Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Томск
111786
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
885
голосов
4.9
5 — 823 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48245 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 город, 12,5-13,5 (газ в пересчете на бензин) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Patrol GRX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: максимальная комплектация, проще погуглить :)
Кузов: куча всякой навесухи, смотрите фото :)
Двигатель: рядная шестёрка на 5 литров - это НЕЧТО! %)
В общем, это второй мой Патруль. Первый (отзыв Отзыв о Nissan Patrol)  был продан со слезами полгода назад, ибо был найден нынешний :) В принципе, я искал машину на "палке" с мотором TB48, но мало их очень? А вети из Эмиратов было дорого для меня. Подвернулся этот вариант у одноклубника: 2003 г.в., 4,8 мотор, уже установлено ГБО, "котёл" Webasto. Остальное всё сток. И начались "трудовые будни".
Как многие знают, кто занимается "стройкой", аппетит приходит во время еды. Меня эта участь не миновала. По машине замечаний было "воз и маленькая тележка", начал постепенно их устранять.
Сначала поставил пружины от "Влада из Питера", есть такой умелец :) Талантливый товарищ, судя по тому, что я получил после их установки (пружины дали лифт почти 3" и держат нагрузку +500 кг). Машина поднялась существенно; ушла валкость и крены в поворотах; по кочкам стало скакать более плавно. Грузил в багажник 550 кг плитки — машина просела всего на 4-5 см (очень удивился), ехала плавно.
Затем подключил котёл к сигнализации (чтобы запускать его дистанционно) и установил 2-DIN магнитолку-комбайн (Китай). Врезал в ручку дверки маленькой камеру, теперь можно парковаться впритык 
По ГБО. Когда ещё машину гнал домой, то обратил внимание, что на газе она "не едет": слишком вялый разгон, коробка «тупит» жутко. Изучил тему более плотно и заказал октан-корректор (вариатор). Установил и.обалдел. Тяга стала лучше чем на бензине %). Немного отстроил "газомозги", сейчас вообще гут, езжу на оборотах 1500-2000.
Так как машину взял в зиму, то сразу вкусил прелести холодного салона, несмотря на то, что штатно в ней 2 печки. Термостат поставляется только на 76, пришлось самому переделывать на 84. Не помогло…После некоторых экспериментов поставил доп. эл. помпу Бош в малый крут. Сразу почувствовал себя африканцем :) С наступлением тепла заметил, что стрелка температуры ОЖ ползёт вправо, к красной зоне даже без кондея. Включение последнего неминуемо сопровождалось перегревом мотора. Пришлось промыть хорошенько систему ОЖ и прочистить соты радиатора. Теперь даже с кондеем в +35 стрелка дальше «12-ти часов» не ползет 
Посмотрел как-то на своего Патруля сбоку — колёса 31" зимние ну ооооочень мелкие (слон на роликах, как говорили мне товарищи). На лето решил "вкорячить" 35-е МТ. Опытные товарищи сразу сказали, что нужно менять пары, ибо коробка может не выдержать. В итоге поменял ГП на 4.111 (против 3,545), купил диски с вылетом -5. Дождался, наконец, более-менее тёплой погоды и поменял колёса. Впечатления только положительные, особенно после поездок по лесам-полям :) Ну и в городе удобно смотреть поверх крыш впереди едущих «пузотёров» и "паркетников" :) Замена колёс тут же дала о себе знать: машина стала постоянно грязной  Клеить резиновые фендеры честно говоря не хотелось. Задушил очередной раз жабу и заказал увеличенные пластиковые фендеры (110мм). Результат мне понравился, как внешне, так и в эксплуатации. Дополнительно повесил полиуретановые широкие брызговики. Пока что особой грязи не было, но езда по лужам показала, что машина почти не «грязнится». Это гуд, даже очень  В итоге в зиму взял тоже 35-е колёса (липучка), единственные, которые производятся Yokohama G072. Пока что ищу под них диски..
Силовуха…Наверное, для любого джипера силовой бампер - это как «скамейка» на багажке для рейсеров. Брать АРБ, КДТ и им подобные, узнав про цену, расхотелось. Неприлично, чесслово. Увидел «китайца», копию Сахары от АРБ+лебедь в бампере. Смотрится здорово. Загорелся….даже предзаказ сделал. Но потом начал читать отзывы в нете про них и приуныл, ибо поторопился: бампер вешается только с помощью матов и какой-то матери; ставится с зазорами огромными, металл слабый очень, гнётся, краска облезает и т.д. На моё счастье, продавец оказался профессиональный ватокат и я, благополучно, отказался от сего кетайского чуда. Немного по-гуглив нашёл в Иркутске клубную мастерскую, в которой делаются оч. неплохие бампера. Списался с ними и как раз вовремя: к ним в цех зашёл точно такой же Патруль как мой на установку новой версии силовика. Результат мне очень понравился и я тут же заказал себе такой же в середине марта. Через месяц бампера пришёл и я его вкорячил (буквально). Встал бампер сразу. Все отверстия подошло чётко. Да, кстати, так как лебедь планировалась уже давно, то я ещё зимой заказал «китайца» 12000-го ( которого для моих нужд хватает). При установке бампера поставил и лебёдку, заменив штатные провода на 50 кв.мм. сварочный кабель и убрав блок соленоидов под капот. В качестве размыкателя плюса поставил релюху Грюнер, которая включается кнопкой заднего стаба (он уже давно помер, как на большинстве Патрулей :). На бампер повесил 4 фары Hella (2 дальних, две ПТФ, которые остались с прошлой машины). Дальний свет от них формируется в световой туннель, иногда жалею, что только на моей полосе, ибо быдловодятелов не слепит, едущих на дальнем на встречу.
Задний силовик тоже не заставил себя долго ждать. Причины для него было 2: защита от водятлов-«причальников» и калитка для 35-й запаски. Заказал там же, в Иркутске. Этот делали дольше, ибо сезон уже начался. По приезду покрасил его порошком, в цвет машины. Здесь, правда, пришлось повозиться с установкой, ибо кронштейны в арках не вставали. Но, опять же, с помощью такой-то матери, сварки, болгарки и дрели всё встало на место :) Калитка не очень понравилась, далеко висит запаска от двери задней. Но, в целом, мне нравится :)  Сейчас доделываю фаркоп под квадрат.
Багажник "варил" сам, ибо "жаба" пересилила отдавать за него 15-20 штук. Пользуюсь им регулярно, грузил 250 кг – норм, держит. После установки был удивлён воем, который он издаёт при езде свыше 80 км/ч. В нете многие отмечали, что после установки «люстры» шум пропадает. Заказал в итоге фары Wessem, поставил – шум пропал. Красота….:) В тёмное время суток езда задом тоже не доставляет удовольствия, ибо света катастрофически не хватает. Решил на багажник повесить 2 фары рабочего света. Решил – сделал  Свет загорается при включении задний передачи+габаритов, либо принудительно кнопкой. Стало ощутимо лучше. Свет от фар, честно говоря, не очень, поэтому заказал диодные китайские фары рабочего света. Они ярче почти в 2 раза. Убедился лично, ибо в переднем стоят такие же, которые мне продали как ПТФ иркутяне :)))))))))
По примеру прошлого Патруля, в этом тоже решил сделать пневмосистему. Под днищем, внетри рамы, установил ресивер КамАЗовский, на 20л. В заднее правое крыло врезал Беркут 20-й. Под капотом и в заднем крыле стоит 2 пневморозетки. Систему собирал на компонентах Камоцци, оч. качественные и надёжные вещи. Поставил так же, сразу после ресивера, отсечной эл.клапан, чтобы возщдух не уходил быстро из мест соединения. В переднем бампере, как и положено настоящему «грузовику», стоит дудка (

), которая уже несколько раз помогала избежать аварий с водятлами. Регулярно пугаю «наклеек», ибо вообще не понимают мать их растудыть, что 3 тонны мгновенно не останавливаются..
Оптика передняя была переделана ещё давно. Взял тюнинговые фары DEPO и врезал в них линзы Hella old (ксенон). Разница просто огромная со штатным светом. До сих пор не нарадуюсь :)
Сейчас занимаюсь сборкой спальника, ибо салон у Патруля ровно не раскладывается + я, при своих 188 см, не вхожу никак. Чуть позже буду варить силовые пороги. Ну и поставлю вторую «лебедь». Экспедиционник, можно сказать, будет практически построен.
На этом пока всё..

Постскриптум.
Патруль в 61-м кузове (прочем, как и 60) - это машина необычная. Жёсткая, тяжёлая, с относительно вялой динамикой и большим радиусом разворота, огромная по габаритам. Не для городской повседневки, как говорится.
Мнение сугубо личное, но если вы никогда не ездили на тяжёлой машине с двумя(!!) неразрезными мостами то, а хочется купить джип, прежде чем купить Патруля, 105-й или Деф - прокатитесь на нём, причём по не  очень хорошей дороге. А лучше сделать это несколько раз. У большинства желание приобретать такой "паровоз" пропадает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тётенька на нём ездит, вижу её регулярно.

   

Рядом со стоковой "Тундрой".

Сейчас машина чуток подросла, фоток пока нет..

   

Первые две фотки - новый генератор. Выдаёт 270А. Старый помер от перенагрузки. на фото виден ток потребления, обороты были 1100. То есть, чуть выше холостых. Гена даже не нагрелся. Лебедился пару раз после установки - на холостых спокойно лебедь "тянет" :)

Следующие пара фоток - зимняя резина. Лифт +2",

Пятая фотка - лифт +30мм. Немного задевало заднии арки при артикуляции по кочко-ямам и загруженной машине.

Шестая - дроп-боксы. Доделаю на днях и буду ставить по весне. Сейчас езжу с кастор-китом +3, клюшки работают неправильно...Это плохо..На очереди аммо Ironman 4" (едут)....

   

Дошло время и немного добавить драйва внутри салона :) Для этого дела был выбран усилитель KICX KAP-47 и самопальный стелс-сабвуфер на базе 10" драйвера (фирму сейчас не вспомню). Саб максимально нужно было спрятать. Вроде бы получилось неплохо :)) Пока что идет "обкатка", нужно немного доработать кое-что и будут испытания по-полной ))

   

Собственно, после изучения более детально работы лифтованной подвески, пришёл к выводу, что нужно ставить дроп-боксы. Пока что идёт подгонка-примерка, но вроде должно получится нормально :)

   

Встретил стокового Патруля (резина у него 275 только). Год назад мой был таким же практически ))

   

Поставил сегодня Ironman +4". По сравнению со стоком машина стала более упругой, собранной. Пока толком по кочко-ямам не гонял, но поведение машины изменилось в лучшую сторону однозначно. Посмотрим, как будут вести себя дальше.

Да, кстати..после замены рулевого демпфера пропали вообще всякие вибрации и колебания руля. Удивился очень, но факт есть факт..

   

Пороги зрели уже давно..но вот, наконец-то, решилось. Заказал у иркутян. Приехали, покрасил порошком и с помощью молотка, болгарки и такой-то матери вкорячил :))

   

Вчера с 9 утра до 20:30 торчал в сервисе. Вдвоем с мастером-помощником переделывали подвеску Объем работ:

1) замена пружин на 4 +300кг. В принципе, эта работа несложная, по веремени заняло минут 30-40. Подъемник сильно помогает в этой процедуре. Поставил пружины+проставки 30мм. В итоге высота от земли до низа расширителя сзади получилась 108 см, спереди 109-110 см.

2) установка дроп-боксов. На эту процедуру убилось часа 4. Болты с траверсы откручивались очень туго. Внешние можно было залить ВД-хой, что и сделали, а вот внутренние...Крутили враскачку, аккуратно, но все равно сломали 2 штуки....

   

Купил аморты Ironman 4", думал, что под лифт 5" они пойдут. Ан нет...ошибся..Как оказалось, разница между 4" и 6" составляет реально 4 сантиметра. А у меня, при вывешивании машины, ход амортизаторов (задних) составлял порядка 7-8 см. Это мало, конечно же...Аморты только купил, жаба задавила покупать новый комплект более длиноходных, да и цена на них очень даже неслабая. В итоге был разработан конструктив и реализованы кронштейны для переноса нижней точки крепления на 115мм вверх. Теперь ход задних аммо составляет, примерно, 20см :)

   

Наконец-то завершил все оформления. Все сделано без взяток, официально :) Но оооооочень геморрно ))) Теперь можно проходить техосмотр без взяток и спокойно ездить в другие регионы )))

   

ну вот. Ждал-ждал и дождался :)

Колёса вставил без дополнительных переделок. Ничего не резал по кузовщине. Единственное, немного цепляет брызговик, нужно изнутри его чуток подрезать.

Машина стала ехать чуууууть-чуть тупее. Почти незаметно. Стала чуток более валкой, но кочко-ямы стали ещё менее заметными.

Особо добавить пока нечего..буду тестить :))

ЗЫ: На первой фотке сзади стоит 35- Йока 72-я :)

   

ну вот, пару фоток что получилось в итоге.

   

Запарился, в общем, постоянно тренировать эээ…сфинктер, когда нужно проехать в узкое место. В итоге поставил камеру на правое зеркало.

Вот что получилось :)

ЗЫ: Результатом доволен. Пользуюсь регулярно :)

   

По роду работы постоянно приходится что-то возить в багажнике, часто пользуюсь мелкой дверкой. Как и у многих она уэе не держится в крайнем положении и постоянно норовит закрыться. Поэтому было принято вот такое вот незамысловатое решение :)

   

Машину выставил в июне 2013. Продаётся до сих пор. Рынок стоит...Продаю исключительно потому что есть нужда в пикапе. Патруляка продолжает радовать как меня так и вызывать восторженные взгляды окружающих, но...такова селяви.

   

Дождался "кончины" рулевого наконечника на передней тяге. Проблема вся в том, что они приварены к тяге. Цена вопроса 9 тысяч. Потом опять 9 тысяч.Как-то нерационально.

В итоге, путём недолгих раздумий, балы изготовлена рулевая тяга со сменными наконечниками. Цена вопроса — 3 тыра. Делаю под заказ нуждающимся :)

   

Два года прошло после установки силовика, уже начал много где облазить. Долго думал и искал варианты, а тут подвернулась возможность "облить" бампер спец.составом типа Line-X. Адгезия и прочность материала превзошли все ожидания: пришлось чуток подчистить покрытие для установки фар, дык я его проволочной насадкой запарился сдирать. Ну и видок получился прикольный ))

   

Машину продал. Уехала в Москву..грустно...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Вот это я понимаю внедорожник! 5. Любите устраивать оффроад покатушки?
77
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Типа того :) Без экстрима, правда, но машина не для того бралась. Больше для души :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
68
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
А пружины установленные Вами хода подвесок не уменьшили? И чисто из любопытства пользовались отключением заднего стабилизатора и какой эффект?
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
задний стаб был мёртвый, когда я его взял. Они быстро умиррают и их никто не восстанавливает, как правило.
Пружины ход подвески немного увеличили и увеличили так же упругость. То есть, за счёт лифта расстояние до отбойников стало больше на 6-7 см, но, честно говоря, до пробоя пока не доходило. Многие, кто лифтовался на 2-3" ДачДогом, Айронменом и т.д. отмечали, что на бездоре 35-е колёса цепляют задние арки. У меня такого нет. Точнее, пока не замечал.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Как динамика после 4,5 литрового???? Тоже задумываюсь о 4,8. Только у меня сарафан.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
У меня уже далеко не сток, поэтому не совсем корректно сравнивать динамику :)
Разгоняется на 35-х колёсах и тяговых парах сейчас за 14 сек до 100. На 31" колёсах и штатных парах разгонялся за 9,5 секунд. На 45-м моторе и 33-х колёсах было чуть-чуть медленнее, чем на 35--х и 48-м.
Патруль 61-й - это не гонка, особенно если уже не сток :) Но если взять 48-й стоковый - очень достойно едет. По трассе 140-160 легко
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
5
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
красивая и ухоженная ) ) удачи в эксплуатации ) )
11
2
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8726
Отличный танк! Удачи в эксплуатации! Только 5!
15
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69861
дабуги хрю:
А пружины установленные Вами хода подвесок не уменьшили? И чисто из любопытства пользовались отключением заднего стабилизатора и какой эффект?
Без заднего стабилизатора на скоростных дорогах опасно ездить и в повороты опасно входить.... можно улететь как здрасти...
А вот на бездорожье это плюс.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 738
неплохо, неплохо!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
alexant:
У меня уже далеко не сток, поэтому не совсем корректно сравнивать динамику :)
Разгоняется на 35-х колёсах и тяговых парах сейчас за 14 сек до 100. На 31" колёсах и штатных парах разгонялся за 9,5 секунд. На 45-м моторе и 33-х колёсах было чуть-чуть медленнее, чем на 35--х и 48-м.
Патруль 61-й - это не гонка, особенно если уже не сток :) Но если взять 48-й стоковый - очень достойно едет. По трассе 140-160 легко
Ну 160 я и на 4,5 катаюсь. ))))Я понимаю что не гонка но иногда динамики хочется поболее.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Роман 75:
Ну 160 я и на 4,5 катаюсь. ))))Я понимаю что не гонка но иногда динамики хочется поболее.
Я тоже катался. Но для моего 4,5 "ручного" 160 был уже предел. Положа руку на сердце, после 120 он почти не едет :) 4,8 существенно более бодрый мотор, это без преувеличения :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Деревенщина:
Отличный танк! Удачи в эксплуатации! Только 5!
Спасибо :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Александрович@:
красивая и ухоженная ) ) удачи в эксплуатации ) )
Спасибо :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Проект классный , а где же фото для какой цели проделанн такой нелегкий труд?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
крузак 200-ый таким маленьким кажеться по сравнению с вашим патрулём)))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
10
1
Ответить
 
Сообщений: 137
отличный авто. сижу думаю о газе, второй стоит, хочу четвертый, нашел за 8 т.р. ловато!!! главное нормальные настройщики!!! какое поколение у вас?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 137
кстати, дуду зачот!!!!! тоже надо сделать)
1
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Золотые руки. Все гармонично и без фанатизма, очень понравился Патруль.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Утомленный солнцем:
Золотые руки. Все гармонично и без фанатизма, очень понравился Патруль.
Спасибо :) Стараюсь для себя, не более.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
yok81:
отличный авто. сижу думаю о газе, второй стоит, хочу четвертый, нашел за 8 т.р. ловато!!! главное нормальные настройщики!!! какое поколение у вас?
4-е Диджитроник. Главное - вариатор. Помогает очень сильно. Ну и грамотно настроить.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Misha 38:
Проект классный , а где же фото для какой цели проделанн такой нелегкий труд?
Цели нет. Просто люблю своего Патруля и делаю так, чтобы ему было лучше :)
Небольшая цель: машина для путешествий. В данный момент она выполняет роль "грузовика", машина для работы. До этого была Максима. Каждый месяц был ремонт подвески. Надоело, чесслово.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Хороший проходимец 5!
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
На 4 фотке прям БТР!!!
Пятак тебе Дружище!!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
9
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Энтузиаст! 5!
Внушительный список...
4
 
Ответить
     
..
Сообщений: 112
Гаишники за бампер, противотуманки, ксенон не парят?
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
А что с задним стабом было? Восстановить механику там несложно...
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
рейтинг 5,0 ) ) ) давно такого не было ) ) и авто заслуживает этого ) )
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Что тут скажешь.. только +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороший отзыв, 5.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
D-imon:
А что с задним стабом было? Восстановить механику там несложно...
Заднего стаба вообще не было :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
AVil:
Гаишники за бампер, противотуманки, ксенон не парят?
А за что им "парить"? Ксенон светит совершенно по ГОСТу, бампера вписаны в ПТС, "противотуманки" на дороге не включаю :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Александрович@:
рейтинг 5,0 ) ) ) давно такого не было ) ) и авто заслуживает этого ) )
Это ненадолго. Всегда найдётся недовольные :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
машин мечта =) это 5. дополняй!
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Alessanderrr:
машин мечта =) это 5. дополняй!
Пасиб. Как только будет чем - дополню :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
приветствую земляка!отзыв хорош,машина достойная!но...откуда столько эпитетов?..."водятлы" ;,"быдло",наклей ки"?.........делюсь с Вами позитивом!)))....на таких монстрах нужно быть добрым и улыбчивым!))))уверен,что близко особо не приближаются!)))
6
1
Ответить
  
Сообщений: 425
Поставил 5, но вообще то, клиренс, он же дорожный просвет - это расстояние от земли до самой низкой точки, т.е., картера моста
А на фотке -просто расстояние от земли до кузова :-)))
5
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12537
А где и за сколько брали фендеры? Также подскажите, какой модели и каким образом поставили мотор на печку?

Спасибо!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
В салоне были доработки ?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
alexant:
Заднего стаба вообще не было :)
Поставил?
Я себе разобрал стойку регулируемую, поехал к товарю, отрезани старый шар (болтался), сделали новый вставыш длиннее на 10 см. Все отлично подошло.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Nirutab72:
приветствую земляка!отзыв хорош,машина достойная!но...откуда столько эпитетов?..."водятлы" ;,"быдло",наклей ки"?.........делюсь с Вами позитивом!)))....на таких монстрах нужно быть добрым и улыбчивым!))))уверен,что близко особо не приближаются!)))
Привет. Это ещё самые мягкие слова :))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
3М:
Поставил 5, но вообще то, клиренс, он же дорожный просвет - это расстояние от земли до самой низкой точки, т.е., картера моста
А на фотке -просто расстояние от земли до кузова :-)))
Спасибо, кэп :) Если ты не заметил, то я прилепил значёк ":)" к слову "клиренс" :)))))))))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
fan_chi:
А где и за сколько брали фендеры? Также подскажите, какой модели и каким образом поставили мотор на печку?
Спасибо!
Фендеры заказывал во Владивостоке, фирма "РИФ". Но там всё далеко не так просто..установка и подгонка - геморрой ещё тот...Цена вопроса - 9500.
По эл. помпе проще погуглить, оч. много отчётов с фото есть в сети :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
D-imon:
Поставил?
Я себе разобрал стойку регулируемую, поехал к товарю, отрезани старый шар (болтался), сделали новый вставыш длиннее на 10 см. Все отлично подошло.
Неа, не ставил. Стоит обычная стойка стаба, то есть, мост как бы "поджат". Артикуляции вполне хватает. Восстанавливать систему за 50 000 честно говоря не хочется. Тем более, не особо в ней есть нужда.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Утомленный солнцем:
В салоне были доработки ?
Нет, по салону ничего не делал. А что там можно изменить ? Металлом обшивать - моветон. Меня практически всё устраивает. Заменил только подсветку климата и коробки на диоды
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
За отзыв 5. У меня Сафарь 125 лошадей бодро бегает, а тут в два раза больше ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Вадим Ванинский:
За отзыв 5. У меня Сафарь 125 лошадей бодро бегает, а тут в два раза больше ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!
У тебя Сарафан дизельный, не так и скучно до 80 бежит :) Потом тяжеловато..катался на 2,8, в принципе, хватает, если не рейсер :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 19
Молодец, интересно и правдиво написал, я пока об таком тюнихе только мечтаю)
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 465
Nirutab72:
приветствую земляка!отзыв хорош,машина достойная!но...откуда столько эпитетов?..."водятлы" ;,"быдло",наклей ки"?.........делюсь с Вами позитивом!)))....на таких монстрах нужно быть добрым и улыбчивым!))))уверен,что близко особо не приближаются!)))
О да,позитивно так,неспешно,катишься куда надо,это очень верно,на ТАКОЙ машине МОЖНО не торопится:))))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Misha 38:
О да,позитивно так,неспешно,катишься куда надо,это очень верно,на ТАКОЙ машине МОЖНО не торопится:))))
Немного поправлю..
Такая машина "рассла***ет" и позволяет не обращать внимания на неровности дорог, в результате начинают нервировать товарищи, "переползающие" небольшие неровности на дороге и, особенно, переезды. Сдерживаюсь с трудом, когда какой-нибудь чувачок на "прадике" или "сотке" оооооочень медленно проезжает переезд, через который пузотёрки просто пролетают
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 465
alexant:
Немного поправлю..
Такая машина "рассла***ет" и позволяет не обращать внимания на неровности дорог, в результате начинают нервировать товарищи, "переползающие" небольшие неровности на дороге и, особенно, переезды. Сдерживаюсь с трудом, когда какой-нибудь чувачок на "прадике" или "сотке" оооооочень медленно проезжает переезд, через который пузотёрки просто пролетают
НЕЛЬЗЯ торопиться и нервничать,медленно подъезжаешь и подталкиваешь:)))
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Misha 38:
НЕЛЬЗЯ торопиться и нервничать,медленно подъезжаешь и подталкиваешь:)))
Да-да, уже почти готов спереди и сзади повесить покрышки от "Оки", типа как на буксирах :))))))))))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
2
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Написал хорошо, но местами читать сложновато. Поставил ясный красный – 5. За такую машину и работы произведенные с ней другую оценку ставить просто не этично.
Заключение написал верно. Прям попал в точку.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Андрей - F/M2:
Написал хорошо, но местами читать сложновато. Поставил ясный красный – 5. За такую машину и работы произведенные с ней другую оценку ставить просто не этично.
Заключение написал верно. Прям попал в точку.
Я не писатель, что было в голове то и писал :)

заключение - очередной раз для тех, кто ищет "понтомобиль" :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
Нда, а я жалуюсь, что 124 лс тд-42 не едет, а оказывается тв-48 тоже не едет - крушение всех идеалов :-))

Игорь
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
Дудка впечатляет!

Какую ставили и вообще поподробнее про пневмосистему - очень интересно :-)

Игорь.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Sonic33:
Нда, а я жалуюсь, что 124 лс тд-42 не едет, а оказывается тв-48 тоже не едет - крушение всех идеалов :-))
Игорь
По сравнению с TD42 бензиновый TB48 намноооого шустрее :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Sonic33:
Дудка впечатляет! Какую ставили и вообще поподробнее про пневмосистему - очень интересно :-) Игорь.
Ой..чесслово - долго описывать. Вот здесь есть немного инфы http://www.drive2.ru/cars/niss... Если что непонятно - добавлю :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
Хороший отзыв! Авто для души!
У меня такой-же, только чуть помоложе. Тоже планирую ставить силовуху, китайцы смущают, на аэрби жаба давит. Подскажи координаты иркутян, пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
alexant:
По сравнению с TD42 бензиновый TB48 намноооого шустрее :)
ну слава богу! отлегло.....
:-))))))

Игорь.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
alexant:
Ой..чесслово - долго описывать. Вот здесь есть немного инфы http://www.drive2.ru/cars/niss... alextolich...post Если что непонятно - добавлю :)
Почитал, спасибо! А компрессор стоит таки в левом крыле, а не в правом (судя по фото) :-)) У меня левое занято - второй кондей там стоит.. Интересно, а в правое влезет? Остался один вопрос - какой именно Тифон стоит и куда поставлен. Понравился очень именно ваш звук. Все остальные что видел в инете и в реале - всё не то... Буду очень благодарен за ответ. Игорь.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Sonic33:
Почитал, спасибо! А компрессор стоит таки в левом крыле, а не в правом (судя по фото) :-)) У меня левое занято - второй кондей там стоит.. Интересно, а в правое влезет? Остался один вопрос - какой именно Тифон стоит и куда поставлен. Понравился очень именно ваш звук. Все остальные что видел в инете и в реале - всё не то... Буду очень благодарен за ответ. Игорь.
Дудка называется YB-202 (Китай). Вот такая http://autosystems.su/images/products/thumb/ http://4e83a5dc72432.jp g Она порядка 70 см длиной, большая :) В правом заливное бензобака, нужно мерить. Компрессор немного места занимает, в принципе, люди по 2 штуки в одно крыло ставили. Нужно снимать обшивку и смотреть.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
alexant:
Она порядка 70 см длиной, большая :)
Буду снимать, смотреть....
А куда пристроили дудку? И по ресиверу надо думать, там где у вас стоит у меня будет второй бак...

Игорь.
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11512
Да, и хотел спросить. А "ноздря" на капоте штатная? Она же для интеркулера, нет?
EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, L-28, МеМЗ-965
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Sonic33:
Буду снимать, смотреть....
А куда пристроили дудку? И по ресиверу надо думать, там где у вас стоит у меня будет второй бак...
Игорь.
На 45-м Патруле у меня были точно такие же проблемы. В итоге я насос поставил в салоне, на крыло, хотя можно было в правое спрятать (не проверял). Дудка стоит в бампере, внутри, там места много :)

Капот у меня от ZD-хи, поэтому с ноздрей. Дырка заглушена
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
В догонку..ресивер на 45-м у меня был спаренный: два огнетушителя по 6,5 литров (сварены из 2-х 8-ми литровых) я установил между рамой и кузовом, с наружней стороны в районе в районе передних дверей
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
Гы... когда в отзыве про ваш предыдущий патруль я сказал что на офф-роад тюнинг уходит в районе 15 килобаксов (а у некоторых это значение вообще стремится в бесконечность)... вы фыркнули и сказали что даром не надо... а что скажете сейчас? ))))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Даниял Исин:
Гы... когда в отзыве про ваш предыдущий патруль я сказал что на офф-роад тюнинг уходит в районе 15 килобаксов (а у некоторых это значение вообще стремится в бесконечность)... вы фыркнули и сказали что даром не надо... а что скажете сейчас? ))))
Скажу, что всё стоит ГОРАЗДО дешевле :) 15 кбаксов - это для богатых. Для бедных - можно в 3 уложиться :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16395
отличный отзыв...давно на патруля заглядываюсь.. именно 61й с 4,8л....но пока жаба душит - посему пока на ГрандЧероки WJ 4,0л 2003г (лифтанул его чутка до 32й резины) - тож полностью мостовой - но маленький он - гдето это плюс (в лесу например меж деревьями крутицо) , а иногда минус (тесноват собако)..но патруля хочу, и тож имено с целью экспедиционника типа как у тебя...
Завидую ))))
удачи в эксплуатации
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1171
alexant:
Скажу, что всё стоит ГОРАЗДО дешевле :) 15 кбаксов - это для богатых. Для бедных - можно в 3 уложиться :)
Не переживайте... вы только начали))))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Даниял Исин:
Не переживайте... вы только начали))))
Да нет, уже практически закончил :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
meodin:
отличный отзыв...давно на патруля заглядываюсь.. именно 61й с 4,8л....но пока жаба душит - посему пока на ГрандЧероки WJ 4,0л 2003г (лифтанул его чутка до 32й резины) - тож полностью мостовой - но маленький он - гдето это плюс (в лесу например меж деревьями крутицо) , а иногда минус (тесноват собако)..но патруля хочу, и тож имено с целью экспедиционника типа как у тебя...
Завидую ))))
удачи в эксплуатации
Спасибо :) пару лет назад я тоже мечтал о Патруле, но напрягся и форсировал события :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
Расскажи где покупал фары и линзы. Во сколько обошлось, а то один умелец запросил 30 000
Nissan Safari 2001г. TB45 Y61
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Zabkray:
Расскажи где покупал фары и линзы. Во сколько обошлось, а то один умелец запросил 30 000
Дороговато, конечно..
Делал сам. Фары купил в нете, уже не помню, в каком магазине. Они редкие, искал пару месяцев. Линзы купил тоже через нет, сайт не могу найти сейчас :( Какая-то барахолка людей, которые продают/покупают всё для оптики. Линзы стоили 1500 обе, фары стоили 6300 обе. Докупал ещё блоки розжига, лампы фирменные, проводку, бленды, герметик, провода для ламп (цоколь).
В сумме встало примерно в 11-12 тысяч+1 день работы.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69861
автор, хочу тебя огорчить, то что у тебя на фото называется клиренс - это не клиренс.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
dentis:
автор, хочу тебя огорчить, то что у тебя на фото называется клиренс - это не клиренс.
Спасибо, Кэп2 :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69861
alexant:
Спасибо, Кэп2 :)
на здоровье :)
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
Зачем столько колхоза? Экономить на компонентах для экспедиционника выходит себе дороже.

Пружины какие-то левые, да еще и на 500кг.
Никогда не прилетали пружины в салон? Обрывает верхнее крепление пружин в заду от чрезмерных нагрузок.

ГП у тебя в стандарте 3,45, а не то, что ты написал. Менять их не надо было, если ты не вкорячивал такую кучу лишнего железа. 4,8 бенз отлично ходит на 35" колесах, автомат и вообще трансмиссия переваривает спокойно и 39 колеса. Но вот под них уже нужны други ГП.

У дисков слишком маленький вылет для 3" лифта, боковые крены чувствительны. С таким лифтом диски желательны -30-45. Именно под такой вылет и сделаны эти фендера.

Клиренс - расстояние до нижней точки, а нижней точкой являются редуктра мостов - 22-25см, больше вряд ли.

Бампер передний просто аншлаг:(
Со временем поймешь, что возить всю эту груду железа нафиг не нужно.
Вес - главная проблемма Патрола, а ты еще и усугу***ешь все это.

Китайская лебедь скажет большой привет где-нибудь в тайге, как это было не раз. Причем в самый радужный момент.

Вообще, вешать на такой достойный авто столько всякого г-на, ну как-то не по феншую совсем.

Машина хорошая, тюнинг НЕ понравился.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
alexant:
задний стаб был мёртвый, когда я его взял. Они быстро умиррают и их никто не восстанавливает, как правило.
Пружины ход подвески немного увеличили и увеличили так же упругость. То есть, за счёт лифта расстояние до отбойников стало больше на 6-7 см, но, честно говоря, до пробоя пока не доходило. Многие, кто лифтовался на 2-3" ДачДогом, Айронменом и т.д. отмечали, что на бездоре 35-е колёса цепляют задние арки. У меня такого нет. Точнее, пока не замечал.
Стабы умирают, если стойки стабиизатора не удлинять.
Задний стаб для трассы - Очень полезный девайс.

Арки у тебя не цепляет из-за малого вылета диска.
Цепляет при +2" пружинах и вылете диска более -35.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
Зачем столько колхоза? Экономить на компонентах для экспедиционника выходит себе дороже.
Пружины какие-то левые, да еще и на 500кг.
Никогда не прилетали пружины в салон? Обрывает верхнее крепление пружин в заду от чрезмерных нагрузок.
ГП у тебя в стандарте 3,45, а не то, что ты написал. Менять их не надо было, если ты не вкорячивал такую кучу лишнего железа. 4,8 бенз отлично ходит на 35" колесах, автомат и вообще трансмиссия переваривает спокойно и 39 колеса. Но вот под них уже нужны други ГП.
У дисков слишком маленький вылет для 3" лифта, боковые крены чувствительны. С таким лифтом диски желательны -30-45. Именно под такой вылет и сделаны эти фендера.
Клиренс - расстояние до нижней точки, а нижней точкой являются редуктра мостов - 22-25см, больше вряд ли.
Бампер передний просто аншлаг:(
Со временем поймешь, что возить всю эту груду железа нафиг не нужно.
Вес - главная проблемма Патрола, а ты еще и усугу***ешь все это.
Китайская лебедь скажет большой привет где-нибудь в тайге, как это было не раз. Причем в самый радужный момент.
Вообще, вешать на такой достойный авто столько всякого г-на, ну как-то не по феншую совсем.
Машина хорошая, тюнинг НЕ понравился.
Ну давай по-очереди.
1) Мои "левые" пружины дадут фору любым айронменам, тачдогам и т.д. Проверено уже лично кучей кукурузероводов, патрулеводов. Все довольны очень.
2) Пары на 4,8 в стандарте 3,545. Если точно не знаешь - погугли или спроси у тех кто знает наверняка.
3) По поводу "отлично переваривает" - это сугубо субъективное мнение. Лично я заметил даже на этих пара, что динамика машины упала ЗАМЕТНО без кучи железа. Когда появилось железо - изменений в динамике практически не было. Так что опять "мимо"
4) Вылет дисков - это опять дело каждого. Я не хочу постоянно регулировать ступичные и менять их каждые два года. Меня вполне устраивает вылет -5: ничего не цепляет и рулится норм
5) По лебеди я знал на что шёл, машина НЕ для говен, лебёдка пару раз в месяц юзается. В нете полно отзывов людей, которые их используют. Отрицательных мало, а умирает много чего, в том числе и Варн.

Каждый решает сам, что и как делать с машиной, верно ? Со своим уставом. как говорится..
Ничего личного, если что.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
Стабы умирают, если стойки стабиизатора не удлинять.
Задний стаб для трассы - Очень полезный девайс.
Арки у тебя не цепляет из-за малого вылета диска.
Цепляет при +2" пружинах и вылете диска более -35.
Про арки уже писал..читай внимательно.
Необходимости заднего стаба пока не испытываю...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
Ладно, спорить не будем.
Я на сафарях уже лет 8 или больше езжу и у меня он уже третий + база данных по тюнингу наверное самая большая на ДВ.

А зачем ты сварочный кабель то поставил на лебедку?
Блин, там же потери копец просто.

Чтобы она лучше работала (даже китайская) имеет смысл проложить силовую проводку кабелем Стингер "0". Плюс к этому все провода от генератора сделать также стингером, но 1 или 2.
Все электропитание улучшится очень.
Да, и под допсвет + лебедь имеет смысл второй аккум повешатьв парралель, сделав спарку 75+75Ач через автомат. В такой схеме шанс выехать из лесу удваивается.
Гена переварит 150Ач спокойно.

Удачи.
Просто совет, прислушивайся к людям, которые тебе советуют, основываясь на своем опыте, меньше шишек набьешь.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
Ладно, спорить не будем.
Я на сафарях уже лет 8 или больше езжу и у меня он уже третий + база данных по тюнингу наверное самая большая на ДВ.
А зачем ты сварочный кабель то поставил на лебедку?
Блин, там же потери копец просто.
Чтобы она лучше работала (даже китайская) имеет смысл проложить силовую проводку кабелем Стингер "0". Плюс к этому все провода от генератора сделать также стингером, но 1 или 2.
Все электропитание улучшится очень.
Да, и под допсвет + лебедь имеет смысл второй аккум повешатьв парралель, сделав спарку 75+75Ач через автомат. В такой схеме шанс выехать из лесу удваивается.
Гена переварит 150Ач спокойно.
Удачи.
Просто совет, прислушивайся к людям, которые тебе советуют, основываясь на своем опыте, меньше шишек набьешь.
Вот теперь я вижу конкретные советы, а не "мнение свысока". Со всем соглашусь, всё в планах, буду переделывать постепенно. Аккум второй пока что ищу куда воткнуть, у меня основной на 100А.
С чего ты решил, что в КГ-ХЛ потери большие ? У нас в цехе порядка 12 сварочных постов работает постоянно, круглый год, пока что никто не жаловался.
Доп. свет, кстати, не так много и потре***ет. Я прикидывал, получается что "гена" вытаскивает не особо напрягаясь. А вот для лебеди уже маловато...
Кстати, что за "автомат" для спарки ? Просто так второй аккум не поставишь...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
Да не было никакого "мнения с высока". С чего б ему быть то. Просто наблюдаю уже стопятьсотпятый сафарь/патрол, хозяин которого наступает на одни и те же грабли. Хотя все этапы и варианты тюнинга этих авто уже милион раз обсуждены и прописаны. Да хотя бы тут http://4x4.primorye.ru/cars.as... Сварочный кабель имеет потери, к которым чувствительны лебедки. Очень чувствительны. Я когда заднюю ставил себе на предыдущий сафарь проверял это, да и товарищи об этом сто раз говорили. Поэтому задушил жабу и сделал всё стингером. Дело не уровне потребления тока дополнительными потребителями, дело в разделении питания для запуска и работы двигателя и работы всего остального. Автомат - тоже самое, как в квартире. Выключатель механически размыкающий цепи питания и плюс к этому, при коротыше или любом превышении тока, размыкающий цепи автоматически. Продаются в аудиомузыкальных магазинах. У меня на 140А. Аккум второй лучше ставить в багажник в спальник. Они должны быть одинаковой мощности. Посмотри ссылку, которую я привел, там Мекилла патрол делал. Очень грамотно все сделано. Хлопец рубит в этом деле. Много вопросов отпадет сразу. Там же есть сафарь Рапакса. Он тоже настроил таких как у тебя бамперов, потом все выкинул, ибо с этим всем еще и ехать как-то надо. Багажник АРБ не просто так стоит столько денег. Он не разваливается и крепления его не разбалтываются от тряски. Проедь по грейдерам с тыщу км поймешь о чем я. Да и с бампером тоже самое. В него можно сразу интегрировать лебедку, без всяких платформ. И так далее. Тема на самом деле обширная, но стораз обсужденная.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
p.s.
кстати про пары я был не прав, на память написал, а память уже не та:)
39/11
ну, бывает:)
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
Да не было никакого "мнения с высока". С чего б ему быть то. Просто наблюдаю уже стопятьсотпятый сафарь/патрол, хозяин которого наступает на одни и те же грабли. Хотя все этапы и варианты тюнинга этих авто уже милион раз обсуждены и прописаны. Да хотя бы тут http://4x4.primorye.ru/cars.as... 0 Сварочный кабель имеет потери, к которым чувствительны лебедки. Очень чувствительны. Я когда заднюю ставил себе на предыдущий сафарь проверял это, да и товарищи об этом сто раз говорили. Поэтому задушил жабу и сделал всё стингером. Дело не уровне потребления тока дополнительными потребителями, дело в разделении питания для запуска и работы двигателя и работы всего остального. Автомат - тоже самое, как в квартире. Выключатель механически размыкающий цепи питания и плюс к этому, при коротыше или любом превышении тока, размыкающий цепи автоматически. Продаются в аудиомузыкальных магазинах. У меня на 140А. Аккум второй лучше ставить в багажник в спальник. Они должны быть одинаковой мощности. Посмотри ссылку, которую я привел, там Мекилла патрол делал. Очень грамотно все сделано. Хлопец рубит в этом деле. Много вопросов отпадет сразу. Там же есть сафарь Рапакса. Он тоже настроил таких как у тебя бамперов, потом все выкинул, ибо с этим всем еще и ехать как-то надо. Багажник АРБ не просто так стоит столько денег. Он не разваливается и крепления его не разбалтываются от тряски. Проедь по грейдерам с тыщу км поймешь о чем я. Да и с бампером тоже самое. В него можно сразу интегрировать лебедку, без всяких платформ. И так далее. Тема на самом деле обширная, но стораз обсужденная.
Да про автомат я понял, это не вопрос. Я просто не понял, как сделана схема включения ? Или таскать постоянно с собой зарядное, чтобы оно заряжало второй аккум и включать его этим автоматом ? Это же геморрой. Заряжаться они, если включить их последовательно, будут по разному.. Багажник у меня уже проверен не раз, по 150-200 кг возил по грейдерам на дальняк - выдержал, даже не пикнул :) Бампера сварены качественно, это не "кетай", лебёдка в бампере стоит, уже тянул вбок - норм, ничего не скрипит, не гнётся и не люфтит. Силовая часть из двух листов сварена 5мм, при том что сам бампер весит 50 кг. Даже задний 50. Спасибо за ссылку, буду изучать :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 99
Саш движок бенз,а капот от дизеля.Или так должно быть.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
MIXA N:
Саш движок бенз,а капот от дизеля.Или так должно быть.
Не, не должно быть :)
Я уже писал выше ответ на этот вопрос :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Опа..в общем, машина была чуток бита прежним хозяином. Сделана хорошо, а вот на капот он денег пожалел...Езжу теперь как "дизелист", не выделяясь из общей массы :) Дизелисты только вот задают вопрос, мол, почему так быстро едет и тихо работает :)))))))))))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Машина - мечта
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7892
Силовики сталь или алюминий?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Sugrob:
Силовики сталь или алюминий?
Сталь, конечно..из алюминия только для понтов..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
Саня держи пятачок от клубниссана!)))

по лебеди или комап или варн - остальное просто красивый девайс, который перестает мотать как раз по йайца в чаче ;)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Vaha_Schlum:
Саня держи пятачок от клубниссана!)))
по лебеди или комап или варн - остальное просто красивый девайс, который перестает мотать как раз по йайца в чаче ;)
Пасиб, Вить :)
Да я, вроде как, не на подлодке плаваю, поэтому топить не собираюсь машину :)
Посмотрим, как будет вести себя "китаец" дальше, если что - м ахну на комап :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11484
alexant:
Сталь, конечно..из алюминия только для понтов..
правда штоли? а мужики то не знают http://4x4.primorye.ru/picview... http://4x4.primorye.ru/image.a... конечно для понтов
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
правда штоли? а мужики то не знают http://4x4.primorye.ru/picview... hor_id=1502&vi... http://4x4.primorye.ru/image.a... ;author_id=28&gale... конечно для понтов
У вас климат иной, металл должен ржаветь быстрее гораздо. Ну и...посчитай, сколько машин ездит с алюминием и с металлом ? Если 1 процент есть - то это хорошо.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
PS Металл=сталь
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 87
alexant:
Да-да, уже почти готов спереди и сзади повесить покрышки от "Оки", типа как на буксирах :))))))))))
купи трактор, само то по городу для тебя будет
1
9
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Camry1:
купи трактор, само то по городу для тебя будет
Ты ошибся, тут не кастинг в шоу Петросяна.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Будешь продавать напиши! Машина супер!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России