Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
55667
170
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
712
голосов
4.9
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Я решил написать этот отзыв,чтобы заступиться за PATROL. Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель  очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?  Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км,(я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова), и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Т.е ездим ,как на гонках, а  надежности ждем, как при нормальной эксплуатации. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам.Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл.  Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок. Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже.Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением  машин был доволен. На первой своей машине с компьютером (toyota surf 2003г) проверил расход на 92 в сравнении с 95.  92-го ел не 2-3  литра больше. А DELICA жены (2004г 3-литровая) вообще ехать не хотела, дергалась.Эксперименты прекратил.  Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км. по городу в основном. И с NISSANами у меня сложились нормальные отношения за эти годы. Были : NISSAN CONDOR,10 лет, NISSAN BASSARA 6 лет, сейчас на работе NISSAN VANNET уже 5лет ,брал одновременно с PATROL, никаких особых пороков не заметил,а вот цена всегда приятнее, чем у TOYOTA, причем весьма. Тоже самое и с PATROL по сравнению с TLC200. При покупке на тестдрайве TLC вообще не впечатлил, а еще манагер все скулил, потише, потише. Внутри TLC 2012 года от COROLLA ушел недалеко, а на 500т.р был дороже. А вот на тестдрайве PATROL мне дали оторваться на асфальте сначала, а потом завезли на трассу для мотокросса и я увидел, на что способен этот автомобиль! Я его купил, езжу и рекомендую тем, кто не хочет переплачивать за бренд TOYOTA. Что нравится еще: поведение на трассе, ты просто едешь спокойно, скорость 120-140 км/ч, ничего не происходит, все спокойно, комфортно. Я не гонщик и до него ездил тише, но на PATROL по другому не хочется ехать. В повороты входит уверенно, не кренится почти, тормозов всегда хватает, но чаще  езжу накатом, 3т. веса помогают.  По грунтовке спокойно едет 90-100, и не надо напрягаться, подвеска независимая, отрабатывает неровности, не надо быть мастером вождения, чтобы так ехать. В дороге не устаешь, не напрягаешься. Отличный свет, климатконтроль справляется, сиденья водителя и переднего пассажира нагреваются и охлаждаются, задние только нагреваются.  Для меня важно, что при езде на большом , рамном, нафаршированном подушками и системами безопасности автомобиле у меня больше шансов выжить в аварии, мне нравится жить. Из всего написанного делаем вывод: PATROL -хороший автомобиль, просто от него хотят слишком многого. А он может подарить много удовольствия при правильном подходе. Еще о расходе топлива и налоге. Если вас волнуют эти цифры, вам нужно купить, что нибудь другое. Я в свое время тоже не понимал, как можно столько денег заплатить за машину, а потом еще за бензин и тд. А потом ничего,  научился больше зарабатывать и теперь не жалко. Мой отзыв для тех, кому тоже не жалко денег для себя,но и разбрасываться тоже не хочется.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Порадовал интерес к машине, напишу подробнее. Рама есть,настоящая, но на PATROL она имеет больше точек крепления к кузову, поэтому в некоторых статьях ее называют интегрированной. По катализаторам написал, что удалил зря ,были целые, фото выложу. Полный привод на трассе никак себя не проявляет , не заметно,как он включается и выключается, но меня ни разу не заносило. А вот вне дороги зимой не один раз вытаскивал других из кюветов и сугробов, стоя всеми колесами на льду. Включаем пониженную и блокировку заднего дифа и спокойно, без пробуксовки вытаскиваем пострадавшего на дорогу....

, пробег 120 000 км   

Езжу дальше,+36000км, всего 156000км. За это время ничего особенного не случилось. Нашел причину постороннего звука, это официалы плохо прикрутили генератор во время ремонта. После предъявления машины в сервис недостаток устранили бесплатно.Так что с дилером пока отношения нормальные. По жору масла пока прогресса нет,пробовал разные масла, но все равно доливаю 1-1,5 л на 100000 км.Сгорела интегральная микросхема на генераторе, но скорее всего по моей вине,аккумулятор вовремя не заменил, а он плохо брал зарядку.Для тех, кто борется со скрипом тормозов есть совет: поставьте тормозные накладки на перед не родные , а помягче.Скрип у меня прекратился , но скорее всего накладки придется менять чаще....

, пробег 156 000 км   

В комментариях писал о замене цепей и ремонте ходовой, если интересно ,пролистайте.

, пробег 156 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2012
4.5
78582
Nissan Patrol, 2012
5387248, Благовещенск
Nissan Patrol, 2012
4.8
80692
Nissan Patrol, 2012
karenavanesovich, Петропавловск-Камчатский
3125
Nissan Patrol, 2011
8772233, Благовещенск
Nissan Patrol, 2010
4.9
29041
Nissan Patrol, 2010
Yegor76, Ярославль
Nissan Patrol, 2012
4.7
17877
Nissan Patrol, 2012
Евгений, Якутск

Комментарии

Руслан
Альметьевск
интересно как товарищи сервисмены увязали жор масла с катализаторами? как логическая цепочка у них в голове выстроена?
126
4
Ответить
Руслан
Альметьевск
масло действительно начинает жрать если катализаторы разрушены. НО! их удаление никак не поможет, потому что пыль от катализаторов уже "обработала" ближние цилиндры и от того что катализатор есть или нет легче не станет.
32
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
Руслан
интересно как товарищи сервисмены увязали жор масла с катализаторами? как логическая цепочка у них в голове выстроена?
Не думаю, что там хоть какие то логические цепочки выстраивались, скорее хаотичные вспышки воспаленного разума.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
31
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24983
Неодоцененная машина
Продам уши от мертвого осла.
47
6
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
На продажу отзыв что-ли?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
23
19
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Отличный машин! Тойоту ладе комментировать не охото, главное люди рублем голосуют сейчас грамотно, это радует
8
4
Ответить
Несколько раз читал о том,что Патрол цветёт -как у вас с этим дела?И жор масла вылечить не удалось,выходит?
8
13
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто!!!!!
17
4
Ответить
Лев
Москва
Был недавно в Дубаи, так эти потролы пользуются большой популярностью. Видел даже в обвесе Патрол S , заряженный! Патролов больше чем Крузаков и ЛК200 )
35
6
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
... Рама - отсутствует?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
25
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
в этом цвете мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
Роман
Иркутск
У меня Оутлендер наоборот стал масло жрать после удаления катализаторов
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4216
Шикарный авто.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
1
Ответить
   
Сообщений: 522
Отличный авто, во многом лучше 200.
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
30
8
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Может быть типо катализатор от плохого бензина разрушился и фрагменты попали в мотор и создали задиры ну и как следствие масложор
16
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
На счёт жора масла официалы насмешили))) если компрессия в норме и на холостых не дымит, а только при переключении на трассе, то поменяйте маслосъемные колпачки и будет вам счастье! Проверено 100%
11
6
Ответить
   
Сообщений: 31
Хорош кабанчик. Ощущения автор описал прям мои, только я на ТЛК200 ездил 2 года - тоже 120 на трассе и больше неохота, по полевым нормально ходил, спокойно и комфортно. Ну и за правило про безопасность больших машин тоже плюс. Патрол конечно поболее двухсотки, особенно внутри.
22
3
Ответить
Дмитрий
Хороший отзыв, ждем продолжений!
10
1
Ответить
Москва
У этих машин первых выпусков (я имею в виду Y62 ) была проблема с коробкой при переключении с 3-й передачи. Она частенько зависала и крутила до отсечки. Вторая проблема вытяжка цепей грм. Причем на разных пробегах. А так сам движок конечно песня. Ну и материалы на высоте.
16
6
Ответить
8145362
Типичная проблема алюминиевого 8ми горшкового движка. Мотор хлам.
12
34
Ответить
Дмитрий
Топки
Хороший авто патрол, подвеска вся независимая, неедет а плывет, расход бензина можно обойти путем установка гбо, а вот транспортный налог увы!
22
5
Ответить
вася
Болхов
Был такой Патруль 11 года. Брал новым в 12. Машина классная! Конкурент ЛХ 570. Но пересел на ТЛК 200 и почти 5 лет с него не слазию Было 3 машины, включая новый кузов. Все дизеля. Сейчас 11 год пробег почти 150 т.км. Из замен, помимо расходников, две резиеки задних стабилизаторов Расход масла 1 л на 10000 км. И то, если носиться по трассе под 200. Управляемость на скользкой дороге лучше засчет постоянного полного привода Подвеска намного комфортнее. Прибавьте сюда почти вдвое меньший расход, а это помимо финансов еще и запас хода! Втрое меньший налог, и минимальные потери при продаже на вторичке и вы поймете, почему на дорогах Паирулей и 200 х примерно 1/100. Хотя машина роскошная! Досих пор провожаю ее взглядом! Молодец, что можешь себе позволить! Хотя ездиешь мало. Мои пробеги 40-50 т. км. в год и 200 предпочтительнее по всем параметрам.
40
11
Ответить
Сергей
Омск
Полностью согласен с автором, Крузер рядом не стоял.
31
21
Ответить
Петропавловск-Камч.
ДРАКОН_пират
... Рама - отсутствует?
Зачем вам рама? Неужели для боди-лифта?
3
2
Ответить
читатель
Кемерово
вася
Был такой Патруль 11 года. Брал новым в 12. Машина классная! Конкурент ЛХ 570. Но пересел на ТЛК 200 и почти 5 лет с него не слазию Было 3 машины, включая новый кузов. Все дизеля. Сейчас 11 год пробег...
Транспортный налог дело относительное,напрмер:владею Патролом 2011года,пробег 50т.км,один хозяин,машина сказка!япродай я его сегодня за 2млн,что куплю за эти деньги приличного?ничего!!!!!Пусть даже за 10лет заплачу 540т.налога,получится 2540000-транспортный налог какого то другого авто!цыфры понятно визуальные,10 лет прожить еще надо,но это лучше,чем люди хлам берут изьезженный после десятка хозяев!Поэтому считаю,есть возможность,оставьте машинку для удовольствий ,чем продать за бесценок и кого то осчастливить!
27
3
Ответить
8491689
Лабытнанги
дизель 4.2 и популярность обеспечена
16
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Отличный, надежный авто. Ток рейку меняли и масло жрёт. 😂
8
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Езжу на Patrol Y62 2014г. Брал в 2015 у дилеров. Доволен полностью. Замены ему в пределах 5 млн не вижу. Появилась проблема с подогревом водительского сиденья. Но тупые люди ОЦ Автомир не хотят их признать. В целом машиной доволен. Езжу с 1987, Patrol ,у меня уже 26 машина
20
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Serg0204
Езжу на Patrol Y62 2014г. Брал в 2015 у дилеров. Доволен полностью. Замены ему в пределах 5 млн не вижу. Появилась проблема с подогревом водительского сиденья. Но тупые люди ОЦ Автомир не хотят их признать. В целом машиной доволен. Езжу с 1987, Patrol ,у меня уже 26 машина
Имел ввиду Patrol 26-я личная машина в моей жизни
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11448
ну расскажи нам про убогий полный привод.
про неудобный задний диван.
про жуткий расход под 30 литров.
про мягкую, но быстро обтирающуюся кожу.
а так,
конечно, автомобиль не плохой
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
14
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11448
Serg0204
Езжу на Patrol Y62 2014г. Брал в 2015 у дилеров. Доволен полностью. Замены ему в пределах 5 млн не вижу. Появилась проблема с подогревом водительского сиденья. Но тупые люди ОЦ Автомир не хотят их признать. В целом машиной доволен. Езжу с 1987, Patrol ,у меня уже 26 машина
хороший конкурент - Эскалейд
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
9
6
Ответить
У меня 200-й прошёл 126 т.км., никаких рычагов и реек не менял, вчера ездили во Владимир и обратно, по делам, втроём в машине, дорого там отлично почищены-100-120-140 км/ч-где-то неровно, как по автобану-это Тойота. И да-рама и неразрезной мост.Меняйте дальше на Ниссанах катализаторы.У меня дизель-средний расход город-село-14 литров.Лейте 95 бочками в Патролы....
16
59
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
ПлеЯДы
хороший конкурент - Эскалейд
Эскалейд по-американски валкий. Ездил на нем. Вообще другая машина
6
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
У нас такой как инфинити продается
сочувствующий
1
2
Ответить
юрий
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Рама - отсутствует?
есть рама
7
1
Ответить
юрий
Новосибирск
ПлеЯДы
ну расскажи нам про убогий полный привод.
про неудобный задний диван.
про жуткий расход под 30 литров.
про мягкую, но быстро обтирающуюся кожу.
а так,
конечно, автомобиль не плохой
привод полноценный плюс задняя блокировка ...кожа не вытирается ..сидения удобнее чем тлк 200...головой в люк не упираешься как в тлк 200....росход идентичен тлк 200....меньше ерунду болтай
47
4
Ответить
вася
Болхов
Сергей
Полностью согласен с автором, Крузер рядом не стоял.
На чем изних ездил?
9
 
Ответить
юрий
Новосибирск
масло ест машина с моменты покупки нового авто ...ТО у ниссана через 15000км ....после 8000 км до 15000 подливал в районе 2литров это у всех патрулей так ...ничего страшного нет в этом ..просто следить надо за уровнем масла ...
7
3
Ответить
юрий
Новосибирск
Serg0204
Езжу на Patrol Y62 2014г. Брал в 2015 у дилеров. Доволен полностью. Замены ему в пределах 5 млн не вижу. Появилась проблема с подогревом водительского сиденья. Но тупые люди ОЦ Автомир не хотят их признать. В целом машиной доволен. Езжу с 1987, Patrol ,у меня уже 26 машина
тоже самое было ...один в один на водительском сидении ....сделали по гарантии
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Николай Сербин
У меня 200-й прошёл 126 т.км., никаких рычагов и реек не менял, вчера ездили во Владимир и обратно, по делам, втроём в машине, дорого там отлично почищены-100-120-140 км/ч-где-то неровно, как по автобану-это...
при пробеге 120000км на патруле ходовка вся родная была и каты в порядке ....на трассе на порядок выше держит дорогу чем тлк ...легко идет 180 -200 там где на тлк после 140 уже страшно ехать ...средний расход город село 18 литров
21
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
вася
Был такой Патруль 11 года. Брал новым в 12. Машина классная! Конкурент ЛХ 570. Но пересел на ТЛК 200 и почти 5 лет с него не слазию Было 3 машины, включая новый кузов. Все дизеля. Сейчас 11 год пробег...
А теперь посчитайте сколько стоит обслуживание дизеля? Частота замены масла-фильтров и их стоимость, ну и стоимость самого топлива! В итоге экономичность дизеля выходит на нет. Да кушает дизельная 200ка побольше 14л в городе. А так оба авто очень хороши, но каждый по своему!
30
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
юрий
тоже самое было ...один в один на водительском сидении ....сделали по гарантии
А в чем причина была???
 
 
Ответить
Сергей
Омск
вася
На чем изних ездил?
На Крузере. Сейчас на Патруле 11года.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
юрий
масло ест машина с моменты покупки нового авто ...ТО у ниссана через 15000км ....после 8000 км до 15000 подливал в районе 2литров это у всех патрулей так ...ничего страшного нет в этом ..просто следить надо за уровнем масла ...
Масло меняю через7т.км!
3
 
Ответить
алексей
Чита
Николай Сербин
У меня 200-й прошёл 126 т.км., никаких рычагов и реек не менял, вчера ездили во Владимир и обратно, по делам, втроём в машине, дорого там отлично почищены-100-120-140 км/ч-где-то неровно, как по автобану-это...
Отзыв о Toyota Land Cruiser - вот , Тойота- неуправляемая мечта)))
 
2
Ответить
читатель
Кемерово
алексей
Отзыв о Toyota Land Cruiser - вот , Тойота- неуправляемая мечта)))
******али этим "отзывом",уже не интересно!
2
1
Ответить
алексей
Чита
читатель
******али этим "отзывом",уже не интересно!
Отзыв о Toyota Land Cruiser - таких отзывов много, к сожалению)
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11448
читатель
Масло меняю через7т.км!
очень правильно.
положено через 5 тыс миль менять масло.
и бенз желательно 98-й.
тогда побегает машинка.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
4
3
Ответить
читатель
Кемерово
алексей
Отзыв о Toyota Land Cruiser - таких отзывов много, к сожалению)
Это не отзыв,это рассказ,как два дикаря угробили Крузака и пытались свалить на заводской брак!Как второй мог что то утверждать,если между ним и Тойотой стоит первый владелец,который неизвестно как эксплуатировал машину?Покупка машины с рук,это всегда кот в мешке и предьявлять надо было первому хозяину,так как он скинул заведомо неисправный автомобиль!Рассуждать что случилось можно,когда ты взял в салоне НОВЫЙ автомобиль и эксплуатировал его соблюдая все рекомендации завода без допуска третьих лиц!
6
11
Ответить
Андрей
Новосибирск
читатель
Это не отзыв,это рассказ,как два дикаря угробили Крузака и пытались свалить на заводской брак!Как второй мог что то утверждать,если между ним и Тойотой стоит первый владелец,который неизвестно как эксплуатировал...
Он и есть первый владелец. Отзыв почитайте.
4
1
Ответить
читатель
Кемерово
Андрей
Он и есть первый владелец. Отзыв почитайте.
Прошу пардона,этот отзыв не видел,имел ввиду другой,тоже здесь крутят и на ютубе!Ну,что сказать,я там не был,судить не берусь,и самолеты падают,дай Бог разрулирось,пусть теперь машинка только радует!
2
1
Ответить
читатель
Кемерово
Надо учитывать кол -во машин во времена "вечных"Крузеров и сейчас,когда он стал "народным"автомобилем!Естественно машина стала современней,сложнее,требует внимания и ухода,а за частую(даже по своим детям сужу),пинка не дашь ни масло не проверят,ни давление в шинах не говоря уж о чем то более сложном!Это относится и к квадрикам и к снегоходам,спроси,любой скажет,вот раньше...!И в чем то будет прав!
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
алексей
Отзыв о Toyota Land Cruiser - вот , Тойота- неуправляемая мечта)))
Ну, там все нормально закончилось для владельца. Деньги вернули, расходы возместили. На Тойоту он зря в обиде. Работают они с клиентами не напрямую, а через сеть дилеров. Недостатки в организации, наверное, присутствуют, но в итоге владельцу все было возмещено. К сожалению от брака никто не застрахован, ни Тойота, ни Лексус, ни тем более Ниссан и даже Мерседес. И не думаю, что Тойота на первом месте по числу поломок в гарантийный период. Вся мировая статистика об этом говорит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
Кстати, Патроловодам вопрос.
На предыдущих поколениях Ниссановских двигателей была/есть проблема с катализаторами. Вернее с тем, что при разрушении катализатора (а это происходит обязательно со временем), пыль и крошка от него затягивалась в цилиндры, что приводило к неминуемому разрушению ЦПГ. Так было и на мелких ниссановских моторах, вроде 2-х литрового QR-20, так было и на могучих VK56.
Сейчас тоже идет VK56, но немного другая модификация. Проблема осталась? Только честно.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Павел киавод
На продажу отзыв что-ли?
нет, продавать не буду, TLC200 не хочу, а PATROL не продают сейчас новый.
3
2
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
8491689
дизель 4.2 и популярность обеспечена
эта машина с таким дизелем мне не нужна, она потеряет половину своей кайфовости
5
1
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Snork
Отличный, надежный авто. Ток рейку меняли и масло жрёт. 😂
рейку меняли официалы, я бы сам не менял, она чуть-чуть замокрела.
2
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
юрий
масло ест машина с моменты покупки нового авто ...ТО у ниссана через 15000км ....после 8000 км до 15000 подливал в районе 2литров это у всех патрулей так ...ничего страшного нет в этом ..просто следить надо за уровнем масла ...
у меня до 100000 стоял уровень масла от замены до замены по верхней метке. а потом стал убывать
2
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Aisen
Кстати, Патроловодам вопрос. На предыдущих поколениях Ниссановских двигателей была/есть проблема с катализаторами. Вернее с тем, что при разрушении катализатора (а это происходит обязательно со временем),...
писал в отзыве, что снял катализаторы по совету бывалых, они оказались абсолютно целые, никаких следов разрешения. И я не могу понять,как пыль от катализатора может попасть в цилиндры против потока выхлопных газов?
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
писал в отзыве, что снял катализаторы по совету бывалых, они оказались абсолютно целые, никаких следов разрешения. И я не могу понять,как пыль от катализатора может попасть в цилиндры против потока выхлопных газов?
Я вот тоже понять не могу, но это факт. Куча подтверждений. Когда владел ХТрайлом бдил состояние катов. Выкручивал кислородник и через отверстие смотрел состояние катов. Плохо видно конечно. Стетоскопом лучше.
А думается, что проблема от того, что каты расположены слишком близко к выпускному коллектору и в определенных условиях от туда затягивается воздух. Может в момент запуска двигателя, хз.
На моем ЛХ470 каты далеко от выпуска, под днищем авто, от туда засосать крошку, думаю нереально.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Aisen
Я вот тоже понять не могу, но это факт. Куча подтверждений. Когда владел ХТрайлом бдил состояние катов. Выкручивал кислородник и через отверстие смотрел состояние катов. Плохо видно конечно. Стетоскопом...
катализатор от выпускного коллектора примерно в 15-18см, система дожига выхлопных газов стоит до катализаторов, из 4х цилиндров идет поток выхлопных газов, как пыль может лететь навстречу потоку? Я думаю, что реально мало кто снимает выпускные коллекторы, чтобы удалить катализаторы. Их просто выбивают, не снимая, соответственно о их состоянии уже сложно судить после этого. Мне тоже так предлагали сделать. У меня износа катализаторов нет, а расход масла есть, значит причина не в этом.
3
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
катализатор от выпускного коллектора примерно в 15-18см, система дожига выхлопных газов стоит до катализаторов, из 4х цилиндров идет поток выхлопных газов, как пыль может лететь навстречу потоку? Я думаю,...
Я не знаю, как, только предположил, но это известный и признаный факт с ниссановскими движками.
... не совсем понял, как можно выбить кат без снятия? Это физически невозможно сделать! Снимают и выбивают. Только так!
На Хтрайле тоже у меня масложор был небольшой. это тоже массовая проблема движков типа qr20. Грешил на вентиляцию картера. Масло во впуске всегда малехо было. Люди крышки меняли и клапана pvc. Кому то помогало.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
у меня до 100000 стоял уровень масла от замены до замены по верхней метке. а потом стал убывать
Все правильно,масло надо менять через7т.км!После 10т.км там мазут и сильный угар и износ движка поввшенный!
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
арсений приморский
рейку меняли официалы, я бы сам не менял, она чуть-чуть замокрела.
Обидно всё же. Моему японскому чемодану 12 лет и 215 тысяч, родная сухая рейка молча рулит колёса. Последний год начал подъедать масло литр на 10 тысяч. Автомобиль у Вас хороший по нынешним временам, я просто никак не привыкну..
2
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Aisen
Я не знаю, как, только предположил, но это известный и признаный факт с ниссановскими движками. ... не совсем понял, как можно выбить кат без снятия? Это физически невозможно сделать! Снимают и выбивают....
снимаешь первые катализоторы и через низ выбиваешь начинку с помощью куска арматуры. Просто выпускной коллектор на PATROL очень сложно снимать, а он и катализатор- одна деталь. Поэтому оставляют пустой корпус катализатора на месте, а второй катализатор вскрывают и ставят вовнутрь пламегаситель.
1
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
читатель
Все правильно,масло надо менять через7т.км!После 10т.км там мазут и сильный угар и износ движка поввшенный!
по регламенту замена масла на PATROL через 15000км. Так и менял ,пока была гарантия, сейчас меняю через 10000.
1
 
Ответить
арсений приморский
автор
Арсеньев
Snork
Обидно всё же. Моему японскому чемодану 12 лет и 215 тысяч, родная сухая рейка молча рулит колёса. Последний год начал подъедать масло литр на 10 тысяч. Автомобиль у Вас хороший по нынешним временам, я просто никак не привыкну..
Жаль конечно, что той надежности японских машин, что была в 80-90г уже никогда не будет, приходится искать достоинства в том, что есть сейчас.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
по регламенту замена масла на PATROL через 15000км. Так и менял ,пока была гарантия, сейчас меняю через 10000.
15000 не более,как рекламный ход!Нет таких масел,плюс наше топливо,офицалы сами советуют 7т.км и замена на любом авто!Мое окружение давно так меняет,после 10это вообще уже не масло!
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
снимаешь первые катализоторы и через низ выбиваешь начинку с помощью куска арматуры. Просто выпускной коллектор на PATROL очень сложно снимать, а он и катализатор- одна деталь. Поэтому оставляют пустой корпус катализатора на месте, а второй катализатор вскрывают и ставят вовнутрь пламегаситель.
Ммм... ну, может быть. Я Патроловскую систему не знаю в подробностях.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
читатель
15000 не более,как рекламный ход!Нет таких масел,плюс наше топливо,офицалы сами советуют 7т.км и замена на любом авто!Мое окружение давно так меняет,после 10это вообще уже не масло!
Я вот не понимаю, а как вы определяете , что после 10 тыс это уже не масло? Вроде такое же текучее, скользкое, только темное. :) а если ГБО и львиная доля пробега на газу, то оно и прозрачность не сильно меняет.
Я обычно 10 тыс катаю. 7 как то маловато ИМХО и тем более 5. Но масло у меня всегда чистая синтетика без всяких гидрокрекингов и прочей лабуды.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
читатель
15000 не более,как рекламный ход!Нет таких масел,плюс наше топливо,офицалы сами советуют 7т.км и замена на любом авто!Мое окружение давно так меняет,после 10это вообще уже не масло!
Кстати, да, на нашем Кашкае Ниссан тоже рекомендует через 15 т.км. менять, но Якутию относит к регионам с суровыми условиями эксплуатации и для нас все ТО, согласно их регламента, идет в два раза чаще, т.е. смены масла чз 7500 км.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Aisen
Я вот не понимаю, а как вы определяете , что после 10 тыс это уже не масло? Вроде такое же текучее, скользкое, только темное. :) а если ГБО и львиная доля пробега на газу, то оно и прозрачность не сильно...
Я не определяю,я следую рекомендациям тех кто наши двигателя ремонтирует и видел их разобранными!Они все закоксованы,это результат смены масла через 15т.км,его качества,качества топлива и наших условий эксплуатации!Да,я сливаю почти чистое масло,но както на душе спокойней!А почле 10т.км начинается сильный угар,на него страшно смотреть!Как то так!
 
1
Ответить
читатель
Кемерово
Aisen
Я вот не понимаю, а как вы определяете , что после 10 тыс это уже не масло? Вроде такое же текучее, скользкое, только темное. :) а если ГБО и львиная доля пробега на газу, то оно и прозрачность не сильно...
Это у Вас на этикетке написано?😂
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
читатель
Это у Вас на этикетке написано?😂
Что именно?

О, ничоси... смайлы вставляются окаца! 😁👍
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
читатель
Я не определяю,я следую рекомендациям тех кто наши двигателя ремонтирует и видел их разобранными!Они все закоксованы,это результат смены масла через 15т.км,его качества,качества топлива и наших условий...
Ну, может быть...
Я недавно свой разбирал, вернее приоткрывал. Снял крышки, распредвалы, регулировал клапана... Особого нагара не обнаружил. С одной стороны вообще все как новое было с золотистым отливом. Красота! 😄 На другой башке с одного края немного накипело, но совсем не критично. Учитывая пробег моего авто , а это около 300-400 тыс км - нормально! 😎✌
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Aisen
Ну, может быть... Я недавно свой разбирал, вернее приоткрывал. Снял крышки, распредвалы, регулировал клапана... Особого нагара не обнаружил. С одной стороны вообще все как новое было с золотистым отливом....
Патрол Y-62?
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
читатель
Патрол Y-62?
Нет, лх470.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Aisen
Нет, лх470.
А!Я уж думал пораспрашивать!
1
 
Ответить
алексей
Чита
Aisen
Ну, там все нормально закончилось для владельца. Деньги вернули, расходы возместили. На Тойоту он зря в обиде. Работают они с клиентами не напрямую, а через сеть дилеров. Недостатки в организации, наверное,...
Мировая статистика говорит что Тойота на 9 месте по надёжности, пропустив впёрёд Корейцев и даже BMW и Porsche ))) Америкосы рейтинг составили, не я)
2
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
алексей
Мировая статистика говорит что Тойота на 9 месте по надёжности, пропустив впёрёд Корейцев и даже BMW и Porsche ))) Америкосы рейтинг составили, не я)
Порше всегда в топе был, как и Лексус, кстати. Корейцы поджимают, это да. Молодцы!
Но 9-е место.... ссылку плз в студию! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
алексей
Чита
Aisen
Порше всегда в топе был, как и Лексус, кстати. Корейцы поджимают, это да. Молодцы!
Но 9-е место.... ссылку плз в студию! :)
Корейцы выпустили новую Сонату, думаю Камри она подвинет легко. Японцы к сожалению катятся вниз, статистика твердит об этом.
1
2
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 5
Николай Сербин
У меня 200-й прошёл 126 т.км., никаких рычагов и реек не менял, вчера ездили во Владимир и обратно, по делам, втроём в машине, дорого там отлично почищены-100-120-140 км/ч-где-то неровно, как по автобану-это...
И ты не забывай про то что у тебя дизель, который после 120.000 пробега может столько бабок попросить сколько патрол никогда не потребует. Тлк 200 бензин на ступень выше по надежности.
3
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
алексей
Корейцы выпустили новую Сонату, думаю Камри она подвинет легко. Японцы к сожалению катятся вниз, статистика твердит об этом.
Хых... Когда вышел Патрол Y62, многие также говорили по отношению к Крузаку. 😁
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
1033888
Северобайкальск
Автор отзыва красавчик!!!!Расказал прям мои ощущения от авто!У меня 2014года,доволен всем,ракета а не машина!До этого был крузак,он не едит по сравнению с патрулем!Комплектация не хуже чем в лексусе!!!Вообщем машина огонь!!!А апетит-мужик должен хорошо питаться!!!!
3
1
Ответить
Макс
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв !!!
1
1
Ответить
юрий
при пробеге 120000км на патруле ходовка вся родная была и каты в порядке ....на трассе на порядок выше держит дорогу чем тлк ...легко идет 180 -200 там где на тлк после 140 уже страшно ехать ...средний расход город село 18 литров
Может вам сразу убиться где-нибудь одному, других не брать с собой....Какие 180-200 на этих бегемотах? Вы подросток безголовый?
2
8
Ответить
Читаус
И ты не забывай про то что у тебя дизель, который после 120.000 пробега может столько бабок попросить сколько патрол никогда не потребует. Тлк 200 бензин на ступень выше по надежности.
Расскажи тазоводам. Осенью делал полную диагоностику по двигателю и ходовой-нет проблем.А что у меня дизель-я не забываю, сегодня случайно на руле нажал на переключение дисплея: 13,1 солярки средний. И это при минус 20 сегодня.
1
2
Ответить
читатель
Кемерово
Николай Сербин
Может вам сразу убиться где-нибудь одному, других не брать с собой....Какие 180-200 на этих бегемотах? Вы подросток безголовый?
Идет легко и приятно!
5
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Николай Сербин
Может вам сразу убиться где-нибудь одному, других не брать с собой....Какие 180-200 на этих бегемотах? Вы подросток безголовый?
так это же не тойота тлс 200 с доисторическим железобетонным мостом сзади у патруля рулежка как у легковой и на трассе идет как по рельсам в отличии от двухсотки... прежде чем писать покатайтесь на патруле несколько лет потом поймете...а про бегемота так вот как раз за счет массы и объема патрол на трассе хорош...не у каждого бегемота разгон до сотки 6.5...
8
2
Ответить
юрий
Новосибирск
Николай Сербин
Может вам сразу убиться где-нибудь одному, других не брать с собой....Какие 180-200 на этих бегемотах? Вы подросток безголовый?
а критикуют в основном патрули те которые не могут себе позволить заплатить транспортный налог он у него у нового за 60000рублей расход топлива не маленький ...и начинают потом сопли тут живать что плохая машина и тд и тп ...машина хорошая достойная ..не можете содержать мощный авто не плачте тут на сайте
12
3
Ответить
1033888
Северобайкальск
юрий
а критикуют в основном патрули те которые не могут себе позволить заплатить транспортный налог он у него у нового за 60000рублей расход топлива не маленький ...и начинают потом сопли тут живать что плохая...
Согласен!В точку ;-)
9
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
egorlike
У нас такой как инфинити продается
Ниссан Ариада в Канаде.
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
hk-usp45
Ниссан Ариада в Канаде.
Армада
 
 
Ответить
2098414
Уссурийск
Машина класс.Купил в 10 году и не жалею. Полностью согласен с автором. А насчет TLC- 200. Ребята оглянитесь - а жены то ведь разные,одна брюнетка,-другая блондинка.Не у всех же 100 процентов рыжие.
1
 
Ответить
вилюй
Якутск
Владею патролом 3й год. Реально ничего не ломалось езжу круглый год в минус пятьдесят. И т д, по трассе и т д короче какого то щадящего режима нет.Пыльники менял на шаровых и гранатах и все . Это правда. Масло в двигателе меняю каждые 7 т км. В акпп поменял на 40000 тысячах. Свечи тоже в этом районе . Сейчас пробег 76000 км . Все в идеале и кожа и лкп .У друзей у всех 200и и лексусы , вроде у них больше головняка .
4
1
Ответить
вася
Болхов
вилюй
Владею патролом 3й год. Реально ничего не ломалось езжу круглый год в минус пятьдесят. И т д, по трассе и т д короче какого то щадящего режима нет.Пыльники менял на шаровых и гранатах и все . Это правда....
Какого же? Скучно им от рыжих жен...
2
 
Ответить
Арик
Новосибирск
По маслу. Через год владения Патрулем (2010 г.в.) стал жрать масло со страшной силой. Все диагностики не дали какого-либо однозначного ответа. Пока сам не посмотрел крышечку заливного отверстия. Ужаснулся. Внутри крышки - пепел и копоть. Масло просто горит. Обратился к знатокам. В "Родные масла" продавец честно мне сказал, чтобы я более никогда не покупал и не лил ниссановское масло в пластиковых бутылках. Оно стало НИКАКИМ и просто горит. С чем это связано - он не знает, но может быть вследствие санкций прекратили поставлять настоящее японское на российский рынок, а вместо него заливают Кастрол. Может быть и чушь - я не знаю, но тем не менее, я слил масло, помыл, залил 7 литров Ликвимолли 5в30 и... случилось чудо. Машина стала работать по другому (чисто субъективно) и эпопея с жором масла закончилась полностью. Как то так.
3
 
Ответить
Бахман
Москва
вилюй
Владею патролом 3й год. Реально ничего не ломалось езжу круглый год в минус пятьдесят. И т д, по трассе и т д короче какого то щадящего режима нет.Пыльники менял на шаровых и гранатах и все . Это правда....
Привет всем.
Был Патрол Y62, 2011, брал после первого хозяина, отъездил год, ничего не сломалось, хотя пробег 170 тыс. был.

Сейчас уже 1.5 года на LX 570, такого же 2011 года, тоже после первого хозяина.

Патрол- отличный авто, что меня напрягало:
1. Постоянное ожидание серьезных поломок (начитался про болячки)
2. Дикая потеря в стоимости
3. Его подключаемый привод зимой (в Сибири жил, по трассе мне комфортнее на тойотовском фуллтайме).

..динамику Патрола и его 4 камеры с круговым обзором до сих пор вспоминаю добрыми словами)
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
вилюй
Владею патролом 3й год. Реально ничего не ломалось езжу круглый год в минус пятьдесят. И т д, по трассе и т д короче какого то щадящего режима нет.Пыльники менял на шаровых и гранатах и все . Это правда....
У друзей крузаки и лексусы наверное с пробегами далеко за 200 т.км. ? :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
Сергей
Берёзовский
Max Tibayev
У этих машин первых выпусков (я имею в виду Y62 ) была проблема с коробкой при переключении с 3-й передачи. Она частенько зависала и крутила до отсечки. Вторая проблема вытяжка цепей грм. Причем на разных пробегах. А так сам движок конечно песня. Ну и материалы на высоте.
на старых патролах не было цепей грм! там шестерни!
 
3
Ответить
Москва
Сергей
на старых патролах не было цепей грм! там шестерни!
у 62 кузова цепи. я про старые патролы и не писал
2
 
Ответить
8625432
Да содержать наверно дорого, налог транспортный 25т.р., расход в неделю 5 т.р.
 
1
Ответить
Terazini
Южно-Курильск
Лев
Был недавно в Дубаи, так эти потролы пользуются большой популярностью. Видел даже в обвесе Патрол S , заряженный! Патролов больше чем Крузаков и ЛК200 )
Спорное утверждение. На сафари был. ТАм на 20-25 TLC200 просвечивался 1 Patrol. Правда там в основной смысл гонять по песочным барханам.
 
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Полностью поддерживаю!!! Сам езжу 4 года ни каких проблем, а кто говорит за налог и бензин пусть на крузаках дизельных катаются.
4
1
Ответить
читатель
Кемерово
В семье два 200х и ПатролY-62 .приди выбирать,что оставить,однозначно Патруля!Вопросы есть,задавайте?
5
1
Ответить
читатель
Кемерово
Сергей
Полностью поддерживаю!!! Сам езжу 4 года ни каких проблем, а кто говорит за налог и бензин пусть на крузаках дизельных катаются.
В выходные ездил в Барнаул,расход вышел 15л/100км по трассе,а вот по городу,наверное впервые за 55 т/км по городу наездил 102 км,расход вышел 25л/100км!Всегда в смешанном выходит 18-20л/100км
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
Aisen
Я вот не понимаю, а как вы определяете , что после 10 тыс это уже не масло? Вроде такое же текучее, скользкое, только темное. :) а если ГБО и львиная доля пробега на газу, то оно и прозрачность не сильно...
Многочисленные тесты атоблогеров показали что маслянный фильтр перестает очищать масло к 4000 км(перепускной клапан гонит масло в обход фильтруещего элемента),после 7000 масло начинает терять свои свойства ,присадки впадают в осадок ,это всё при условии нормальной езды,без работы на холостых в мороз итд поэтому самое правильно чаще менять масло (оптимальным не зря считается в народе 7000 -7500км пробега либо по моточасам. и не ездить как пенсионер,а крутить двигатель
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
читатель
Я не определяю,я следую рекомендациям тех кто наши двигателя ремонтирует и видел их разобранными!Они все закоксованы,это результат смены масла через 15т.км,его качества,качества топлива и наших условий...
вот-вот
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Сегодня опять Барнаул,но на 200 м дизель,расход по трассе 11-12л/100км.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Андрей
А теперь посчитайте сколько стоит обслуживание дизеля? Частота замены масла-фильтров и их стоимость, ну и стоимость самого топлива! В итоге экономичность дизеля выходит на нет. Да кушает дизельная 200ка побольше 14л в городе. А так оба авто очень хороши, но каждый по своему!
Замену масел и фильтров здоавомыслящие граждане давно делают через 7-8т/км что на дизеле,что на бензине,так что то практически одинаковое,меньший расход дизеля покыыает разницу в цене топлива с лихвой,а запас хода в пару сотен км. На баке решающий пюс,для меня по крайней мере!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Serg0204
А в чем причина была???
Зимой не подвывает?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
катализатор от выпускного коллектора примерно в 15-18см, система дожига выхлопных газов стоит до катализаторов, из 4х цилиндров идет поток выхлопных газов, как пыль может лететь навстречу потоку? Я думаю,...
Может в масле дело?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
вилюй
Владею патролом 3й год. Реально ничего не ломалось езжу круглый год в минус пятьдесят. И т д, по трассе и т д короче какого то щадящего режима нет.Пыльники менял на шаровых и гранатах и все . Это правда....
Зимой нет свиста?
 
 
Ответить
Арс
Якутск
читатель
Зимой нет свиста?
Пока передок не закрыл свист был , потом пропал . Это за сорок градусов.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Арс
Пока передок не закрыл свист был , потом пропал . Это за сорок градусов.
Не разбирались в чем дело?
 
 
Ответить
Арс
Якутск
читатель
Не разбирались в чем дело?
Ну там свист не такой чтоб разбираться , если прислушаться было .
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Ну да,как комар,но все равно разобраться хочется?!В среду буду у дилера,датчики давления перепрограммировать надо,зимнюю резину поставил,спрошу у них.Сколька Ваш авто прошел,проблемы были?
 
 
Ответить
Владимир
Серпухов
юрий
масло ест машина с моменты покупки нового авто ...ТО у ниссана через 15000км ....после 8000 км до 15000 подливал в районе 2литров это у всех патрулей так ...ничего страшного нет в этом ..просто следить надо за уровнем масла ...
купить тачку за херову гору денег и масло менять как написано через 15! Да вы е....... меняю через восемь пробег 110 все ок!!!
1
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Владимир
купить тачку за херову гору денег и масло менять как написано через 15! Да вы е....... меняю через восемь пробег 110 все ок!!!
и что с этого у меня пробег еще больше и проблем не было ...15000 интервал у многих машин сейчас .. у новой машины нет смысла ее менять раньше.....а у бу 20летних как у половина сайта так можно и через пять менять
1
1
Ответить
читатель
Кемерово
Владимир
купить тачку за херову гору денег и масло менять как написано через 15! Да вы е....... меняю через восемь пробег 110 все ок!!!
Патрол 2011гпробег 55т/км,замена масла 7-8т/км,свечи первый комплект 15,второй 40т/км отлично,больше менять не буду!Масло заменил на55т/км в коробке,никокого ужаса не было!Машина огонь!Никаких рыжиков нигде нет!
2
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
Решил немного добавить.На пробеге 136000 засвистели цепи газораспределения.Хоть и знал об этой болезни,расстроился и позвонил официалам , чтобы узнать,на сколько попал.А они мне говорят ,что поменяют цепи бесплатно,по отзывной компании.Поехал,посмотрели машину,подтвердили, что цепи свистят,сверили VIN и сказали,что я попадаю под отзывную кампанию и замена цепей действительно бесплатная.Сказали, что кампания распространяется на все машины со старым вариантом цепей.Если цепи износились и их еще не меняли их заменят бесплатно, но нужно сверитьVIN.Дали подписать наряд на 168000, поменяли цепи ,натяжители,звездочки,прокладки, резинки и т.д. , масло тоже входит , но 7 л. только.Заодно решил поменять задние амортизаторы,поперечный рычаг задней подвески, масло в раздатке,передние тормозные накладки.Кстати прошли они больше 70000 км.Раз уж вскрыли поддон картера, то посмотрели вкладыши,все ОК. В двигателе никакого нагара,состояние отличное.Вобщем по мелочи набралось на 90 с чем-то тыр. По амортизаторам могу сказать,что были сухие и целые ,но износились резинки вверху на штоке,сайлентблоки внизу и из-за них пришлось менять все в сборе, т.к. нижних сайлентблоков, как запчасти не существует.Рычач тоже в сборе из-за износа сайлентблока. Вот такой подход к ремонту. Так что дилер порадовал неожиданно совсем. К бочке меда ложка дегтя- иногда появляется какой-то странный звук в двигателе,пока не понял, откуда он исходит.Кстати масло лью 5w40 ENIOS, на 8000 пробега доливаю 1 литр.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
3
1
Ответить
читатель
Кемерово
Сегодня -42,ездил в порт встречать сына.Патрол У-62,жарища в салоне,печку выключал временами!
1
1
Ответить
Патрол Y62 - классная тачка, проехал с нуля до 85000. Но начали свистеть задние тормоза. Менял несколько раз колодки, диски протачивали частично, ничего не помогает. Что делать?
1
 
Ответить
вася
Болхов
юрий
привод полноценный плюс задняя блокировка ...кожа не вытирается ..сидения удобнее чем тлк 200...головой в люк не упираешься как в тлк 200....росход идентичен тлк 200....меньше ерунду болтай
Расход идентичен бенжиновому ТЛК 200
 
1
Ответить
вася
Болхов
юрий
масло ест машина с моменты покупки нового авто ...ТО у ниссана через 15000км ....после 8000 км до 15000 подливал в районе 2литров это у всех патрулей так ...ничего страшного нет в этом ..просто следить надо за уровнем масла ...
Вообще 62 не жрал масло. Проехал с 0 до 45 т.км
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
вася
Вообще 62 не жрал масло. Проехал с 0 до 45 т.км
смотря как ездить ..до 8000км от замены масло не ест...многие просто потом меняют и говорят что ничего не есть
 
 
Ответить
вася
Болхов
юрий
смотря как ездить ..до 8000км от замены масло не ест...многие просто потом меняют и говорят что ничего не есть
Раз в 15 менял, как положено
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
вася
Раз в 15 менял, как положено
два литра постоянно доливал до каждого ТО которые шли через 15000км ...менять у новой машины каждые 7-8т км смысла не вижу ...да на 10=15 летних можно и и чаще
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
юрий
два литра постоянно доливал до каждого ТО которые шли через 15000км ...менять у новой машины каждые 7-8т км смысла не вижу ...да на 10=15 летних можно и и чаще
Хмм... ну, от возраста авто интервал замены масла ну никак не зависит.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
вася
Болхов
юрий
два литра постоянно доливал до каждого ТО которые шли через 15000км ...менять у новой машины каждые 7-8т км смысла не вижу ...да на 10=15 летних можно и и чаще
Ездил тарку в пол всё время, на трассе до 220 разгонял. Вообще масло не расходовал. Что ж ты с ним делал, 2 л на 15 т. км?
В 200-ку дизельную литр на 10 т. км. лью, но там две турбины...
 
2
Ответить
юрий
Новосибирск
вася
Ездил тарку в пол всё время, на трассе до 220 разгонял. Вообще масло не расходовал. Что ж ты с ним делал, 2 л на 15 т. км?
В 200-ку дизельную литр на 10 т. км. лью, но там две турбины...
так я тоже по трассе часто езжу .. в Одессу гонял...он с новья так ел...на форуме ниссановском не у одного у меня так ест почитай....у меня двухсотка бензин масло не есть ...но она как телега с тупым автоматом пока разгонится
1
 
Ответить
1453096
Владивосток
вася
Был такой Патруль 11 года. Брал новым в 12. Машина классная! Конкурент ЛХ 570. Но пересел на ТЛК 200 и почти 5 лет с него не слазию Было 3 машины, включая новый кузов. Все дизеля. Сейчас 11 год пробег...
Меня после дизельной двухсотки 2008г, до сих пор трясет,масло жрать стал как солярку, затроил, замена форсунок не помогла, а это очень дорого, расход дт 15-17л, цена на топливо дороже,и это уже не тот Тойотовский мотор 1HD-T что был на ЛК80, мотор вообще не Японский, дизелей в Японии ЛК200 нет, уже более года двигаюсь на патроле, замена свечей , форсунок и двух датчиков ТВС решили расход топлива, при моей манере езды, 17л в смешанном цикле зимой, летом 15,3 -15,6 .... проверял от бака до бака и т.д... , Патрол масло тоже поджирает, не критично....из минусов по ходовой, брякает карданчик в рулевой колонке, читаю отзывы про QX 80, авто новое, болячки те же... страшного в таком случае не вижу ничего, пробег за 200 т.км . Из минусов это конечно налог, и запчасти только оригинал , не дешевые вообщем, с Тойотой в этом отношении проще, а так все устраивает
 
 
Ответить
1453096
Владивосток
Николай Сербин
У меня 200-й прошёл 126 т.км., никаких рычагов и реек не менял, вчера ездили во Владимир и обратно, по делам, втроём в машине, дорого там отлично почищены-100-120-140 км/ч-где-то неровно, как по автобану-это...
Меня после дизельной двухсотки 2008г, до сих пор трясет,масло жрать стал как солярку, затроил, замена форсунок не помогла, а это очень дорого, расход дт 15-17л, цена на топливо дороже,и это уже не тот Тойотовский мотор 1HD-T что был на ЛК80, мотор вообще не Японский, дизелей в Японии ЛК200 нет, уже более года двигаюсь на патроле, замена свечей , форсунок и двух датчиков ТВС решили расход топлива, при моей манере езды, 17л в смешанном цикле зимой, летом 15,3 -15,6 .... проверял от бака до бака и т.д... , Патрол масло тоже поджирает, не критично....из минусов по ходовой, брякает карданчик в рулевой колонке, читаю отзывы про QX 80, авто новое, болячки те же... страшного в таком случае не вижу ничего, пробег за 200 т.км . Из минусов это конечно налог, и запчасти только оригинал , не дешевые вообщем, с Тойотой в этом отношении проще, а так все устраивает
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
1453096
Меня после дизельной двухсотки 2008г, до сих пор трясет,масло жрать стал как солярку, затроил, замена форсунок не помогла, а это очень дорого, расход дт 15-17л, цена на топливо дороже,и это уже не тот...
Отжатый Крузак конечно головняка даст не мало. Равно как и отжатый Патрол (см. соседний отзыв) или Тахо, Эскалейд и вообще любое большое авто.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
PatfinderR51
Салехард
Парни собираюсь покупать патрол 2013года, до этого был патфайндер 2010г, ниссан мурано z51 2013 года. Во мечта хочу патрол, скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупки и какой у него реальный расход топлива.
Все огромное спасибо кто даст ответ.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
PatfinderR51
Парни собираюсь покупать патрол 2013года, до этого был патфайндер 2010г, ниссан мурано z51 2013 года. Во мечта хочу патрол, скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупки и какой у него реальный расход топлива.
Все огромное спасибо кто даст ответ.
Расход будет больше на столько же, на сколько Патрол тяжелее Пафика.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
PatfinderR51
Парни собираюсь покупать патрол 2013года, до этого был патфайндер 2010г, ниссан мурано z51 2013 года. Во мечта хочу патрол, скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупки и какой у него реальный расход топлива.
Все огромное спасибо кто даст ответ.
За 20ку не вылазит!
 
1
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
читатель
За 20ку не вылазит!
расход топлива по трассе 15-15. , по городу 25-30, в зависимости от сезона и как едешь .Компьютер показывает средний расход за год 20 л. При покупке обратить внимание на цепи ГРМ,меняли или нет.
1
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
арсений приморский
расход топлива по трассе 15-15. , по городу 25-30, в зависимости от сезона и как едешь .Компьютер показывает средний расход за год 20 л. При покупке обратить внимание на цепи ГРМ,меняли или нет.
15-17л
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
расход топлива по трассе 15-15. , по городу 25-30, в зависимости от сезона и как едешь .Компьютер показывает средний расход за год 20 л. При покупке обратить внимание на цепи ГРМ,меняли или нет.
А ваши коллеги в соседних отзывах по QX почему то лечат о 11 л на сотку по трассе и 20 л/100км в городе. :) При этом укоряют тойотовские движки на Крузаках/Лексусах в прожорливости. :)
По мне так они должны потреблять примерно одинаково, ибо нет оснований на то, чтобы была значительная разница.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
расход топлива по трассе 15-15. , по городу 25-30, в зависимости от сезона и как едешь .Компьютер показывает средний расход за год 20 л. При покупке обратить внимание на цепи ГРМ,меняли или нет.
Зачем брать крайности,если молотить кондюшник в +30в городе целый день или не глушить машину в -30 может так и будет?При нормальных условиях у меня 18-20 трасса/город 70/30.Чио по городу на нем мотаться?!200ый дизель сейчас 13.5-14 кушает!
 
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
читатель
Зачем брать крайности,если молотить кондюшник в +30в городе целый день или не глушить машину в -30 может так и будет?При нормальных условиях у меня 18-20 трасса/город 70/30.Чио по городу на нем мотаться?!200ый дизель сейчас 13.5-14 кушает!
Ну если ехать по трассе и следить за скоростью,держать 100-110 км/ч, то можно уложиться в 13 литров. Но мне не нравится так ездить. К тому же у нас сопки,что тоже не способствует экономичности. Вот 120-140 при любом рельефе дает 15-17 литров, а иногда и больше. И вообще я в отзыве писал, что тем, кого волнует прежде всего расход топлива нужно покупать что-то другое. Эта машина дает удовольствие от вождения,уверенность на дороге, а это дорогого стоит, по крайней мере для меня.
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
Ну если ехать по трассе и следить за скоростью,держать 100-110 км/ч, то можно уложиться в 13 литров. Но мне не нравится так ездить. К тому же у нас сопки,что тоже не способствует экономичности. Вот 120-140...
Ну, по идее расход расход это косвенный показатель состояния автомобиля. Я когда только взял лх470 в 2012 году, посчитал расход, выходило 29 л/100км. Думал, так и должно быть. Но потом провел ТО, заменил свечи, ремень ГРМ поменял, что то ещё проделал и расход стал 23 л/100км, ещё и ехать стал гораздо бодрее.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
Aisen
Ну, по идее расход расход это косвенный показатель состояния автомобиля. Я когда только взял лх470 в 2012 году, посчитал расход, выходило 29 л/100км. Думал, так и должно быть. Но потом провел ТО, заменил...
машина бралась новой, тогда расход действительно был на 1,5-2литра меньше
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
арсений приморский
машина бралась новой, тогда расход действительно был на 1,5-2литра меньше
Мне кажется это повод для визита в СТО на диагностику. Новый обычно больше немного жрёт.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
Ну если ехать по трассе и следить за скоростью,держать 100-110 км/ч, то можно уложиться в 13 литров. Но мне не нравится так ездить. К тому же у нас сопки,что тоже не способствует экономичности. Вот 120-140...
Расход топлива волнует любого,кого больше по деньгам,кого по запасу хода!Меня лично волнует и то и другое!Я не писал про 13 литров,а писал ,что за 18-20не вылажу даже при режиме" тапок в пол",а в -30 или +30манипулируя целый день кондеем или печкой не глуша авто,наверное можно существенно увеличить расход!Ну и брать для постоянной езды по городу тоже наверное надо прикидывать,что расход будет больше,у меня я писал 70/30 трасса/город!
 
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
Aisen
Мне кажется это повод для визита в СТО на диагностику. Новый обычно больше немного жрёт.
я имел ввиду первые пару лет
 
 
Ответить
  
автор
Арсеньев
Сообщений: 8
читатель
Расход топлива волнует любого,кого больше по деньгам,кого по запасу хода!Меня лично волнует и то и другое!Я не писал про 13 литров,а писал ,что за 18-20не вылажу даже при режиме" тапок в пол",а...
вы,наверное, имеете ввиду средний расход город-трасса по компьютеру, так я тоже пишу, что не больше 20 литров. А вот если взять только по городу обнулить компьютер и замерить расход дня за два, да еще зимой, то получится то, о чем я писал.Ну и по трассе тем же способом сделать замер.А меня расход интересует, как справочная цифра,чтобы ответить, если спрашивают.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
арсений приморский
вы,наверное, имеете ввиду средний расход город-трасса по компьютеру, так я тоже пишу, что не больше 20 литров. А вот если взять только по городу обнулить компьютер и замерить расход дня за два, да еще...
Да не езжу я на нем только по городу и не брал бы его по городу катать себя любимого,а расход я вымеряю каждый бак заливая до полного и считаю кол-во израсходованного на кол-во пройденого,а компьютор меня не волнует!
 
 
Ответить
Новичок
Владивосток
Приветствую всех, перечитал все отзывы, просмотрел видеообзоры, комментарии людей так же почитал в каждом отзыве, как и здесь все в принципе)) живу во Владивостоке, было много разных Авто, и гибриды и не популярные джипы из разряда Исузу, Митсубиси, ну не суть... Так вот, сейчас смотря на диапазон цен от 1.3 млн до 2 млн на б/у Патролы в кузове Y62, с пробегами от 100 и выше, склоняюсь к покупке Патрола) но читая даже здесь ваши комментарии, не могу понять, до сих пор, стоит ли брать такую машину после одного двух владельцев с пробегом в130/150 тысяч км или все же не стоит связываться с Б/у Патролом из-за всех его болячек касаемо техническом плане, про расход и налог меня не интересует мнение) ну вот есть же тут владельцы Патролов, как и человек который написал отзыв, как купить Патрол без геморроя и на что нужно обратить внимание при покупке??? А если кто-то сталкивался с ремонтом такого автомобиля во Владивостоке, то куда можно показать его специалистам для диагностики?) спасибо если не пройдёте мимо моего комментария и моих вопросов)
А вообще хочется сказать следующее, описывая свой автомобиль, не нужно его сравнивать с той же Тойотой, как тут много сравнивают Патрол с ЛК200) кроме того что они оба из разряда джипов, у них ничего общего нет ребят, ну серьезно)даже объёмы двигателей разные) обо***** можно любую тачку даже самую надежную по всем законам физики, но кому от этого легче???) каждый будет хвалить свой велосипед и это норма) так что надо говорить по существу и честно, мы же с вами тут не рекламой занимаемся, а читаем полезную информацию) так что объясните новичку пожалуйста, как же все таки приобрести нормальный Патрол?) потому что ЛК200 меня честно ну не притягивает, смотря на него уже как на Приус, пассивно)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
Новичок
Приветствую всех, перечитал все отзывы, просмотрел видеообзоры, комментарии людей так же почитал в каждом отзыве, как и здесь все в принципе)) живу во Владивостоке, было много разных Авто, и гибриды и...
Патрола не имею и не имел, но понятно, что на диагностику надо конечно и общую (ходовая, трансмиссия и прочее) и по двигателю.

Зная болячки Патрола по двигателю надо уделить самое пристальное внимание этой процедуре. Диагностику проводить не там, где просто умеют сканером ошибки стирать, а там, где понимают все выдаваемые значения, их смысл, в каких диапазонах они должны находиться. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять еще газоанализатором состав смеси. Это не экологии ради, а для оценки работы системы управления двигателем. На исправном движке выхлоп будет чистый, кислорода по нулям, параметр Лямбда в единичке. Если есть отклонения, то значит движок больной и надо его лечить. Может что то простое, а может и что то тяжелое. Желательно подстраховаться еще и осмотром эндоскопом.
Ну и конечно надо ездить, проверять в динамике. Разгон на сколько легко дается, трансмиссия пинается или нет и т.д.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Новичок
Владивосток
Aisen
Патрола не имею и не имел, но понятно, что на диагностику надо конечно и общую (ходовая, трансмиссия и прочее) и по двигателю. Зная болячки Патрола по двигателю надо уделить самое пристальное внимание...
Спасибо за советы) значит надо проверять по полной, чтоб не купить мешок с болтами и гайками) не хочется такую махину покупать с проблемами и вбухивать потом в неё ещё пол ляма на ремонты и тратить нервы на это)
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
Новичок
Спасибо за советы) значит надо проверять по полной, чтоб не купить мешок с болтами и гайками) не хочется такую махину покупать с проблемами и вбухивать потом в неё ещё пол ляма на ремонты и тратить нервы на это)
Да, проверять надо по полной. И не только Патрол, а вообще любое большой SUV. Те же Крузаки по объявам они почти все в идеале, и хозяева в это искренне верят на самом деле. При поверхностно осмотре это тоже подтверждается, а как в СТО на подъёмник, так обнаруживаются проблемы на сотню другую тысяч. Сидя за рулём таких мастодонтов невозможно оценить состояние. Убитая подвеска Крузака в салоне никак зачастую не отдаётся. В Патроле думаю тоже.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Новичок
Приветствую всех, перечитал все отзывы, просмотрел видеообзоры, комментарии людей так же почитал в каждом отзыве, как и здесь все в принципе)) живу во Владивостоке, было много разных Авто, и гибриды и...
Это купить моего!
 
 
Ответить
Новичок
Владивосток
читатель
Это купить моего!
Вы про своего Патрола???)
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Новичок
Вы про своего Патрола???)
Да
 
 
Ответить
Новичок
Владивосток
читатель
Да
Сегодня смотрел в живую один из экземпляров г.Владивостока, стоящих на Дроме на продаже. Ребята ну это полный пи**ец, ведро за 1.650 млн купить наверно может либо идиот полный, либо абсолютный дилетант. На обвесах краска по углам стерлась, куча косяков по кузову, причём видно, что красили самые худшие просто узбеки или китайцы, которых ещё поискать надо. Кожа в салоне где-то повреждена механически на сидениях, датчики давления шин вообще отсутствуют, и хозяин говорит такой, а****** они нужны и без них можно ездить. Ребят ну как так можно вообще с таким автомобилем обращаться)) и тем более продавать его за довольно не малые деньги. Я короче посмотрел на этот авто и понял, что наверно и все остальные такие же до 2-х миллионов рублей.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Новичок
Сегодня смотрел в живую один из экземпляров г.Владивостока, стоящих на Дроме на продаже. Ребята ну это полный пи**ец, ведро за 1.650 млн купить наверно может либо идиот полный, либо абсолютный дилетант....
Ты к каким ребятам обращаешься,которые на ВАЗовских ведрах катаются?!Посмотри мой на Дроме вНовокузнецке,будут вопросы,звони!
 
 
Ответить
Новичок
Владивосток
читатель
Ты к каким ребятам обращаешься,которые на ВАЗовских ведрах катаются?!Посмотри мой на Дроме вНовокузнецке,будут вопросы,звони!
Это который белый? За 2.050?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Новичок
Это который белый? За 2.050?
Да.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7307
Добрый день. А что с цепью? Цепь меняли по гарантии в Авторитет-авто?
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
 
Ответить
Василий
У меня Патрол 2013 г и пробег 180 т. Не даёт покоя расход масла около 1 - 1,5 литра на 1000 км. А так всё нормально, надёжный авто. Хотел заняться ремонтом двигателя, но советуют заменить на контрактный двигатель. Ремонт не известно в какие деньги выйдет!
 
 
Ответить
Василий
Николай Сербин
Может вам сразу убиться где-нибудь одному, других не брать с собой....Какие 180-200 на этих бегемотах? Вы подросток безголовый?
Он идёт легко свои 210 без напряга водителя!
 
 
Ответить
Василий
Василий
У меня Патрол 2013 г и пробег 180 т. Не даёт покоя расход масла около 1 - 1,5 литра на 1000 км. А так всё нормально, надёжный авто. Хотел заняться ремонтом двигателя, но советуют заменить на контрактный двигатель. Ремонт не известно в какие деньги выйдет!
Говорят что из за того что каты не были вырезав при пробеге около 80 т это и послужило износу поршневой. На пробеге когда делал разводку глушителя, вырезали передние катализаторы, но как я понял уже поздно. Так то всё работает без проблем, но через каждые 500 км лью масло 0,5-06 л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России