Всем привет !!! вот решил написать отзыв о своём железном коне. Предыдущий авто был тойота раш . маленький джип . когда я его купил я думал что мне его будет достаточно для наших ухабистых и разбитых российских дорог ))) . но я ошибался . наши дороги неперестают удивлять своим состоянием , ухудшающимся из года в год . Вот и в очередной раз поймав яму и очередной камень стукнувший по днищу как по сердцу . навёл на мысль что надо что то менять . А именно авто. И начались долгие ежедневные листания страниц дрома в поисках такого аппарата чтобы больше не обруливать каждую кочку и ямку , да и вообще не обращать на них внимания . пролетали дни и ночи . сотни машин, цен и отзывов, глаза болели краснели и слезились , и вдруг ..... О ЧУДО !!!! не может быть . я увидел этого монстра . это была любовь с первого взгляда . дальше созвон с продавцом . просьба не продавать , а подождать пока я не прилечу. летел с иркутской обл. во владивосток за ним. гнал обратно сам . ощущения конечно неописуемые . экстаз полный . едешь смотриш на всех с высока . да в него залезть только с подпрыга удаётся . напичкан он до полного фарша . лебёдки спереди и сзади . лифт тач дог , бампера стальные перед и зад . днище полностью бронировано листовым железом . дополнительная защита и усилены оба моста и все рычаги . дополнительный топливный бак из нержавейки . два бака 140 литров . доп.освещение ксенон по кругу на крыше 10 шт и в бампере 4шт . изменеиям и усилению подверглись редуктора , раздатка , генератор и многое другое . установлен подогрев вебасто . в багажнике рундуки на уровне образовывающие при складывании задних седений спальник. встроен компрессор для накачки шин. установлены усиленные пороги . ветко-отбойники . кожанный чёрный салон подогревы седений . две печки . вторая для задних пассажиров и куча каких то кнопок половины из которых до сих пор изучаю . есть даже кнопка перекачки топлива из одного бака в другой . управление направлением света . короче звездолёт какой то . резина просто огромная 35 "12,5 R15. двигатель для таких колёс слабоват. на перекрёстках выезжает медленно и вальяжно . такой - нерасторопный . тяжеловато ему конечно . чувствуется . но набрав 2000 оборотов подключается турбина и он словно просыпается от спячки . сразу идёт в разгон. ямы на дорогах ???? что это ??? где ??? он их просто не чувствует. проглатывает и поглащает полностью . за рулём ощющения что ты плывёшь по гладкой воде . а не по ямам . ни какой трясучки . открыв капот я увидел кучу установленного дополнительного оборудования . подогрев топлива . подогрев обоих аккумуляторов . кстати там их два . что меня удивило . К сожалению продавец мне ни чего конкретного не рассказал обо всех наваротах . Я так понял что он был перекуп и сам не знал что и как в авто устроено . короче со временем буду разбираться что тут да как и дополнять отзыв . пока в планах летом заехать на нём куда нибудь в дебри непролазные . опробовать все возможности этого монстра . хочу сьездить к байкалу по БАМовской дороге . так что кто со мной в июле или августе на байкал !!! пишите .