Всем привет.
Я владелец Ниссан Патрол 2011 г ,5,6 405 л с
Буду сравнивать с Ленд Крузером 200, у меня не было Ленд Крузера 200 ,но у отца моего есть и уже почти 5 лет он его эксплуатирует . Начнем с салона автомобилей на Ленд Крузере 200 , дешевизна кожи и панели смотрится после 5 лет эксплуатации в слегка по трепаном состоянии (а именно из-за дешевизны пластика вышеркались ручки на дверях и АКПП , также на панели внизу у переднего пассажира царапины!!!У меня было много разных авто а именно Ленд Крузер 80 , 1997 за 14-15 лет эксплуатации не было таких царапин, хоть и авто использовалось для охоты и рыбалки а также для вне дорожных гонок, также у меня была Субару Импреза WRX STI это авто использовал для города , на ней был такой ужасно дешевый пластик который из за того что девочки которых я катал ободрали и низ двери справа и панель внизу как на Ленд Крузере 200. А в Патроле кожа и панель по моему взгляду лучше чем даже на Lexus LX570.Да и геометрия панели в что на Lexus LX570 что на Ленд Крузере 200 что на Ленд Крузер Прадо как то не такая изящная !!!!
Также кожа на сидениях грубая и мнется , теперь расскажу один + который мне нравится в Ленд Крузере 200 , у него есть регулировка водительского сидения , как на кресле в офисе, а в Ниссан Патроле она тоже есть но не достаточно глубокая !!!Далее расскажу про расход топлива у Ниссан Патрола по трассе при скорости 110 - 120 на 95 бензине 12,5 -13 литров ,причем я уточняю на 95 бензине , проверял на 95 G и на 98 больше на 1 - 1,8 литра больше!!! при той же скорости, если ехать 140-160 то 18 л на сотню ,если 180 - 220 то 23 литра по трассе ,теперь про город !!!!в салоне рассказывают про то что он по городу может кушать 18л на сотню !!!! Как бы я не ездил у меня так не выходило!!!!!Происходит такая ситуация , когда приезжаешь с трассы смешанный цикл где - то 23-25 л на сотню но это ровно на один бак после трассы!!!А потом 29- 32 и как бы вы не ездили он всегда такой!!!!!!Про Ленд Крузер 200 расход топлива говорить не буду так как он дизель !!!у него по городу 16-18 л на сотню, по трассе также как на Ниссан Патрол!!
Теперь расскажу про управляемость авто по трассе сначала про Ленд Крузер 200, слишком мягкий для больших скоростей!Я сам лично на нем проехал довольна много км и понял что по плахой дороге его раскачивает и кренит в стороны что не очень комфортно для большой скорости !!!А с Патролом все намного лучше идешь 160 по плохой дороге и отлично !!!!где на крузаке я бы ехал 120-130 км/ч и не более!!!!
Теперь расскажу про поломки!!!за 7500 км их не произошло , но появился какой то скрип в передней части подвески ,
на сервис еще не ездил , но собираюсь на днях так как рекомендовано заехать на 7500 и поменять масло!!
Расскажу еще про + и - Патрола. Мне не понравилось что патронников мало, что впереди что сзади , хотя они не особо нужны так как есть камеры которые супер работают и их достаточно!!!Но вот на Ленд Крузер 200 там их больше но с камерами напряг!!!Еще у меня знакомый который тоже ездит на Ниссан Патрол 2010 года он уже накотал 120000 км и говорит что еще ничего не делал!!!!Кроме Т/О.Теперь минусы , когда идешь по трассе со скоростью более чем 120 км/ч и дорога как и везде в России хреновая бывает на кочках середина где находится АКПП слегка болтается!!!!
В целом у меня была цель найти авто универсальное а то есть быстрое как Субару Импреза WRX STI и проходимость по грязи как у Ленд Крузер 80. Эти критерии были почти выполнены !!!!!!!!!