Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2001

Ниссан Патрол 2001 — отзыв владельца

, Рязань
126413
263
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1614
голосов
4.9
5 — 1531 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30158 л.с.
Расход топлива по трассе: ----- л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серо-золотистый
Цвет салона: идентичен цвету кузова
Новый проект.
Если чего то очень хотеть, это обязательно исполнится. Пускай не сразу, но исполнится…
Как то зайдя на Дром, в строке объявлений о продаже машин я увидел Патрол в кузове Y61 2001 г.в. стоимостью 393 т.р. Пройти мимо такого объявления я просто не смог. Зайдя на его страничку выяснилось, что на машине убит двигатель и требует полной переборки. Хозяин готов меняться или продать авто.

Что представлял из себя данный автомобиль:
- дв. ZD 30, 3.0 л. (точнее то что осталось от двигателя)
- турбированный (турбина после ремонта)
- 2001 г.в.
- цвет серо золотистый
- кожа (состояние приличное, но требующее глубокой химчистки)
- магнитола МР3
- шоссейная летняя резина практически лысая
- вездеходная на дисках в хорошем состоянии

Не долго думая решил позвонить. Денег на покупку не было, по этой причине решил предложить обмен либо на свой Маверик  Отзыв о Nissan Terrano II  , либо на Террано отца Отзыв о Nissan Terrano II . Хозяин Патрола ознакомившись с моим предложением, заинтересовался Террано и в дальнейшем мы договорились на обмен «ключ в ключ». Или… я ему «живой» Террано, а он мне «не совсем живой» Патрол, но Патрол…
Как уже понятно машину я в целом не выбирал, единственное что сделал, съездил на место и оценил «масштабы бедствия в серьез» и для себя сделал выводы, машина еще не погибла, но лопатить придется. Тут идет речь о ремонте двигателя, разборки кузова, полноценной его мойки, чистки многих деталей от коррозии, покраске, обработки и т.д. Короче говоря, машинку надо восстанавливать серьезно. Иначе, примерно через пару лет, произойдет тоже самое, что произошло с Террано. А восстанавливать Патрол так как я делал Террано ну очень не хочется, напряжное это дело.
В настоящее время обмен произведен. Террано уехал к новому владельцу (хочется верить, что новый владелец будет за ним следить и ухаживать), а Патрол прибыл в мою конюшню.
Обратной дороги нет… Впереди глобальный ремонт…
Для экономии время решил начать параллельные работы по переборке двигателя и ремонту кузова. Кузовом занимаюсь самостоятельно, + мелкие ремонты и доработки, движок буду брать контрактный, старый упаковал, в дальнейшнм хочу восстановить, пусть будет, устанавливать двигатель буду в сервисе, это тема не моя.
Каких либо эмоций про машину сейчас написать не могу.
Катался я на «новом» Патроле пока еще только на «веревке». Могу сказать, что в сравнении с Террано эти машины действительно похожи, но к примеру по салону, у Патрола везде как то все более продуманно. Больше карманы в дверях, кармашек для очков, бортовой компьютер, кармашки в багажнике, подлокотники с подстаканниками на заднем ряде сидений  и т.д.
Сейчас ремонт, сборка, ну а потом обкатка, вот тогда и буду оценивать, что действительно лучше, что хуже и был ли я прав, когда решил махнуться практически не глядя.
Пока выкладываю фото со стоянки, от куда я забирал машину, далее будут добавления процесса восстановления и эксплуатации. Все впереди…
Основные работы:
- капремонт двигателя
- замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
- профилактика кузова
- установка подкрылок
- заправка кондея
- замена колодок (перед / зад)
- замена всех масел (кпп, ркпп, мосты)
- замена торм. жидкости в сцеплении и торм. системе
- установка фаркопа
- замена резины на вездеходную
- возможно установка лебедки
- спальник в багажнике
- далее мелочи по ходу
Лифт подвески, шноркель, установка больших катков все это в планах, но когда это будет пока история умалчивает, поживем увидим.

P.s.
ПРОСТО ДЛЯ СВЕДЕНИЯ
Информация по выбору Патрола. Куда лезть и что смотреть, чего боятся.

Общий сайт  
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Тема конкретно по выбору Патрола  
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497

…гниет в первую очередь передняя по ходу движения часть задних арок под фендером (расширителем) смотреть очень тщательно, желательно фендера снять, они достаточно легко снимаются.
И задняя часть рамы, а так же номер... ну там в теме все вроде расписано…
… Номер на раме, под пассажирским сиденьем. Состояние должно быть хорошее!!! В противном случае можно попасть на экспертизу. Данный процесс займет время и деньги. Общая оценка – рама подвержена коррозии...

По комплектации:
В Россию поставлялись официально две: luxury (минимальная тряпка и палка), elegance (максимальная, кожа и АКПП/МКПП).
По комплектациям можно тут почитать:
http://hamgun.ru/viewtopic.php?f=47&t=283
Вот ещё подробно, какие были и что в себя включали(кликни на нужную ссылку):
http://quto.ru/Nissan/Patrol/y61/suv5d/
Про дырявый кулер наглядно тут:
http://hamgun.ru/viewtopic.php?f=59&t=333
если он дырявый, из -под него масло будет течь, масляные потеки будут. Чтобы турбину посмотреть, с нее патрубок нужно скинуть.
Если скинуть с турбы верхний патрубок и посветить фонарем, то ты должен увидеть такую картину(чисто, сухо):
С ЗД30 больше нужно беспокоиться о наличии пузырей в раширительном бачке.

Пост:  Хочу купить Патрол, нужен совет бывалых (в т.ч. помощь в осмотре и выборе).
Опубликован 3 года назад