Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
25714
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.8
5 — 351 пятёрка!
Nissan Patrol 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:6 поколение
Двигатель:бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Год приобретения:2013
Пробег:120 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Я решил написать этот отзыв,чтобы заступиться за PATROL. Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель  очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?  Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км,(я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова), и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Т.е ездим ,как на гонках, а  надежности ждем, как при нормальной эксплуатации. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам.Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл.  Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок. Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже.Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением  машин был доволен. На первой своей машине с компьютером (toyota surf 2003г) проверил расход на 92 в сравнении с 95.  92-го ел не 2-3  литра больше. А DELICA жены (2004г 3-литровая) вообще ехать не хотела, дергалась.Эксперименты прекратил.  Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км. по городу в основном. И с NISSANами у меня сложились нормальные отношения за эти годы. Были : NISSAN CONDOR,10 лет, NISSAN BASSARA 6 лет, сейчас на работе NISSAN VANNET уже 5лет ,брал одновременно с PATROL, никаких особых пороков не заметил,а вот цена всегда приятнее, чем у TOYOTA, причем весьма. Тоже самое и с PATROL по сравнению с TLC200. При покупке на тестдрайве TLC вообще не впечатлил, а еще манагер все скулил, потише, потише. Внутри TLC 2012 года от COROLLA ушел недалеко, а на 500т.р был дороже. А вот на тестдрайве PATROL мне дали оторваться на асфальте сначала, а потом завезли на трассу для мотокросса и я увидел, на что способен этот автомобиль! Я его купил, езжу и рекомендую тем, кто не хочет переплачивать за бренд TOYOTA. Что нравится еще: поведение на трассе, ты просто едешь спокойно, скорость 120-140 км/ч, ничего не происходит, все спокойно, комфортно. Я не гонщик и до него ездил тише, но на PATROL по другому не хочется ехать. В повороты входит уверенно, не кренится почти, тормозов всегда хватает, но чаще  езжу накатом, 3т. веса помогают.  По грунтовке спокойно едет 90-100, и не надо напрягаться, подвеска независимая, отрабатывает неровности, не надо быть мастером вождения, чтобы так ехать. В дороге не устаешь, не напрягаешься. Отличный свет, климатконтроль справляется, сиденья водителя и переднего пассажира нагреваются и охлаждаются, задние только нагреваются.  Для меня важно, что при езде на большом , рамном, нафаршированном подушками и системами безопасности автомобиле у меня больше шансов выжить в аварии, мне нравится жить. Из всего написанного делаем вывод: PATROL -хороший автомобиль, просто от него хотят слишком многого. А он может подарить много удовольствия при правильном подходе. Еще о расходе топлива и налоге. Если вас волнуют эти цифры, вам нужно купить, что нибудь другое. Я в свое время тоже не понимал, как можно столько денег заплатить за машину, а потом еще за бензин и тд. А потом ничего,  научился больше зарабатывать и теперь не жалко. Мой отзыв для тех, кому тоже не жалко денег для себя,но и разбрасываться тоже не хочется.
Опубликован