Продолжаю повесть о Патроле :-)
Извиняйте уж за то что по кускам - нет возможности засесть за компьютер сразу на несколько часов, поэтому буду вываливать накопившееся частями, постараюсь в ускоренном темпе ...
Как пришел положенный срок, прыгнул в самолёт, сначала до Москвы, потом Москва-Архангельск.
По предварительной договоренности продавец после получения задатка снял машину с учёта. Надо сказать что скоростью событий он был немного удивлён, но я знал что времени терять не следует. Мне еще повезло что машина была в краях удалённых от центральной России, иначе я бы опять просто не успел....
Комплектация у машины действительно не обычная.
Как правило "арабы" к нам поступают в минимальной комплектации - дермантиновые седушки, в багажнике лавки вдоль бортов, стёкла "на вёслах".
Мне попалась следующая модель:
Полный электропакет, электрозамки, электростеклоподъёмники, электрозеркала. Более того, сам зеркала, ручки дверей и накладка багажника - хром.
Салон в реальности без деревянных вкладок то что на фото - попсовые наклейки.
Два кондиционера. Задний кондей стоит в левом заднем крыле....
Пока суть да дело, расскажу про один установленный в машине девайс.
С машиной достался стационарный сотовый телефон Моторола Интернэшнл 2200
Инструкция к нему тут: http://runner9.narod.ru/cellular/2200.pdf
Описание тут : http://allion-premio.ru/forum/index.php?topic=128.msg1772#msg1772
Телефон оборудован внешним микрофоном (см. фото), динамиком, нормальной трубкой.
На заднем боковом стекле висит антенна. Сам блок телефона (куда вставляется сим-карта) живет под передним пассажирским сиденьем, но планирую перенести повыше куда-нибудь.......
Продолжу повествование о Патроле :-))
Сразу после приобретения обратил внимание на неудобство установленных в салоне дермантиновых чехлов. Летом спина потеет просто ... очень сильно :-)
Поэтому чехлы решил снять. оказалось что предыдущие хозяева их установили аж два комплекта. Сначала матерчатые, которые были пришиты к сиденьям и потом съёмные "под кожу". Пол-дня потратил чтобы всю эту красоту снять, пришлось даже кое-какие детали откручивать ...
Зато и результат очень порадовал - под слоем чехлов оказались родные велюровые сидушки в состоянии "отлично", не рваные и даже не потёртые....
Вчера закончил эксперимент по проверке расхода топлива :-)
Залил до полного бака, так что уже в горловине стоит соляра (с утряхиванием).
Проехал по одометру 547 км.
И опять до горлА залил 82 литра.
Расход по городу с лифтом подвески 3 дюйма, колёса БФГ МТ 285х75х16
составил 14.99 л.
Это без кондиционера, с утренними прогревами, манера езды - динамичная (насколько это возможно с тд-42 :-) на уровне городского потока.
По трассе получается от 9 литров (пустой на шоссейной резине), до 14 (9 пассажиров + груз + багажник гружёный). Скорость до 130.
В следующий раз расскажу как лифтовался.
Продолжу рассказывать про улучшайзинг Патрола.
практически все машины у меня были лифтованные, причём боди-лифт я не приемлю по иделогическим причинам, поэтому практически сразу стал прицениваться к лифт-комплектам.
2 дюйомв (5 см) мне вполне достаточно - более 33 колёс ставить не планирую.
Вот какой нарисовался ценник лифт в Москве:
OME
1)Пружина передние 3920р
2)Пружина задняя 5120р
3)Амортизатор 4640р
4)Кастор-кит 5600р
5)Рулевой усиленный демпфер 4800р
toughdog
1)Пружины любые по 3500р
2)Амортизатор 4290р
3)Кастор-кит 5600р
4)Демпфер от 3500р до 6000р
...
После лифтовки - актуально поставить чуть большую резину.
Под мои задачи больше 33 дюймов или 285х75х16 мне и не надо.
Подходящую БФГ МТ купил практически сразу же. Новую брать не стал ибо опять же дорого а с небольшим износом можно купить иногда до 30% от стоимости. Параллельно приступил к поискам дисков.
Искал литые/кованые с невычурным дизайном и минусовым (-20-30) вылетом. Искал больше года. Либо очень космические цены либо просто нет в наличии. Вплоть до Дальнего Востока обзвонил и написал всех торговцев, кого только смог найти....
Совершенно неожиданно нарисовался и у меня и у жены краткосрочный отпуск (рассказ про позапрошлое лето - 2011 год) и несмотря на отсутствие финансовых средств было принято решение рвануть на юга :-)
Стартанули 19 августа из Ульяновска в 18-00, прибыли в п. Якорная Щель (29 км от Сочи) 6 утра 21 августа.
При выезде на М4 не доезжая до Ростова соединились с ещё одним экипажем из Москвы :-)
Жили в Пансионате "Слава Черноморья" - бывшая база отдыха 2го Московского часового завода.
Проживание + питание от 660р....
Возникла тут недавно тема про достоинства пикапов...
Пикапы у меня тоже были, не понравилось, трёхметровый брусок не увезёшь, листочек гвл как на фото - тоже...
В общем пикапы мне не понравились :-)
То что нужно для дома и семьи вожу на Патруле.
Для примера крайний раз:
Ездил тут в Самару (270 км в один конец) на прошлые выходные...
Привёз:
1. душевую кабину в сборе (с глубоким поддоном и цельнолитой стенкой)
2. Инсталляцию + унитаз
3. три больших люстры в больших коробках :-) (пятирожковые с плафонами, коробки размером 60х60х60)
4. Кухонный стол (металл + стекло) 148х80 + 4 стула
5. четыре стула полумягких с высокой спинкой
6. Карниз кухонный - две штуки длиной по 3 м ровно
7. шкафчик кухонный 1 шт....
Подарил тут мне товарищ дешевенькие китайские ДХО...
Ну а т.к. пищалки у меня нет и минимум раз в месяц забывал выключить фары с дальнейшими танцами вокруг машины с севшим акумом, то решил с минимальными потерями и изменениями в конструкции эти ДХО приспособить. Результат - на фото...
Подключил туда, куда были подключены туманки, которые стояли на ампутированном кенгурине. Включаются и выключаются автоматически вместе с зажиганием. Можно выключить принудительно специальной кнопкой. К решётке прилепил двусторонним скотчем.
Ролики снимались на память о старом моторе, который вскоре должен уступить место турбовому собрату.
Прерывистый звук - издержки ютуба.
В январе 2012 года предприняли первое зимнее путешествие на новом Патруле.
Перспектива все новогодние рпаздники провести в праздном безделии не радовала.
Поэтому 2 января пораньше с утра выдвинулись. Вечером были в Лобне (там у меня товарищ живёт), переночевали и рано утром - в Минск, уже в ночь прибыли на место.
2 дня пробыли в Минске. Погостили у родственников, походили по городу. Покушали настоящей колбасы, молока, творожку, сметанки :-)
и выдвинулись домой опять с ночёвкой в Лобне.
всего пройдено 3404 км....
Итак, начинаем СуперСвап!
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html
как и анонсировал, у машины на замену планируется:
двигатель
коробка
кузов
мосты
А вот и долгожданный мотор!