Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2000

Ниссан Патрол 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
65126
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.7
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 42135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серая кожа
Салон: холодильник,2 подушки безопасности
Добрый день. Пишу свой первый отзыв о Патроле для тех кто ещё думает покупать или нет эту машину. Пол года назад я тоже искал в отзывах полезную мне инфу, чтоб определиться брать или нет, и в концовке решил будь что будет-беру. Итак, виновник сего отзыва Nissan Patrol GR 2000 года, механика, дизель 4.2л. Не лифтован, всё в стоке, по салону и внешнему виду на твердую 4 с плюсом. Электропакет,, зеркала, сидения с подогревом и регулировкой, климат контроль, 2 печка, огромный люк, сепаратор, вебасто, бак один 95л. Ну вот в кратце всё что на нём есть. Для тех кто думает- не думайте, берите! Машина с огромным запасом прочности и надежности, красавец, а дизель этот, это вообще что то. Заводишь и чувствуешь какая мощь таится под этим капотом величиной с хороший обеденный стол. После покупки, поехали с женой посмотреть Байкал, отдохнуть так сказать, вобщем 4 дня путешествий и 3650 пройденного пути. Трасса- корабль, немного напрягает свист ветра но терпимо, практически везде 5 передача, по грязи ещё не ползал, в планах позже отпишусь, хотя уже догадываюсь что восторга будет выше крыши. У меня ещё Уаз 31514 для тайги есть, так вот, стою на берегу реки рядом пологий склон выходящий на междугородную трассу, сколько он градусов не знаю, ну и значит прикидываю до куда я поднялся бы на Уазе, ну примерно отметил и решил посмотреть что мне скажет японец, включаю передок и вперёд...... Первая попытка, заглох, на повышенной не вышел, ну правда склон такой не детский. Спускаюсь вниз, пониженная и вперед.. Это стоило видеть,  летняя резина, густая трава а он хотя бы намек был что буксанет, вобщем если бы не ограждение трассы, выехал бы прямо на асфальт, упел увидеть глаза того кто как раз проезжал по асфальту,  оно и понятно, едешь себе а тут такая огромная морда через траву практически вертикально прет. Я сам в шоке был, думал посмотрю когда забуксует сколько колёс гребёт, а он взял и выехал. В общем от машины у меня очень хорошие впечатления. Сменил масло, все фильтра, почистил сепаратор, и заменил сгоревшие лампы ходовых огней. Всё. Надеюсь кому то пригодится мой отзыв. Пока больше писать нечего, позже дополню. Ещё где то читал что патрол умеет влюблять в себя, это верно, проверено. Не прощаюсь.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня, ну вот 2 месяца владения и 4650 пройденного пути. За это время заменены хабы автомат на механические, ещё лампы ходовых огней, на очереди скоро замена масла и фильтров. Хочу опровергнуть часто встречающееся высказывание по поводу запаха соляры в салоне дизельных машин, даже намёка на подобное нет, да и шум двигателя только когда за 3000 обор. переваливаешь. Впечатления в общем самые наилучшие!!! В планах попробовать его уже не на асфальте, но и без фанатизма, не прощаюсь.

, пробег 4 650 км   

Привет всем, прошёл год владения ПАТРОЛОМ машина продолжает радовать и доставлять удовольствие. Что сделано за это время, замена масла и фильтров в двигателе, заменены амортизаторы (старые совсем устали), линьки-на этом всё. Неделю назад вернулись с Байкала, маршрут Усть-Кут, Гоуджекит, Слюдянские озёра, Дзелинда, Усть-Кут. Кто ездил по этому маршруту тот знает что за дорога, кто собирается-сочувствую. Дорога Кунерма-Дабан самый плохой участок трассы, как после миномётного обстрела, больше 30 не поедешь, остальная более менее нормально, гравийка чередующаяся с асфальтом....

, пробег 198 000 км   
, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1424
Вот это машина,совсем не то,что ниссан сейчас штампует.
42
3
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
согласен с автором что авто с огромным запасом прочности и надежности,но вот мощности бы ему по больше...
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1608
Лошадей то сколько, уточните?
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
Great Pretender:
Лошадей то сколько, уточните?
240 лошадок в самый раз ему и под налог не попадает)
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1297
Хорошая машинка!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1608
VQ23:
240 лошадок в самый раз ему и под налог не попадает)
Ну так пусть в описании поменяет)
United Nations - Nations Unies
TLC 150 D 999
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6607
все таки в этом кузове это самый лучший патрол был. Настоящий... нынешний унисексовый патрол вообще ни о чем. такую машину испортили...
30
2
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Действительно хороший автомобиль, тем более с таким движком.
Удачи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
uj,kby:
все таки в этом кузове это самый лучший патрол был. Настоящий... нынешний унисексовый патрол вообще ни о чем. такую машину испортили...
самый лучший это Y60 был хотя и этот не спорю шикарный.
электричество
тойота ленд крузер 81 35х12.5 мт 3 диффлока,лебедка,шнорх
подвеска+2,бодик+1
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Классика... 5
8
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Хороший машин. Сам на Патруле 61 (правда у меня бензин ТВ45) уже который год. И другого не надо. И, главное нет альтернатив. Вот так иногда думаешь, ну сколько можно на одном и том же. Пора что то другое взять. А нечего. После Сафари/Патрола другие авто какие то не те уже. Думаю если и буду брать что то новое то только такой же. Ну, может дизель возьму ТД42, хотя дизеля мне не очень нравятся. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
VQ23:
согласен с автором что авто с огромным запасом прочности и надежности,но вот мощности бы ему по больше...
Да куда уже больше? )))
5
 
Ответить
Руслан
Сургут
А есть ли патрули с таким же двигателем на автомате?
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
Приветствую всех, ещё одно краткое дополнение к отзыву. Прошло ещё 3 месяца владения, за это время машина продолжает только радовать и влюблять в себя. Морозы показали что такое вебасто и как она необходима, морозов правда ниже 38 не было, но и в такую температуру машина тёплая, и это не включая второй печки. По движку и ходовке замечаний нет вообще, поставил зимнюю резину бриджстоун близзак трассу держит идеально, по целине конечно не очень, в подъём градусов в 12 и глубиной под 50 см. пробивает метра по 3 дальше закапывается, но для таких вылазок нужна другая резина. По закатанному в снег асфальту в повороты спокойно входишь 80 90 даже без намёка на занос. Прогревается машина довольно быстро, что для дизеля очень даже неплохо, что ещё, даже не знаю. Спрашивайте кому интересно. Он просто служит, если куда надо нет таких заморочек доеду или нет, просто собираешься и в путь, куда угодно.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2000
8
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
Руслан:
А есть ли патрули с таким же двигателем на автомате?
Даже не подскажу, не встречал по крайней мере у нас, у арабов вроде есть.
1
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Great Pretender:
Ну так пусть в описании поменяет)
по лошадям автор все правильно написал -135, у TB45 побольше будет - 200
Отличная машина, удачи тебе) Эта машина, как ласково называет нашего Сафаря моя жена, настоящий мужик))
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5
двс не родной
3
 
Ответить
Yakutsk
Сообщений: 1
Здрасте, зимой в салоне как. тепло-нет ?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
С каким пробегом приобретали?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
По кузову какие-нибудь намеки на ржавчину есть?
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Кут
Yury12:
Здрасте, зимой в салоне как. тепло-нет ?
Здравствуйте, в этом году вторую печку даже не включал, хватало одной.
1
1
Ответить
Алексей
Усть-Кут
PatronX:
С каким пробегом приобретали?
180 000 ровно
1
 
Ответить
Алексей
Усть-Кут
PatronX:
По кузову какие-нибудь намеки на ржавчину есть?
Есть маленькие жучки несколько, нужно убирать
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9085
И всё же, хватает атмосферника?
2
 
Ответить
Алексей
Усть-Кут
I-Van:
И всё же, хватает атмосферника?
У каждого свой стиль вождения, честно, мне за глаза, это не болид гоночный а довольно серьёзная машина. Крейсерская 90 110 держит и разгоняет нормально, до 140 пробовал больше не идёт.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9085
Я не просто так задал вопрос. У меня дилемма, турбо или атмо поставить вместо зд? В качестве аргументов цену не рассматриваю, рассматриваю только ресурс атмо и динамика турбо...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9085
Ресурс турбо меньше чем у атмо?
2
 
Ответить
Алексей
Усть-Кут
I-Van:
Ресурс турбо меньше чем у атмо?
Атмосферники ходят дольше, с ними проблем никаких, тд 42т ставят как я понял из за лучшей динамики, те кому не хватает атмо.
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
До Байкала с европейской части России на седане реально доехать? Какова вообще инфраструктура этого края?
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
3
1
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
raukh:
До Байкала с европейской части России на седане реально доехать? Какова вообще инфраструктура этого края?
Даже не знаю что ответить, можно попробовать, 140 км плохой дороги думаю осилите.
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Patrol GR:
Даже не знаю что ответить, можно попробовать, 140 км плохой дороги думаю осилите.
Ну из более чем 4000 км наверное осилим, если речь идет о плохой асфальтированной дороге.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 758
raukh:
Ну из более чем 4000 км наверное осилим, если речь идет о плохой асфальтированной дороге.
С европейской части трасса до Усть-Кута - норм. От Усть-Кута до Магистрального уже не очень..(асфальт волной и грунтовка), - дальше через перевал Дабан к Северобайкальску - еще хуже, как сказал автор отзыва - будто после минометного обстрела. Ну а в сторону Северомуйска - Таксимо, на седане вообще ехать не советую (но местные ездят ))). 01.09.15 проезжал этой стороной пути с Алтая обратно. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 758
За отзыв 5)) Нравятся такие машины.
2
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Да ездят на Байкал на всяких машинах. Автор, по чем брал его? И не кажется ли тебе что он туповат на трассе? Как в подъемы забираешься? Толкать не выходишь? Шутка, конечно, но всё таки?
 
2
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
xd70:
Да ездят на Байкал на всяких машинах. Автор, по чем брал его? И не кажется ли тебе что он туповат на трассе? Как в подъемы забираешься? Толкать не выходишь? Шутка, конечно, но всё таки?
эта машина не для гонок уважаемый, серьёзная, тяжёлая машина, я брал как заготовку под экспедиционник что и буду делать, у кого какая манера езды, туповат говорите, может быть, вот только мы с этим туповатым на Дабанском серпантине 100ку уделали влёгкую, которая не хотела за нами пыль глотать а пришлось. Отличная машина если коротко.
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
xd70:
Да ездят на Байкал на всяких машинах. Автор, по чем брал его? И не кажется ли тебе что он туповат на трассе? Как в подъемы забираешься? Толкать не выходишь? Шутка, конечно, но всё таки?
Туповатость это одно, а толкать это другое. Толкать его не надо, он и сам толкнет кого хочешь, а вот серьезной динамики от него ждать не стоит, он не для этого.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Patrol GR:
эта машина не для гонок уважаемый, серьёзная, тяжёлая машина, я брал как заготовку под экспедиционник что и буду делать, у кого какая манера езды, туповат говорите, может быть, вот только мы с этим туповатым на Дабанском серпантине 100ку уделали влёгкую, которая не хотела за нами пыль глотать а пришлось. Отличная машина если коротко.
Да ездил я на нём, ездил. Плохо он едет. По поводу сотки абсурдно выглядит конечно. Соотношение мощностей совсем разное. Может в нем водитель уснул просто, не знаю. Там 200 дизельных лошадей, так, на минуточку. Спорить кто кого обогнал, конечно, безсмысленно, я и не собираюсь. Я уважаю TD42, за его природные качества, ради которых он создан и это совсем не динамика.
Тема важная для меня. Собираюсь покупать Patrol TD42 atmo. Переделанный из ZD30. Вот голову ломаю. И хочется вроде, но понимаю что трактор конкретный. Условия эксплуатации под стать только джипу. Всё остальное развалится.
 
2
Ответить
xd70
Биробиджан
Двигатель на него ставили вместе с коробкой с японской пожарной машины. Пробег на ней был 36т.км. По идее, этим агрегатам сносу нет. Японцы и обслуживают как надо и пробеги не скручивают. Предпоследний динозавр в полном рассвете сил из давно вымершего рода :)
С другой стороны смущает меня что кустарно делали крепления под мотор, площадку под второй акум. С лампочками там беда, всегда горит чек и абс. Можно тока лампочки вынуть говорят, что тоже не дело.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
xd70:
Двигатель на него ставили вместе с коробкой с японской пожарной машины. Пробег на ней был 36т.км. По идее, этим агрегатам сносу нет. Японцы и обслуживают как надо и пробеги не скручивают. Предпоследний динозавр в полном рассвете сил из давно вымершего рода :)
С другой стороны смущает меня что кустарно делали крепления под мотор, площадку под второй акум. С лампочками там беда, всегда горит чек и абс. Можно тока лампочки вынуть говорят, что тоже не дело.
у меня тоже прежний хозяин делал свап, но вроде всё нормально, всё работает, аккумов было сразу два, а для каких целей брать хочешь?
 
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Patrol GR:
у меня тоже прежний хозяин делал свап, но вроде всё нормально, всё работает, аккумов было сразу два, а для каких целей брать хочешь?
Да нету определенной цели. Живу я в деревне. Работаю сам на себя в сфере строительства. Ежжю по ямам, канавам, грязям и прочее. Вожу людей. Инструменты. Хоть и грузовик есть. Автосервисов хороших по близости нет. Вот и хочу машину с большим запасом прочности. До гламурности, собственно дела нет.
Прадик продал свой еле как. 1КЗ совсем плох стал. Сапунил уже страшно и масло жрал. Стал плохо заводиться с синим дымом. Да и расход был уже под 20ку. Соляра у нас тоже не очень. Нужен механический насос. Вот и думаю...
С другой стороны был у меня давно автобус TownAce на автомате.Поставили туда 3С вместо 3С-Т.
Вот это был действительно ужас. Переключался на 4 ую и почти не тянул на ней. Жрал литров 15 при объеме 2,2. Достал меня в конец. После этого к атмосферникам, которые не идут с завода, отношусь весьма предвзято. Хотя Сафарь с атмосферным TD42 еще бывает, а вот Патрол уже нет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
xd70:
Да нету определенной цели. Живу я в деревне. Работаю сам на себя в сфере строительства. Ежжю по ямам, канавам, грязям и прочее. Вожу людей. Инструменты. Хоть и грузовик есть. Автосервисов хороших по близости нет. Вот и хочу машину с большим запасом прочности. До гламурности, собственно дела нет.
Прадик продал свой еле как. 1КЗ совсем плох стал. Сапунил уже страшно и масло жрал. Стал плохо заводиться с синим дымом. Да и расход был уже под 20ку. Соляра у нас тоже не очень. Нужен механический насос. Вот и думаю...
С другой стороны был у меня давно автобус TownAce на автомате.Поставили туда 3С вместо 3С-Т.
Вот это был действительно ужас. Переключался на 4 ую и почти не тянул на ней. Жрал литров 15 при объеме 2,2. Достал меня в конец. После этого к атмосферникам, которые не идут с завода, отношусь весьма предвзято. Хотя Сафарь с атмосферным TD42 еще бывает, а вот Патрол уже нет.
Ну тогда этот авто мне кажется тебе подойдёт как никакой другой, если конечно ты не фанат ТОЙОТА. Можно попробовать 80ку как она тебе?
2
1
Ответить
xd70
Биробиджан
Дану фанат. Тойота, признаю, лучше других. Но и среди других есть очень достойные представители.
2
3
Ответить
xd70
Биробиджан
80ка мне не нравится. Уже старый дизайн слишком. На трассе не устойчивый, жесткий. На бездорожье тоже он меня не поразил. Сегодня сафаря смотрел. Понравился. Большой довольно. Мягкий. В салоне не шумно, несмотря на Bighorn Maxis 33. Тяга меня не расстроила. Зря я переживал по поводу атмосферности мотора. Сотку набирает смело. Больше на нем некуда. Под днищем все большое надежное. Кузов не гнилой. Шаровые огромные просто. Все прошпринцовано. Одно тока меня крайне расстроило..... Мотор сапунит... Не сильно но все таки.
Автор, у тебя сапунит? Хозяин говорит что ставил мотор с пробегом 37т.км. Или он обманывает, или его обманули... Вот сижу голову ломаю кароч.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 12
xd70:
80ка мне не нравится. Уже старый дизайн слишком. На трассе не устойчивый, жесткий. На бездорожье тоже он меня не поразил. Сегодня сафаря смотрел. Понравился. Большой довольно. Мягкий. В салоне не шумно, несмотря на Bighorn Maxis 33. Тяга меня не расстроила. Зря я переживал по поводу атмосферности мотора. Сотку набирает смело. Больше на нем некуда. Под днищем все большое надежное. Кузов не гнилой. Шаровые огромные просто. Все прошпринцовано. Одно тока меня крайне расстроило..... Мотор сапунит... Не сильно но все таки.
Автор, у тебя сапунит? Хозяин говорит что ставил мотор с пробегом 37т.км. Или он обманывает, или его обманули... Вот сижу голову ломаю кароч.
Как ты определил, сапун выведен вниз или штатно. У меня вроде порядок. Сотку он набирает вообще хорошо а дальше просто уже не нужно. Сафарь какого года, что просит хозяин?
1
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Сапунит из масляного щупа, когда вытаскиваешь его. Не сильно, но все таки дымок/парок выходит какой то оттуда. Заводится в пол секунды. Не трясется, не троит. Да они вообще никогда не троят по идее. Но дыма никакого из щупа быть не должно на моторе с пробегом 37т.км.
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Про сапунит: бывает дым а бывает масляный пар, так вот если сапунит т.е. прорыв газов в картер то дым будет сизоват и масло подбрасывать будет, а масляный пар или взвесь можно увидеть из-за разницы температур сапун для их вентиляции и придуман, по поводу 80-ки скажу одно- попробуйте прокатиться на ней с двигателем 1HD-FT, на ниссан с TD42 даже с индексом Т не захочется садиться после да и расход очень низкий у этого двигателя в городе летом на автомате легко в 12 литров уложиться, по трассе после 80 мотор не узнать до 150 очень легко набирает, больше не пробовал, но запас еще есть, по ходовой обе машины очень надежны, автоматы ниссановские говорят ломучие, электрика на старых кузовах часто выходила из строя да и кузова гниют хорошо
2
1
Ответить
Андреё
Ачинск
Такой "Патрол" не может не нравиться.Мужское авто!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
xd70:
Дану фанат. Тойота, признаю, лучше других. Но и среди других есть очень достойные представители.
Не факт.
Прадик например на приводах, а Патрол на мостах, они надежнее гораздо. И дизеля ниссановские тоже лучше по слухам.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 1999
1
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
ВлапдПК:
Не факт.
Прадик например на приводах, а Патрол на мостах, они надежнее гораздо. И дизеля ниссановские тоже лучше по слухам.
Как владелиц Патрола, сделаю ремарку.
Ты ошибаешься. На Тойоте движки хорошие и ни чем не хуже чем у Ниссана. А у Ниссана двигатели: RD28 - слабенький, а ZD30 геморройный. TD42 отличный вариант, но сложно находимый, или дорогой.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Забыл, все Ниссановские (имею ввиду Патрол) бензиновые двигатели, по надежности великолепные, но прожорливые, так же как и у Тойоты (Крузак или Прадо).
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
2
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
I-Van:
Ресурс турбо меньше чем у атмо?
да кто это вам сказал???
 
 
Ответить
были ли проблемы с гидролинком на заднем мосту ? Если его разбивает - то надо новый ставить. ибо чем его заменить я так и не нашел. А новый он стоит реально дорого. Или есть какое то решение замены на что то попроще ?
1
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 469
Вот смотрю люди гадают брать турбо или не турбо. Я тоже гадал. Взял не турбо. Подумал что надежнее будет. Сейчас ежу на y61 TD42, резина 33/12,5/15, лифт 5 дюймов. Скажу следующее: мощей мало. В гору заехать можно, прицепы таскает легко, машины тяжелые на буксире тянет и так далее, НО, ЭТО МАШИНА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ! А на бездорожьи кто бывал, тот знает, что способность рвать с места очень важна для внедорожника! А с атмосферным мотором у него это никак не получается. Владею год. Теперь уже уверен, что чисто по бездорожью, турбовый мотор выгоднее. Далее про расход. Расход это не тот показатель по которому следует выбирать, потому что он практически одинаковый. 15-20 литров в разных условиях езды. Я не думаю, что водители сафарей и патролов считают до полулитра. Далее про надежность. Много тут у нас таких машин. Так вот сам двигатель крайне надежен, что турбовый что атмосферный. Если он и ломается, то гораздо реже чем все другое. У меня были разные дизеля, но этот еще никакого ремонта не требовал и те кто ездят на нем, в основном так же считают. И турбовый и не турбовый, если брать в нормальном состоянии, то точно переживет любой другой. Один мой знакомый использует сразу несколько сафарей. Знаю людей которые масло меняют раз в 50-60тысяч километров и ездят уже по 6-8 лет. Хотя это нельзя так конечно.
1
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 450
Респектабельный такой патрол у автора. Да, на таком путешествовать приятно. Места внутри много, проходимость хорошая. Главное, не испортить эту машину излишним внедорожным тюнингом. Удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2000 в России


Добавить отзыв