Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1998

Ниссан Патрол 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
80239
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.7
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Средняя
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Экспедиционный багажник, фаркоп, туманки 4 штуки
Ходовая часть: , увеличенный дорожный просвет 7 см
Отзывы писать не профи, но машина зверь и поделиться владея ей 5 лет хотелось бы!
Начну с того, что машин повидал уже оооочень много, легковые пропущу, начну с 4х4:
1. Авто Газ 69 1956г.в. - это легенда! Пришлось продать из того что нет гаража и денег для его доработки
2. Тойота Сурф 1990г.в. 2,4л. 2 LTe АКПП - авто отличный по всем показателям, только АКПП у них ломается. Продал из-за свадьбы.
3. СангЕнг Кайрон 2009 г. Машину просто"Пуля" со своими 140 л.с. рвет из под себя. Самый лучший и
универсальный авто для всего!!! - Продал из-за покупки квартиры.
4. Ниссан Патрол 1998 кузов Y61 5 дверей, Вот нанем то я и остановлюсь....

Был простой Патруль, достался от отца, ДВС 2,8 турбодизель интеркуллер 129 л.с., 2 не разрезных моста, на передке автохабы,
задний дифференциал блокируется из нутри, раздаточная коробка с понижающим
рядом, большой люк, салон велюр, 7 мест. Страна ввоза Германия. Теперь
поэтапно:

Двигатель 2,8 л. 129 л.с. турбо

Один из самых надежных движков, помимо конечно 4,2 атмосферника. Динамика движка очень плохая, лошадей не хватает
категорически. То есть при обгонах нужно выбирать расстояние побольше, чтобы
обогнать, привык уже! Зато когда включаешь РКП (раздатку), то он рвет из под
себя. Сразу скажу даже с раздаточной коробкой с места в горку 45 град. он не
поднимается из-за своего веса 3,200 тонны.(в штатном исполнение). ТНВД -
механический (редкость на сегодняшний день в современных авто).
Что делали по движку: продавило прокладку головки, пошел антифриз в систему – ремонт - замены прокладки головки, шлифовка
головки. Замена ремней, замена масла каждые 5 тыс. Замена плунжерной пары
(делали в Екатеринбурге) цена вопроса 15 т.р. и забыл лет на 5 точно(при
условии своевременных замен фильтров). И ВСЕ!!!!!!!!
Когда ездили на Алтайские горы, стрелка температуры доходила до красной линии и держалась несколько минут и так раз 10,
а двигателю хоть бы хны! Температура росла из-за забитого воздушного фильтра и
забитого радиатора, т.е. из-за фильтра полетел датчик расхода воздуха, а из-за
радиатора кипел двс. Замена датчика обошлась новым владельцам в 3 т.р. это
дешевле чем на ШНИВУ,
Расход топлива по трассе со скоростью 90кмч укладывается в 9,5-11 л100км
По городу в 10-12,5 л100,с пониженной передачей и всеми блокировками до 15-17 л100
С постоянным полным приводом для города зимой с прогревами стабильно 15л100км. Данные по моему
автомобилю!

ХОДОВАЯ 4х4 с понижающим рядом с не разрезными мостами на раме

Ходовая очень надежная, если ставить оригинальные запчасти. За всю эксплуатацию (а это горы, болота, пеньки, ямы и
т.д.) я поменял 4 тяжки стабилизатора - из них одна гидравлическая
(отключаемая) Цена вопроса тяжки 700 р. ориг. 1500р. гидрав. ориг. Подвеска не
убиваемая!!! КПП,РКП - все механическое подключаемое с салона рычагами. Притом
на нем с 4х4 можно ездить до 100 км.ч и отключать на ходу. РКП можно включать
только когда авто полностью остановится, а выключать на ходу на прямой до 40
кмч.
Режимы РКП: 4х2, 4х4 постоянная езда по городу,N - нейтральная, 4х4 L пониженная, переключатель дифференциала заднего моста
под климатом на панели, отключение задней тяжки стабилизатора с кнопки на
панели приборов. Передние хабы на колесах - автоматические с принудительной
блокировкой. На вывешивание колес – запас хода очень большой. Подвеска за счет веса кажется мягкой, проглатывает все неровности.
САЛОН:
Салон у меня был велюровый, притом этот велюр на 270 т.км пробега оставался в очень хорошем
состояние. Водительское кресло немного просело по краю. Панель деревянная, но при всем этом он даже не скрипнул ни разу. Подсветка на панели
приборов  регулируется темнее и светлее.Люк работает в двух положениях (открытие полное и при открытие вверх. Место
очень много, что спереди, что задним пассажирам, даже на 3-ем ряде сидений.  Регулировка сидения водителя в 4 положениях +поясничная. Багажник ооочень большой ( 160 см только до задних сидений). При
сложенных задних сидениях длинна около 210-220 см. Общая длинна от задней двери
до передней панели 315 см у меня влезли бруски 100х100х3100 см.
Посадка и высадка пассажиров без подножек  тяжеловата из-за высокого клиренса. В моем случаем был небольшой лифт и дорожный просвет
составлял 37 см от самой нижней точки.
Про бампера:
Передний бампер очень мощный, под пластиком металлический каркас, притом за номером место под лебедку
стандартное.
Задний -  усиленный алюминиевой подножкой. Сам пластик прочный ни раз проверял наездом на пни.
Про небольшой тюнинг:
- Лифт подвески 7см за счет проставок. Заказывал через интернет – цена вопроса 3000 рублей.
- Колеса БВ Гудрич АТ  275х70 R16 – в дальнейшем пожалел, что не взял 295х75 R16 и по выше был бы и влезут как раз по аркам.
- Экспедиционный багажник длинна 2200х1200х150 см. профтруба. Выдерживает нагрузку до 350 кг.
- Защита двс стальная 4ммс усилением обработанная пескоструйкой и покрыта полимерной краской для
металла.
Про проходимость:
Ездил и зимой (Резина однаи та же БФ гудрич АТ) и летом в плоть до болот. По снегу машина идет как танк
на гусеницах! За счет свей тяжести снег продавливает и просто едет, Зимой на
пузо садился несколько раз на жестком снегу. Главное включить блокировку дифференциала
заднего моста и понижайку, на простом ходу не хватает мощи. Ездили по зимнему
болоту (кочкам) Нива и простой УАЗ садятся на кочки, Патрол их просто срезает и
едет!
Лето участвовал в Понарошку трофи занял 2место. Тяжело на такой машине по болоту ездить –
проваливается. Если бы резина стояла побольше и по шире, то было бы легче (Испытано
на Патроле 1995 г.в.) На понижайке идет хорошо, без нее в грязи вянет – двигла не
хватает.  При вывешивании с включенными передними Хабами в (LOCK) и заблокированным задним деффиком гребет всеми четырьмя колесами не зависимо от
того какому проще. Вытаскивал Крузаков с болот, Бычков с полей, даже ЗИЛа 130 с
поля вытаскивал.
Вообще моя оценка за авто 5, но без плюса из-за отсутствия задней печки! Автомобиль продан, скучаю очень….!
Будут вопросы задавайте отвечу с удовольствием!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото салона, чтобы было общее понимания.

, пробег 270 000 км   

Всей семьей с детками ездили на Алтай, машина себя показала на твердую 5!

, пробег 271 000 км   

Всем привет! Хочу показать что у них творится под пластиком. Все конечно было устранено, благо знакомый не за дорого сделал, а так то это накладно...

Информация для тех кто хочет купить, чтобы были готовы для переварки железа. Это конечно страшно выглядит, но устраняется и ездишь долго и счастливо! Боятся сильно не стоит, так как все "+" данного авто покрывают все его минусы!

Удачи всем на дорогах. Есть вопросы, - задавайте!

, пробег 271 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

игорь
5 Самый жыпистый ЖЫП! :)
99
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226036
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
31
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
2,8 Патрол, сразу веет 90ми годами..

Почему то Патрол в ***** менее жалко загонять, в сравнении с Крузером.
41
3
Ответить
  
Сообщений: 10637
Attes:
2,8 Патрол, сразу веет 90ми годами..
Почему то Патрол в ***** менее жалко загонять, в сравнении с Крузером.
А почему менее жалко ? Мне не жалко ! ))
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
14
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
Вы в режиме 4х4 ездите по городу?? По сухому асфальту парттайму придёт писец.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
46
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший проходимец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18427
Хорошая машина, облизывался на такую, но пока деньги появились, живые экземпляры кончились. Единственно про проходимость автор, имхо, приукрашивает, слишком он тяжёл и неуклюж, даже по фото видно, где Патрол вязнет, Нива или Джимник могут проскочить, хотя автору простительно. Поставил 5.
35
3
Ответить
Aleks_N
Якутск
Поставил 5 за правильное пользование жипом
13
2
Ответить
максим
Челябинск
катаю такой 05г 3.0 почти 2 года уже-и не представляю что брать на замену ему!отзыв эмоциональный-видно что любил проходимца!5!!!
13
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
3
Ответить
Юрий
Петропавловск-Камчатский
RD28 далеко не надежный двигатель. Он стоял на многих ниссановских моделях и отзывы далеко не лестные. Для длинного Сафаря он, слегка, слабоват. Машина проходимая, но не поворотливая и тяжелорватая - из-за этого я несколько раз очень неуклюже застревал на своем Сафаре. А вот подвеска действительно энергоемкая. И жесткая. Дорогу держит на ура. Идет увереннее 80 однозначно.
24
4
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
движок слабоват ..
18
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 688
Автор, сажать на пузо сафарь - это хобби такое? Зачем ямы под колесами огромные рыть?
10
3
Ответить
TeddyS
Владивосток
http://wkey.cf/QwhiH - Бесплатные ножи в КС ГО!
3
14
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
aboyarkin: На полном приводе ездил все Зиму и в мокрую погоду, у меня на морде стоят АВТОхабы, поэтому можно ездить хоть все время. Тем более эксплуатировал его 5 лет и ничего не произошло! В грязь лесть было не жалко, так как он просто не убиваемый и если ставишь оригинальные зч будет еще ездить 100 т.км. Про проходимость - я ничего не приукрасил, я написал, что проваливается из-за своего веса. Но все же из он ТАНК! немного видео на квадро дроме: https://www.youtube.com/watch? v=bIiPq9cCMiI
6
17
Ответить
Новоселов Иван
Тюмень
Отличный автомобиль и владелец. Не раз выезжали вместе на покорнее бездорожья.
За отзыв 5+
8
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Вот кстати про проходимость и тяжесть авто:
6
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Ссылка может не открываться, поэтому в Ютубе по названию "Покатушки Ниссан Патрол, Сузуки Джимни и Грнд Витара" наберети и все видно.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
классный*****омес!!!
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18427
vitz_72:
Вот кстати про проходимость и тяжесть авто:
Мда, коротыш возможно легче прошёл бы, моё чистое имхо, длинный Патруль всё таки больше экспедиционник, чем*****олаз, то же самое касается семейства ТЛК. И плохого в этом я ничего не вижу.
13
 
Ответить
Михаил
Москва
Харизматичное авто!
Снаружи гораздо солиднее выглядит чем внутри
6
1
Ответить
Саня
Новосибирск
5 за Патрола!!! сравнивать настоящий джип с джимини по моему вообще бред, как и с витарой.
9
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18427
Саня:
5 за Патрола!!! сравнивать настоящий джип с джимини по моему вообще бред, как и с витарой.
Настоящий джип под одноимённым названием выпускают в Америке, а мы сравниваем проходимость авто, в чём, судя по вашему посту, вы недостаточно опытны. Без обид.
13
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5479
Хороший!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 526
Саня:
5 за Патрола!!! сравнивать настоящий джип с джимини по моему вообще бред, как и с витарой.
-если уж говорить про настоящий джип то это Jeep, это первое
-а джимни (немного подготовленный, разумеется) на бездоре боец не хуже патрола, так как весит в 3 (ТРИ!) раза меньше и геометрическая проходимость у него намного намного лучше, это второе
-в качестве экспедиционника джим не годится, единственное в чем он проигрывает

Автору пять!
Не аудиофил, но инженер)
13
7
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Сказочник. Вес Патруля явно завышен. Двигатель РД-28Т для него вообще-то... в общем не для него. Когда после РД-28Т ставишь ТД-42, то капот можно месяцами не открывать. При колесах 275/70 16 первой передачей и РК (раздаточной коробкой) пользоваться практически не приходится. А кто кого вытаскивает это вообще не показатель. Колеса Гудричи А/Т явно не для зимы. А вообще-то способности (в.т числе проходимость) АВТОМОБИЛЯ в основном зависят от прокладки между рулем и сидением, тут видно у Вас есть способности, попробуйте там же проехать на Ниве или УАЗике, что подвернется, думаю тоже проедите.
А в общем счастья и УДАЧИ!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
27
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1873
Зачётный отзыв. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
vitz_72:
aboyarkin: На полном приводе ездил все Зиму и в мокрую погоду, у меня на морде стоят АВТОхабы, поэтому можно ездить хоть все время. Тем более эксплуатировал его 5 лет и ничего не произошло! В грязь лесть было не жалко, так как он просто не убиваемый и если ставишь оригинальные зч будет еще ездить 100 т.км. Про проходимость - я ничего не приукрасил, я написал, что проваливается из-за своего веса. Но все же из он ТАНК! немного видео на квадро дроме: https://www.youtube.com/watch? v=bIiPq9cCMiI
автохабы ничего не меняют, на сухом асфальте ездить на нормальной резине нельзя.
17
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1298
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором:))) хорошая машинка!
5
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
Грустные фотки как Патрол загнали в грязь на АТ-резине, да ещё штатного размера. Потенциал машины так и не был раскрыт.
7
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Алоиз:
Грустные фотки как Патрол загнали в грязь на АТ-резине, да ещё штатного размера. Потенциал машины так и не был раскрыт.
Просто машина единственная в семье, поэтому и была выбрана резина "Универсальная". Но конечно пожалел, что не взял мудовую и побольше размером.
5
1
Ответить
Саня
Новосибирск
Пивчанский:
-если уж говорить про настоящий джип то это Jeep, это первое
-а джимни (немного подготовленный, разумеется) на бездоре боец не хуже патрола, так как весит в 3 (ТРИ!) раза меньше и геометрическая проходимость у него намного намного лучше, это второе
-в качестве экспедиционника джим не годится, единственное в чем он проигрывает
Автору пять!
я про это и говорю. тупо сравнивать только проходимость в говнах! учитывая что они вообще разные машины! и вес,и длинна и всё остальное. сразу бы тогда с квадриком сравнивали Патрола.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
легенда!!!!!!!!!
5
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Сколько крутящего момента двигатель выдаёт?
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
я тут у одного такого же только на патриоте спрашивал как он на полном приводе ездит - ответ был один в один, хабы типа и все время можно и тому подобная тупость...некоторые люди настолько уверены в своей правоте что переубеждать их нет смысла) а да и главное ! ставить оригинальные запчасти!))) ну и про гусеничный танк понравилось
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
Ему TD-42 двигатель надо. Ну, и интерьер не айс,- можно было бы лучше сделать (панельки "под дерево" совсем уж бедно смотрятся. А как "проходимцу" - зачет, конечно.
4
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
За отзыв пять.
vitz_72:
В моем случаем был небольшой лифт и дорожный просвет
составлял 37 см от самой нижней точки.
Он же мостовой как лифтом можно увеличить дорожный просвет от самой низкой точки ( корпус дифференциала моста) до земли?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
11
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
-Fog-:
За отзыв пять.
Он же мостовой как лифтом можно увеличить дорожный просвет от самой низкой точки ( корпус дифференциала моста) до земли?
Я писал про кузов. Кузов с рамой поднял проставками, а мосты поднять можно только колесами большего радиуса.
Ray48:
Сколько крутящего момента двигатель выдаёт?
Вроде крутящий момент 255 н/м на 2400 об/м. На понижайке хватает мощи!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Вот не пойму почему такая частая замена масла что в патрулях что в крузаках? У меня ситроен джампер 2.8 дизель турбо масло фильтра меняю согласно мануалу через 30000 км пробег 400 тыщ. На патрулях вроде парт тайм по сухому нельзя ездить на пп
2
15
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Вы наверно хотели написать, что RD28 один из самых НЕнадежных двигателей. Сам когда то откатал 3 года на TD42, а у товарищей были RD28 - вот уж намучились с ними.
9
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
не считая гелика все остальные - паркеты
2
46
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50363
за отзыв 4

за двоих детей пять )))))))))))))))))))
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
7
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Лабаз:
за отзыв 4
за двоих детей пять )))))))))))))))))))
Эти двое детей в возросте 2,5 г. и 1 г. съездили на Алтай (4000 км. туда и обратно) на этом Патруле, без приключений! И остались довольны и счастливы!
Двигатель RD28 намного надежнее чем ZD30, его сложно вскипятить! Да и блок у него "Чугунный" идет, а не алюминий.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Отличный авто, к тому же заслуга хозяина, что он неплохо сохранился
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
5
 
Ответить
максим
Челябинск
vitz_72:
Эти двое детей в возросте 2,5 г. и 1 г. съездили на Алтай (4000 км. туда и обратно) на этом Патруле, без приключений! И остались довольны и счастливы!
Двигатель RD28 намного надежнее чем ZD30, его сложно вскипятить! Да и блок у него "Чугунный" идет, а не алюминий.
проблему с перегревом на 3.0 решили на машинах с 05г.а вообще-что 2.8,что 3.0 требуют к себе внимания.с 42 и бензиновыми в этом плане поспокойнее.
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Могу потом фото выложить с поездки на Алтай. Если надо конечно!?
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
максим:
проблему с перегревом на 3.0 решили на машинах с 05г.а вообще-что 2.8,что 3.0 требуют к себе внимания.с 42 и бензиновыми в этом плане поспокойнее.
Я солидарен в Вашим мнением! Внимание и еще раз внимания!
4
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
выбирал между патрулем и 80-кой, облазил обоих с ног до головы, перелопатил тонну инфы - как итог для тяжелой эксплуатации в условиях постоянного нахождения в тайге 80-ка вне конкуренции. Хотя не оставляю мысли попробовать патруля.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9260
Настоящий динозавр, автору пять.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Алексей Черемных:
Вот не пойму почему такая частая замена масла что в патрулях что в крузаках? У меня ситроен джампер 2.8 дизель турбо масло фильтра меняю согласно мануалу через 30000 км пробег 400 тыщ. На патрулях вроде парт тайм по сухому нельзя ездить на пп
Это просто бережная эксплуатация. Не думаю что ваш Ситроен эксплуатируется вне дорог.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
клиренс 37 см , это чо портальные мосты штоль?????? или ты от порога мерил, тогда это "средняя температура по больнице"!!!! тоесть совершенно бесполезный параметр , так как даже рама на томже месте осталось , тоесть даже трубу образно говоря не поможет переехать, под колёса которые на енм стояли кмк сизифов труд
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2016
3
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
37 см от рамы и есть, чтобы мосты поднять, надо колеса больше размером ставить. А вообще мне хватало и трубы переехать и бордюры и грибки во дворах. Машина было повседневной, поэтому большие колеса были бы лишним.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Кстате, на фото с лодкой на крыше, как раз сижу на мостах в колье. Вытаскивали Уралом лесовозом.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 274
Рассматриваю для себя вариант покупки патруля 98 года но коротыша , с этим же двигателем2,8. как думаете, проблемы с медлительностью будут те же?
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Я думаю, что нет. Вес коротыша сколько? У меня почти 3.5 тонны весил, так что я думаю по шустрее будет. Только обязательно под расширители арок загляни! Там может все сгнило, и пороги смотри. Еще у них муфта кондера дорогая, проверяй сразу, робит или нет кондер ХОЛОДОМ! посмотри Хабы на морде чтобы не хрустели когда под нагрузкой ( в высокий бордюр упрись только чтобы включены были).
2
2
Ответить
Siberian
Улан-Удэ
Пивчанский:
-если уж говорить про настоящий джип то это Jeep, это первое
с Вашего позволения хочу вставить свои 5 копеек. Насколько я знаю, в английском языке слово джип произошло во время когда были представлены первые полноприводные грузовички, по документам там были буквы GPV (general purpose vehicle) в вольном переводе "машины общего назначения", так вот солдаты начали сокращать их до GP, и произзносили их как джип, чем впоследствии и воспользовалась американская компания Jeep, взяв звучание как новое слово для своих авто. Так что мне кажется любой внедорожник можно смело называть джипом и быть при этом правым. а вот и ссылку нашел. http://www.g503.ru/info/articl e_info.php?articles_id=38
2
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 15
Патрол это ДЖИП! У самого такой же, только на 35" МТ и коротыш. По надёжности ходовой-ему равных нет! Мотор-так себе, слабоват, как по мне, но если раскрутить до 2й-то вылетает пулей из любой Жо.ы! К стати, на этих поторах идут эл. тнвд. Если у вас мех. то это переделка!
Их ставят, чтоб убрать тупость от эл. педали(добавляет тяги на низах).
Автору 5 за ПРАВИЛЬНОЕ использование автомобиля!
4
 
Ответить
сергей
Владимир
Только продал это чудо легендарное,движок -не о чем,проходимость средненькая ,я имею ввиду стоковую машину с подвеской тач дог.резина стояла а т ,но самый страх-это корозия кузова,особенно пороги,крылья,кромки дверей,вокруг лобовухи,уточню машина в родной краске.По поводудвигателя2.8 с электронным насосом-вообще сплошной гемор(куча датчиков,проводки),и вообще хороший дизель-ЭТО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
сергей:
Только продал это чудо легендарное,движок -не о чем,проходимость средненькая ,я имею ввиду стоковую машину с подвеской тач дог.резина стояла а т ,но самый страх-это корозия кузова,особенно пороги,крылья,кромки дверей,вокруг лобовухи,уточню машина в родной краске.По поводудвигателя2.8 с электронным насосом-вообще сплошной гемор(куча датчиков,проводки),и вообще хороший дизель-ЭТО НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ
Я смотрю тебя сильно накрыло.
А не думал, что автомобилю надо делать периодически профилактику, без этого просто ни как.
Я занимаюсь (хобби) автомобилями. Сейчас капиталим Митсубиси Паджеро Спорт. Ранее откапиталил (Террано 2, Патрол, Мондео и т.д.).
Так вот снаружи Паджерик (2001 г.в.) был практически в отличном состоянии, а когда разобрали - дырки в полу, гнилые крылья, ржавый пол.
Японцы гниют все. Я видел крузак 80, крендель его разбирал для сервиса, что б чутка проварить. Когда разобрал офигел. Меняли практически все полы.
А возьми американца - Мондео. Они сгнивают еще до того, как выезжают с конвейера.
По движкам. Да тут ты прав. Если брать Патрол его надо брать только с дв. 4.2 л. или 4.5, 4.7 л. бензин. Все оставшиеся движки это фуфло.
Про проходимость. Автомобиль большой что бы он поехал по бездорожью надо ставить 33-тие катки в более менее агрессивным протектором. К справке Крузак на штатных покрышках тоже не особо блещет проходимостью.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
А такой Патрол реально содержать с зарплатой 35тр???
1
2
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Ghost Rider 88:
А такой Патрол реально содержать с зарплатой 35тр???
вполне, если руки из нужного места и голова на месте.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Tolstoy:
вполне, если руки из нужного места и голова на месте.
Да с этим все в поряде... Своего Пыжа второго уже всего перебрал, задрал он короче!!! Тут аппарат по серьёзней, в Красноярске 98г за пол ляма взять можно, но пугает эта злощастная Ниссановская поговорка... Про Мутсубисю и женскую писю на себе проверил уже)))
1
1
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Ghost Rider 88:
Да с этим все в поряде... Своего Пыжа второго уже всего перебрал, задрал он короче!!! Тут аппарат по серьёзней, в Красноярске 98г за пол ляма взять можно, но пугает эта злощастная Ниссановская поговорка... Про Мутсубисю и женскую писю на себе проверил уже)))
возьми 80-ку тогда, с ней проще.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
1
3
Ответить
Сергей72
Тюмень
[quote=Ghost Rider 88]А такой Патрол реально содержать с зарплатой 35тр???
Очень даже реально!!! Не дороже чем ШНИВУ!!! Она ломается чаще, но дешевле. :)
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
[quote=Сергей72][quote=Ghost Rider 88]А такой Патрол реально содержать с зарплатой 35тр???
Очень даже реально!!! Не дороже чем ШНИВУ!!! Она ломается чаще, но дешевле. :)[/quote]
Это мнение владельца Шнивы или владельца Патрола???)))
1
 
Ответить
Сергей72
Тюмень
Был Патрол 5 лет, Кайрон год, Гранд Витара год, Сурф год, теперь Шнива (вследствие стройки)... Поэтому и говорю, что реально содержать. Кстати не дороже 80 - ти!!!
1
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Сергей72:
Был Патрол 5 лет, Кайрон год, Гранд Витара год, Сурф год, теперь Шнива (вследствие стройки)... Поэтому и говорю, что реально содержать. Кстати не дороже 80 - ти!!!
я и не говорю дороже, я говорю без заморочек))
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Tolstoy:
я и не говорю дороже, я говорю без заморочек))
У Патрола с 80-ой разница в возрасте года 4 будет... К примеру за 550 Патрол будет 98 года, а ТЛК максимум 94! От предыдущих ездоков кочно все зависит...
1
 
Ответить
Сергей72
Тюмень
Ghost Rider 88:
У Патрола с 80-ой разница в возрасте года 4 будет... К примеру за 550 Патрол будет 98 года, а ТЛК максимум 94! От предыдущих ездоков кочно все зависит...
В этом вы правы!!!! Но я скучаю по Патролу..... И в ближайшие годы все равно буду искать себе именно Патрола, но постараюсь с двиглом 4.2 дизель атмосферник. Хотя если попадется живой вариант с 2.8 тоже можно смотреть!
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Сергей72:
В этом вы правы!!!! Но я скучаю по Патролу..... И в ближайшие годы все равно буду искать себе именно Патрола, но постараюсь с двиглом 4.2 дизель атмосферник. Хотя если попадется живой вариант с 2.8 тоже можно смотреть!
Хм, за 4.2 ценник гнут не реально... Я вот с автоматом хочу, но в Сибири в продаже вообще ни одного нет(((
 
 
Ответить
Сергей72
Тюмень
Ghost Rider 88:
Хм, за 4.2 ценник гнут не реально... Я вот с автоматом хочу, но в Сибири в продаже вообще ни одного нет(((
Чтобы 4.2 и автоматом - https://irkutsk.drom.ru/nissan/ patrol/19679366.html https://salehard.drom.ru/nissan /patrol/15152741.html Вот они, но только цена заоблачная..... 3.0 АКПП возьми на автомате, но только после 2005 г.в., там они, что-то с головкой уже доработали и они меньше кипят.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Ребята - ПАТРОЛ Лучше любого Крузера - и в этом меня сложно переубедить!!!!!
7
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
И всем спасибо!!!!! Кто отметил положительным мой отзыв!!!!!
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12400
Тачка-лютая круть,у самого такая в планах.автор,обратно н норм машину пересаживацся)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
ВитАлек56:
Тачка-лютая круть,у самого такая в планах.автор,обратно н норм машину пересаживацся)
Спасибо! Скоро построюсь и буду снова искать и брать ПАТРОЛА!
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 496
Ghost Rider 88:
А такой Патрол реально содержать с зарплатой 35тр???
А что тебя смущает. Сама зарплата или Патрол. Расход на дизеле там в норме (не больше полноприводного паркетника с автоматом), надежность на должном уровне, а какое состояние ты выберешь, это все зависит только от тебя.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Андрей - F/M2:
А что тебя смущает. Сама зарплата или Патрол. Расход на дизеле там в норме (не больше полноприводного паркетника с автоматом), надежность на должном уровне, а какое состояние ты выберешь, это все зависит только от тебя.
Ну так надежность и смущает... По этому заплату и указал))
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12400
Ghost Rider 88:
Ну так надежность и смущает... По этому заплату и указал))
ща запчастей выше крыши,тем более во времена интернета
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12400
на фото патриоты,на сколько сильно патруль 2.8 по динамике отличается от них?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
ВитАлек56:
на фото патриоты,на сколько сильно патруль 2.8 по динамике отличается от них?
Ни на сколько!!! В хорошую горку ему сложно, так же как Патрику! Тем более на больших колесах!На низах Патрол немного лучше тянет, чем Патрик. Но опять же у Патрола и вес играет роль!!!
С этими Патриотами лазили везде - даже в жидких торфяниках - это был ужас!!!!!
3
 
Ответить
Эдуард
Омск
Автору огромное пять с плюсом. Но по поводу двигателей. Ваш хваленый 42 атмосферник жрет солярку как бык по...и и никуда не едит кроме го***а, а если это повседневный авто?
Я жуткий приверженец патрулей поэтому были и 28 и 48 и 42, ну и теперь 30 и я вам скажу, что каждый мотор под определенные условия. ZD30 это универсал., перегреть??? антифриз заливайте и следите за ним, мощность в 160 и 2,5 тонны достаточно и для грязи и по трассе спокойно 150 ехать. Правильно кто-то сказал следить надо.
3
 
Ответить
Антон
Чита
Отзыв отличный только 5! Собираюсь приобретать точно такой же автомобиль на что нужно обратить внимание при покупке?
 
 
Ответить
Сергей72
Тюмень
Первое - это турбина!
Второе - это под пластиком арки , крылья и пороги
Третье - передние хабы как работают при выкрученых колесах под нагрузкой уперевшись во что нибудь
Четвертое - Виско муфта кондера
Пятое - на ходу не гудят ли мосты
Остальное сами смотрите, тоже что и у любых машин.
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Выложил фото какое состояние железа было под пластиком. И какое состояние стало после переварки всего этого ужаса. Цена вопроса очень дорогая, так как за крыльями - шли подкрылки, за порогами, шло дальше железо, так и до багажника можно было в скором дойти. Но благо багажник был не гнилой у меня на тот момент.
 
 
Ответить
13
Магадан
Здраствуйте хочу преобрести именно такой танчик, что скажите брать и не думать?
 
 
Ответить
Сергей72
Тюмень
Да, конечно брать. Только смотреть на все что описано выше. А так не пожалеете!!!
 
 
Ответить
aboyarkin
Вы в режиме 4х4 ездите по городу?? По сухому асфальту парттайму придёт писец.
схерали? парттайм парртайму рознь. на сафаре скорее раздаче придет бздо, ибо оно цепное там нетру(((
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 147
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Хочу уточнить по подъему в гору. Сейчас рассматриваю авто для путешествий с семьей. Живем в Краснодарском крае, здесь много гор и авто нужен, чтобы спокойно преодолевал те самые 45 градусов в горку. Ранее уже слышал, что патроль, как и крузак тяжеловат будет для таких приключений. Может имеет смысл рассмотреть какой-то другой движок? Или может другое авто? Вы там про сурф в начале писали. Может его рассмотреть для гор? Смущает что мало авто с левым рулем и старые все остались. Хочется вместительное авто для семьи, куда поместятся все шмотки для 2-3 или даже недельных поездок.
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
 
Ответить
9824088
Североуральск
Roman_NV
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Хочу уточнить по подъему в гору. Сейчас рассматриваю авто для путешествий с семьей. Живем в Краснодарском крае, здесь много гор и авто нужен, чтобы спокойно преодолевал...
Патрол легче Крузака примерно на 650-700кг. у Патрола центр тяжести тоже ниже чем у Крузака и подъёмы в 45 градусов Патрол берёт свободно. У нас на Урале тоже кругом горы только Патрол нужно брать длинный, а не короткий и будет Вам счастье.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
9824088
Патрол легче Крузака примерно на 650-700кг. у Патрола центр тяжести тоже ниже чем у Крузака и подъёмы в 45 градусов Патрол берёт свободно. У нас на Урале тоже кругом горы только Патрол нужно брать длинный, а не короткий и будет Вам счастье.
В Y60 кузове Патрол легче чем Патрол в Y61 кузове. Поэтому он весит не меньше КРУЗАКА. Коротыш лучше, тем что он пролазит везде за счет меньшего веса и короткой рамы.
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 52
Roman_NV
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Хочу уточнить по подъему в гору. Сейчас рассматриваю авто для путешествий с семьей. Живем в Краснодарском крае, здесь много гор и авто нужен, чтобы спокойно преодолевал...
Для гор 2,8 будет слабоват!!!! Я проверял неоднократно! Попробуйте Паджеро, он легче, запчасти дешевые, моторы мощьнее, но смотрите раму у Паджеро, дырявые бывают. А так последный джип у меня был Паджеро 2,8 турбо 125 лошадей - вот в нем дури хватает наскочить на любую горку и вес меньше, а место полно в нем! https://tyumen.drom.ru/mitsubi...
 
 
Ответить
9824088
Североуральск
vitz_72
В Y60 кузове Патрол легче чем Патрол в Y61 кузове. Поэтому он весит не меньше КРУЗАКА. Коротыш лучше, тем что он пролазит везде за счет меньшего веса и короткой рамы.
Короткая рама и малый вес это не есть показатель хорошей проходимости. У моего У60 вес 1920кг у У61 короткого 2070кг. Как для зимы короткобазовые авто, это постоянно включенный передний мост склонны к заносу итд. козит их также как и Уаз и много недостатков в отличии длиннобазовых, хотя каждому своё. Как для гор авто нужно брать бензиновый не зависимо марки и чем мощнее тем надёжнее. Паджеро это хороший паркетник но не вездеход слаб на переднюю подвеску и редуктор, задний мост тоже может пополам развалиться и таких случаев масса, дальше продолжать смысла нет. Внедорожники бездорожники это всё, что на зависимой подвески.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 1998 в России


Добавить отзыв