Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1995

Ниссан Патрол 1995 — отзыв владельца

,
24044
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 1995
Пробег: 315 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил его мой отец, новым, и отдал спустя 3 года.Владею им по сей день. 23 года на пару со 130 Surf'ом(про surf будет ещё много упоминаний) эксплуатирую его и он не ломается! (если следить).

Его целиком и полностью можно охарактеризовать одним предложением - Неубиваемый трактор.
Чтобы он вообще не ломался и эксплуатировать его можно было на все 100%, достаточно просто покупать качественные расходники, после грязевых ван - помыть всю тех. часть и высушить, а после рек и озёр с глубиной в 1.5 метра очень хорошо просушить.

На счёт комфорта, на трассе ехать больше 200 км. без остановок - НЕВОЗМОЖНО.
Но это не минус, т.к. проходимая машина не может быть комфортной.
Исключение: TLC80 (не понимаю как у них это получилось)



ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА - он едет по любой местности!!! если идеальная проходимость это 100% то у него 97% (не 100 потому что по песку он ведёт себя не очень уверенно, но при правильной прокладке между рулём и сидением, этот минус практически устраняется). В сравнении с другими TLC 80 - 92% Pajero 2 - 91%  Surf 130 - 96%

Мои Patrol И Surf (по моему мнению именно они с большим отрывом проходимее остальных(у меня были ,и Pajero, и TLC, и grand cherokeе, но LC и Pajero тоже едут всегда и везде)), но patrol и Surf без проблем проезжали такие места, куда хвалёные Ford Raptor, jeep wrangler, Grand cherokee, Defender, ford bronco, isuzu trooper(не всех вспомнил) даже не смотрели, НО МОЖЕТ ЭТО ВОДИТЕЛЬ. При ПОЛНОМ Off-road тюнинге лебёдка не пригодилась.
В стоке можно не боясь ездить ПРАКТИЧЕСКИ(не по всему) бездорожью, но если вам нужно больше. Чтобы поставить 35 (этого будет достаточно везде) нужно просто обрезать арки и лифтануть дюймов на 5, но нужно ставить усиленные полуоси. И если вы решили раскошелиться тысяч на 250000р. не жалейте 65000 на переднюю пневмо блокировку!!!! Если всё это сделать то можно ехать хоть куда!


В заключение скажу если нужен внедорожник и вам плевать на комфорт, то берите его!!
Самое предпочтительное это TD-42 Мкпп


И не забывайте главное это водитель!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13821
Nissan Patrol, 1993
Дмтрий, Москва
Nissan Patrol, 1992
4.5
42317
Nissan Patrol, 1992
Игорь, Новосибирск
Nissan Patrol, 1994
4.1
30852
Nissan Patrol, 1994
777фёдор777, Иркутск
Nissan Patrol, 1995
4.5
46600
Nissan Patrol, 1995
Jabiru, Херсон
Nissan Patrol, 1992
4.7
19463
Nissan Patrol, 1992
2778453, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 1762
А что, кратко.. и наглядно. 5, удачи.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
21
 
Ответить
Анатолий
Томск
Ооооо, нормально!
Танк)))
5
8
1
Ответить
леха
Комсомольск-на-Амуре
коллега полностью саледарен с вами у меня сафарь правда я его прокачал до самой ***ы так вот езжу там где волки ***** боятся а на счет сурфа погоречился крузак сурфа порвет на бездорожье а если правильно качнуть то в ровень с сафарем идет а сурф так себе слабоват тем более в переди привода а это уже не джип для тяжелого бездорожья у нас на дальнем востоке основные цари бездорожья это сафарь и крузак 80
11
7
Ответить
12496937
автор
леха
коллега полностью саледарен с вами у меня сафарь правда я его прокачал до самой ***ы так вот езжу там где волки ***** боятся а на счет сурфа погоречился крузак сурфа порвет на бездорожье а если правильно...
Ну не знаю, был у меня прокачанный TLC 80 едет он тоже на 5+, но Surf при правильном тюнинге... по моему мнению самый проходимый. Но увы продал я TLC 80 (Брату)
10
3
Ответить
Сергей
Иркутск
А что может случиться со стоячей машиной? За 23 года всего 315 тысяч км. Или Вы живёте на балоте или просто пофантазировать любите. Да и Surf 130-й с 2L ещё та телега)))
15
28
Ответить
   
Сообщений: 29446
И в хвост и в гриву,танк 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
В 95 году р РФ возили новые патрули?
8
2
Ответить
TD42 редкий, но очень хороший моторчик))
5
2
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
YouR-CurSe
В 95 году р РФ возили новые патрули?
В начале 90-х их завозили в Кузбасс эшелонами.Но не прижились почему то они,LC80 -прижился!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
9
1
Ответить
12496937
автор
Сергей
А что может случиться со стоячей машиной? За 23 года всего 315 тысяч км. Или Вы живёте на балоте или просто пофантазировать любите. Да и Surf 130-й с 2L ещё та телега)))
Согласен Surf c 2L просто дно, но с 1KZ это очень достойный автомобиль, а насчёт пробега я ездил в дальние поездки раза 2 по 5000 км. и не вижу смысла на таком тракторе ездить просто так. А из 315000 тысяч по дороге ездил где-то половину.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
12496937
Ну не знаю, был у меня прокачанный TLC 80 едет он тоже на 5+, но Surf при правильном тюнинге... по моему мнению самый проходимый. Но увы продал я TLC 80 (Брату)
Сурф легче и покороче, наверное, этим объясняется или нет?
5
1
Ответить
zzz
Владивосток
Да любая машина "неубиваемая", если следить и менять оригинальные расходники. Где взяли новый патрол в 1995 году?
7
2
Ответить
8454233
Барнаул
На Алтай их японцы завозили много в обмен на папоротник в начале 90-х!
5
1
Ответить
В начале 90-х в Кузбассе на таких братва ездила. Если появлялись у шахтеров, то обычно отжимали. Рэкет тут был ужасный, особенно по Югу, Прокопьевск, Новокузнецк...
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Непонятно, зачем туда ездить
2
 
Ответить
всё верно. Тут ничего не скажешь. Зачет.5
4
1
Ответить
Привет, от коллег из Ярославля. Машинка огонь, но насчет лебеды ты погоречился. Без нее как то тоскливо. И думаю у нас не проедешь без нее. Даже подготовленные шишиги сажаем, на бревнах выехать не можем. А так зачет. Off-road клуб Колея76.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Крутой джип.В детстве мечтал прокатиться на таком,наклейки в жевачках с ними собирал,Террано еще был!
5
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Мне тоже нравится сурф 130!!! И как работает 1KZTE!!! Проезжаю везде, где планирую и где не страшно, а где страшно туда ни лезу :))) так как там уже нужен трактор ... )))
5
2
Ответить
12574300
Хорошая машина, танк считай! А Где делал тюнинг для бездорожья? Как там по ценам и качеству? Я на паджеро мини себе делал в wood road в ХБК, понравилось.
5
1
Ответить
Сергей
Иркутск
YouR-CurSe
В 95 году р РФ возили новые патрули?
Вот Bugatti W16 редкий ДВС, а td42 полно.
5
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Арсенiй Лютый
TD42 редкий, но очень хороший моторчик))
Вот Bugatti W16 редкий ДВС, а td42 полно
3
 
Ответить
10586225
Пятигорск
5 дюймов это почти 13 см. Откуда потом будет комфорт по трассе?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сергей
Вот Bugatti W16 редкий ДВС, а td42 полно.
Причем тут ДВС?
-
 
4
Ответить
12496937
автор
12574300
Хорошая машина, танк считай! А Где делал тюнинг для бездорожья? Как там по ценам и качеству? Я на паджеро мини себе делал в wood road в ХБК, понравилось.
Запчасти брал ARB (дорогие блин), но если хочешь подешевле то советую IronMan. Устанавливал в дорогом СТО.
4
1
Ответить
12574300
12496937
Запчасти брал ARB (дорогие блин), но если хочешь подешевле то советую IronMan. Устанавливал в дорогом СТО.
Ну все такие для себя делаешь) даже Нужно качественные запчасти)))
4
 
Ответить
8213398
Новосибирск
Красавчик!!!главное водитель)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром