Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1999

Ниссан Патрол 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
57331
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.6
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2826 куб.см, 285129 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 13л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-зеленый металлик
Цвет салона: светло-серая кожа
Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без лифта постановки колес в 31 дюйм... и все, для любителя проселка больше ничего и не надо. Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. и 9ти лет эксплуатации. Первый ее владелец приобретал ее в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей не где не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама - одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее, для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки... все работает, нигде не клинит не трет, что не скажешь об "образцах" нашего автопрома (до NP у меня была Нива).
В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь... Проблема решилась как то сама, ночью ее просто сняли видимо собратья по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую... Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)... Думаю, говорящий слова типа: "зачем джипу данная защита", мягко говоря, не прав... На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров... Все, действительно, при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.  
Теперь немного о ходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяге, которая в моем варианте оказалась цельной (новая стоит порядка 10тыр).  Снова полез на форум... Бывалые адресуют на французский патрулевский сайт любителей, где подробно с фото показана доработка сей тяги с переделкой под сменные наконечники... Все сделано, вопрос решен конструктивно даже самому приятно. Хорошо, что есть юзеры, кстати не только в России, но вот и в Европе и Австралии, которые не воспринимают японские головы как последнюю и непогрешимую инстанцию. Не совсем понял и фертель со стойкой заднего стабилизатора (зачем эта неоправданная навороченность по цене в 80тыр?). Менял ее на обычную жесткую "кость", которая мало чем уступила в эффективности.
Двигатель RD28i конечно слабоват, вяловат и не экономичен, к тому же ременной принцип грм заставляет внимательнее подходить к вопросу времени замены ремня. Известно и то, что моторы эти не выносят перегревов, которые возможны чаще при высоких частотах, нежели где-то в городских пробках. Изначально пользуюсь услугами только Лукойла или Neste. Зимой стараюсь лить еще топливную добавку Castrol TDA и немного моторного масла для 2х тактных двигателей (для нормальной работы тнвд на отечественной солярке). За трехлетний период эксплуатации Патруля один раз попробовал сделать промывку топливной системы Винсом (Winns). Соединил тнвд (замкнул) с литровкой этого состава и дал полностью мотору его выработать. Большой премудрости тут не потребовалось. Процедура оказалась полезной, действительно, все что писали на форуме верно, двигатель стал работать ритмичнее, тише и без излишней гари на оборотах...
Подводя итоги, и размышляя над вопросом альтернативы Патрулю, можно сказать, что машина эта, несмотря на все же имеющиеся незначительные недостатки и минусы в конструкции, достойна высокой оценки. Из реальной конкуренции именно Y61, на мой взгляд, можно отметить конечно TLC 80 и 105 модели и набирающего обороты популярности Jeep Wrangler Rubicon (умолчу об английском семействе Land & R. R) .      
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Горно-Алтайск
Сообщений: 11
Хороший отзыв! Лови пятак! Только фоток мог бы и побольше закинуть! У меня Патруль 2007 г., езжу уже почти 5 лет, просто тащусь! Даже мысли не возникает поменять.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
5 за джип !
Ipsum
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90097
Танчик отличный.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
3
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
Добавлю свои 5 копеек. Отзыв хорош. Машина тоже.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
7
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
поставил пять, отличный аппарат.
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Успехов в эксплуатации! А масла в соляру в каком соотношении льёшь?
Защита в судах.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Отличный отзыв, за патрол тока пять. Автору удачи на дорогах.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
Пять, был такой мотор в юности, но как то быстро он ушатался, с тех как услышу глухой рокот RD28 аж слеза наворачивается
JZ- лучше для мужчины нет!!!
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Ничего ты сравнил чахотку 2.8 с крузаковским движком, ну а про то что гнилушка он даже обсуждать неохота.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
37
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Теперь немного о ходовой, о неубиваемости которой так многие любят рассуждать. На третий год появились люфты в рулевых наконечниках и еще более в наконечниках поперечной рулевой тяге,
поразила фраза!наверное на 12 год рождения !
3
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
5
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
пять. хороший машин
5
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
а сколько проехал?.......и больше не чего не ломалось ?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Тд42 вот дигло для нормального патрика, либо бенз с чумовым расходом и литражом
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
Заменены пороги, ааа !!!!, вот почему на тойтах и хондах просто царапины ржавеют через неделю, экономят япы на грунтовке, танк, но со слабой броней.
 
9
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
velik123:
Заменены пороги, ааа !!!!, вот почему на тойтах и хондах просто царапины ржавеют через неделю, экономят япы на грунтовке, танк, но со слабой броней.
понял вообще что сказал?
3
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Прикольно с хабом вышло, вот так собратья. А отзыв хороший, 5 от меня.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2002
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный настоящий жып 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
земели удачи 5
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
еще не прочел, но лови пять
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
держи 5 для поддержки...

зы: а пробег скручен раза в три минимум ;)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 21
Хороший авто в хороших руках. Про катки ошибся - влазят 33-е без лифта.
Резина континенталь конти-кросс?Как ходит?
За отзыв 5. Все честно написал.
4
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 21
AutoKiller:
Пять, был такой мотор в юности, но как то быстро он ушатался, с тех как услышу глухой рокот RD28 аж слеза наворачивается
У меня 335 тыр. прошел и едет ишо нормально. Турбина еще родная стоит.
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 57
5-ка! Хорошо написал и правду! Отличный танк!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2006
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4096
5 за машину!
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
За машину соответственно пять, за отзыв 4 (маловасто написано, хотя и по теме, и фоток хотелось бы побольше). Вид у нее бодрый.

ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ ПРО БОЛЬНЫЕ МЕСТА ПАТРОЛА. ДУМАЮ ПОКУПАТЬ. КУДА СОВАТЬСЯ ЧТО БЫ СОСТОЯНИЕ ПОНЯТЬ. И В ОСОБЕННОСТИ РАМА, ГДЕ ГНИТЬ НАЧИНАЕТ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ?
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
ходи сюды http://www.club-nissan.ru/foru... а конкретно в эту тему http://www.club-nissan.ru/foru... гниет в первую очередь передняя по ходу движения часть задних арок под фендером (расширителем) смотреть очень тщательно, желательно фендера снять, они достаточно легко снимаются. Сам так накололся :) И задняя часть рамы, а так же номер... ну там в теме все вроде расписано.
4
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
lial:
ходи сюды http://www.club-nissan.ru/foru... конкретно в эту тему http://www.club-nissan.ru/foru... т в первую очередь передняя по ходу движения часть задних арок под фендером (расширителем) смотреть очень тщательно, желательно фендера снять, они достаточно легко снимаются. Сам так накололся :) И задняя часть рамы, а так же номер... ну там в теме все вроде расписано.
Спасибо, буду изучать.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Хороший отзыв! Легко читается и позволяет легко сделать представление о машине! ПЯтак! Пиши есче!
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 20
Доброго дня уважаемый Gildelbrant,
интересно полюбопытничать про машину. Ездит еще у Вас или продали? А может думаете продавать :-) ?
я как раз в поиске подобного экземпляра, правда с несгнившим номером на раме и остальными частями.
 
1
Ответить
Alekzander
Санкт-Петербург
Приветствую. Что Вы, уже сто лет как продал и даже не вспоминаю. Распрощался с японскими внедорожниками... Четыре года уже езжу на Jeep Wrangler JK, которому альтернативы на сегодняшний день не вижу вообще. Мой Вам совет, будьте внимательны при выборе машины, которой больше 10 лет (особенно японских).
 
1
Ответить
Alekzander
Санкт-Петербург
Да, а что касается Патрулей, советую акцентировать внимание на трех литровой версии (кажется ZD30) годов так 2004 -2010, или же смотрите TLC Prado 120. Это еще хоть как то...
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 20
Спасибо Александр,
Мне Jeep не подойдет, мне семьей надо чтобы влезали и чтобы спать можно было внутри.
Про прадик уже думал... но ценник за лям пока останавливает. Будешь потом бояться поцарапать и т.д.,
Всего доброго.
олег
 
 
Ответить
Gildelbrant
Санкт-Петербург
Еще знаете неплохой вариант есть, это Mitsubishi Pajero Sport от 2008 года... По цене идет ниже чем прадо и линейка моторов ничего так..., и дизельные версии 2,5 и 3,2 л. и бензиновая 3 л., хотя, по мне так, старый 3,2 литровый дизель - самая стоящая вещь..., вот только вроде там задние сидения раскладываются как то не так, чтобы получалась кровать (но может я ошибаюсь). А в Рэнге, это Вы напрасно, задние кресла складываются в ровную плоскость и получается сносное ложе (человеку до 180 ростом лечь можно солдатиком). Для меня это тоже, поверьте важный момент, т. к. часто езжу в рейды и на рыбалки с ночевками.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 20
Спасибо за совет Александр,
в том то и проблема что у нас два человека выше 180 :-)
и третий уже выше метра.
Мы раньше в РАВчике коротыше. двоем, тоже вполне сносно влазили при рахложенных сиденьях, но поклажу приходилось распихивать где попало по салону и снаружи :-) а теперь это уже не вариант.
А про Мицубиси еще лет 10 назад наслушался историй от знакомых мотористов, что теперь даже боюсь в их сторону смотреть.
Но надо почитать, у меня знакомых уже 2е кто на них ездит, посмотрим что скажут через годик.
Всего доброго
 
 
Ответить
5460978
Пыть-Ях
Добавьте пожалуйста про налог о страховку
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Здравствуйте. Дело в том, что с фирмой Nissan я распрощался еще в 2012 г. Все меньше и меньше я уже помню все что связано с Патрулем. Ежегодная плата ОСАГО составляла 3000 р. У меня была версия со 128 сильным мотором.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
По транспортному налогу - не помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1999 в России


Добавить отзыв