Продолжу рассказывать про улучшайзинг Патрола.
практически все машины у меня были лифтованные, причём боди-лифт я не приемлю по иделогическим причинам, поэтому практически сразу стал прицениваться к лифт-комплектам.
2 дюйомв (5 см) мне вполне достаточно - более 33 колёс ставить не планирую.
Вот какой нарисовался ценник лифт в Москве:
OME
1)Пружина передние 3920р
2)Пружина задняя 5120р
3)Амортизатор 4640р
4)Кастор-кит 5600р
5)Рулевой усиленный демпфер 4800р
toughdog
1)Пружины любые по 3500р
2)Амортизатор 4290р
3)Кастор-кит 5600р
4)Демпфер от 3500р до 6000р
Панара передняя 7990р
Панара задняя 7990р
кастор 5700р
шайбы 1000р(за 4шт)
грибки 600р(за 4шт)
Если коему интересно - могу дать координаты продавца в Москве.
Но так как фамилия у меня не Рокфеллер, то решил брать бывший в употреблении комплект. Продают их довольно часто, т.к. тюнинг это процесс затягивающий и как правило 2 дюйма это самый первый и быстро надоедающий этап. Поэтому довольно быстро нашел б/у комплект в Москве. Очень мало бу и в очень хорошем состоянии. Ценник примерно 1/3 от новых. Единственный ньюанс - комплект подвернулся не 2 а 3 дюйма, т.е. примерно 7,5 см. Ну лишних 2 сантиметра для Патруля не критично. Кстати при 2 и 3 дюймовом лифте подвески отличаются только пружины, аммортизаторы одинаковые. По крайней мере ОМЕ.
Итак пружины и аммы куплены и при очередной командировке привезены из Москвы. За пол-дня и 4 т.р. мне их в одном местном автосервисе и установили. Заниматься самому на тот момент не было ни времени ни места.
Кроме пружин и аммов больше ничего не делал. Тормозные шланги и карданы в порядке.
Удлинил только стойки стабилизаторов на 5 см. И перед и зад. сварил и установил так называемые "домики". Более корректно конечно просто заказать у токаря удлинители стоек, но у меня не было в тот момент под рукой грамотного токаря. Возможно переделаю.
Мосты немного сдвинуты в сторону, но на управляемость машины лифт не повлиял вообще. Едет как трамвай по рельсам.
Внешний вид - из приземистого крокодила превратился в поджарого бегемотика :-)
На очереди новые колёса и уже купленный и дожидающийся в Москве шноркель.
На фото - лифт 3 дюйма + штатная резина (265х75х16)