Жизнь не стоит на месте.
Хотя этот Ниссан у меня и четвертый в семье, но стараюсь тоже не забывать про старичка.
По случаю раздобыл для него новое "сердце".
sd-33 атмосферный, разобран под капиталку.
В комплекте еще стартер и задний кардан.
Забрать всё это в подмосковье и перевезти домой - та еще задача. Справился.
Всё тяжелое и грязное. Вдвоём еле загрузили в Сафаря. Как раз багажника хватило :-)
Теперь есть чем заняться долгими зимними вечерами - дефектовать, ремонтировать и собирать мотор :-)))
...
Старичок пока отдыхает в гараже.
Ждет мотора и кпп, которые я пока безуспешно разыскиваю по всему СССР :-))
За то время, пока я развлекался с у-60 и у-61 кузовами, серия к-160 устарела и вышла в тираж.
Таких машин практически не осталось в продаже, запчасти все сданы в лом (мной в том числе :-) а имеющиеся экземпляры гнилы и очень дороги. Ну в какие ворота лезет 300 тысяч за коротыша с сд-33?!
В общем продолжаю искать двигатель или донора без документов :-))
Если кто вдруг где-то видел такого старичка - маякните, буду благодарен :-))
...
[quote=makmaks]Присоединяюсь к вопросу. Нужно отдельное дополнение посвященное теме бумажной волокиты при оформлении такой проблемной на мой взгляд машины: без ПТС, без мотора и номеров на кузове и раме. Тем более если все сделано законно.[/quote]
Если интересно - поясняю.
Самое главное - знать законы, быть уверенным в своей правоте и быть готовым идти до конца :-)
Сразу замечу, что все мои машины - абсолютно законные и легальные. Никаких перебивок, переварок и прочих косяков. я просто не связываюсь....
Весна буквально стучится в двери....
Поэтому наступило время заняться восстановлением старичка.
Прикупил решетку радиатора и фары - зацените фото.
Так же никак не могу решить - ставить атмосферный мотор или отважиться на турбинку. Атмосферный сд-33 у меня был на длинном Патруле. Очень хочется попробовать турбовый.... Говорят на "коротыше" - огонь :-)))
Итак, машина куплена мной на Питерских номерах, ПТС утерян, мотора нет, ни один номер на кузове или раме не читается :-)
Три месяца хождений по МРЭО и экспертизам и вуаля! Машина поставлена на учет, получены номера, все везде узаконено. СТС - волщебный. номер кузова: не установлен, номера рамы: не установлен :-)) На большом патруле у меня кстати такой же :-)
Самое трудное - совершить регистрационные действия без мотора. Да, номер в СТС больше не записывается, да на осмотре номер на моторе больше не сверяют и даже капот иногда не просят открыть....
По просьбам общественности разрешаю интригу с непонятным прибором на панели :-)
Фото привожу.
Для тех, кто не знает, сообщу, что на очень большом кол-ве Патролов, особенно с дизельным сд-33, как таковой отсутствовал тахометр. А в этом месте в щитке приборов - заглушка с надписью Ниссан или часы :-))
Поэтому видимо одним из предыдущих хозяев и был установлен данный ТАХОМЕТР.
Все просто :-))
Только я не совсем понял зачем вторая стрелочка нужна (она ручкой двигается). Может кто знает?