Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Nissan Patrol 1993

Тема:

Сваяли тут багажник из старого ....Удлинили под боковые фары места сделали.....Ксенончик ну все как у правильных ребят))))Телефон нагнулся так что фотки позже

   

Наконец то дошли руки и до багажника т.к он был от Паджеры (той которая скончалась ) то был меньше по длинне и не устраивал конструктивно.Вообщем было принято решение его переделать.Долго спорили с братом но наконец проект был утвержден.Поехал за профилем и опа такого профиля а именно 20х30 нет нигде объехал все ближайшие рынки,метало базы нет все 20х40 пожалуйста а нужного нет и все причем торгаши говорят что вообще встречали но мы его не покупаем!Слов нет!Позвонил знакомому сервисмену (который занимается подготовкой джипов)он использует именно такой профиль,но говорит да без проблем приежай на нашем рынке его немеряно.....Ну что делать поехал.А ехать пришлось на другой конец Москвы(кто понимает тот посочуствует).На метро не поедешь т.к как это потом профиль везти?Пришлось ехать на машине......Целый день короче на смарку.Вобщем сварил багажничек,положил сетку что бы мелкие вещи не проваливались,покрасил на три раза,поставил свет с ксеноном ну вроде как нормально получилось))))

   

За качество фото сразу прошу извинения!Телефон садился и это его была последняя фотка на которую хватило заряда.Вообщем согнули из алюминия с помощью клепок и уголка все это скрепили и отдали в порошковую окраску.Была за основу взята панель приборов УАЗа (от которого не знаю).Брательник нарыл в инете схему амперметра с помощь которого можно мерить ток до 500 ампер(ну что бы понимать работает генератор или нет а заодно отслеживать что там происходит при пользовании лебедкой так как родной вольтметр настолько грубы что смысла в нем нет никакого).Но возникла одна проблема (наебались с сечение проводов подводящих от блока предохранителей до блока управления,его заложили еще когда была скинута торпеда и ремонтировалась печка под которую уложили жгут проводов)получилось что подвели слишком малого сечения плюсовой провод и при включении вместе бокового и переднего света гас тот который был включен первый из-за просадки напряжения(такой зараза капризный этот ксенон) а если включить задний свет(он на галогене)то то гасил вообще все((((Так как скидывать торпеду с печкой не хотелось то почесав репу придумали решение))))Решили кинуть на крышу плюсовой провод и поставить три рэлюхи а имеющююся проводку использовать как управление рэле.Сделали теперь ничего не гаснет и не просаживается так как толстый провод на крышу кинули квадратов 6))ну соответственнно он был пущен через предохранитель 40 ампер(который подари сосед по гаражу.Жень спасибо тебе что всегда нас выручаешь и то что у тебя есть всегда чего у нас нет).Евгений это отдельный персонаж который достоин особо внимания!Он с помощь болгарки сверла на 10 может сделать отверстие 8мм и еще нарезать резьбу 1,25(образно но смысл думаю понятен.Иногда сидишь-тупишь как это сделать?А тут заходит ОН и говорит а че сидите не делаете ?Ну думаем!А че тут думать делай так и так....Блин как мы до этого простого решения не доперли?И причем он просто генератор идей которые очень просты и технологичны в своем исполнении).Жень спасибо что ты есть!(Извините за лирическое отступление)Продолжаем!Был установлен размыкатель плюса на лебедку(ну что бы если саленоиды повиснут то бампер с рамой не согнуло).Куплен размыкатель в магазине с надписью "размыкатель массы для спец техники)))))Тракторный наверное)))Установлен в разрыв на плюсовой провод лебедки и теперь можно с помощью кнопки обесточить лебедку.Все остальные приборы пока не задействованы не буду раскрывать куда и как будем их ....))))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром