Продолжу повествование о Патроле :-))
Сразу после приобретения обратил внимание на неудобство установленных в салоне дермантиновых чехлов. Летом спина потеет просто ... очень сильно :-)
Поэтому чехлы решил снять. оказалось что предыдущие хозяева их установили аж два комплекта. Сначала матерчатые, которые были пришиты к сиденьям и потом съёмные "под кожу". Пол-дня потратил чтобы всю эту красоту снять, пришлось даже кое-какие детали откручивать ...
Зато и результат очень порадовал - под слоем чехлов оказались родные велюровые сидушки в состоянии "отлично", не рваные и даже не потёртые. Меня родной велюр устраивает вполне - не маркий, не дубеет зимой и не раскаляется летом. Кроме того на втором ряду были обнаружены:
1. выдвижные подлокотники с подстаканниками
2. родной механизм регулировки сидений вперёд-назад. Расстояние между спинкой водительского сиденья (в стандартном положении - настроено на меня (рост 182см) и сидушкой второго ряда - 38см. Если вы думаете что это мало - померяйте сколько у вас :-)
Кроме того зачастую приходится возить много людей, поэтому мне реально нужен третий ряд. С завода он был, но по пути сами сидушки где-то "потерялись", поэтому пришлось искать другие. Спасибо коллеге с Ниссан-клуба. Антон, ещё раз спасибо! :-)
Ну и немного не в хронологическом порядке, но не могу не поделиться своей радостью. На прошлой неделе получил наконец-то новую коробку. МКПП от у-60, тд-42. Отличие от моей - у нее есть лючок под КОМ. Теперь надо думать как эту коробку внедрить в мою машину (по информации из достоверных источников коробки у-60 и у-61 отличаются крышкой кпп и просто так коробка от у-60 в 61 кузов не встанет). Как говорится, будем посмотреть :-)