Порадовал интерес к машине, напишу подробнее. Рама есть,настоящая, но на PATROL она имеет больше точек крепления к кузову, поэтому в некоторых статьях ее называют интегрированной. По катализаторам написал, что удалил зря ,были целые, фото выложу. Полный привод на трассе никак себя не проявляет , не заметно,как он включается и выключается, но меня ни разу не заносило. А вот вне дороги зимой не один раз вытаскивал других из кюветов и сугробов, стоя всеми колесами на льду. Включаем пониженную и блокировку заднего дифа и спокойно, без пробуксовки вытаскиваем пострадавшего на дорогу. Меня ни разу никто не вытаскивал.Еще очень нравится система кругового обзора.Будто смотришь на машину сверху, очень удобно на тесной парковке .А вот радарный круиз-контроль, система контроля полосы движения и слепых зон не понравились, бесполезные пищалки и моргалки. По поводу лкп: сколы краски конечно есть, но под ними серый грунт видно, ржавчины нет ни одной точки пока. На стекле есть сколы ,но пока родное. Кожа в салоне и на сиденьях вполне в нормальном состоянии кроме водительского сиденья.Часто сажусь и выхожу ,лопнула кожа вдоль края сиденья. На ремонт потратил 1500 рублей и 2 часа. Про экономичность дизельного TLC200: PATROL на 500тр стоил дешевле, при расходе 25л на 100км мне этих денег на 2 года на бензин хватило. Так что экономичность можно по разному считать. По расходу масла замечена такая тема: после замены уровень масла стоит некоторое время ,а потом начинает убывать, после доливки опять стоит некоторое время. Это больше похоже на угорание масла,чем на утечку. Пытаюсь подобрать другое масло,получится,отпишусь.