборов типа УАЗовской - брутально!!! Да и силовой бампер из Уазовского приглянулся. Сам годняю на Патруле, только 2007 г., но на переделки серьёзные ещё не решился.
Удачи тебе в грязи и на дорогах!!!
А чего там можно переделать в 2007 году? Жалко ведь... )))
Так... лифтануть слегка. 2007 год - это уже далеко не экспедиционник...
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 360
Добре! +5
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
молоток !!! удачи. наверное я так и буду всю жизнь завидовать таким как ты))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Sonic33:
Грязищи и у нас под боком хватает. Люди ездят в экспедиции чтобы забраться в такие места, где до них никто не был! И в этом у Патруля только один конкурент - Таёта Крузер Охотник, но у него ценник за два ляма.
По поводу Патрулей и Сафарей - читайте внимательнее, я же написалчто у меня были такие машины. Вообще лично ел устриц на двигах Тд-42, ТВ-42, Сд-33. на остальных только катался, так что уж поверьте знаю про что говорю!
Тд-42 - легенда, но он тяжёл и уныл и тут не над чем смеяться.
Игорь.
Да ладно, уныл! Был у меня сафарь с TD-42 турбовый. Дури хватало за глаза! Многие пузотерки могли завидовать! Автору 5+!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
evgenii383:
Да ладно, уныл! Был у меня сафарь с TD-42 турбовый. Дури хватало за глаза! Многие пузотерки могли завидовать! Автору 5+!!
Я говорил за Тд-42 атмосферный. Он тяжёл и уныл.
А вот турбовый Тд-42Т - это совсем другой мотор, у него и конструктив немного другой и едет он РЕАЛЬНО веселее.
Да и на сд-33Т турбинка делает жиэнь намного веселее, несмотря на всего 15 лс прибавки...

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
Sonic33:
Я говорил за Тд-42 атмосферный. Он тяжёл и уныл.
А вот турбовый Тд-42Т - это совсем другой мотор, у него и конструктив немного другой и едет он РЕАЛЬНО веселее.
Да и на сд-33Т турбинка делает жиэнь намного веселее, несмотря на всего 15 лс прибавки...
Игорь.
Может ты уставший дизель катал? Сейчас у меня караван с QD-32, атмосферник. Разгон, на ура, но крейсерская скорость конечно 80-90. Грузопас на мехе....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
evgenii383:
Может ты уставший дизель катал? Сейчас у меня караван с QD-32, атмосферник. Разгон, на ура, но крейсерская скорость конечно 80-90. Грузопас на мехе....
И прошлый и теперешний Тд-42 у меня в идеале.
Мотор разгоняется и тянет отлично. Но медленно и уныло :-) 124 лс для почти трёхтонной машины это таки маловато. Фуру в горку без подготовки не обгонишь. И это факт.
Вот ТВ-48, это совсем другой разговор, да даже и Зд-30 позвляет вполне комфортно себя чувствовать на трассе.

Каравана с КюДэ-32 у меня не было, поэтому сравнить не могу.

Игорь
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Да, и скорость по трассе на Тд-42 у меня сейчас 100-110, при необходимости и хорошей дороге до 140 (на 3000 оборотах).
Но динамики у этого тракторного, экскаваторного и судового мотора - нет в принципе.

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
   
Сообщений: 977
Sonic33:
Но динамики у этого тракторного, экскаваторного и судового мотора - нет в принципе.
Игорь.
Зато надёжный, *****!!! Ничего его не берёт ))) Ни топливо хреновое, ни масло "Роснфтевское"... едет себе и всё... ))))
Так что кому динамика, а кому и надёжность важнее.
Прощай Камчатка (47 лет).Теперь - д.Олики, Лен.обл.. "Правильный" 95-й трахтур марки KZ 97г.р.
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
GAZ-69:
Зато надёжный, *****!!! Ничего его не берёт ))) Ни топливо хреновое, ни масло "Роснфтевское"... едет себе и всё... ))))
Так что кому динамика, а кому и надёжность важнее.
Да и хрен бы с ней, с этой динамикой :-))). Зато я в своём моторе уверен на все сто - хоть завтра без подготовки до "Владика" :-)

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
2
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
За отзыв пять!Что бы восстановить такую машину надо иметь золотые руки и светлые головы,молодцы ребята!!!
2
 
Ответить
Алтай
Сообщений: 2
dmx512:
Хде его взять то?У нас он от 160 тыс без коробки и раздатки!а там менять их нужно ибо колокол не подходит.Да и вся развесока к черту сразу.Согласен тд42 хорошее двигло но не вданном случае
Вот объясни почему всётаки ты выбрал РД28Т а не ТД42Т если тот надёжнее? Тут многие пишут что РД 28 капризные и нет их живых и тд тп, так в чём их плюс всё таки, надёжен он или капризен, ГРМ какой(ремень или...)???
Спрашиваю тк хочу купить двигло определяюсь!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4887
Михаил. Хор:
Вот объясни почему всётаки ты выбрал РД28Т а не ТД42Т если тот надёжнее? Тут многие пишут что РД 28 капризные и нет их живых и тд тп, так в чём их плюс всё таки, надёжен он или капризен, ГРМ какой(ремень или...)???
Спрашиваю тк хочу купить двигло определяюсь!
Вот я думаю потому что с 42 пихлом очень дорого аппараты стоят!!
Еслиф есть деньги-однозначно ТД42!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11443
Михаил. Хор:
Спрашиваю тк хочу купить двигло определяюсь!
Да тут и думать нечего. Надо брать тд-42 или тд-42т
сд-33 тож хороший мотор, но живой найти нереально, ну, точнее, малореально.

Игорь.
М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
 
 
Ответить
 
KARELIA
Сообщений: 4
Подскажи как шнорхель правильно установить у меня патрол Y-60 2.8тд, 5мкпп, 4вд, 1990гв, я так понимаю надо фильтр воздушный разобрать и от него вывести патрубок в влево-вправо, и там отверстие есть под выход патрубка сбоку на улицу, он там соединяется со шнолхелем и сам шнорхель крепится к кузову (если в самом шнорхеле ещё фильтр от воды стоит?), может так но с этим впервые, и про полеуретан хотел узнать перед-зад лето-зима как подвеска ходит-не слишком зажата (он жестче чем резина но за........., каждый сезон резинки менять или надо просто оригинал поставить (у нас дороги-это вне дороги, езжу каждый день), и поднять его хочу на 15-20см но какой из вариантов (пружины и амортизаторы), нужна устойчивость на трассе и клиренс на вне дороге, комфорт при движении, сейчас всё родное кроме аморт-в (перед-зад каяба гас) но пружины уже просели, или патролы все низковатые которые шли с 2.8тд, потому как подсаживаюсь передним мостом, может ещё то что резина кама как на уазе, а если резину (ALL-TERRAIN) гребушку пост-ть? или здесь только один выход пневмо-подвеска кто пробовал расскажите поведайте тайну!!!, за патрол 5, за отзыв 5, удачи тебе в пути!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
надо было сразу же ставить контрактный 4.2 дизель;
на 2.8 болезнь головка двигателя, разность температур прогрева как алюминиевого сплава и чугуна никто не отменял;

а так, да, испанец весьма неплохой получился;

эдакий спартанский вариант 60-го кузова...
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1993 в России


Добавить отзыв