Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Patrol 2003 г.

Тема:
   

Тётенька на нём ездит, вижу её регулярно.

   

Рядом со стоковой "Тундрой".

Сейчас машина чуток подросла, фоток пока нет..

   

Первые две фотки - новый генератор. Выдаёт 270А. Старый помер от перенагрузки. на фото виден ток потребления, обороты были 1100. То есть, чуть выше холостых. Гена даже не нагрелся. Лебедился пару раз после установки - на холостых спокойно лебедь "тянет" :)

Следующие пара фоток - зимняя резина. Лифт +2",

Пятая фотка - лифт +30мм. Немного задевало заднии арки при артикуляции по кочко-ямам и загруженной машине.

Шестая - дроп-боксы. Доделаю на днях и буду ставить по весне. Сейчас езжу с кастор-китом +3, клюшки работают неправильно...Это плохо..На очереди аммо Ironman 4" (едут)....

   

Дошло время и немного добавить драйва внутри салона :) Для этого дела был выбран усилитель KICX KAP-47 и самопальный стелс-сабвуфер на базе 10" драйвера (фирму сейчас не вспомню). Саб максимально нужно было спрятать. Вроде бы получилось неплохо :)) Пока что идет "обкатка", нужно немного доработать кое-что и будут испытания по-полной ))

   

Собственно, после изучения более детально работы лифтованной подвески, пришёл к выводу, что нужно ставить дроп-боксы. Пока что идёт подгонка-примерка, но вроде должно получится нормально :)

   

Встретил стокового Патруля (резина у него 275 только). Год назад мой был таким же практически ))

   

Поставил сегодня Ironman +4". По сравнению со стоком машина стала более упругой, собранной. Пока толком по кочко-ямам не гонял, но поведение машины изменилось в лучшую сторону однозначно. Посмотрим, как будут вести себя дальше.

Да, кстати..после замены рулевого демпфера пропали вообще всякие вибрации и колебания руля. Удивился очень, но факт есть факт..

   

Пороги зрели уже давно..но вот, наконец-то, решилось. Заказал у иркутян. Приехали, покрасил порошком и с помощью молотка, болгарки и такой-то матери вкорячил :))

   

Вчера с 9 утра до 20:30 торчал в сервисе. Вдвоем с мастером-помощником переделывали подвеску Объем работ:

1) замена пружин на 4 +300кг. В принципе, эта работа несложная, по веремени заняло минут 30-40. Подъемник сильно помогает в этой процедуре. Поставил пружины+проставки 30мм. В итоге высота от земли до низа расширителя сзади получилась 108 см, спереди 109-110 см.

2) установка дроп-боксов. На эту процедуру убилось часа 4. Болты с траверсы откручивались очень туго. Внешние можно было залить ВД-хой, что и сделали, а вот внутренние...Крутили враскачку, аккуратно, но все равно сломали 2 штуки....

   

Купил аморты Ironman 4", думал, что под лифт 5" они пойдут. Ан нет...ошибся..Как оказалось, разница между 4" и 6" составляет реально 4 сантиметра. А у меня, при вывешивании машины, ход амортизаторов (задних) составлял порядка 7-8 см. Это мало, конечно же...Аморты только купил, жаба задавила покупать новый комплект более длиноходных, да и цена на них очень даже неслабая. В итоге был разработан конструктив и реализованы кронштейны для переноса нижней точки крепления на 115мм вверх. Теперь ход задних аммо составляет, примерно, 20см :)

   

Наконец-то завершил все оформления. Все сделано без взяток, официально :) Но оооооочень геморрно ))) Теперь можно проходить техосмотр без взяток и спокойно ездить в другие регионы )))

   

ну вот. Ждал-ждал и дождался :)

Колёса вставил без дополнительных переделок. Ничего не резал по кузовщине. Единственное, немного цепляет брызговик, нужно изнутри его чуток подрезать.

Машина стала ехать чуууууть-чуть тупее. Почти незаметно. Стала чуток более валкой, но кочко-ямы стали ещё менее заметными.

Особо добавить пока нечего..буду тестить :))

ЗЫ: На первой фотке сзади стоит 35- Йока 72-я :)

   

ну вот, пару фоток что получилось в итоге.

   

Запарился, в общем, постоянно тренировать эээ…сфинктер, когда нужно проехать в узкое место. В итоге поставил камеру на правое зеркало.

Вот что получилось :)

ЗЫ: Результатом доволен. Пользуюсь регулярно :)

   

По роду работы постоянно приходится что-то возить в багажнике, часто пользуюсь мелкой дверкой. Как и у многих она уэе не держится в крайнем положении и постоянно норовит закрыться. Поэтому было принято вот такое вот незамысловатое решение :)

   

Машину выставил в июне 2013. Продаётся до сих пор. Рынок стоит...Продаю исключительно потому что есть нужда в пикапе. Патруляка продолжает радовать как меня так и вызывать восторженные взгляды окружающих, но...такова селяви.

   

Дождался "кончины" рулевого наконечника на передней тяге. Проблема вся в том, что они приварены к тяге. Цена вопроса 9 тысяч. Потом опять 9 тысяч.Как-то нерационально.

В итоге, путём недолгих раздумий, балы изготовлена рулевая тяга со сменными наконечниками. Цена вопроса — 3 тыра. Делаю под заказ нуждающимся :)

   

Два года прошло после установки силовика, уже начал много где облазить. Долго думал и искал варианты, а тут подвернулась возможность "облить" бампер спец.составом типа Line-X. Адгезия и прочность материала превзошли все ожидания: пришлось чуток подчистить покрытие для установки фар, дык я его проволочной насадкой запарился сдирать. Ну и видок получился прикольный ))

   

Машину продал. Уехала в Москву..грустно...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель TB48 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром