Всем большой привет с Оренбургской земли.Давно хотел написать отзыв о настоящем автомобиле и вот наконец решился.Отзыв о моём друге легендарном Патруле в старом кузове.Отзыв поделю на две части.Первая когда он был моей рабочей машиной на производстве с 2006г. Вторая когда он стал моим личным с 2012г.Вообще изначально было три машины.90г синий, 96г красный и 97г зелёный. Первые две мой директор купил у одного деда т.е полторы так 90г был на ходу, а 96г только битый кузов, рама, мосты и всякая мелочь. 97г директор пригнал из Германии в 2000г, но так сложилось что в 2002г попал в аварию остался живой но у Патруля разбита вся морда сработала подушка и сильно погнулась рама, а также погнулся передний мост и сломался передний продольный рычаг подвески и всякое такое.Никто в округе за ремонт не брался типа он утиль.Так он и простоял до 2006г.Я работаю в хозяйстве заместителем по сельхоз.производству типа агрономом но по профессии я инженер-механик тракторов и с.х. оборудования.Как то раз директор предложил мне купить новый УАЗ для работы.Подумав я что мой старый УАЗ хоть и сыпется, но едет предложил восстановить Патрол.В соседнем селе нашел мастера и он охотно согласился.Но для этого был нужен донор.Нашли у одного деда битый красный патрол.Но по запчастям он отказался продавать и пихнул нам два т.е полтора за 350тыс. рубликов.После грандиозного ремонта получились два не плохих Ниссана чёрного цвета короче оба перекрасили.Поездил на обоих до 2011г.Российский автопром типа Уазов и всяких Тазов я больше не признавал и не признаю!!!Очень надежный и крепкий авто!!!Проходимость улётная весь железобетонный вокруг.Сразу отвечаю всем мотор при должном внимании не плохой НО конечно не тд42. Выбора не было...RD28 склонен к перегреву и мой не исключение.С 2008 по 2011г мучался с этой проблемой.Гнали газы в расширитель лопались патрубки меняли и прокладки и ГБЦ ничего не помогало.Верхний патрубок накачивался до одури даже при провороте стартером без заводки.Короче не разобрался и так ездил почти 4 года доливая тосол и мерзнув зимой без печки.Обе дули холодом так как ГБЦ выкидывала из себя тосол .Было предположение трещина в блоке.Потом привык...Но в 2011году шеф наблюдая за моими мучениями купил для работы Мицубиши L200.Кончились мучения...Начались другие.Так получилось что патрол97г сняли с учёта.Он был в не хорошем состоянии и шеф отдал его мне как металлом. Патрол90г ещё ездил до 2012г.Но начал сыпаться даже оторвалась рулевая тяга на ходу.Потом его тоже бросили.И его тоже шеф мне подарил.Спасибо ему большое!!!Короче тонны четыре пять металлолома осело у меня во дворе и всякие мысли в голове.
Я решил собрать из двух трёх машин одну нормальную.Описывать ремонт кузова не буду так как это долго и утомительно.В реальности он из трёх машин.Потом все это снова покрасилось в чёрный цвет космос.Получилось неплохо.
Рама была зачищена до металла загрунтованна покрашена.Далее по интернету заказал подвеску IRONMAN на 2 дюйма
пружины и аморты.Всё это установил прямо во дворе.Потом перебрал двигатели.Собрал один из двух.Блок 90г ГБЦ97г
Новые шатунные вкладыши кольца поршневые все прокладки помпу.Турбина и ТНВД родные!!! 510тыс нещадного пробега.Новый ременьГРМ ролики все приводные ремни.Новый радиатор диффузор и т.д.Далее Новый рабочий и главный цилиндр сцепления а так же диск.Поменял полностью все расходники колодки фильтры масла.Полностью перебрал передний мост.Замена крестовин переднего кардана.Новые поворотники.Фары поставил от УАЗа буханки плоские в сборе.Изготовили с другом силовые пороги и обтянули алюминием.Мост после установки высоких пружин вывернулся и вся подвеска неприятно щелкала.Установил кастор кит IRONMAN cайлент блоки со смещённым центром и всё встало на места.Так же поменял сайлент блоки в обоих тягах Панара.Примерил колёса BF Гудричи33 10.5 15 поездил но маловаты показались.Короче по ходу я заболел постройкой.Рублики уплывали дуром из дома скоро наверно выгонят с этим всем железом.Решил ставить в меру нормальные BF Гудричи 35.12.5 15 на литьё.Это было самое страшное...Они тупо просто нормально не влазили везде задевали и всё драли крылья брызговики расширители...Настроение ГОВНО я в панике и всё бросил...на пару дней.Что делать толком не знал.Лифтовать кузов или САМОЕ СТРАШНОЕ РЕЗАААААТЬ арки кузова!!!Доверил своему другу Андрею а сам ушел в кому.Рука у него не дрогнула получилось супер хотя все в гараже были в шоке.Как можно резать по живому.. Потом опять в сервис варить,шпаклевать,грунтовать и снова всё красить.Далее приобрел расширители на 3.5 дюйма Тайванские, ленту транспортерную на брызговики.Получилось по-моему отлично!!!Ура я вышел из комы!!!Короче катаюсь в удовольствие проходимость класс!!!Так-же сдвинули назад на 10см задние сиденья.Места стало намного больше.В проекте силовые бампера лебёдки багажники шноркель и т. д.Хочу перешить салон и обшить местами алюминием.Денег уже ушло около 300тыс.рубликов дальше боюсь даже подумать...Наверно выгонит всё таки жена...
За ошибки не вините так как торопился. Дальше буду продолжать писать и пытаться выкладывать фото.
Кстати заказывая запчасти в экзисте год выпуска пробивается 1988г.Интересно...