Всем привет, пишу первый отзыв на сайте.
Автомобилем владею уже больше 4 лет, Nissan Patrol 2009 г.в., был куплен у официального дилера в г.Владивостоке ("авторитет...") в августе 2010 года. За этот период проехал чуть больше 85 тык. До него были автомобили разного класса: Pajero II (3d (4d56), 5d (6g74)), Challenger (4m40), Subaru Legacy B4 (ej20t), Lexus ES300, IS 250, Pajero III, Infiniti QX 56 (какие то еще уже не помню). На данный момент катаюсь на : LC200 (2014 г.в. 4.6л.), Patrol (2012 г.в. Y62) и собственно Y-61.
Изначально подыскивал автомобиль для активного отдыха т.к. увлекаюсь охотой и рыбалкой, но строить внедорожник не планировал.
Немного по поводу эксплуатации и ремонту автомобиля: конкретно к патрулю претензий нет, машина идеально мне подходит и удовлетворяет всем моим требованиям, машиной я доволен как никаким другим автомобилем. За 4.5 года ни одной серьезной поломки, только расходные запчасти, двигатель работает как часы несмотря ни на какие слухи относительно надежности ЗД-30. А вот претензии к дилеру серьезные, обслуживался честно на протяжении 3 лет, работой официально тех. центра недоволен, персонал авторитета неквалифицированный, работает очень медленно бывало на обычном ТО просиживал по 4-5 часов (не в какие ворота). В итоги по истечению гарантийного срока отказался от их услуг.
Итак, как я и говорил строить внедорожник не планировал, но как то однажды после охоты просидев на мостах пару часов, задумался о некоторых доработках. Сразу оговорюсь это основной и любимый авто целью было сделать качественный экспедиционник на брендовых комплектующих (т.е. никакого китая и местного колхоза) как для города так и для вылазок на бездорожье, в экстримальные условия не лезу.
Делал все постепенно потому как построить качественный внедорожник достаточно дорогое удовольствие.
Теперь о цифрах (для тех кому интересно сделать тюнинг на качественных комплектующих) и перечень того что было сделано:
- Лифт комплект Old Man Emu +2", плюс рулевой демпфер той же фирмы примерно- 60000 р.
- Силовые обвесы ARB (передний бампер Deluxe + силовые пороги с дугами) - 130000 р.
- Лебедка Warn 10000 синтетика- 50000 р.
- Отдельно хочу отметить противотуманки сверхдальний свет IPF 900XS луч лупит на "километр"- 20000р.
- Багажник на крышу ARB, алюминиевый (Alluminium series) очень легкий около 30 кг , но стоимость запредельная около- 100000 р.
- Недавно воткнул чип австрийской компании Steinbauer рассматривал разные варианты, прочитал много форумов, очень сомневался по поводу российских тюнинг ателье и все таки выбрал известный бренд обошелся он ровно в 1000 евро- на тот момент в рублях это было около 65000р.
- Установлен фильтр пониженного сопротивления K&n цена вопроса 3500 р.
- Колеса отдельный разговор: для вылазок это Mickey Thompson baja MTZ размерностью 285.70.17- 64000 за комплект, на повседневку Nitto Terra grapler A/t 295.70.17 - 40000р.
- Диски Mickey Thompson Classik III с бутафорскими бэдлоками 9j x 17, offset -15 -40000р.
- Клаксон Mitsuba dolche horn цена убила 24000.
- Хобот Safari snorkel 4 series- 19000.
- И на десерт поменяны главные пары в оба редуктора взамен штатных 4.375 , поставлены Marks 4 wd adaptors 4.875 цена за пары 80000, с работой вышло около 90000.
- Еще что то п0- мелочи уже не припомню...
В общем не дешевое это удовольствие.
Что планируется:
К весне поменять лифт комплект OME на +4" задние пружины под загрузку +400 кг для силового бампера естественно АРБ , установить дроп - боксы , и воткунь 35 тапки благо пары позволяют.
Прямоток , хотел Ganador но на ЗД нету, придется сделать ганадор от другой машины.
Спальник в салон с отсеком для пушек.
Установить свет на крышу под балку Rigid industries e-50, и покругу диоды Baja.
Наконец если руки дотянутся поставить сепаратор очень полезная штука. И котел Webasto хоть и паркую в теплом паркинге.
Короче невозможно закончить строительство внедорожника, можно его только приостановить.
Продавать машину не планирую, очень доволен. По мере возможностей постараюсь обновлять...