Ну вот и все. Все в жизни когда-то заканчивается, закончился и этот проект.
Суперпатрол уехал к следующему, надеюсь счастливому хозяину.
Грустно, но жизнь продолжается, на горизонте новые, может не такие интересные, но все равно хорошие проекты.
В первую очередь, конечно, восстановление старичка к-160.
Про это можно почитать тут:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/75851/
Многие, кто следил за проектом спрашивают меня: как так?! столько сил, столько времени, нервов, денег - и продал?
И действительно о таком патруле я мечтал очень давно (у-61 с тд-42, дорестайл), еще десять лет назад, когда восстанавливал свой первый, к-160 патрол (http://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57476/). Можно даже казать что и не смел мечтать. Потом долгие пять лет поисков, потом месяцы в холодном гараже по уши в каше из грязи, масла и воды с протекающей как решето крыши.
Но где-то в мае, когда машина была в основном собрана я понял, что придется ее продавать, остановиться на полпути возможности уже не было. На то были 3 основные причины:
1. Финансовая. Даже покупка первоначального араба за 700р. была для меня довольно напряжной, вся сумма была взята в кредит на 5 лет и несмотря на намерения погасить его досрочно по всяким объективным и очень объективным причинам сделать это не удалось. Для продолжения работ уже в этом году пришлось привлечь еще два заема по 300 и 500. Распродажа годных остатков позволила вернуть только один, самый маленький. В результате получилось так, что весь семейный доход стал уходить на погашение этих обязательств. малейшее ЧП или незапланированная трата - и сразу концы перестают сходится. В возрасте юном - в этом нет ничего страшного, но вот в возрасте зрелом, когда надо кормить детей (и желательно делать это ежедневно :-), да и родители уже в том возрасте, когда незапланированные расходы могут появиться в любой момент - допускать такой финансовой ситуации - нельзя.
2. Проектная. Когда я строил эту машину, моя основная цель была - построить абсолютно штатный агрегат, вообще без каких-либо переделок или колхоза, с максимально устанавливаемым штатно набором опций. Эту идеологию удалось выдержать. Все до последнего винтика в этой машине - штатное, не переваривалось и не переделывалось ничего. Комплектация - тоже максимальная. Но путь этот оказался не самым простым и, наверное, самым дорогим. Если бы я начинал все заново, то взял бы менее дорогого донора (у-61 с зд-30) и просто внедрил туда тд-42т. Переделка простейшая, найти у-61 с живым кузовом и рамой - трудно, но вполне реально. Если есть время - то и за вполне вменяемые деньги. А так - я сделал идеальную машину, но потратил сил и денег столько, что на то, для чего машина делалась - дальние путешествия у меня не осталось ни времени ни денег :-))) Нелогично правда?
3. Ну и третий косяк - та же ловушка, в которую я попал с первым патрулем, которого восстанавливал. Когда так долго и всей душой делаешь машину, то привязываешься к ней настолько сильно что это пугает. Так нельзя. каждая царапинка на кузове (а как им не появляться на патруле-то?) каждый кусочек грязи на "ковролине в состоянии нового" - инфаркт миокарда :-)) А машина - это всего лишь железка....
Ну вот в общем как-то так.
Продать Патрола не удалось, отдавать за совсем смешную цену тоже не хотелось, поэтому произошел взаимовыгодный обмен на редкую в нашей части земли машину Нисан-Икстерра, с доплатой (про него пишу тут: https://www.drom.ru/reviews/nissan/xterra/78696/ ).
Многие считают такое решение спорным, но у меня на самом деле выхода не было :-)))
Но такого Патрола я еще раз обязательно себе сделаю!
И с высокой крышей :-))))))