Ну, начнем. Зовут Андрей 30 лет, стандартный житель России среднего достатка. Во владении было много автомобилей вот отзыв о первом патруле
Отзыв о Nissan Patrol, после него был Forester турбовый SF5, потом SsangYong Kyron брал новым в салоне, продал и купил Патрол себе и Subaru Impreza 2000г жене.
Искал Патруля как всегда самого дешевого. Очень нравится из мертвых машин делать достойные, давать вторую жизнь.
1. История покупки: Однажды на дроме увидел объявление в Кемеровской области в Гурьевске. Приехал смотреть, хозяин владел 9 лет, на вид видно на фото, весь в паутине, причина продажи: «Да я бухаю, не езжу». Поставили аккум и он завелся, ровно работает, не дымит. Сторговались на 270, и договорились, что приеду через неделю. Так надо теперь деньги найти, поехал занял, думаю потом разберусь (У меня как раз Kyron был если что продам). Приехал поехали сделали договор купли продажи, по просьбе продавца купил бутылку водки(зря) прощался он с машиной. Загрузили всякий хлам, который у него был от машины, пороги диски б.у. баллоны…. Ну вот вроде все, достаю ему 270тыс отдаю, а он говорит мы на 320 договаривались… и ни в какую, видимо бутылка подействовала, либо на понт решил взять, ну в течение получаса спорили, в итоге я разворачиваюсь и говорю что либо 270 либо ну его нах, найду другого. В общем, еле-еле он согласился. Все, забрал. Это был август 2013 года.
2. До Томска доехал нормально по трассе 100 шел хорошо, но люфт в руле гигантский, и тормозило только одно переднее колесо, резина вся еле живая. Ехал по ул. Ленина и передо мной мотоцикл затормозил, я 30 метров юзом одним колесом, он, по-моему, испугался немного и отъехал очень быстро.
3. Первые пол года он стоял на работе, ждал пока придут запчасти, т.к. он у меня второй решил делать основательно, опыт уже был, что хочу от машины примерно знал. Загнали на яму: передний мост вытекла вода, купил все сальники подшипники и шрусы, шрус правый купил китайский Lynx(очень зря), а левый не помню дубль asva вроде, правая палка привода до гранаты была в коррозии- зубья, мастер сказал жить не долго, выработка в ступицах огромная, родные подшипники болтались, отдал на завод, завтулили. Передний мост собран. Тормозные диски перед и колодки взял Brembo. Тормозные шланги все поменял. Задний мост вроде в порядке. Заменили крестовины в карданах. Потом пришел лифт комплект на подвеску, аморты, пружины, с тягами панара и на клюшках сайленты со смещенным центром, на предыдущем это не делал, рыскал по дороге. На этом норм. Резину выбрал mickey thompson baja mtz 35, потому что и зимой и летом и по асфальту и по болотам, универсальней пока не знаю. Далее выяснилось, что хаб один не работает и ремонту не подлежит купил AVM(зря).Ну масла фильтра как на любой машине. Только в патрол все ведрами льется. Задний мост нифига не LSD ну или не работает. Сайлентблоки подвески решил ставить оригинал, на предыдущем ставил полеуретан, все заменили. Задние двери купил от Сафари за 2000р , черные зато в отс, на старом стекла были из оргстекла. Пришел февраль 2014, за окном -35, и патрол что-то не завелся, поехал купил 2 аккума 115А, бодро крутил но помер стартер, заказал новый китай. Поехал в лес, заехали за 50 км, и тут умерло сцепление, сразу и резко, заранее не менял т.к. думал будет отказывать заменю, оказывается диск сцепления был наклепан каким-то мастером, и все в раз отвалилось, купил корзину диск и выжимной, все поменял, полет нормальный. Далее лебека, на вид печальная, старая, долго думал… ну его нах, вытащил мех лебедку продал, и купил Come Up 12500, под нее балку, заказал силовые бампера на перед и зад, и сразу решил оторвать кузов от рамы проставками(пришлось удлинить заливную горловину бака, расширять окно рычага раздатки). Далее порезали арки, установили расширители, грязью все равно закидывает но меньше, брызговики надо. По тех состоянию: купил свечи накала оригинал, распылители на форсунки, патрубки, ремни, в тнвд, мастера сказали не лезть. Потом багажник всякие лампочки типа диодов в бампер и на крышу. Ставил датчики давления в колеса, очень удобно, но они торчали немного из диска, в итоге когда колесо разбортировалось поламал, купил рацию дальнобоев, пока не пригодилась особо, взял еще одну которая на 133 и на 433 двух канальную на прием, очень доволен, т.к упала в воду из кармана, час искали, нашли высушили все заработало. Генератор на холостых не давал зарядку, газонешь норм, отдал на ремонт, все поменяли теперь ок. Проходимость не устраивала, уаз едет лучше, заказал принудительные блокировки в оба моста ну и главные пары заодно, есть желание 39 колеса попробовать, но пока финансы не позволяют. С лета 2014 катался с местными джиперами по окрестностям, очень интересно и познавательно быть в тех местах где медведи выходят, и очень мало людей, строить мосты через реку, ну и отдыхать на природе. Перед новым годом оштрафовали за брызговики, пришлось сделать. Покупал траки пластик, не выдержали все полопались, сварили из железа. После установки блокировок проходимость значительно улучшилась, в начале января 2015 ездили в лес, бьет дорогу хорошо, ну меня устраивает, снегу по пояс… едет. Очень не хватает задней лебедки, надо ставить. А кстати осенью проводились соревнования трофи-рейд, а ко мне отец прилетел в гости, решили съездить поучаствовать, конечно в болота не лезли, жалко мочить салон, а так вполне хорошо отдохнули, в лесу тяжело было очень уж патрол большой, не всегда между деревьями помещался. Еще, в багажнике установил железную сетку т.к. более безопасно потому, что много всякого такелажа, ну и собака всегда со мной. Очень многое конечно забыл, но что смог написал. Очень часто думал о уазе хантере, о патриоте, но…. Пугает качество, я сам работаю в сфере запчастей, так вот даже ступица новая на патруля и стоит 10тыс но она их отработает, а вот российское качество…. Вы сами знаете. Как только россия вернется к качеству запчастей хотя-бы ссср, сразу возьму уаза, а пока …
4. Бюджет восстановления и тюнинга уже превысил 1млн. По мере дальнейших улучшений буду писать. Если у кого есть вопросы пишите.