Продолжаю повесть о Патроле :-)
Извиняйте уж за то что по кускам - нет возможности засесть за компьютер сразу на несколько часов, поэтому буду вываливать накопившееся частями, постараюсь в ускоренном темпе ...
Как пришел положенный срок, прыгнул в самолёт, сначала до Москвы, потом Москва-Архангельск.
По предварительной договоренности продавец после получения задатка снял машину с учёта. Надо сказать что скоростью событий он был немного удивлён, но я знал что времени терять не следует. Мне еще повезло что машина была в краях удалённых от центральной России, иначе я бы опять просто не успел....
Вчера закончил эксперимент по проверке расхода топлива :-)
Залил до полного бака, так что уже в горловине стоит соляра (с утряхиванием).
Проехал по одометру 547 км.
И опять до горлА залил 82 литра.
Расход по городу с лифтом подвески 3 дюйма, колёса БФГ МТ 285х75х16
составил 14.99 л.
Это без кондиционера, с утренними прогревами, манера езды - динамичная (насколько это возможно с тд-42 :-) на уровне городского потока.
По трассе получается от 9 литров (пустой на шоссейной резине), до 14 (9 пассажиров + груз + багажник гружёный). Скорость до 130.
В следующий раз расскажу как лифтовался.
Возникла тут недавно тема про достоинства пикапов...
Пикапы у меня тоже были, не понравилось, трёхметровый брусок не увезёшь, листочек гвл как на фото - тоже...
В общем пикапы мне не понравились :-)
То что нужно для дома и семьи вожу на Патруле.
Для примера крайний раз:
Ездил тут в Самару (270 км в один конец) на прошлые выходные...
Привёз:
1. душевую кабину в сборе (с глубоким поддоном и цельнолитой стенкой)
2. Инсталляцию + унитаз
3. три больших люстры в больших коробках :-) (пятирожковые с плафонами, коробки размером 60х60х60)
4. Кухонный стол (металл + стекло) 148х80 + 4 стула
5. четыре стула полумягких с высокой спинкой
6. Карниз кухонный - две штуки длиной по 3 м ровно
7. шкафчик кухонный 1 шт....
Ролики снимались на память о старом моторе, который вскоре должен уступить место турбовому собрату.
Прерывистый звук - издержки ютуба.
Машина практически готова. Осталось инсталировать только штатный дополнительный бак. Электрика и все оборудование работает и работает нормально :-)
С наступлением осени планировал потестировать в грязи, но пока получается не очень - грязь есть, но почва в колее еще твердая, даже ПП не пришлось включить, про блокировку вообще молчу :-)
Копался тут в фотах и нашел фоту, когда машина стояла еще на стоянке у дилера.
Вот почему у буржуев все так чистенько всегда?
Я когда капот у машины открыл - офонарел, машине 10 лет, а все такое чистенькое и блестящее, как будто новьё с завода. Четыре месяца у меня в боксе постояла во время ремонта - и такое ощущение что специально под капот ведро грязи и пыли кто-то высыпал :-)))
Без разрешения нового хозяина, но все равно выкладываю свежее фото суперпатрола :-))
на 35 колесах.
Так же знаю, что были найдены и, надеюсь, заделаны несколько новых дырок в полу и вырвало один удлинитель стаба...