Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Томск
117928
320
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
967
голосов
4.9
5 — 897 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 48245 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 город, 12,5-13,5 (газ в пересчете на бензин) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Patrol GRX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: максимальная комплектация, проще погуглить :)
Кузов: куча всякой навесухи, смотрите фото :)
Двигатель: рядная шестёрка на 5 литров - это НЕЧТО! %)
В общем, это второй мой Патруль. Первый (отзыв Отзыв о Nissan Patrol)  был продан со слезами полгода назад, ибо был найден нынешний :) В принципе, я искал машину на "палке" с мотором TB48, но мало их очень? А вети из Эмиратов было дорого для меня. Подвернулся этот вариант у одноклубника: 2003 г.в., 4,8 мотор, уже установлено ГБО, "котёл" Webasto. Остальное всё сток. И начались "трудовые будни".
Как многие знают, кто занимается "стройкой", аппетит приходит во время еды. Меня эта участь не миновала. По машине замечаний было "воз и маленькая тележка", начал постепенно их устранять.
Сначала поставил пружины от "Влада из Питера", есть такой умелец :) Талантливый товарищ, судя по тому, что я получил после их установки (пружины дали лифт почти 3" и держат нагрузку +500 кг). Машина поднялась существенно; ушла валкость и крены в поворотах; по кочкам стало скакать более плавно. Грузил в багажник 550 кг плитки — машина просела всего на 4-5 см (очень удивился), ехала плавно.
Затем подключил котёл к сигнализации (чтобы запускать его дистанционно) и установил 2-DIN магнитолку-комбайн (Китай). Врезал в ручку дверки маленькой камеру, теперь можно парковаться впритык 
По ГБО. Когда ещё машину гнал домой, то обратил внимание, что на газе она "не едет": слишком вялый разгон, коробка «тупит» жутко. Изучил тему более плотно и заказал октан-корректор (вариатор). Установил и.обалдел. Тяга стала лучше чем на бензине %). Немного отстроил "газомозги", сейчас вообще гут, езжу на оборотах 1500-2000.
Так как машину взял в зиму, то сразу вкусил прелести холодного салона, несмотря на то, что штатно в ней 2 печки. Термостат поставляется только на 76, пришлось самому переделывать на 84. Не помогло…После некоторых экспериментов поставил доп. эл. помпу Бош в малый крут. Сразу почувствовал себя африканцем :) С наступлением тепла заметил, что стрелка температуры ОЖ ползёт вправо, к красной зоне даже без кондея. Включение последнего неминуемо сопровождалось перегревом мотора. Пришлось промыть хорошенько систему ОЖ и прочистить соты радиатора. Теперь даже с кондеем в +35 стрелка дальше «12-ти часов» не ползет 
Посмотрел как-то на своего Патруля сбоку — колёса 31" зимние ну ооооочень мелкие (слон на роликах, как говорили мне товарищи). На лето решил "вкорячить" 35-е МТ. Опытные товарищи сразу сказали, что нужно менять пары, ибо коробка может не выдержать. В итоге поменял ГП на 4.111 (против 3,545), купил диски с вылетом -5. Дождался, наконец, более-менее тёплой погоды и поменял колёса. Впечатления только положительные, особенно после поездок по лесам-полям :) Ну и в городе удобно смотреть поверх крыш впереди едущих «пузотёров» и "паркетников" :) Замена колёс тут же дала о себе знать: машина стала постоянно грязной  Клеить резиновые фендеры честно говоря не хотелось. Задушил очередной раз жабу и заказал увеличенные пластиковые фендеры (110мм). Результат мне понравился, как внешне, так и в эксплуатации. Дополнительно повесил полиуретановые широкие брызговики. Пока что особой грязи не было, но езда по лужам показала, что машина почти не «грязнится». Это гуд, даже очень  В итоге в зиму взял тоже 35-е колёса (липучка), единственные, которые производятся Yokohama G072. Пока что ищу под них диски..
Силовуха…Наверное, для любого джипера силовой бампер - это как «скамейка» на багажке для рейсеров. Брать АРБ, КДТ и им подобные, узнав про цену, расхотелось. Неприлично, чесслово. Увидел «китайца», копию Сахары от АРБ+лебедь в бампере. Смотрится здорово. Загорелся….даже предзаказ сделал. Но потом начал читать отзывы в нете про них и приуныл, ибо поторопился: бампер вешается только с помощью матов и какой-то матери; ставится с зазорами огромными, металл слабый очень, гнётся, краска облезает и т.д. На моё счастье, продавец оказался профессиональный ватокат и я, благополучно, отказался от сего кетайского чуда. Немного по-гуглив нашёл в Иркутске клубную мастерскую, в которой делаются оч. неплохие бампера. Списался с ними и как раз вовремя: к ним в цех зашёл точно такой же Патруль как мой на установку новой версии силовика. Результат мне очень понравился и я тут же заказал себе такой же в середине марта. Через месяц бампера пришёл и я его вкорячил (буквально). Встал бампер сразу. Все отверстия подошло чётко. Да, кстати, так как лебедь планировалась уже давно, то я ещё зимой заказал «китайца» 12000-го ( которого для моих нужд хватает). При установке бампера поставил и лебёдку, заменив штатные провода на 50 кв.мм. сварочный кабель и убрав блок соленоидов под капот. В качестве размыкателя плюса поставил релюху Грюнер, которая включается кнопкой заднего стаба (он уже давно помер, как на большинстве Патрулей :). На бампер повесил 4 фары Hella (2 дальних, две ПТФ, которые остались с прошлой машины). Дальний свет от них формируется в световой туннель, иногда жалею, что только на моей полосе, ибо быдловодятелов не слепит, едущих на дальнем на встречу.
Задний силовик тоже не заставил себя долго ждать. Причины для него было 2: защита от водятлов-«причальников» и калитка для 35-й запаски. Заказал там же, в Иркутске. Этот делали дольше, ибо сезон уже начался. По приезду покрасил его порошком, в цвет машины. Здесь, правда, пришлось повозиться с установкой, ибо кронштейны в арках не вставали. Но, опять же, с помощью такой-то матери, сварки, болгарки и дрели всё встало на место :) Калитка не очень понравилась, далеко висит запаска от двери задней. Но, в целом, мне нравится :)  Сейчас доделываю фаркоп под квадрат.
Багажник "варил" сам, ибо "жаба" пересилила отдавать за него 15-20 штук. Пользуюсь им регулярно, грузил 250 кг – норм, держит. После установки был удивлён воем, который он издаёт при езде свыше 80 км/ч. В нете многие отмечали, что после установки «люстры» шум пропадает. Заказал в итоге фары Wessem, поставил – шум пропал. Красота….:) В тёмное время суток езда задом тоже не доставляет удовольствия, ибо света катастрофически не хватает. Решил на багажник повесить 2 фары рабочего света. Решил – сделал  Свет загорается при включении задний передачи+габаритов, либо принудительно кнопкой. Стало ощутимо лучше. Свет от фар, честно говоря, не очень, поэтому заказал диодные китайские фары рабочего света. Они ярче почти в 2 раза. Убедился лично, ибо в переднем стоят такие же, которые мне продали как ПТФ иркутяне :)))))))))
По примеру прошлого Патруля, в этом тоже решил сделать пневмосистему. Под днищем, внетри рамы, установил ресивер КамАЗовский, на 20л. В заднее правое крыло врезал Беркут 20-й. Под капотом и в заднем крыле стоит 2 пневморозетки. Систему собирал на компонентах Камоцци, оч. качественные и надёжные вещи. Поставил так же, сразу после ресивера, отсечной эл.клапан, чтобы возщдух не уходил быстро из мест соединения. В переднем бампере, как и положено настоящему «грузовику», стоит дудка (

), которая уже несколько раз помогала избежать аварий с водятлами. Регулярно пугаю «наклеек», ибо вообще не понимают мать их растудыть, что 3 тонны мгновенно не останавливаются..
Оптика передняя была переделана ещё давно. Взял тюнинговые фары DEPO и врезал в них линзы Hella old (ксенон). Разница просто огромная со штатным светом. До сих пор не нарадуюсь :)
Сейчас занимаюсь сборкой спальника, ибо салон у Патруля ровно не раскладывается + я, при своих 188 см, не вхожу никак. Чуть позже буду варить силовые пороги. Ну и поставлю вторую «лебедь». Экспедиционник, можно сказать, будет практически построен.
На этом пока всё..

Постскриптум.
Патруль в 61-м кузове (прочем, как и 60) - это машина необычная. Жёсткая, тяжёлая, с относительно вялой динамикой и большим радиусом разворота, огромная по габаритам. Не для городской повседневки, как говорится.
Мнение сугубо личное, но если вы никогда не ездили на тяжёлой машине с двумя(!!) неразрезными мостами то, а хочется купить джип, прежде чем купить Патруля, 105-й или Деф - прокатитесь на нём, причём по не  очень хорошей дороге. А лучше сделать это несколько раз. У большинства желание приобретать такой "паровоз" пропадает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Тётенька на нём ездит, вижу её регулярно.

   

Рядом со стоковой "Тундрой".

Сейчас машина чуток подросла, фоток пока нет..

   

Первые две фотки - новый генератор. Выдаёт 270А. Старый помер от перенагрузки. на фото виден ток потребления, обороты были 1100. То есть, чуть выше холостых. Гена даже не нагрелся. Лебедился пару раз после установки - на холостых спокойно лебедь "тянет" :)

Следующие пара фоток - зимняя резина. Лифт +2",

Пятая фотка - лифт +30мм. Немного задевало заднии арки при артикуляции по кочко-ямам и загруженной машине.

Шестая - дроп-боксы. Доделаю на днях и буду ставить по весне. Сейчас езжу с кастор-китом +3, клюшки работают неправильно...Это плохо..На очереди аммо Ironman 4" (едут)....

   

Дошло время и немного добавить драйва внутри салона :) Для этого дела был выбран усилитель KICX KAP-47 и самопальный стелс-сабвуфер на базе 10" драйвера (фирму сейчас не вспомню). Саб максимально нужно было спрятать. Вроде бы получилось неплохо :)) Пока что идет "обкатка", нужно немного доработать кое-что и будут испытания по-полной ))

   

Собственно, после изучения более детально работы лифтованной подвески, пришёл к выводу, что нужно ставить дроп-боксы. Пока что идёт подгонка-примерка, но вроде должно получится нормально :)

   

Встретил стокового Патруля (резина у него 275 только). Год назад мой был таким же практически ))

   

Поставил сегодня Ironman +4". По сравнению со стоком машина стала более упругой, собранной. Пока толком по кочко-ямам не гонял, но поведение машины изменилось в лучшую сторону однозначно. Посмотрим, как будут вести себя дальше.

Да, кстати..после замены рулевого демпфера пропали вообще всякие вибрации и колебания руля. Удивился очень, но факт есть факт..

   

Пороги зрели уже давно..но вот, наконец-то, решилось. Заказал у иркутян. Приехали, покрасил порошком и с помощью молотка, болгарки и такой-то матери вкорячил :))

   

Вчера с 9 утра до 20:30 торчал в сервисе. Вдвоем с мастером-помощником переделывали подвеску Объем работ:

1) замена пружин на 4 +300кг. В принципе, эта работа несложная, по веремени заняло минут 30-40. Подъемник сильно помогает в этой процедуре. Поставил пружины+проставки 30мм. В итоге высота от земли до низа расширителя сзади получилась 108 см, спереди 109-110 см.

2) установка дроп-боксов. На эту процедуру убилось часа 4. Болты с траверсы откручивались очень туго. Внешние можно было залить ВД-хой, что и сделали, а вот внутренние...Крутили враскачку, аккуратно, но все равно сломали 2 штуки....

   

Купил аморты Ironman 4", думал, что под лифт 5" они пойдут. Ан нет...ошибся..Как оказалось, разница между 4" и 6" составляет реально 4 сантиметра. А у меня, при вывешивании машины, ход амортизаторов (задних) составлял порядка 7-8 см. Это мало, конечно же...Аморты только купил, жаба задавила покупать новый комплект более длиноходных, да и цена на них очень даже неслабая. В итоге был разработан конструктив и реализованы кронштейны для переноса нижней точки крепления на 115мм вверх. Теперь ход задних аммо составляет, примерно, 20см :)

   

Наконец-то завершил все оформления. Все сделано без взяток, официально :) Но оооооочень геморрно ))) Теперь можно проходить техосмотр без взяток и спокойно ездить в другие регионы )))

   

ну вот. Ждал-ждал и дождался :)

Колёса вставил без дополнительных переделок. Ничего не резал по кузовщине. Единственное, немного цепляет брызговик, нужно изнутри его чуток подрезать.

Машина стала ехать чуууууть-чуть тупее. Почти незаметно. Стала чуток более валкой, но кочко-ямы стали ещё менее заметными.

Особо добавить пока нечего..буду тестить :))

ЗЫ: На первой фотке сзади стоит 35- Йока 72-я :)

   

ну вот, пару фоток что получилось в итоге.

   

Запарился, в общем, постоянно тренировать эээ…сфинктер, когда нужно проехать в узкое место. В итоге поставил камеру на правое зеркало.

Вот что получилось :)

ЗЫ: Результатом доволен. Пользуюсь регулярно :)

   

По роду работы постоянно приходится что-то возить в багажнике, часто пользуюсь мелкой дверкой. Как и у многих она уэе не держится в крайнем положении и постоянно норовит закрыться. Поэтому было принято вот такое вот незамысловатое решение :)

   

Машину выставил в июне 2013. Продаётся до сих пор. Рынок стоит...Продаю исключительно потому что есть нужда в пикапе. Патруляка продолжает радовать как меня так и вызывать восторженные взгляды окружающих, но...такова селяви.

   

Дождался "кончины" рулевого наконечника на передней тяге. Проблема вся в том, что они приварены к тяге. Цена вопроса 9 тысяч. Потом опять 9 тысяч.Как-то нерационально.

В итоге, путём недолгих раздумий, балы изготовлена рулевая тяга со сменными наконечниками. Цена вопроса — 3 тыра. Делаю под заказ нуждающимся :)

   

Два года прошло после установки силовика, уже начал много где облазить. Долго думал и искал варианты, а тут подвернулась возможность "облить" бампер спец.составом типа Line-X. Адгезия и прочность материала превзошли все ожидания: пришлось чуток подчистить покрытие для установки фар, дык я его проволочной насадкой запарился сдирать. Ну и видок получился прикольный ))

   

Машину продал. Уехала в Москву..грустно...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 414
Сань, поздравляю с продажей! (Alpine) Продал то по той цене что и хотел?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Ага, пасиба. Да, по последней и продал. Хотел, конечно, дороже, но рынок мертвый...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 3
плеяды, пишет про экстрим. тут же вижу патрол в пределах разумного, чтоб как говорится и в театр и на асфальте не стыдно.
даниял исин, машинка же не для леса готовится
бюджетно, разумно, красиво.

патрол в этом кузове последний из могикан
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
peivin:
тут же вижу патрол в пределах разумного, чтоб как говорится и в театр и на асфальте не стыдно.
Да, именно эта цель и преследовалась :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
   
Уральск
Сообщений: 20
а где брал расширители арок, адресок магазина не остался ?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Arty-v:
а где брал расширители арок, адресок магазина не остался ?
Адрес нет. Брал во Владике, фирма "РИФ".
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста реальный расход топлива по городу при обычной езде?! Товарищ эксплуатировал такой, говорил что 30 л это минимум, если "тапку" придавить то и все 50 может, правда это?! Рассматриваю вариант приобретение такого авто, 30 л еще можно понять, но 50, пугает.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Тоже часто слышу про такой расход. Мой три года назад когда был в стандарте, по городу расходовал летом 18-20 литров 95 бензина. По трассе 14-15. Сейчас лифтованный и на 33 тапочках кушает 26-28 литров газа. по трассе прошлый год на байкал ездил, 16 литров 95, но я особо не экономил, шагал 120-160.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Тоже часто слышу про такой расход. Мой три года назад когда был в стандарте, по городу расходовал летом 18-20 литров 95 бензина. По трассе 14-15. Сейчас лифтованный и на 33 тапочках кушает 26-28 литров газа по городу. По трассе ежжу на бензине, прошлый год на байкал ездил, 16 литров 95, но я особо не экономил, шагал 120-160.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Дмитрий:
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста реальный расход топлива по городу при обычной езде?! Товарищ эксплуатировал такой, говорил что 30 л это минимум, если "тапку" придавить то и все 50 может, правда это?! Рассматриваю вариант приобретение такого авто, 30 л еще можно понять, но 50, пугает.
Тут надо сразу оговориться, что у меня далеко не сток...масса машины на 500 кг больше+колёса 35 против стоковых 31...Когда я взял машину (движок уже был подушатан) то у меня по трассе получался расход на 33 колёсах примерно 13-14 литров. По городу где-то 22-23. После постройки и ремонта мотора расход остался таким же (25-27 на газе). 30-ку я видел, но это было зимой+неисправный мотор...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
Роман
Благовещенск
Добрый день, какие использовали наконечники для разборной рулевой тяги? если можно то № или артикул
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Добрый. Наконечники стандартные, от задней тяги Патруля.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Если что, я продаю такие тяги (изготавливаю).
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
Салават
Сообщений: 1
alexant у тебя прозвучало, что ты можешь помочь в приобретении разборной рулевой тяге на ниссан патрол сафари Y61, за 3000 р. Очень нуждаюсь в данном дивайсе. mail: kulick79@mail.ru тел. 89297507770
 
 
Ответить
8689359
Уж сильно ваш расход отличается от многих патролаводов. Вы точно написали расход топлива?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
Перечитай еще раз как я написал
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Добрый день! имею такой же патрол, взял колеса 35, теперь хочу поменять пары, как думаете 4.3 нормально будет для этих колёс с таким двигателем, просто не могу найти 4.11 с принудительной блокировкой везде только с лсд, а 4.3 с принудительной есть полно, вот и не знаю как будет вести себя машина с 4.3
 
 
Ответить
Александр Пантюх
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,как этот двигатель к газу относится? А то столько спорных мнений. У меня тоже y 61 только типтроник, хочу установить гбо, но никак не решусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель TB48 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром