Порадовал интерес к машине, напишу подробнее. Рама есть,настоящая, но на PATROL она имеет больше точек крепления к кузову, поэтому в некоторых статьях ее называют интегрированной. По катализаторам написал, что удалил зря ,были целые, фото выложу. Полный привод на трассе никак себя не проявляет , не заметно,как он включается и выключается, но меня ни разу не заносило. А вот вне дороги зимой не один раз вытаскивал других из кюветов и сугробов, стоя всеми колесами на льду. Включаем пониженную и блокировку заднего дифа и спокойно, без пробуксовки вытаскиваем пострадавшего на дорогу....
Езжу дальше,+36000км, всего 156000км. За это время ничего особенного не случилось. Нашел причину постороннего звука, это официалы плохо прикрутили генератор во время ремонта. После предъявления машины в сервис недостаток устранили бесплатно.Так что с дилером пока отношения нормальные. По жору масла пока прогресса нет,пробовал разные масла, но все равно доливаю 1-1,5 л на 100000 км.Сгорела интегральная микросхема на генераторе, но скорее всего по моей вине,аккумулятор вовремя не заменил, а он плохо брал зарядку.Для тех, кто борется со скрипом тормозов есть совет: поставьте тормозные накладки на перед не родные , а помягче.Скрип у меня прекратился , но скорее всего накладки придется менять чаще....
В комментариях писал о замене цепей и ремонте ходовой, если интересно ,пролистайте.