[quote=makmaks]Присоединяюсь к вопросу. Нужно отдельное дополнение посвященное теме бумажной волокиты при оформлении такой проблемной на мой взгляд машины: без ПТС, без мотора и номеров на кузове и раме. Тем более если все сделано законно.[/quote]
Если интересно - поясняю.
Самое главное - знать законы, быть уверенным в своей правоте и быть готовым идти до конца :-)
Сразу замечу, что все мои машины - абсолютно законные и легальные. Никаких перебивок, переварок и прочих косяков. я просто не связываюсь. Единственное что было сделано незаконного -это куплен за 400р техосмотр. Т.к. машину ставят на учет только при наличии страхового полиса, а полис - только при наличии техосмотра. А какой техосмотр без мотора? :-)))))) В общем каркас стоит застрахованный и с техосмотром :-)) Маразматический выверт нашей действительности я считаю.
1. отсутствие мотора. поставить на учет машину без мотора - нельзя. Нужно чтобы машина присутствовала в комплекте (по 1001 приказу). Мне удалось залечить гаишника на смотровой площадке что двигатель разобран и лежит в багажнике. Там реально было много всяких запчастей. копаться он не стал, посмотрев в мои ясные, честные глаза :-))
2. номер кузова. таблички с ВИНом у меня на месте. По существующим правилам все рамные машины имеют кузов б/н. Идентифицирующим признаком является номер на раме. С учетом того что в реальности в документах указано все что угодно, вплоть до выбитого на рамке телевизора технологического номера запчасти. По крайней мере наши гайцы приводят поступающие к ним документы в соответствие с новыми правилами.
3. номер рамы. мой номер по старости полностью уничтожен коррозией. есть экспертиза и вклейка в ПТС. Меня заставили еще раз пройти экспертизу. В результате на руки я получил СТС где нет ни одного идентифицирующего номера кроме вина. Двигатель не указывается сейчас, а рама и кузов б/н.
4. постановка на учет без документов. У меня на руках были только номера на машину (и вроде еще СТС). Сначала я допустил ошибку и сказал что ПТС потерял прошлый хозяин. Меня отправили обратно в Питер на осмотр машины там и восстановление ПТС там же. Ехать опять 2000 тыс км в одну сторону не хотелось. Поэтому пошел на второй круг. В этот раз я немного изменил показания. Сказал что купил машину в Питере, оформил все документы и по пути их потерял. написал заявление на имя ульяновского начгая об утере ПТС.
Вообще с момента подписания договора купли-продажи (в простой письменной форме) я являюсь хозяином машины. Поставить ее на учет можно только имея саму машину и договор купли-продажи. Больше ничего не надо. Все по закону.
В общем вот как-то так. Все довольно просто и довольно широко известно.