Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Патрол 1998 г.

Nissan Patrol 1998

, Ульяновск
Тема:

Продолжаю повесть о Патроле :-)

Извиняйте уж за то что по кускам - нет возможности засесть за компьютер сразу на несколько часов, поэтому буду вываливать накопившееся частями, постараюсь в ускоренном темпе ...

Как пришел положенный срок, прыгнул в самолёт, сначала до Москвы, потом Москва-Архангельск.

По предварительной договоренности продавец после получения задатка снял машину с учёта. Надо сказать что скоростью событий он был немного удивлён, но я знал что времени терять не следует. Мне еще повезло что машина была в краях удалённых от центральной России, иначе я бы опять просто не успел....

, пробег 440 000 км   

Комплектация у машины действительно не обычная.

Как правило "арабы" к нам поступают в минимальной комплектации - дермантиновые седушки, в багажнике лавки вдоль бортов, стёкла "на вёслах".

Мне попалась следующая модель:

Полный электропакет, электрозамки, электростеклоподъёмники, электрозеркала. Более того, сам зеркала, ручки дверей и накладка багажника - хром.

Салон в реальности без деревянных вкладок то что на фото - попсовые наклейки.

Два кондиционера. Задний кондей стоит в левом заднем крыле....

, пробег 450 000 км   

Пока суть да дело, расскажу про один установленный в машине девайс.

С машиной достался стационарный сотовый телефон Моторола Интернэшнл 2200

Инструкция к нему тут: http://runner9.narod.ru/cellular/2200.pdf

Описание тут : http://allion-premio.ru/forum/index.php?topic=128.msg1772#msg1772

Телефон оборудован внешним микрофоном (см. фото), динамиком, нормальной трубкой.

На заднем боковом стекле висит антенна. Сам блок телефона (куда вставляется сим-карта) живет под передним пассажирским сиденьем, но планирую перенести повыше куда-нибудь.......

, пробег 450 000 км   

Продолжу повествование о Патроле :-))

Сразу после приобретения обратил внимание на неудобство установленных в салоне дермантиновых чехлов. Летом спина потеет просто ... очень сильно :-)

Поэтому чехлы решил снять. оказалось что предыдущие хозяева их установили аж два комплекта. Сначала матерчатые, которые были пришиты к сиденьям и потом съёмные "под кожу". Пол-дня потратил чтобы всю эту красоту снять, пришлось даже кое-какие детали откручивать ...

Зато и результат очень порадовал - под слоем чехлов оказались родные велюровые сидушки в состоянии "отлично", не рваные и даже не потёртые....

, пробег 450 000 км   

Вчера закончил эксперимент по проверке расхода топлива :-)

Залил до полного бака, так что уже в горловине стоит соляра (с утряхиванием).

Проехал по одометру 547 км.

И опять до горлА залил 82 литра.

Расход по городу с лифтом подвески 3 дюйма, колёса БФГ МТ 285х75х16

составил 14.99 л.

Это без кондиционера, с утренними прогревами, манера езды - динамичная (насколько это возможно с тд-42 :-) на уровне городского потока.

По трассе получается от 9 литров (пустой на шоссейной резине), до 14 (9 пассажиров + груз + багажник гружёный). Скорость до 130.

В следующий раз расскажу как лифтовался.

, пробег 450 000 км   

Продолжу рассказывать про улучшайзинг Патрола.

практически все машины у меня были лифтованные, причём боди-лифт я не приемлю по иделогическим причинам, поэтому практически сразу стал прицениваться к лифт-комплектам.

2 дюйомв (5 см) мне вполне достаточно - более 33 колёс ставить не планирую.

Вот какой нарисовался ценник лифт в Москве:

OME

1)Пружина передние 3920р

2)Пружина задняя 5120р

3)Амортизатор 4640р

4)Кастор-кит 5600р

5)Рулевой усиленный демпфер 4800р

toughdog

1)Пружины любые по 3500р

2)Амортизатор 4290р

3)Кастор-кит 5600р

4)Демпфер от 3500р до 6000р

...

, пробег 450 000 км   

После лифтовки - актуально поставить чуть большую резину.

Под мои задачи больше 33 дюймов или 285х75х16 мне и не надо.

Подходящую БФГ МТ купил практически сразу же. Новую брать не стал ибо опять же дорого а с небольшим износом можно купить иногда до 30% от стоимости. Параллельно приступил к поискам дисков.

Искал литые/кованые с невычурным дизайном и минусовым (-20-30) вылетом. Искал больше года. Либо очень космические цены либо просто нет в наличии. Вплоть до Дальнего Востока обзвонил и написал всех торговцев, кого только смог найти....

, пробег 450 000 км   

Совершенно неожиданно нарисовался и у меня и у жены краткосрочный отпуск (рассказ про позапрошлое лето - 2011 год) и несмотря на отсутствие финансовых средств было принято решение рвануть на юга :-)

Стартанули 19 августа из Ульяновска в 18-00, прибыли в п. Якорная Щель (29 км от Сочи) 6 утра 21 августа.

При выезде на М4 не доезжая до Ростова соединились с ещё одним экипажем из Москвы :-)

Жили в Пансионате "Слава Черноморья" - бывшая база отдыха 2го Московского часового завода.

Проживание + питание от 660р....

, пробег 450 000 км   

Возникла тут недавно тема про достоинства пикапов...

Пикапы у меня тоже были, не понравилось, трёхметровый брусок не увезёшь, листочек гвл как на фото - тоже...

В общем пикапы мне не понравились :-)

То что нужно для дома и семьи вожу на Патруле.

Для примера крайний раз:

Ездил тут в Самару (270 км в один конец) на прошлые выходные...

Привёз:

1. душевую кабину в сборе (с глубоким поддоном и цельнолитой стенкой)

2. Инсталляцию + унитаз

3. три больших люстры в больших коробках :-) (пятирожковые с плафонами, коробки размером 60х60х60)

4. Кухонный стол (металл + стекло) 148х80 + 4 стула

5. четыре стула полумягких с высокой спинкой

6. Карниз кухонный - две штуки длиной по 3 м ровно

7. шкафчик кухонный 1 шт....

, пробег 450 000 км   

Подарил тут мне товарищ дешевенькие китайские ДХО...

Ну а т.к. пищалки у меня нет и минимум раз в месяц забывал выключить фары с дальнейшими танцами вокруг машины с севшим акумом, то решил с минимальными потерями и изменениями в конструкции эти ДХО приспособить. Результат - на фото...

Подключил туда, куда были подключены туманки, которые стояли на ампутированном кенгурине. Включаются и выключаются автоматически вместе с зажиганием. Можно выключить принудительно специальной кнопкой. К решётке прилепил двусторонним скотчем.

, пробег 450 000 км   

Заводим зимой после недельного простоя

, пробег 450 000 км   

Продолжение зимнего старта

, пробег 450 000 км   

Ролики снимались на память о старом моторе, который вскоре должен уступить место турбовому собрату.

Прерывистый звук - издержки ютуба.

, пробег 450 000 км   

В январе 2012 года предприняли первое зимнее путешествие на новом Патруле.

Перспектива все новогодние рпаздники провести в праздном безделии не радовала.

Поэтому 2 января пораньше с утра выдвинулись. Вечером были в Лобне (там у меня товарищ живёт), переночевали и рано утром - в Минск, уже в ночь прибыли на место.

2 дня пробыли в Минске. Погостили у родственников, походили по городу. Покушали настоящей колбасы, молока, творожку, сметанки :-)

и выдвинулись домой опять с ночёвкой в Лобне.

всего пройдено 3404 км....

, пробег 450 000 км   

Итак, начинаем СуперСвап!

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html

как и анонсировал, у машины на замену планируется:

двигатель

коробка

кузов

мосты

А вот и долгожданный мотор!

, пробег 464 000 км   

Ну вот как-то так...

, пробег 464 000 км   

Продолжаем мучать патруля :-)

краткое содержание последних двух дней:

- сняли старый двигатель

- поставили новый :-)

завтра хочу посвятить день раме - буду ее обрабатывать, антикорить и красить...

все подробности тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p3.html

, пробег 464 000 км   

Загнал на разбор донора, работа кипит...

Подробности, как и раньше - тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p5.html#post1137777201

, пробег 464 000 км   

Продолжаю ломать Патрулей :-)

Обе машины полностью разобраны, рама вылечена, сейчас готовится под покраску.

Установил новый мотор, на очереди мкпп и новое сцепление (старое перегрето).

планировал уложиться в две недели, но чем дальше в лес, тем больше работы :-)

А оставлять недоделки не хочется...

Подробности продолжаю выкладывать тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html

, пробег 464 000 км   

Краткое содержание предыдущих серий:

обе машины разобраны полностью, рама вылечена, отпескоструена, прогрунтовано, покрашена, заантикорено. На раму собрано: другие мосты, проводка, топливные и воздушные магистрали.

Результат - на фото :-)

Подробности тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p10.html

, пробег 464 000 км   

Практически полностью закончена сборка машины, остались мелкие доделки, которые тем не менее трудоемкие и затратные по времени как ни крути....

Подробнее ка всегда - вэлкам:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p13.html#post1139327106

   

Крупноузловая сборка завершена, ценой терановского сцепления оба агрегата из ангара доставлены ко мне домой. Теперь окончательная сборка... точнее разборка, потом опять сборка и так несколько раз :-)))

Подробности как всегда тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p14.html#post1139634675

, пробег 238 000 км   

Ну вот практически все собрано.

Даже колеса поставил какие нужно.

Остались мелкие доделки.

, пробег 238 000 км   

Продолжаю строить машину.

Прошел первую серьезную обкатку (3500 км за 4 дня).

Все системы работают в норме, выяснил расход горючего и масла (не жрет).

Осталось несколько мелких доделок, ну и самая главная - внедрить штатный доп.бак...

, пробег 245 000 км   

Сегодня заезжали гости :-)

Покатались немножко...

, пробег 245 000 км   

Ну вот, между делом продолжаем забарывать мелкие недоделки.

Итак что сделано:

1. Оживлен тахометр

сразу же заработали свечи накала :-)

2. Заправлен кондиционер

3. организована нормальная схема глушения авто

4. Починил противотуманки :-)

Ну и продолжаю обкатывать. Косяков быть не должно, но наездил уже более 4 тыс. км, полет пока нормальный...

Подробности тут:

https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html

, пробег 245 000 км   

Машина практически готова. Осталось инсталировать только штатный дополнительный бак. Электрика и все оборудование работает и работает нормально :-)

С наступлением осени планировал потестировать в грязи, но пока получается не очень - грязь есть, но почва в колее еще твердая, даже ПП не пришлось включить, про блокировку вообще молчу :-)

, пробег 248 000 км   

Копался тут в фотах и нашел фоту, когда машина стояла еще на стоянке у дилера.

Вот почему у буржуев все так чистенько всегда?

Я когда капот у машины открыл - офонарел, машине 10 лет, а все такое чистенькое и блестящее, как будто новьё с завода. Четыре месяца у меня в боксе постояла во время ремонта - и такое ощущение что специально под капот ведро грязи и пыли кто-то высыпал :-)))

, пробег 248 000 км   

Итак про недоделки :-)

Как-то все руки не доходят исправить мелкие, но досаданые косячки.

И вот на этой неделе всё-таки взялся :-)

Как только я этой весной переехал польско-литовскую границу, так загорелась лампа подушек безопасности.

Ехать не мешает, но постоянно моргает.

Говорят, что есть какой-то режим самодиагностики (зайти в него можно нажав определенным образом концевик датчика открытия водительской двери). Но мне инструкцию найти не удалось, попытки диагностики универсальным компом тоже не привели ни к чему, в результате поехал к дилеру....

, пробег 249 000 км   

Последняя доделка, которая отравляет жизнь - постоянно горящая лампочка отсутствия зарядки на приборной панели.

По косвенной информации было известно, что несмотря на то, что разъем от проводки зд-30 подходит, но распиновка - другая. Какая другая и как надо - известно не было.

В результате отдал машину на день грамотному электрику.

Результат:

1. Распиновка действительно другая. ВАЖНО. Всем, кто будет вместо зд-30 ставить тд-42/тд-42т с родным генератором - в управляющей клемме надо поменять местами два проводка (их всего два)....

, пробег 250 000 км   

Ну вот и все. Все в жизни когда-то заканчивается, закончился и этот проект.

Суперпатрол уехал к следующему, надеюсь счастливому хозяину.

Грустно, но жизнь продолжается, на горизонте новые, может не такие интересные, но все равно хорошие проекты.

В первую очередь, конечно, восстановление старичка к-160.

Про это можно почитать тут:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/75851/

Многие, кто следил за проектом спрашивают меня: как так?! столько сил, столько времени, нервов, денег - и продал?

И действительно о таком патруле я мечтал очень давно (у-61 с тд-42, дорестайл), еще десять лет назад, когда восстанавливал свой первый, к-160 патрол (https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57476/)....

, пробег 249 500 км   

Нашел несколько старых фоток...

   

Без разрешения нового хозяина, но все равно выкладываю свежее фото суперпатрола :-))

на 35 колесах.

Так же знаю, что были найдены и, надеюсь, заделаны несколько новых дырок в полу и вырвало один удлинитель стаба...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром