Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22566
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 14/100 л/100км
Руль: Левый
Примерно с год назад, писал сюда свой отзыв-воспоминания , связанные с продажей Патруля и покупой LC-120 (новый прадо). После чего многие писали, спрашивали, чего, как. Вот привожу свой последний ответ на одно из писем, поскольку Крузер я продал и купил опять Патруль!

Если кто знаком с президентом фирмы Ниссан, пожалуйста, укажите на эту ссылку, как на рекламу их машин, пусть мне новый патруль пришлют за рекламу или хотя-бы кепку с эмблемой...:-) Да пусть поспешает, а то с Тойоты киллеров пришлют, будет поздно...



VG> У Вас, как владельца нового поколения Прадо, какое мнение? Сильно
VG> машина изменилась? Стоит ли 58 штук за нее платить? Или лучше
VG> поискать, что-ни-будь другое, например взять слегка подержанного
VG> Лексуса LX-470?

VG> P.S.

VG> За ранее большое спасибо за ответ.

Привет солнечной Якутии!!! Я там жил 2 года - пос.
Чернышевский Мирнинского района. После армии потянуло на
романтику, уехал к сестре, работал там в авиазащите лесов
парашютистом. Давно это было... Иногда вспоминаю, душевно
там жил, весело... Так что с удовольствием отвечу почти
земляку, заодно наверное для всех на сайт закину, а то много
спрашивают последнее время.

Я 120-ый крузер продал через десять месяцев, не моя оказалась
машина. Тем не менее продал своему знакомому с лучшими
рекомендациями. Сейчас опять на Патруле.

  О причинах напишу коротко, а ты сам решай...

  Я до Прадо-120 на патруле два
года ездил, был доволен, привык к опофигизму насчет дорог и
т.д.НО сел на
120-ый -  круто все, разгон, ощущения как на легковой, проехал за
неделю сразу 4 тысячи - (отпуск Финляндия-Швеция-Норвегия).
Потребление там на шоссе не больше 11 литров 95-го (!), музыка
супер, за рулем не устаешь - все круто. Но...Потом проездил зиму
и заскучал по Патрулю.

    Причины вкратце такие:

  1. Ткнулся как-то задним ходом в останки "москвича" у подъезда. Даже
не вышел, так не удар был, фигня, думал по дороге, есть
царапина, нет? Приехал - бампер расколот, фонарь разбит,
кроме того бампером сместились накладки боковые вплоть до
двери. Встало в 500 гринов, заклейка, краска, крепления.
Там эти накладки игрушечные - пальцем
проминаются, а железный бампер только в самой середине
около 1 метра, сзади-сбоку вообще ничего под накладками нет.
И все это хозяйство на маленьких пластмассовых
клопах висит - и это в джипе-то!
  2. Через 19 тыс дергаться начала. На станции сказали -
  свечи, 400 баксов отдал за ТО-20000 и все равно казалось,
  что как-то не так едет, грешил на пневмо-подвеску.
  3. Зимой задолбал АБС - включался очень рано и тормозной
  путь увеличивался в разы.
  4. Самое главное - почему-то перестала нравиться внешне,
  кстати человек 5 не сговариваясь сказали, что тачка эта мне не идет,
  кажется маленькой.

  От всего этого нежная любовь к машинке отсутствовала, а это я
  считаю неправильно совсем! Вообщем плюнул, продал и купил
  опять годовалого  Патруля, уже 3 месяца. Прием не тот, на
  шоссе уже не летишь, по городу не шныряешь, но зато
  вернулось чуство основательности и уверенности, а мне это по
  характеру ближе, чем суета и дешевые дорожные понты 120-го.
  Патруль это далеко не идеал, но с зависимой подвеской, это
  для наших дорого по-моему единственный вариант
  (гелендваген - не нравиться,
   100 СТД - тупа как корова, 80-ка совсем старая модель уже)

  Тем не менее повторюсь - по ощущениям внутри, новый Прадо
  машина уникальная, точно лучше, чем 100-ая. Проходимость
  отличная и вообще все хорошо, но...
  Вообщем  - каждому свое.

  По поводу выбора:
   - Крузер-Сотка тоже старая уже модель, через год будет
  неактуальна...
  Лексус внешне гораздо лучше,
  я, если все-таки жесткость зависимой подвески Патруля и другие
  его недостатки меня бы испугали,
  наверное взял бы 470 Лексус, тем более их со штатов тащат,
  сердито по состоянию и цене.
  

  Удачного выбора!
  С приветом всем джиперам Якутии и им сочуствующим!
--
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Здравстуйте любители машины Ниссан-Патрол.
Два года назад я тоже приобрела Патрол 2000 года.
До этого ездила на Крузаке-80.
Патрол за 2 года вел себя отлично, но в последнее время начал временно немножко тупить и мастера не могут разобраться, если у кого так было напишите. Спасибо.
А вообще мне боьше нравилось ездить на Крузаке.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Ну а фоток почуму так мало, добавь, будет интересней.
 
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Очень странный отзыв, у меня 120, АВС в зиме вообще оболдеть,это я говорю после 15 японских авто,ни рано срабатывает ,ни поздно, может у вас проблемы были с тормозами были , с патрулём вообще не сравнить, выбирал себе из патруля,прадо 120 и круизера 100, всех тестировал( у друзей есть),обмерял линейкой, выбор только за 120-м,однозначно, салон пракически как и у 100 и у патруля ,но экономия во всём в разы..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России