Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1994

Ниссан Патрол 1994 — отзыв владельца

,
16897
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, читатели отзыва о моём любимом Patrol'e.


Сначала немного обо мне: Я житель Казахстана с заработком выше среднего. 33 года. Теперь любитель путешествий и выездов на природу)
P.s Будет длинный отзыв.


Начнём с того для чего я искал машину: Я искал машину по принципу "Едет всегда и везде"(а как вы понимаете W212 Е550 не совсем подходит к такому типу машин)
Я часто с друзьями ездил на природу, и мне надоело ездить у них в машинах(благо ВСЕ они были ЖЫПерами)И задумался я о покупке серьёзного внедорожника.


Первые мне пришли в голову Nissan patrol, LC80, pajero II, hilux surf 130, terrano, cherokkee,isuzu trooper, wrangler, УАЗ и Bronco.
Обсудил с братанами на счёт моей мысли, каждый говорил - "все они хороши, но мой лучше", надо учесть факт того что владельца Patrol'a среди них не было.

Начал отсеивать: Cherokee, wrangler и Bronco - меня не устраивала их проходимость. А wrangler очень маленький.Bronco и Wranler'a не было в нашей компании друзей, но когда я в них был, за рулём сидели водители с недюжинным опытом и сели в достаточно НЕ засадной местности (не в обиду владельцам)
Terrano - Маленький.
Trooper - Просто не понравился.
УАЗ - не заводится.(личный опыт, если что извините)

Ну вот, остались только Японцы, было решено искать самый живой. Я с сыном на пару искал по 3 часа в день искал самый подходящий вариант.
Сначала я нашёл Pajero, к счастью в Алма-ате(мой город), но за городом. Поехал, сделал беглый обзор, вроде всё в норме, думал сейчас стану обладателем легендарного внедорожника, но в последний момент  мне сказали: тут с передним мостом что-то не в порядке он не работает, и блокировок нет, а с раздаткой
всё плохо(спасибо ему что сказал).И вот я остался без внедорожника.

Спустя неделю звонит брат. Говорит мол: Хочу Patrol продать, а то налог плачу 1000$, а не езжу.
(Тогда был пробег 160000 км.)
Я тогда знал, что он был в стоке, ставились и заливались только качественные расходники, не битый.
И вот купил билет на самолёт и вспоминаю что там TD-42. Тогда радости не было предела.

Он был близко к ИТС(идеальное тех. состояние), но никак не подготовлен к бездорожью.
Купил за 4.000.000тг. (800.000 р.)
На последнем фото он был таким когда я его купил.
Сразу после покупки поехал в лучший сервис по словам брата(в лучший потому что ехать обратно нужно 3200 км.) , там его осматривали часа 4 под моим строгим наблюдением. Был вынесен вердикт: Поменяй все масла и купи оригинальный сальник переднего моста. Заказал сальник, закупил масло .
Спустя 3 дня сальник прибыл, поменяли, начал заливать масло и я офигел (если не сказать большего) сколько туда влезает масла. Увы точное количество сказать не могу.

Ну вот я выехал, и начал задумываться о том как сделать спальник, но позже пришёл к выводу что он мне не нужен можно и в палатке.
На Patrol'e на трассе не очень комфортно, но терпимо. А обгон можно осуществлять без проблем, включаешь 4 передачу, обгон, потом опять 5, вообще без проблем.

Ну вот я в своём городе, поехал на проверенное СТО там опять осмотрели сказали: всё хорошо.
Потом покрыли всё днище анти коррозийным покрытием.(извините за туфтологию)

P.s. тогда мои водительские навыки были на уровне валенка.
Ну вот суббота, поездка на природу (естественно всем уже прожужжал уши на счёт Patrol'a). На этот раз поехали на Капчагай (искусственный водоём). Там рыхлый песок, и я думаю, рас LC80, Pajero II, 4runner и Terrano проезжают без спущенных колёс значит и я смогу. Ну вообщем это закончилось тем что меня выгнали с водительского места и проехали за меня.
После этого начал проверять задний LSD мост. Мне показалось что LSD не работает.
Но меня это не парило т.к. приехал мой отец, а он работал водителем представителя колхоза. (хоть и жил в городе) А как вы понимаете работая водилой по грязи на УАЗе, можно набраться опыта в вождении по бездорожью. Неделю учился ездить по грязи и пескам. И вот следующие выходные, поездка на тоже самое место, и о чудо проехал без проблем, и не травил давление.


2 года ездил на обычный отдых, по лёгкому бездорожью, но мне надоело, поехали: Я, LC80, Fj cruiser на Off-road с целью проверить навыки и автомобили, и выявить у Fj и Land cruisera недостатки в тюнинге.
Это был ключевой момент в моём Off-road увлечении.

Почитал форумы и тут понеслось:
Покупка Подвески и демпфера iron man лифт 50 мм.
Прочные, легкосплавные диски с вылетом -40.
Bfg A/T 33x12.5 R15
Насчёт AIRlocker'a думал, но решил не брать.
После этого ездил на Off-road каждые выходные.
(Фоток после этой прокачки, увы нет)


2.5 года Ездил, набирался опыта, и тут....
Я поехал в другой город, под конец пути там было болото, я включил 4wd и L (полный привод, пониженная передача, а меж осевая блокировка включается вместе с 4wd ) поехал и сел, но косяк был на 100% мой, я это сразу понял. Благо в этом городе жил мой брат на LC 105. Меня вытащили.

После того как я вернулся домой захотелось ещё. Хотел ещё практичность и внешний вид.
Подвеска tough dog лифт 10 мм. 466.000 тг. 85.000 р. 1350$
Пневмо блокировки: ARB AirLocker 834.000 тг. 152.000 р. 2.400$
Усиленные полуоси ARB 220.000 тг. 40.000 р. 650$
M/T 35x12.5 R15  380.000 тг. 70.000 р. 1100$
Заказал у знакомого делающего багажники на крышу и силовые бампера: силовые бампера, багажник на крышу с лестницей и креплениями для фонарей по периметру.(туфтология, извините) 345.000 тг.
63.000 р. 1000$
Брызговики 40.000 тг. 7.300 р. 115$
доп. освещение 170.000 тг. 30.000 р. 50$
Электрическая лебёдка (17.000 Lbs) 384.000 тг. 70.000 р. 1115$
Хайджек 33.000 тг. 6.000 р. 95$
Покраска кузова раптором  430.000 тг. 80.000 р. 1250$
По мелочам 20.000 тг. 3.800 р.
Заменил практически мёртвые детали 100.000 тг. 18.000 р. 290$
Итого: 3.422.000 тг. 625.000 р. 10.000$
(цена на всё приблизительная)
Я очень сильно раскошелился, но ни капли об этом не жалею, теперь я могу ездить где захочу, отправляться в самые дальние путешествия.
И вот после всего этого получился монстр как на глав. фото.

Я очень часто езжу на экспедиции, Off-road. Как-то раз я поспорил с отцом на Шишиге.
Уговор был таков: Мы с ним едем через глубокую реку с глинистым берегом, кто дальше проедет тот и победил. Я ПОБЕДИЛ! хоть газ-66 не доехал 1 метр. Брод был 1.75 м.!!!

Я после интересных событий или мыслей буду дополнять отзыв. А пока это всё.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я вот уже неделю думаю, поменять мосты на Volvo c303, поставить резину super swamper boggers 38.5X16.5 r15

Если кто знает подскажите: Как делать? Стоит ли это того? Сколько времени надо делать? Может какие-то другие портальные мосты лучше? И всё в этом роде.

P.s. Думаю сделать что-то вроде этого.

(фото)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 1991
4.6
22614
Nissan Patrol, 1991
VareNIK, Москва
Nissan Patrol, 1992
4.5
40518
Nissan Patrol, 1992
Игорь, Новосибирск
Nissan Patrol, 1989
4.6
29115
Nissan Patrol, 1989
Макуров Дмитрий, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 1994
4.1
28901
Nissan Patrol, 1994
777фёдор777, Иркутск
Nissan Patrol, 1991
4.8
26281
Nissan Patrol, 1991
16region.kz, Усть-Каменогорск
Nissan Patrol, 1992
4.8
11734
Nissan Patrol, 1992
2778453, Иркутск
Nissan Patrol, 1992
5.0
17710
Nissan Patrol, 1992
9824088, Екатеринбург

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
круто раз душа лежит к такому
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Автор, я очень сожалею, что не обладал таким автомобилем, как ты. ТОЛЬКО 5. ШЕДЕВР
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
26
 
Ответить
zogar-zag
В конце 80-х у нас в городе было много таких бартерных, наверное всё шахтное начальство на них каталось, по тем временам невероятно крутая машина.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1804
Трактора не планируешь ставить?
3
1
Ответить
al
Краснодар
Отец есть отец. Мудрый.
12
1
Ответить
Саня
автор
nordwes
Трактора не планируешь ставить?
Дополнение отзыва, там всё сказано.
2
2
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4894
а сейчас у тебя какая резя????38 резя маловата для длиного
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4894
а увидел,ну 35 изначально смешная резина!Для длиного от 42 надо ставить0если ты действительно по*****ам ездиешь,а если так,по степи тюльпаны собирать то 38 пойдет!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2399
У патруля нет блокировки межосевой, потому что там нечего блокировать, межосевого дифференциала нет.
9
2
Ответить
владимирыч
Томск
Аппетит приходит во время еды, все дальше от нормы, все ближе к крайности. Хотя конечно, большая игрушка для большёго ребенка, коими являются 90 процентов мужиков за 30 конечно классная.
8
 
Ответить
Если тюнинг обошёлся в 625 тысяч рублей, то это очень и очень дёшево. Учитывая, что это японец, он не будет рассыпаться как УАЗ, при том что у нас тюнинг УАЗа обойдется в сопоставимую сумму.
Машина хорошая и надёжная.
2
5
Ответить
Саня
автор
Martschenko
У патруля нет блокировки межосевой, потому что там нечего блокировать, межосевого дифференциала нет.
Просто услышал на канале J**PS****Y. А так спасибо.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 117
Отлично расписал, и в долларах и в рублях
5
1
Ответить
Володя
Рязань
резины для него надо много: шоссейная, тракторная, зимняя
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1994 в России