За качество фото сразу прошу извинения!Телефон садился и это его была последняя фотка на которую хватило заряда.Вообщем согнули из алюминия с помощью клепок и уголка все это скрепили и отдали в порошковую окраску.Была за основу взята панель приборов УАЗа (от которого не знаю).Брательник нарыл в инете схему амперметра с помощь которого можно мерить ток до 500 ампер(ну что бы понимать работает генератор или нет а заодно отслеживать что там происходит при пользовании лебедкой так как родной вольтметр настолько грубы что смысла в нем нет никакого).Но возникла одна проблема (наебались с сечение проводов подводящих от блока предохранителей до блока управления,его заложили еще когда была скинута торпеда и ремонтировалась печка под которую уложили жгут проводов)получилось что подвели слишком малого сечения плюсовой провод и при включении вместе бокового и переднего света гас тот который был включен первый из-за просадки напряжения(такой зараза капризный этот ксенон) а если включить задний свет(он на галогене)то то гасил вообще все((((Так как скидывать торпеду с печкой не хотелось то почесав репу придумали решение))))Решили кинуть на крышу плюсовой провод и поставить три рэлюхи а имеющююся проводку использовать как управление рэле.Сделали теперь ничего не гаснет и не просаживается так как толстый провод на крышу кинули квадратов 6))ну соответственнно он был пущен через предохранитель 40 ампер(который подари сосед по гаражу.Жень спасибо тебе что всегда нас выручаешь и то что у тебя есть всегда чего у нас нет).Евгений это отдельный персонаж который достоин особо внимания!Он с помощь болгарки сверла на 10 может сделать отверстие 8мм и еще нарезать резьбу 1,25(образно но смысл думаю понятен.Иногда сидишь-тупишь как это сделать?А тут заходит ОН и говорит а че сидите не делаете ?Ну думаем!А че тут думать делай так и так....Блин как мы до этого простого решения не доперли?И причем он просто генератор идей которые очень просты и технологичны в своем исполнении).Жень спасибо что ты есть!(Извините за лирическое отступление)Продолжаем!Был установлен размыкатель плюса на лебедку(ну что бы если саленоиды повиснут то бампер с рамой не согнуло).Куплен размыкатель в магазине с надписью "размыкатель массы для спец техники)))))Тракторный наверное)))Установлен в разрыв на плюсовой провод лебедки и теперь можно с помощью кнопки обесточить лебедку.Все остальные приборы пока не задействованы не буду раскрывать куда и как будем их ....))))