Продолжаю повесть о Патроле :-)
Извиняйте уж за то что по кускам - нет возможности засесть за компьютер сразу на несколько часов, поэтому буду вываливать накопившееся частями, постараюсь в ускоренном темпе ...
Как пришел положенный срок, прыгнул в самолёт, сначала до Москвы, потом Москва-Архангельск.
По предварительной договоренности продавец после получения задатка снял машину с учёта. Надо сказать что скоростью событий он был немного удивлён, но я знал что времени терять не следует. Мне еще повезло что машина была в краях удалённых от центральной России, иначе я бы опять просто не успел....
Комплектация у машины действительно не обычная.
Как правило "арабы" к нам поступают в минимальной комплектации - дермантиновые седушки, в багажнике лавки вдоль бортов, стёкла "на вёслах".
Мне попалась следующая модель:
Полный электропакет, электрозамки, электростеклоподъёмники, электрозеркала. Более того, сам зеркала, ручки дверей и накладка багажника - хром.
Салон в реальности без деревянных вкладок то что на фото - попсовые наклейки.
Два кондиционера. Задний кондей стоит в левом заднем крыле....
Пока суть да дело, расскажу про один установленный в машине девайс.
С машиной достался стационарный сотовый телефон Моторола Интернэшнл 2200
Инструкция к нему тут: http://runner9.narod.ru/cellular/2200.pdf
Описание тут : http://allion-premio.ru/forum/index.php?topic=128.msg1772#msg1772
Телефон оборудован внешним микрофоном (см. фото), динамиком, нормальной трубкой.
На заднем боковом стекле висит антенна. Сам блок телефона (куда вставляется сим-карта) живет под передним пассажирским сиденьем, но планирую перенести повыше куда-нибудь.......
Продолжу повествование о Патроле :-))
Сразу после приобретения обратил внимание на неудобство установленных в салоне дермантиновых чехлов. Летом спина потеет просто ... очень сильно :-)
Поэтому чехлы решил снять. оказалось что предыдущие хозяева их установили аж два комплекта. Сначала матерчатые, которые были пришиты к сиденьям и потом съёмные "под кожу". Пол-дня потратил чтобы всю эту красоту снять, пришлось даже кое-какие детали откручивать ...
Зато и результат очень порадовал - под слоем чехлов оказались родные велюровые сидушки в состоянии "отлично", не рваные и даже не потёртые....
Вчера закончил эксперимент по проверке расхода топлива :-)
Залил до полного бака, так что уже в горловине стоит соляра (с утряхиванием).
Проехал по одометру 547 км.
И опять до горлА залил 82 литра.
Расход по городу с лифтом подвески 3 дюйма, колёса БФГ МТ 285х75х16
составил 14.99 л.
Это без кондиционера, с утренними прогревами, манера езды - динамичная (насколько это возможно с тд-42 :-) на уровне городского потока.
По трассе получается от 9 литров (пустой на шоссейной резине), до 14 (9 пассажиров + груз + багажник гружёный). Скорость до 130.
В следующий раз расскажу как лифтовался.
Продолжу рассказывать про улучшайзинг Патрола.
практически все машины у меня были лифтованные, причём боди-лифт я не приемлю по иделогическим причинам, поэтому практически сразу стал прицениваться к лифт-комплектам.
2 дюйомв (5 см) мне вполне достаточно - более 33 колёс ставить не планирую.
Вот какой нарисовался ценник лифт в Москве:
OME
1)Пружина передние 3920р
2)Пружина задняя 5120р
3)Амортизатор 4640р
4)Кастор-кит 5600р
5)Рулевой усиленный демпфер 4800р
toughdog
1)Пружины любые по 3500р
2)Амортизатор 4290р
3)Кастор-кит 5600р
4)Демпфер от 3500р до 6000р
...
После лифтовки - актуально поставить чуть большую резину.
Под мои задачи больше 33 дюймов или 285х75х16 мне и не надо.
Подходящую БФГ МТ купил практически сразу же. Новую брать не стал ибо опять же дорого а с небольшим износом можно купить иногда до 30% от стоимости. Параллельно приступил к поискам дисков.
Искал литые/кованые с невычурным дизайном и минусовым (-20-30) вылетом. Искал больше года. Либо очень космические цены либо просто нет в наличии. Вплоть до Дальнего Востока обзвонил и написал всех торговцев, кого только смог найти....
Совершенно неожиданно нарисовался и у меня и у жены краткосрочный отпуск (рассказ про позапрошлое лето - 2011 год) и несмотря на отсутствие финансовых средств было принято решение рвануть на юга :-)
Стартанули 19 августа из Ульяновска в 18-00, прибыли в п. Якорная Щель (29 км от Сочи) 6 утра 21 августа.
При выезде на М4 не доезжая до Ростова соединились с ещё одним экипажем из Москвы :-)
Жили в Пансионате "Слава Черноморья" - бывшая база отдыха 2го Московского часового завода.
Проживание + питание от 660р....
Возникла тут недавно тема про достоинства пикапов...
Пикапы у меня тоже были, не понравилось, трёхметровый брусок не увезёшь, листочек гвл как на фото - тоже...
В общем пикапы мне не понравились :-)
То что нужно для дома и семьи вожу на Патруле.
Для примера крайний раз:
Ездил тут в Самару (270 км в один конец) на прошлые выходные...
Привёз:
1. душевую кабину в сборе (с глубоким поддоном и цельнолитой стенкой)
2. Инсталляцию + унитаз
3. три больших люстры в больших коробках :-) (пятирожковые с плафонами, коробки размером 60х60х60)
4. Кухонный стол (металл + стекло) 148х80 + 4 стула
5. четыре стула полумягких с высокой спинкой
6. Карниз кухонный - две штуки длиной по 3 м ровно
7. шкафчик кухонный 1 шт....
Подарил тут мне товарищ дешевенькие китайские ДХО...
Ну а т.к. пищалки у меня нет и минимум раз в месяц забывал выключить фары с дальнейшими танцами вокруг машины с севшим акумом, то решил с минимальными потерями и изменениями в конструкции эти ДХО приспособить. Результат - на фото...
Подключил туда, куда были подключены туманки, которые стояли на ампутированном кенгурине. Включаются и выключаются автоматически вместе с зажиганием. Можно выключить принудительно специальной кнопкой. К решётке прилепил двусторонним скотчем.
Ролики снимались на память о старом моторе, который вскоре должен уступить место турбовому собрату.
Прерывистый звук - издержки ютуба.
В январе 2012 года предприняли первое зимнее путешествие на новом Патруле.
Перспектива все новогодние рпаздники провести в праздном безделии не радовала.
Поэтому 2 января пораньше с утра выдвинулись. Вечером были в Лобне (там у меня товарищ живёт), переночевали и рано утром - в Минск, уже в ночь прибыли на место.
2 дня пробыли в Минске. Погостили у родственников, походили по городу. Покушали настоящей колбасы, молока, творожку, сметанки :-)
и выдвинулись домой опять с ночёвкой в Лобне.
всего пройдено 3404 км....
Итак, начинаем СуперСвап!
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html
как и анонсировал, у машины на замену планируется:
двигатель
коробка
кузов
мосты
А вот и долгожданный мотор!
Продолжаем мучать патруля :-)
краткое содержание последних двух дней:
- сняли старый двигатель
- поставили новый :-)
завтра хочу посвятить день раме - буду ее обрабатывать, антикорить и красить...
все подробности тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p3.html
Загнал на разбор донора, работа кипит...
Подробности, как и раньше - тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p5.html#post1137777201
Продолжаю ломать Патрулей :-)
Обе машины полностью разобраны, рама вылечена, сейчас готовится под покраску.
Установил новый мотор, на очереди мкпп и новое сцепление (старое перегрето).
планировал уложиться в две недели, но чем дальше в лес, тем больше работы :-)
А оставлять недоделки не хочется...
Подробности продолжаю выкладывать тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html
Краткое содержание предыдущих серий:
обе машины разобраны полностью, рама вылечена, отпескоструена, прогрунтовано, покрашена, заантикорено. На раму собрано: другие мосты, проводка, топливные и воздушные магистрали.
Результат - на фото :-)
Подробности тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p10.html
Практически полностью закончена сборка машины, остались мелкие доделки, которые тем не менее трудоемкие и затратные по времени как ни крути....
Подробнее ка всегда - вэлкам:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p13.html#post1139327106
Крупноузловая сборка завершена, ценой терановского сцепления оба агрегата из ангара доставлены ко мне домой. Теперь окончательная сборка... точнее разборка, потом опять сборка и так несколько раз :-)))
Подробности как всегда тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p14.html#post1139634675
Ну вот практически все собрано.
Даже колеса поставил какие нужно.
Остались мелкие доделки.
Продолжаю строить машину.
Прошел первую серьезную обкатку (3500 км за 4 дня).
Все системы работают в норме, выяснил расход горючего и масла (не жрет).
Осталось несколько мелких доделок, ну и самая главная - внедрить штатный доп.бак...
Ну вот, между делом продолжаем забарывать мелкие недоделки.
Итак что сделано:
1. Оживлен тахометр
сразу же заработали свечи накала :-)
2. Заправлен кондиционер
3. организована нормальная схема глушения авто
4. Починил противотуманки :-)
Ну и продолжаю обкатывать. Косяков быть не должно, но наездил уже более 4 тыс. км, полет пока нормальный...
Подробности тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151940123.html
Машина практически готова. Осталось инсталировать только штатный дополнительный бак. Электрика и все оборудование работает и работает нормально :-)
С наступлением осени планировал потестировать в грязи, но пока получается не очень - грязь есть, но почва в колее еще твердая, даже ПП не пришлось включить, про блокировку вообще молчу :-)
Копался тут в фотах и нашел фоту, когда машина стояла еще на стоянке у дилера.
Вот почему у буржуев все так чистенько всегда?
Я когда капот у машины открыл - офонарел, машине 10 лет, а все такое чистенькое и блестящее, как будто новьё с завода. Четыре месяца у меня в боксе постояла во время ремонта - и такое ощущение что специально под капот ведро грязи и пыли кто-то высыпал :-)))
Итак про недоделки :-)
Как-то все руки не доходят исправить мелкие, но досаданые косячки.
И вот на этой неделе всё-таки взялся :-)
Как только я этой весной переехал польско-литовскую границу, так загорелась лампа подушек безопасности.
Ехать не мешает, но постоянно моргает.
Говорят, что есть какой-то режим самодиагностики (зайти в него можно нажав определенным образом концевик датчика открытия водительской двери). Но мне инструкцию найти не удалось, попытки диагностики универсальным компом тоже не привели ни к чему, в результате поехал к дилеру....
Последняя доделка, которая отравляет жизнь - постоянно горящая лампочка отсутствия зарядки на приборной панели.
По косвенной информации было известно, что несмотря на то, что разъем от проводки зд-30 подходит, но распиновка - другая. Какая другая и как надо - известно не было.
В результате отдал машину на день грамотному электрику.
Результат:
1. Распиновка действительно другая. ВАЖНО. Всем, кто будет вместо зд-30 ставить тд-42/тд-42т с родным генератором - в управляющей клемме надо поменять местами два проводка (их всего два)....
Ну вот и все. Все в жизни когда-то заканчивается, закончился и этот проект.
Суперпатрол уехал к следующему, надеюсь счастливому хозяину.
Грустно, но жизнь продолжается, на горизонте новые, может не такие интересные, но все равно хорошие проекты.
В первую очередь, конечно, восстановление старичка к-160.
Про это можно почитать тут:
https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/75851/
Многие, кто следил за проектом спрашивают меня: как так?! столько сил, столько времени, нервов, денег - и продал?
И действительно о таком патруле я мечтал очень давно (у-61 с тд-42, дорестайл), еще десять лет назад, когда восстанавливал свой первый, к-160 патрол (https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57476/)....
Без разрешения нового хозяина, но все равно выкладываю свежее фото суперпатрола :-))
на 35 колесах.
Так же знаю, что были найдены и, надеюсь, заделаны несколько новых дырок в полу и вырвало один удлинитель стаба...