Доброго Вам времени суток!
Решился написать отзыв о недавно приобретенном Патруле. С чем сравнивать есть, имею подготовленный УАЗ по классу ТР 3, участвую в троффи рейдах и Киа Мохав. Патруль брался как тягач для лафета с УАЗом и экспедиционный. Когда взял машину понравилась ее поведение на трассе, пришлось гнать 200 км. Дорогу держит уверенно, набор скорости конечно плавный но особых проблем не вижу т.к просто надо быть внимательным при обгоне. При скорости 110 показал расход 10л. Не плохо если учесть состояние форсунок. Они первые попадут под раздачу, будем смотреть и менять если надо. При интенсивном разгоне подкидывает дымок. Масло не уходит, проехал уже около 3000 км. Есть проблемы с подшипником первичного вала, заказан. Предыдущие хозяева меняли ступичные подшипники и не соизволили их зафиксировать. Смена ступичных отменилась, только подтянули. Поразили короткие 1 и 2 передачи, но после поездки на соревнование с лафетом груженным УАЗом (всего около 3 тонн) понял кайф. 5 втыкаешь на 50 и машина катится довольно бойко с утробным рокотом 4.2 дизеля атмосферника, впечатляет. Будучи в лагере на соревнованиях решили вывесить на диагоналку, благо подготовленных машин кругом полно, сдернут если что. Так не получилось! Ходы подвески просто умопомрачительные, ну не было там таких засад! Салон довольно вместительный, и обзор прекрасный, то что надо для экспедиций. Летом планирую поехать и напишу дополнение. Пока что впечатления только положительные. Посмотрим, что дальше.