Почему рамный Джип?
1. Хороших дорог в Новосибирске и области нет. Особенно в области. Если использовать авто исключительно в пределах города то эксплуатация седана еще с натяжкой может быть приемлемой. Но при поездках на дачу ямы, выбоины портят все настроение. При эксплуатации рамного автомобиля удары от ям не ощущаются на кузове так как он на подушках. (+ более мощная и длинноходная подвеска)
2. Зимой предпочтительней полный привод, он Позволяет быстрее трогаться со светофора.
3. И большой клиренс, он позволяет увереннее чувствовать себя во дворах где бывают колеи и глубокие ямы об которые можно сломать бампер седана даже в центре Новосибирска.
Почему большой?
1. БЕЗОПАСНОСТЬ! Я часто езжу по трассам в рабочие поездки на отдых. Очень много летунов выскакивают тебе в лоб на обгон. И на советских шестерках и девятках и на праворуких япошках и на дилерских авто. Что то мне подсказывает, что если в лоб встретится легковушка и трехтонный внедорожник, то у тех кто находиться во внедорожнике намного больше шансов остаться как минимум живыми а может и здоровыми. В городе при столкновениях останется только выйти из авто, отряхнуть остатки другой машины и поехать своим ходом пить коньяк со стрессу.
2. Вместимость. У меня жена, трое детей, мама и еще много родственников которые хотят к нам на дачу на выходные или доехать до дому после общесемейных мероприятий.
3. Уважение на дороге. Как бы меня не переубеждали, останусь при своем мнение, что при езде на большом, дорогом, престижном внедорожнике начинается день вежливости на дорогах! И пропустят со двора чаще чем на бюджетном авто, и подрезают- жмут гораздо реже, и со второстепенной под колеса не так часто кидаются. В случае конфликтов на дороге оппоненты говорят с тобой значительно вежливее. Даже если ты хамишь, то они в ответ извиняются. А вот если едешь на оке, нексии, таун айсе то даже разговаривая вежливо ты получишь хамство с ответ. Сотрудники гаи, автомоек, и просто люди к которым ты приезжаешь на таком авто говорят с тобой иначе! Как стюардессы в бизнес классе. Все что я написал по пункту 3. Проверено на большом личном опыте так как я владел и ездил на авто относящихся к 1 группе: ока, нексия, таунайс, королла и 2 группе: прадо, теана, патрол, лексус 570, крузер200. (тремя последними не владел а просто брал у друзей на длительный так сказать тест драйв)
Почему патрол
а не лексус 570, крузер 200, шеви тахо, кадиллак эскалэйд, лексус 460, финик 56
1. Шеви тахо внешне очень нравится! Больше всех из вышеперечисленных, брутальный, квадратный, мужской. Но в салоне полное убожество! Пластик тонкий, при нажатие ходит ходуном, образуя щели. Нет экрана, морально устаревшиеприборы, нет камер, нет не одной электронной навороченной системы коих в патроле пруд пруди. Ручка передач на руле. Думаю привыкнешь но на первый взгляд как то не так. Отсутствие ручек на потолке и стойке кузова на месте водителя. Мне они очень помогают, у меня спина больная так я езжу и рукой подтягиваюсь снимая часть нагрузки со спины.
Худшая динамика по сравнению с теаной на которой сейчас езжу и патролом который рассмотриваю.
Цена. На мой взгляд в машине за 2300. Будешь чувствовать себя не в своей тарелке рядом с пацанами на крузаках и лексусах. Типо не хватило на нормальный джип. Купил тахо.
Лексус 460. Тесноват в сравнение с патролом! Люблю все большое. Места много не бывает. Что касается людей которые говорят что на патролах трудно по городу ездить так как он большой. Не знаю- я ездил 4 дня. Только положитедьные эмоции. Везде проехал, везде припарковался.
Кадиллак эскалейд. Цена с патролом одинаковая. Кэдди в максималке даже дороге на 600 тысяч. Он конечно более красивый, брутальный но японским технологиям и качеству доверия лично у меня больше. Просто был во владении форд маверик 1,5 года. Хапнул я с ним. Запчастей в наличие нет, ресурс деталей меньше чем на японцах. Может кэдди не форд но как говорят ложки нашли а осадок остался.
Технически менее совершенен. Нет кучи наворотов которые есть в патроле. Нет даже регулировки руля по вылету.
Лексус 570. Блин за что миллион четыреста тысяч? (патрол 3 а лексус 4,4?) за шильдик? Нет ну конечно хороший понт дороже денег но 1,4 за шильдик это помоему очень круто! Список опций, размер, интерьер, двигатель- примерно одинаковые!
Дерево конечно в отличие от патрола натуральный шпон бубинго но 1,4 за шпон это сильно. К тому же покатавшись на лексусе 2009 года он мне показался туповатым в сравнение с патролом (лексус и по паспорту около секунды отстает.) + слишком мягким даже в спорт режиме. А уж в режиме подвески комфорт вообще не едет а плывет. Руль в одну сторону а машина в другую. И с боку на бок в поворотах. Патрол же рулится как легковушка. Может не дорос я еще 1,4 за шильдик отдать. Люди то отдают и ездят. Хороший понт правда дороже денег.
Финик 56.
Дороже на 300 штук. Опять только за шильдик.
Отсутствует блокировка заднего дифференциала. На мой взляд без него машина не внедорожник!! Вообще!! Сколько раз я в небольших ямах диагонально прадо вывешивал и терракана. И все… приехали.
Конечно есть электро 3 ряд. но на дифф я его не променяю!
Отсутствие официального дилера и как следствие негде делать т.о. и как следствие слетаешь с гарантии.
200 или патрол. вот из этх двух серьезно выбирал.
Преимущества патрола перед 200:
1. Более мощный двигатель (хоть с бензом сравнивай хоть с дизелем) соответственно более уверенные обгоны на трассах ну и так иногда по городу в настроение зажечь!
2. На голову выше дизайн и качество материалов в салоне.
3. Наличие заднего дифференциала.
4. Наличие контроля рядности движения, контроля мертвых зон, радар предупреждающий о столкновение, адаптивный круиз контроль, датчики давления в шинах! Очень полезная вещь! Не надо постоянно колеса проверять!
5. На 200 по моему даже ксенона нет!
6. Люка нет на 12 годе. На 13 правда сделали но с люком стоит 3450 помоему и патрол за 3 000 можно взять со скидкой за 12 год выпуска .
7. Патрол шире. Больше места между водителем и пассажиром. Мне это нравится.
8. В патроле больше места для ного у задних пассажирах чем в 200. Прям см на 5-7 на мой взгляд.
9. Ручки дверей. На патроле кожей обтянуты. Как и вставки на панели. А у 200 дешевый пластик.
10. Центральный бокс в патроле открывается с двух сторон. (может задний пассажир открыть)
11. 3 ряд складывается в пол. К сожалению не ровно но это лучше чем боковые сидения которые крадут ширину багажника очень сильно.
12. На 200. Дверь багажника делится на две части. Не открыв нижнюю часть не удобно ложить багаж. А если откроешь… помоему еще не удобнее. На патроле нет вопросов. На кнопочку нажал. Дверка открылась. Положил багаж. Нажал кнопочку- закрылась.
13. На нескольких крузаках и даже на 570 друзей потрепанные и даже иногда порванные кожаные сидения водителя. Видел много ручек акпп на 200 и ручей на которых краска «под дерево» вышорколась! В тойота центр заходишь. На выставке и даже на складе все 200 со снятыми ручками кпп. ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ИХ ТУПО СВОРУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ 200 у которых они потерлись! Это сами манагеры в тойоте так говорят.
На патролах мною таких косяков замечено не было.
За 200. Сначала был дизельный двигатель. Один плюс! Но типа очень большой. Патрол у меня жрал 27 летом в 200 15-16 летом же (брал на несколько дней и получил такие цифры) потом стал думать: соляра сейчас как 95 стоит! 92 дешевле на 2,5 рубся тоесть около 10%. Можно ведь его лить! А можно газ поставить и по 13,5 заправляться! Конечно есть вероятность что криво установленный нашими мастерами газ (ну или как вариант вообще газ) убъет двигатель! Но с другой стороны наша плохая солярка его тоже может быстро убить! Не раз слышах что у людей тысяч на 50 пробегу ТНВД под замену и еще куча всего и в итоге что съэкономил на соляре потратишь на ремонт и более частое техобслуживание. На патроле 15000 интервал а на 200 был 5000 стал 10000. Но раз был 5 больше 7 я бы не рескнул ездить.
+ зимой в салоне дизельной машины помоему холодно. Я только по текрракану дизельному сужу но он грелся только тогда когда пол дороги до работы проедешь.
Еще момент. В этом году -45 долбануло и долго держалось. А бензиновую теану 2 недели не заводил (улетал в тай) прилетел, не завел! Но, подключили провода, прикурили, печечку под днище на 10 минут и машина ожила! А парень со мной летел. У него дизельная. Правда сантафе. Он вокруг нее часов 5 с бубном плясал! Бесполезно! Пришлось эвакуатором в теплый бокс везти. Пока там все трубочки с солярой не отмерзли в тепле так он ее и не завел.
Так что машину я выбрал. Подал заявку на кредит. Была одна проблема- белую взять или черную! Мне больше черная нравится а жене белая! НО КРЕДИТ НЕ ДАЛИ….
Не сбылась мечта!! Буду копить! Но думаю это получится не скоро!
извините за ошибки! ночью не спалось, я мысли накидал а уж потом решил выложить в сеть на всякий случай.