отвратительная китайская солянка!!! не стоит тех денег, цена сильно завышена, новой машины такого качества, справедливая цена два, два двести, максимум. Пытались заказать в Японии оригинальные запчасти, а их в природе не существует в Японии (другие модели и фирмы без проблем, заказываются), возможен заказ только с КНР, ЭМИРАТЫ и несколько европейских стран и то, от туда приходит Китай. Одно повезло расход был не большой, а у знакомых ещё и расход конячий, помимо общих недостатков: развал-схождение - это болезнь этой машины (город ещё ничего, но трасса ужас, жрать начинает резину), в шаровых соединениях рулевого, стоят сухарики(хрупкая пластмасса), помпы через одну свистят при минус 25, ГРУ летит, как здрасте. Втулка рулевой колонки меняется каждые 20-30 тыс.км, кресло расшатывается водительское, как неваляшка, при скорости 100-120 не возможно ехать по по асфальту с небольшой гребёнкой, как в УАЗике, сравнивали на крузаке, так тот прошёл, как пароход без проблем. По не понятным причинам поднималась пару раз температура ДВС, летом при +36, пришлось включать все печки на всю (очень весело в +36), дилеры ничего не нашли, термостат в норме. Постоянно вылазят ошибки в электронике (их не видишь на панели), но авто начинает козлить и едешь в сервис, а они уже их убирают ( у разных дилеров консультировался, так как ездил от Владивостока до запада), и они говорят все одно и тоже, "вот такое Г". В результате плюнул на их беспантовую гарантию (они делали, а проблема не уходила, запчасти ГГГГ...), я развальцовывал все шаровые соединения, вставили капролактам, опрессовал всё заново (7000 р. обошлось) и, О ЧУДО МАШИНА поехала по гравию без тряски в руле и без мондрожа, а так же исчезло поедание резины по трассе. Масло все дилеры льют минералку в ДВС, а говорят, что синтетику (ВРУТ!). Спереди печка сгорела, поменяли. Второй раз опять сгорела и пришлось двое суток не спать, ехать с Красноярска до Хабаровска (зимой), так как задняя греет только, когда движешься, а остановишься поспать и через пять минут холодный воздух идёт, то есть салон остывает, а если в гостинце ночевать, так вообще утром не прогреешь салон. Пришлось по приезду снять печку и перепаять сгоревшую деталь (1000 р обошлось) и проблема ушла на оставшееся время эксплуатации. Не одной запчасти ЯПОНСКОЙ в нем НЕ НАШЛИ, ВСЁ КИТАЙ И ЭМИРАТЫ, может где-нибудь и запрятано, что-то японское как "секрет"?! Вот и купил авто с Японским названием и с непонятной КИТАЯТУФТОВОЙ начинкой за 3 600 000 Р., а продал с радостью за 1 700 000 р.. Люди машина для города, от дома до магазина, не более. И лучше эксплуатировать при несильно низких температурах и не очень высоких. Эксплуатация два года, так как продать не мог быстро. фото под Москвой.