Примерно с год назад, писал сюда свой отзыв-воспоминания , связанные с продажей Патруля и покупой LC-120 (новый прадо). После чего многие писали, спрашивали, чего, как. Вот привожу свой последний ответ на одно из писем, поскольку Крузер я продал и купил опять Патруль!
Если кто знаком с президентом фирмы Ниссан, пожалуйста, укажите на эту ссылку, как на рекламу их машин, пусть мне новый патруль пришлют за рекламу или хотя-бы кепку с эмблемой...:-) Да пусть поспешает, а то с Тойоты киллеров пришлют, будет поздно...
VG> У Вас, как владельца нового поколения Прадо, какое мнение? Сильно
VG> машина изменилась? Стоит ли 58 штук за нее платить? Или лучше
VG> поискать, что-ни-будь другое, например взять слегка подержанного
VG> Лексуса LX-470?
VG> P.S.
VG> За ранее большое спасибо за ответ.
Привет солнечной Якутии!!! Я там жил 2 года - пос.
Чернышевский Мирнинского района. После армии потянуло на
романтику, уехал к сестре, работал там в авиазащите лесов
парашютистом. Давно это было... Иногда вспоминаю, душевно
там жил, весело... Так что с удовольствием отвечу почти
земляку, заодно наверное для всех на сайт закину, а то много
спрашивают последнее время.
Я 120-ый крузер продал через десять месяцев, не моя оказалась
машина. Тем не менее продал своему знакомому с лучшими
рекомендациями. Сейчас опять на Патруле.
О причинах напишу коротко, а ты сам решай...
Я до Прадо-120 на патруле два
года ездил, был доволен, привык к опофигизму насчет дорог и
т.д.НО сел на
120-ый - круто все, разгон, ощущения как на легковой, проехал за
неделю сразу 4 тысячи - (отпуск Финляндия-Швеция-Норвегия).
Потребление там на шоссе не больше 11 литров 95-го (!), музыка
супер, за рулем не устаешь - все круто. Но...Потом проездил зиму
и заскучал по Патрулю.
Причины вкратце такие:
1. Ткнулся как-то задним ходом в останки "москвича" у подъезда. Даже
не вышел, так не удар был, фигня, думал по дороге, есть
царапина, нет? Приехал - бампер расколот, фонарь разбит,
кроме того бампером сместились накладки боковые вплоть до
двери. Встало в 500 гринов, заклейка, краска, крепления.
Там эти накладки игрушечные - пальцем
проминаются, а железный бампер только в самой середине
около 1 метра, сзади-сбоку вообще ничего под накладками нет.
И все это хозяйство на маленьких пластмассовых
клопах висит - и это в джипе-то!
2. Через 19 тыс дергаться начала. На станции сказали -
свечи, 400 баксов отдал за ТО-20000 и все равно казалось,
что как-то не так едет, грешил на пневмо-подвеску.
3. Зимой задолбал АБС - включался очень рано и тормозной
путь увеличивался в разы.
4. Самое главное - почему-то перестала нравиться внешне,
кстати человек 5 не сговариваясь сказали, что тачка эта мне не идет,
кажется маленькой.
От всего этого нежная любовь к машинке отсутствовала, а это я
считаю неправильно совсем! Вообщем плюнул, продал и купил
опять годовалого Патруля, уже 3 месяца. Прием не тот, на
шоссе уже не летишь, по городу не шныряешь, но зато
вернулось чуство основательности и уверенности, а мне это по
характеру ближе, чем суета и дешевые дорожные понты 120-го.
Патруль это далеко не идеал, но с зависимой подвеской, это
для наших дорого по-моему единственный вариант
(гелендваген - не нравиться,
100 СТД - тупа как корова, 80-ка совсем старая модель уже)
Тем не менее повторюсь - по ощущениям внутри, новый Прадо
машина уникальная, точно лучше, чем 100-ая. Проходимость
отличная и вообще все хорошо, но...
Вообщем - каждому свое.
По поводу выбора:
- Крузер-Сотка тоже старая уже модель, через год будет
неактуальна...
Лексус внешне гораздо лучше,
я, если все-таки жесткость зависимой подвески Патруля и другие
его недостатки меня бы испугали,
наверное взял бы 470 Лексус, тем более их со штатов тащат,
сердито по состоянию и цене.
Удачного выбора!
С приветом всем джиперам Якутии и им сочуствующим!
--