Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Благовещенск
72597
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.5
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 56 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Белая кожа
Салон: Холодильник
Двигатель: 8 цилиндров
   Добрый день уважаемый форумчане и патроловоды!!!!! Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола".
      У меня нет опыта эксплуатации 200-ки, сравнивать можно только с Паджеро 4 (3 литровый), но "Патрола" нельзя сравнивать с Паджериком, это принципиально разные машины. Буду делиться впечатлениями от 5500 км эксплуатации данным авто.
      Начну с Выбора, стоял перед выбором Прадик 150 (4 литра), 200-ка с трейдина, с минимальным пробегом, и Патролом 2012 года со скидкой в салоне. Порядок цифр, 2,65-2,69 млн рублей. Взвесив все за и против, получив отзывы остановился на "Патроле". Комплектация базовая, салон белая кожа, цвет черный ниже есть фото.
      Первые впечатления от продажи, брал у ОД в Хабаровске, эксплуатирую на Дальнем Востоке. После оплаты машины при заборе её с салона мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада, и если мне нужна прошивка это стоит дополнительно.......За такие деньги можно было бы навигацию поставить бесплатно. Из доп опция оплатил оплату ветровиков, ставили грязными руками остались пятна от рук на белом потолке, сразу не обратил внимание потом посмотрел и был неприятно удивлен., я уже не говорю что АКБ был посажен, после его подзарядки кончелся бензин и его заливали с бутылки. Может Я к этому придираюсь, но продавая машины такого уровня и цены, надо как то аккуратнее готовить машину к передачи......
     Первые впечатления от эксплуатации:
    Это Яхта, которая просто плывет по дороги, внутренняя отделка расположение кнопок, отделка, качество отделки, и кожи просто на Вышем уровне, все на своем месте, ничего лишнего. Белая кожа конечно смотрится очень шикарно. По практичности скажу так, вначале думал будет грязь но купив силиконовые коврики поверх родных, приучив родных в том числе заходить и ездить аккуратно, и не ерзать ногами, вопрос чистоты решился. Кожа кстати очень легко и хорошо чиститься, спец средством за 200 р. Зато когда за рулем чувствуешь себя как в пятизвездочном отели, и все помарки видны т.е. удалить их сразу не проблема. По простору очень много  места и очень удобно, большой багажник не смотря на то что спрятан последний ряд сидений. Хороший обзор за рулем, по ходу идет как эсминец по океану, очень уверенно и динамично.
     Расход по трассе на круиз контроле 140 км 16 литра, для такой движки это очень приятно, по городу 25-26 литров. Причем если включаешь разные режимы эксплуатации 4Н, SNOW, ROCK, расход не вырос тает, единственно теряет в динамике на старте,  так как подключается передок. Ходов ка мягкая не пневмо ну и не жесткая ходовка Паджерика. Да и при включении доп режимов увеличивается радиус поворота, на Паджерики такого не было, непривычно но и не критично.
    По функция,  очень информативное и красивое табло, все кнопочки очень удобны, удобно сделан Круизконтроль сверху на руле. Радует глаз уровень расхода топлива при езде на трассе, но он так устроен что проехав 800 км. реальный средний расход он не покажет.....Завышен на 3-4 литра. По монитору, и кнопкам ниже него очень удобны, с классным дизайном, подогрев сидений всех и руля в мороз радует. Но почему то руль греется с периодичностью т.е. подогрелся охладился опять подогрелся и так пока руки не согреваться, не всегда руки успевают отогреваться. Сидение сделано так что на дальняк ехать пришлось так что постоянно подрегулировать, т.е. удобно как в паджерики я так и не сел, но может привыкну.... Рамный кузов оставляет меньше места между головой и потолком, т.е в меховой шапки буду тереться шапкой о потолок. У меня в комплектации нет подогрева зеркал, этотминус так как гараж не большой а при въезде в тепло большие по размеру уши замерзают и ничего ен видно....Приходиться заезжать по сонарам и камерам всех видов, что кстати очень удобно.... Нет сонаров посередине заднего и переднего бампера, можно поцарапать легко с непривычки.
    Интересный факт, на автомате машина идет только до пятой скорости хоть 150 хоть 160 км в час. 6 и 7 скорость включаются вручную, я с таким впервые сталкиваюсь...Но проехав  на дальняк понял о чем думали Япошки если идешь до 110 то минимальный расход на 5 скорости, если 130 -140 то 6 или 7 скорость и расход 16 литров на 100 км. Неудобство как мне показалось, в том что на седьмой или 6 или 5 скорости при обгоне динамика теряеться, при всей мощности двигатели и как следсвтие с непривычки можно ен успеть при обгоне. Я вопрос решил так при обгоне включаю автомат, давлю в тапку скорость падает до 4 и он летит. Может делаю не правильно, сли кто подскажит можно ли его на автомате разогнать до 6/7 скорости поделитесь буду рад. Ксатит при скрорости 150-170 бенз улетает в трубу расход вырастает до 22-25 литров на сотню....
   По ходу ездил на севера по грунтовки, гололеду и гололеду и свежи снег идет как вкопанный ни в право ни влево, от управления получаешь только кайф.
     Вот еще что заметил, разогнать его можно только с 2500 оборотов, до этого параметра он как Хонад фит на вариаторе не едит ни как, по началу привыкнуть сложно было, сейчас нормально....
     После первой мойки не мог понять откуда ровные вертикальные и горизонтальные разводы не на всех местах машины, потом ребята на мойке обяснили что это гарантийная пленка. Из косячков, также отмечу что переодически подъемники живут разной жизнью с кнопками их управления, не закрываються, я так понимаю это лечат у ОД. Также запудренная система обогрева салона, Нажимаешь на стекло включаеться кондиционер, нажимаешь на обдув ног включается кондиционер, включаешь обдув стекла и лица включаеться кондиционер. Т.е. чтобы ехать в мороз и обогревать ноги и стекло надо выбрать функцию обогрева ног и дополнительно отключить кондиционер, это неудобно. Но раздельный климат контроль вещь инетресная. Нуи подогрев и охлождение сидений также приятнорадует. Первое ТО обошлось 6000 руб с материалами мойкой авто, его сказали хватит на 1 год или 15000 км.
    Пока только положительные впечатления от эксплуатации автомобиля, не разу не пожалел что взял именно "Патрола", далее посмотрим.... Фотки по машине ниже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, что было решающим фактором в пользу Патрула против 200-ки и Прадика?
42
7
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 295
удачи в дальнейшем 5 и дополняй
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5888
Красава!
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
6
Ответить
     
Сообщений: 71823
Отличный авто.+5
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3588
Машинка огонь, поздравляю ! Один из немногих достойных вариантов на рынке.
Вопрос по налогу - не узнавали сколько ?
P.s. Если не ошибаюсь , в этом кузове уже нет рамы в привычном понимании
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
12
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
а чем мешает кондиционер? дуть всеравно будет теплым. воздух сушить будет, чтоб окна непотели в дождь. на таких машинах обычно ставят +24 или кому как нарвится и забывают на пару лет про него)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7210
S.c.o.r:
Автор, что было решающим фактором в пользу Патрула против 200-ки и Прадика?
Вопрос надо ставить наоборот.
Какие факторы были в пользу 150 и 200 кроме ликивида на вторичке?
Ответ никаких вообще.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
23
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
очень сложно было читать - много опечаток/ошибок
Машина хорошая, получше 200-ки будет.
51
15
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Брали на тест драйв Патроля, понравился, впечатлил всем. Но почему то показался жестким. Поэтому взяли 200-го.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
12
18
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Да, за машину и отзыв пятерка!
4
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красавец .пускай и дальше радует .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11687
"мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада,"

за уралом жизни нет)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
3
Ответить
   
Сообщений: 625
Приятель на таком уже питерской сборки за год накатал 87 тыс. км., серьезных нареканий нет. До этого отъездил на 200-ом, машины разные, у каждой свои + и -.
20
1
Ответить
     
Сообщений: 3588
Да, посмотрел в описаниях - нет у него несущей рамы, теперь как в Паджеро 4 она интегрированная. А это,как показывает опыт,совсем уже "не торт" - на диагональных кузов перекашивается
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
4
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Колчедан:
Вопрос надо ставить наоборот.
Какие факторы были в пользу 150 и 200 кроме ликивида на вторичке?
Ответ никаких вообще.
Мне кажется, что помимо ликвида на вторичке можно еще сюда же отнести менее нашпигованную электрику (которая если начнет глючить, то деньги ручьем сосать будет) и меньшую стоимость потенциального ремонта? Или я ошибаюсь? Утверждать не могу, ибо об этих машинах сужу сугубо по отзывам и информации в Интернете.
3
10
Ответить
   
Крайний Север
Сообщений: 27
Если честно, для меня стало открытием, что шестая и седьмая передачи включаются вручную. Юзаю Инфинити FX 37, там тоже коробка на семь ступеней и все они включаются без всякого вмешательства со стороны водителя.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7210
S.c.o.r:
Мне кажется, что помимо ликвида на вторичке можно еще сюда же отнести менее нашпигованную электрику (которая если начнет глючить, то деньги ручьем сосать будет) и меньшую стоимость потенциального ремонта? Или я ошибаюсь? Утверждать не могу, ибо об этих машинах сужу сугубо по отзывам и информации в Интернете.
Хорошее замечание.
Я вот себе Ниву 21213 купил специально карбюраторную и на рабочий УАЗ перекинул карбюраторный 421 УМЗ.
В рассматриваемых нами автомобилях всегда считал, что нашпигованность от японцев это только плюс.
5
5
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
S.c.o.r:
Автор, что было решающим фактором в пользу Патрула против 200-ки и Прадика?
Новаяя машина на гарантии с салона, хороший шикарныи внедорожник, уровня 200 по цене прадика 150....+ отзывы тех кто прошел на них от 35 тысяч...
Мой отзыв: Nissan Patrol 2012
7
2
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Eddi:
Машинка огонь, поздравляю ! Один из немногих достойных вариантов на рынке.
Вопрос по налогу - не узнавали сколько ?
P.s. Если не ошибаюсь , в этом кузове уже нет рамы в привычном понимании
Налог порядка 60 тыс. руб. в нашем регионе. По характерискам кузов рамный, но если сравнить с интегрированой рамой тогоже 4-го пыжа то патрол ямы глатает гораздо лучше, ну и посадка в машине высокая, мало место от сидения до потолка как в прадике, а вот в паджерике запас под шапку есть.... Ну даже если и интегрированная, от этого ее качественный и эксплуатационные характеристки не ухудшаються
6
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
HE_XAKEP:
а чем мешает кондиционер? дуть всеравно будет теплым. воздух сушить будет, чтоб окна непотели в дождь. на таких машинах обычно ставят +24 или кому как нарвится и забывают на пару лет про него)
Да собственно ни чем но у меня наверноестериотип что при кондиционерерасход больше, вот и выключаю его. Наверное надо замеритьрасход с ним и без и успокоиться....А вообще при осушении стекла кондиционером и охлаждении салона кондиционером расход разный кто нибудь знает?????
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
[quote=5387248]Да собственно ни чем. Но у меня наверное стериотип что при работе кондиционера расход бензина большена 20-30%, вот и выключаю его. Наверное надо замерить расход с ним и без него и успокоиться....А вообще при осушении стекла кондиционером и охлаждении салона кондиционером расход разный кто нибудь подскажет????
 
3
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Gortop:
очень сложно было читать - много опечаток/ошибок
Машина хорошая, получше 200-ки будет.
Писал с планшета а он сам переодически слова дописывает, доберусь до пк отредактирую,
4
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Joe Vitale:
"мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада,"
за уралом жизни нет)))
Меня это также напрягло, сейчас буду судится с ОД так как в договоре и спецификации такого условия нет...И сообщили об этом при передачи машины.
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Eddi:
Да, посмотрел в описаниях - нет у него несущей рамы, теперь как в Паджеро 4 она интегрированная. А это,как показывает опыт,совсем уже "не торт" - на диагональных кузов перекашивается
Этож как его надо загнуть чтобы раму повело, но как минимум у меня при жесткой ежедневной эксплуатации своего пыжика 4 го (47000 тыс эксплуатации в рф к 43000 тыс. эксплуатации в японии) не получилось, а вот по грунтовки он идет как утюг в отличии от тогоже рамного 120 прадика у которого ***у кидает, несмотря на все системы стабилизации....
6
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
S.c.o.r:
Мне кажется, что помимо ликвида на вторичке можно еще сюда же отнести менее нашпигованную электрику (которая если начнет глючить, то деньги ручьем сосать будет) и меньшую стоимость потенциального ремонта? Или я ошибаюсь? Утверждать не могу, ибо об этих машинах сужу сугубо по отзывам и информации в Интернете.
Он на гарантии 3 года или 100000 км. в ОД, это их головняк, а я буду его эксплуатировать спокойно.
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Лёша-солдат:
Если честно, для меня стало открытием, что шестая и седьмая передачи включаются вручную. Юзаю Инфинити FX 37, там тоже коробка на семь ступеней и все они включаются без всякого вмешательства со стороны водителя.
И я был удивлен, но наверное это для чего то нужно раз Япы это сделали, но я привык это не напрягает.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красавец!И чёрный цвет ему идёт.ИМХО.

...и самое главное,что "ни разу не пожалел",что взял его....
Удачи в дальнейшем!)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3588
5387248:
Этож как его надо загнуть чтобы раму повело, но как минимум у меня при жесткой ежедневной эксплуатации своего пыжика 4 го (47000 тыс эксплуатации в рф к 43000 тыс. эксплуатации в японии) не получилось, а вот по грунтовки он идет как утюг в отличии от тогоже рамного 120 прадика у которого ***у кидает, несмотря на все системы стабилизации....
Просто катался на 4 паджеро по карьеру, с относительно небольшими вывешиваниями, и кузов скрипел так хорошенько. Причем паджеро новый, тестдрайвовский. ПРавда багажник непробовал открывать/закрывать в такие моменты, но по ощущениями кузов "гулял" довольно прилично.
Насчет патрола не знаю, может и крепче у него интегрированная рама.
Насчет Прадо 120 не поспоришь, так и есть, но при этом его несущая рама предотвращает перекосы кузова косогорах
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
1
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 10
Eddi:
Просто катался на 4 паджеро по карьеру, с относительно небольшими вывешиваниями, и кузов скрипел так хорошенько. Причем паджеро новый, тестдрайвовский. ПРавда багажник непробовал открывать/закрывать в такие моменты, но по ощущениями кузов "гулял" довольно прилично.
Насчет патрола не знаю, может и крепче у него интегрированная рама.
Насчет Прадо 120 не поспоришь, так и есть, но при этом его несущая рама предотвращает перекосы кузова косогорах
Не буду спорить, но и я его загонял и в горку и в грязь и по полям с кочкой и по скальнику, ничего серьезного не заметил.....Может Я не специалист, мне кажеться паджерик 4 достаточно надежен, и Япошки на полегоне прежде чем в серию выпустить проверяли, да и если бы были такиепроблемы с рамами, конкуренты паджерика уже бы все форумы засыпали примерами....
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! красавец
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Какая рама*****. интегрированная!! Полноценная там рама. Заходил к ОД на финике специально смотрел. Автору удачи!!
12
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Eddi:
Да, посмотрел в описаниях - нет у него несущей рамы, теперь как в Паджеро 4 она интегрированная. А это,как показывает опыт,совсем уже "не торт" - на диагональных кузов перекашивается
Задолбали про эти сказки с "псевдо-рамой". Тут даже до главного редактора "За рулем" добирался после их статьи о рестайлинге. Они, идиоты, не видя машины, ссылаются на мнение какого-то специалиста из "авто-ревю" с которого и пошла эта пурга. Выслал факты про раму. Услышали и в следующем сообщении уже писали "рамный внедорожник"! Интергрированная рама - это рама которая повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой. (википедия). Рама Патрола - _http://youtu.be/l-9M0MCPDic
Стремиться к лучшему и на лучшем!
12
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Понятие интегрированная рама у Патрола - неправильный перевод или понимание, не знаю как, современной конструкции рамы с выделенными зонами деформации.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
У Патрола включаются и 6, и 7 передачи в автомате, т.е. на "D".
7-я включается только когда отпущен газ и машина на скорости больше 120 км/час катится.
Как только нажат газ, АКП переходит на низшую передачу для возможности разгона.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Не знаю, но у меня машина разгоняется сразу с места, а не с 2500 оборотов.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Joe Vitale:
"мне сообщили что навигация есть только до Урала со стороны Запада,"
за уралом жизни нет)))
Да и до Урала она только в крупных городах. У нас в версии 12 года, город только частично прорисован. И это при наличии ОД по Ниссану. У Тойоты не намного, но получше с картами.
Самые шикарные штатные карты - это на Мерсе. Даже удивился. Подробнее в некоторых местах, чем Навител.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
vladusha:
Да, за машину и отзыв пятерка!
Согласен! 5!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Eddi:
Да, посмотрел в описаниях - нет у него несущей рамы, теперь как в Паджеро 4 она интегрированная. А это,как показывает опыт,совсем уже "не торт" - на диагональных кузов перекашивается
Надо мощную раму ? Покупай ФОРД РАПТОР !
1
2
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
sergeihc:
Надо мощную раму ? Покупай ФОРД РАПТОР !
А лучше лесовоз!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
АлександрКиров:
У Патрола включаются и 6, и 7 передачи в автомате, т.е. на "D".
7-я включается только когда отпущен газ и машина на скорости больше 120 км/час катится.
Как только нажат газ, АКП переходит на низшую передачу для возможности разгона.
Согласен,сам тестировал...все передачи переключаются в режиме автомат. Могли бы сделать,чтобы на дисплее отображалось на какой передачи едешь,ну и подрулевые лепестки. Было бы не плохо...Дело привычки )))
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3588
sergeihc:
Надо мощную раму ? Покупай ФОРД РАПТОР !
АлександрКиров:
А лучше лесовоз!
Мне и Прадика хватает за глаза :)
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
 
4
Ответить
Торонто
Сообщений: 1
Машина конечно хорошая , но безграмотность автора просто поражает ....
4
9
Ответить
001
Екатеринбург
Люди подскажите кто нибудь сталкивался с заменой цепей на моторе ПАТРОЛ с 10 года!!!!!!спасибо
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Красивый)
 
1
Ответить
001
Екатеринбург
001:
Люди подскажите кто нибудь сталкивался с заменой цепей на моторе ПАТРОЛ с 10 года!!!!!!спасибо
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
001, на клуб-Ниссан-форуме обсуждалось и не раз.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 21
Лёша-солдат:
Если честно, для меня стало открытием, что шестая и седьмая передачи включаются вручную. Юзаю Инфинити FX 37, там тоже коробка на семь ступеней и все они включаются без всякого вмешательства со стороны водителя.
специально тестил своего... ничего подобного
автомат пользует все 7 передач и делает это правильно

другое дело, что когда переводишь в ручной режим , он переходит к 5-й передаче ( на любой скорости , что с 6-й, что с 7-й)
Зачем это сделано? хз . ..может, инженеры посчитали, что если уж ты считаешь себя не дурнее их, то и давай начинай передергивать с 5-й передачи
1
 
Ответить
у японцев есть такое вот напимер на вензе (тоёта) при переключении в ручной режим коробка изначально показывает что стоит 4 передача( информция на табло)


специально тестил своего... ничего подобного
автомат пользует все 7 передач и делает это правильно

другое дело, что когда переводишь в ручной режим , он переходит к 5-й передаче ( на любой скорости , что с 6-й, что с 7-й)
Зачем это сделано? хз . ..может, инженеры посчитали, что если уж ты считаешь себя не дурнее их, то и давай начинай передергивать с 5-й передачи
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7
Пиляять! Нравится аппарат! Но ему дизеля поставить. Кто-то слышал, когда такие с дизелем начнут производить?
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
 
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3306
Иварус:
Пиляять! Нравится аппарат! Но ему дизеля поставить. Кто-то слышал, когда такие с дизелем начнут производить?
Обещали в 16 начать, но ...
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
Екатеринбург
узнал что эта колымага имеет прямой впрыск (DD, Neo Di,FSE,FSi,D4,GDi) ремонт этого головняка влетает в сумму от 65 тыщщ и выше, накой покупать авто с подобным двс ? замена цепи может прилететь уже после 60 т км , может взять с ОАЭ всё тот же патрол Y61 с простым мотором он выпускается до сих пор , но в россию их скоты-дилеры не ввозят, правда чтоль - эти свежие патролы уже в россии клепают говорят ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России


Добавить отзыв