Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2002

Ниссан Патрол 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
5826
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
2.5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Были японские машины 1) тойота аиста 4WD на механики с центральной блокировкой, классная было авто. Потом тойота Ардео тоже 4WD жаль ,что не на механики. Хотелось больше и крепче машину. Остановился на 100% джипах. Крузак или Патрол. Искал пол года подходящий ,чтоб был целый кузов, вместимость , простор в салоне. Выбор пал на Ниссан Патруль Y61 , экономичный дизель, достаточно мощный  для всей большой семьи и прицеп можно зацепить, и на природу или в путешествие куда захотел , туда и поехал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Здравствуйте, расскажите как он ведёт себя на трассе на дальних расстояниях
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
AXA904
Здравствуйте, расскажите как он ведёт себя на трассе на дальних расстояниях
Он отлично себя ведет на дальних расстояниях! Купил 2011 г/в в октябре, успел дважды съездить далеко: 2х2500 км и 2х1500. 2500 еду с ночевкой после 1600 км. 1500 (из них 90 км зимника и 450 км бетонки) за день. За рулем один. Так вот на трассе - как влитой, не болтает, не качает, не кренится. До этого теми же дорогами ездил на Прадо-120 (отличная универсальная машина, только положительные воспоминания). Так вот на Прадо (мои ощущения) после 1000-1200 км выходишь из машины и колени потряхивает. После 1500-1600 уже конкретно ощущается усталость. На Патроле потряхивания коленей вообще нет, 1500-1600 даются ощутимо легче.
Патрол как будто создан для дальних дорог! Удивило, что в режиме 90-100 км/ч Патрол ест всего 11-12 литров/100 км. Но на нем так ехать просто невозможно! Скорость на нем ощущается чуть иначе, с разницей примерно в 20 км/ч. 100 км/ч - как на Прадо 80 км/ч. При крейсерской (не путать со средней) скорости 130-150 км/ч - расход примерно 16-18 литров.
Сидения намного удобнее Прадовских (там мне не хватало длины сидения, но нравилась больше боковая поддержка спинки), второй ряд - диван, на котором можно удобно вытянуть ноги - очень нравится сыну (188 см роста).
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Andrey70-86
Он отлично себя ведет на дальних расстояниях! Купил 2011 г/в в октябре, успел дважды съездить далеко: 2х2500 км и 2х1500. 2500 еду с ночевкой после 1600 км. 1500 (из них 90 км зимника и 450 км бетонки)...
спасиибо! очень полнзная информация
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром