Здравствуйте, читатели отзыва о моём любимом Patrol'e.
Сначала немного обо мне: Я житель Казахстана с заработком выше среднего. 33 года. Теперь любитель путешествий и выездов на природу)
P.s Будет длинный отзыв.
Начнём с того для чего я искал машину: Я искал машину по принципу "Едет всегда и везде"(а как вы понимаете W212 Е550 не совсем подходит к такому типу машин)
Я часто с друзьями ездил на природу, и мне надоело ездить у них в машинах(благо ВСЕ они были ЖЫПерами)И задумался я о покупке серьёзного внедорожника.
Первые мне пришли в голову Nissan patrol, LC80, pajero II, hilux surf 130, terrano, cherokkee,isuzu trooper, wrangler, УАЗ и Bronco.
Обсудил с братанами на счёт моей мысли, каждый говорил - "все они хороши, но мой лучше", надо учесть факт того что владельца Patrol'a среди них не было.
Начал отсеивать: Cherokee, wrangler и Bronco - меня не устраивала их проходимость. А wrangler очень маленький.Bronco и Wranler'a не было в нашей компании друзей, но когда я в них был, за рулём сидели водители с недюжинным опытом и сели в достаточно НЕ засадной местности (не в обиду владельцам)
Terrano - Маленький.
Trooper - Просто не понравился.
УАЗ - не заводится.(личный опыт, если что извините)
Ну вот, остались только Японцы, было решено искать самый живой. Я с сыном на пару искал по 3 часа в день искал самый подходящий вариант.
Сначала я нашёл Pajero, к счастью в Алма-ате(мой город), но за городом. Поехал, сделал беглый обзор, вроде всё в норме, думал сейчас стану обладателем легендарного внедорожника, но в последний момент мне сказали: тут с передним мостом что-то не в порядке он не работает, и блокировок нет, а с раздаткой
всё плохо(спасибо ему что сказал).И вот я остался без внедорожника.
Спустя неделю звонит брат. Говорит мол: Хочу Patrol продать, а то налог плачу 1000$, а не езжу.
(Тогда был пробег 160000 км.)
Я тогда знал, что он был в стоке, ставились и заливались только качественные расходники, не битый.
И вот купил билет на самолёт и вспоминаю что там TD-42. Тогда радости не было предела.
Он был близко к ИТС(идеальное тех. состояние), но никак не подготовлен к бездорожью.
Купил за 4.000.000тг. (800.000 р.)
На последнем фото он был таким когда я его купил.
Сразу после покупки поехал в лучший сервис по словам брата(в лучший потому что ехать обратно нужно 3200 км.) , там его осматривали часа 4 под моим строгим наблюдением. Был вынесен вердикт: Поменяй все масла и купи оригинальный сальник переднего моста. Заказал сальник, закупил масло .
Спустя 3 дня сальник прибыл, поменяли, начал заливать масло и я офигел (если не сказать большего) сколько туда влезает масла. Увы точное количество сказать не могу.
Ну вот я выехал, и начал задумываться о том как сделать спальник, но позже пришёл к выводу что он мне не нужен можно и в палатке.
На Patrol'e на трассе не очень комфортно, но терпимо. А обгон можно осуществлять без проблем, включаешь 4 передачу, обгон, потом опять 5, вообще без проблем.
Ну вот я в своём городе, поехал на проверенное СТО там опять осмотрели сказали: всё хорошо.
Потом покрыли всё днище анти коррозийным покрытием.(извините за туфтологию)
P.s. тогда мои водительские навыки были на уровне валенка.
Ну вот суббота, поездка на природу (естественно всем уже прожужжал уши на счёт Patrol'a). На этот раз поехали на Капчагай (искусственный водоём). Там рыхлый песок, и я думаю, рас LC80, Pajero II, 4runner и Terrano проезжают без спущенных колёс значит и я смогу. Ну вообщем это закончилось тем что меня выгнали с водительского места и проехали за меня.
После этого начал проверять задний LSD мост. Мне показалось что LSD не работает.
Но меня это не парило т.к. приехал мой отец, а он работал водителем представителя колхоза. (хоть и жил в городе) А как вы понимаете работая водилой по грязи на УАЗе, можно набраться опыта в вождении по бездорожью. Неделю учился ездить по грязи и пескам. И вот следующие выходные, поездка на тоже самое место, и о чудо проехал без проблем, и не травил давление.
2 года ездил на обычный отдых, по лёгкому бездорожью, но мне надоело, поехали: Я, LC80, Fj cruiser на Off-road с целью проверить навыки и автомобили, и выявить у Fj и Land cruisera недостатки в тюнинге.
Это был ключевой момент в моём Off-road увлечении.
Почитал форумы и тут понеслось:
Покупка Подвески и демпфера iron man лифт 50 мм.
Прочные, легкосплавные диски с вылетом -40.
Bfg A/T 33x12.5 R15
Насчёт AIRlocker'a думал, но решил не брать.
После этого ездил на Off-road каждые выходные.
(Фоток после этой прокачки, увы нет)
2.5 года Ездил, набирался опыта, и тут....
Я поехал в другой город, под конец пути там было болото, я включил 4wd и L (полный привод, пониженная передача, а меж осевая блокировка включается вместе с 4wd ) поехал и сел, но косяк был на 100% мой, я это сразу понял. Благо в этом городе жил мой брат на LC 105. Меня вытащили.
После того как я вернулся домой захотелось ещё. Хотел ещё практичность и внешний вид.
Подвеска tough dog лифт 10 мм. 466.000 тг. 85.000 р. 1350$
Пневмо блокировки: ARB AirLocker 834.000 тг. 152.000 р. 2.400$
Усиленные полуоси ARB 220.000 тг. 40.000 р. 650$
M/T 35x12.5 R15 380.000 тг. 70.000 р. 1100$
Заказал у знакомого делающего багажники на крышу и силовые бампера: силовые бампера, багажник на крышу с лестницей и креплениями для фонарей по периметру.(туфтология, извините) 345.000 тг.
63.000 р. 1000$
Брызговики 40.000 тг. 7.300 р. 115$
доп. освещение 170.000 тг. 30.000 р. 50$
Электрическая лебёдка (17.000 Lbs) 384.000 тг. 70.000 р. 1115$
Хайджек 33.000 тг. 6.000 р. 95$
Покраска кузова раптором 430.000 тг. 80.000 р. 1250$
По мелочам 20.000 тг. 3.800 р.
Заменил практически мёртвые детали 100.000 тг. 18.000 р. 290$
Итого: 3.422.000 тг. 625.000 р. 10.000$
(цена на всё приблизительная)
Я очень сильно раскошелился, но ни капли об этом не жалею, теперь я могу ездить где захочу, отправляться в самые дальние путешествия.
И вот после всего этого получился монстр как на глав. фото.
Я очень часто езжу на экспедиции, Off-road. Как-то раз я поспорил с отцом на Шишиге.
Уговор был таков: Мы с ним едем через глубокую реку с глинистым берегом, кто дальше проедет тот и победил. Я ПОБЕДИЛ! хоть газ-66 не доехал 1 метр. Брод был 1.75 м.!!!
Я после интересных событий или мыслей буду дополнять отзыв. А пока это всё.