Рядом со стоковой "Тундрой".
Сейчас машина чуток подросла, фоток пока нет..
Первые две фотки - новый генератор. Выдаёт 270А. Старый помер от перенагрузки. на фото виден ток потребления, обороты были 1100. То есть, чуть выше холостых. Гена даже не нагрелся. Лебедился пару раз после установки - на холостых спокойно лебедь "тянет" :)
Следующие пара фоток - зимняя резина. Лифт +2",
Пятая фотка - лифт +30мм. Немного задевало заднии арки при артикуляции по кочко-ямам и загруженной машине.
Шестая - дроп-боксы. Доделаю на днях и буду ставить по весне. Сейчас езжу с кастор-китом +3, клюшки работают неправильно...Это плохо..На очереди аммо Ironman 4" (едут)....
Дошло время и немного добавить драйва внутри салона :) Для этого дела был выбран усилитель KICX KAP-47 и самопальный стелс-сабвуфер на базе 10" драйвера (фирму сейчас не вспомню). Саб максимально нужно было спрятать. Вроде бы получилось неплохо :)) Пока что идет "обкатка", нужно немного доработать кое-что и будут испытания по-полной ))
Собственно, после изучения более детально работы лифтованной подвески, пришёл к выводу, что нужно ставить дроп-боксы. Пока что идёт подгонка-примерка, но вроде должно получится нормально :)
Встретил стокового Патруля (резина у него 275 только). Год назад мой был таким же практически ))
Пороги зрели уже давно..но вот, наконец-то, решилось. Заказал у иркутян. Приехали, покрасил порошком и с помощью молотка, болгарки и такой-то матери вкорячил :))
Купил аморты Ironman 4", думал, что под лифт 5" они пойдут. Ан нет...ошибся..Как оказалось, разница между 4" и 6" составляет реально 4 сантиметра. А у меня, при вывешивании машины, ход амортизаторов (задних) составлял порядка 7-8 см. Это мало, конечно же...Аморты только купил, жаба задавила покупать новый комплект более длиноходных, да и цена на них очень даже неслабая. В итоге был разработан конструктив и реализованы кронштейны для переноса нижней точки крепления на 115мм вверх. Теперь ход задних аммо составляет, примерно, 20см :)
Наконец-то завершил все оформления. Все сделано без взяток, официально :) Но оооооочень геморрно ))) Теперь можно проходить техосмотр без взяток и спокойно ездить в другие регионы )))
ну вот. Ждал-ждал и дождался :)
Колёса вставил без дополнительных переделок. Ничего не резал по кузовщине. Единственное, немного цепляет брызговик, нужно изнутри его чуток подрезать.
Машина стала ехать чуууууть-чуть тупее. Почти незаметно. Стала чуток более валкой, но кочко-ямы стали ещё менее заметными.
Особо добавить пока нечего..буду тестить :))
ЗЫ: На первой фотке сзади стоит 35- Йока 72-я :)
Запарился, в общем, постоянно тренировать эээ…сфинктер, когда нужно проехать в узкое место. В итоге поставил камеру на правое зеркало.
Вот что получилось :)
ЗЫ: Результатом доволен. Пользуюсь регулярно :)
Дождался "кончины" рулевого наконечника на передней тяге. Проблема вся в том, что они приварены к тяге. Цена вопроса 9 тысяч. Потом опять 9 тысяч.Как-то нерационально.
В итоге, путём недолгих раздумий, балы изготовлена рулевая тяга со сменными наконечниками. Цена вопроса — 3 тыра. Делаю под заказ нуждающимся :)
Два года прошло после установки силовика, уже начал много где облазить. Долго думал и искал варианты, а тут подвернулась возможность "облить" бампер спец.составом типа Line-X. Адгезия и прочность материала превзошли все ожидания: пришлось чуток подчистить покрытие для установки фар, дык я его проволочной насадкой запарился сдирать. Ну и видок получился прикольный ))