Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2001

Ниссан Патрол 2001 — отзыв владельца

, Рязань
124153
263
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1574
голоса
4.9
5 — 1495 пятёрок!
Nissan Patrol 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 30158 л.с.
Расход топлива по трассе:----- л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серо-золотистый
Цвет салона:идентичен цвету кузова
Новый проект.
Если чего то очень хотеть, это обязательно исполнится. Пускай не сразу, но исполнится…
Как то зайдя на Дром, в строке объявлений о продаже машин я увидел Патрол в кузове Y61 2001 г.в. стоимостью 393 т.р. Пройти мимо такого объявления я просто не смог. Зайдя на его страничку выяснилось, что на машине убит двигатель и требует полной переборки. Хозяин готов меняться или продать авто.

Что представлял из себя данный автомобиль:
- дв. ZD 30, 3.0 л. (точнее то что осталось от двигателя)
- турбированный (турбина после ремонта)
- 2001 г.в.
- цвет серо золотистый
- кожа (состояние приличное, но требующее глубокой химчистки)
- магнитола МР3
- шоссейная летняя резина практически лысая
- вездеходная на дисках в хорошем состоянии

Не долго думая решил позвонить. Денег на покупку не было, по этой причине решил предложить обмен либо на свой Маверик  Отзыв о Nissan Terrano II  , либо на Террано отца Отзыв о Nissan Terrano II . Хозяин Патрола ознакомившись с моим предложением, заинтересовался Террано и в дальнейшем мы договорились на обмен «ключ в ключ». Или… я ему «живой» Террано, а он мне «не совсем живой» Патрол, но Патрол…
Как уже понятно машину я в целом не выбирал, единственное что сделал, съездил на место и оценил «масштабы бедствия в серьез» и для себя сделал выводы, машина еще не погибла, но лопатить придется. Тут идет речь о ремонте двигателя, разборки кузова, полноценной его мойки, чистки многих деталей от коррозии, покраске, обработки и т.д. Короче говоря, машинку надо восстанавливать серьезно. Иначе, примерно через пару лет, произойдет тоже самое, что произошло с Террано. А восстанавливать Патрол так как я делал Террано ну очень не хочется, напряжное это дело.
В настоящее время обмен произведен. Террано уехал к новому владельцу (хочется верить, что новый владелец будет за ним следить и ухаживать), а Патрол прибыл в мою конюшню.
Обратной дороги нет… Впереди глобальный ремонт…
Для экономии время решил начать параллельные работы по переборке двигателя и ремонту кузова. Кузовом занимаюсь самостоятельно, + мелкие ремонты и доработки, движок буду брать контрактный, старый упаковал, в дальнейшнм хочу восстановить, пусть будет, устанавливать двигатель буду в сервисе, это тема не моя.
Каких либо эмоций про машину сейчас написать не могу.
Катался я на «новом» Патроле пока еще только на «веревке». Могу сказать, что в сравнении с Террано эти машины действительно похожи, но к примеру по салону, у Патрола везде как то все более продуманно. Больше карманы в дверях, кармашек для очков, бортовой компьютер, кармашки в багажнике, подлокотники с подстаканниками на заднем ряде сидений  и т.д.
Сейчас ремонт, сборка, ну а потом обкатка, вот тогда и буду оценивать, что действительно лучше, что хуже и был ли я прав, когда решил махнуться практически не глядя.
Пока выкладываю фото со стоянки, от куда я забирал машину, далее будут добавления процесса восстановления и эксплуатации. Все впереди…
Основные работы:
- капремонт двигателя
- замена сцепления (корзина, диск, выжимной)
- профилактика кузова
- установка подкрылок
- заправка кондея
- замена колодок (перед / зад)
- замена всех масел (кпп, ркпп, мосты)
- замена торм. жидкости в сцеплении и торм. системе
- установка фаркопа
- замена резины на вездеходную
- возможно установка лебедки
- спальник в багажнике
- далее мелочи по ходу
Лифт подвески, шноркель, установка больших катков все это в планах, но когда это будет пока история умалчивает, поживем увидим.

P.s.
ПРОСТО ДЛЯ СВЕДЕНИЯ
Информация по выбору Патрола. Куда лезть и что смотреть, чего боятся.

Общий сайт  
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Тема конкретно по выбору Патрола  
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126497

…гниет в первую очередь передняя по ходу движения часть задних арок под фендером (расширителем) смотреть очень тщательно, желательно фендера снять, они достаточно легко снимаются.
И задняя часть рамы, а так же номер... ну там в теме все вроде расписано…
… Номер на раме, под пассажирским сиденьем. Состояние должно быть хорошее!!! В противном случае можно попасть на экспертизу. Данный процесс займет время и деньги. Общая оценка – рама подвержена коррозии...

По комплектации:
В Россию поставлялись официально две: luxury (минимальная тряпка и палка), elegance (максимальная, кожа и АКПП/МКПП).
По комплектациям можно тут почитать:
http://hamgun.ru/viewtopic.php?f=47&t=283
Вот ещё подробно, какие были и что в себя включали(кликни на нужную ссылку):
http://quto.ru/Nissan/Patrol/y61/suv5d/
Про дырявый кулер наглядно тут:
http://hamgun.ru/viewtopic.php?f=59&t=333
если он дырявый, из -под него масло будет течь, масляные потеки будут. Чтобы турбину посмотреть, с нее патрубок нужно скинуть.
Если скинуть с турбы верхний патрубок и посветить фонарем, то ты должен увидеть такую картину(чисто, сухо):
С ЗД30 больше нужно беспокоиться о наличии пузырей в раширительном бачке.

Пост:  Хочу купить Патрол, нужен совет бывалых (в т.ч. помощь в осмотре и выборе).
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пригнав машину к себе домой решил не затягивать с ремонтом. Как писал ранее, решил делать все одновременно и кузов, и двигатель.

Двигатель нашел контрактный, сейчас процедура оформления заказа.

Сняв передние расширители понял, что лучше все разобрать, дабы много (не критичных, но опасных) очагов коррозии, которые сейчас можно удалить безболезненно, но если это не сделать сейчас через пару лет будет все очень грустно. По этой причине начал с масштабного разбора. В настоящее время разобрал мордашку. Далее задняя часть (снятие всего чего можно - бампера, усилитель, бак и т.д.).

После разбора капитальная мойка всего до чего есть доступ, далее чистка деталей, покраска, обработка.

   

Разобрал заднюю часть. Снял расширители, задний бампер и т.д. В целом состоянием можно сказать доволен, честно говоря боялся худшего, дабы подобная практика уже присутствует. С полами в целом проблем вообще нет, отмылись великолепно, планирую просто обработать и все, ну может быть пару гадких местечек найду, подчищу, подкрашу.

Далее на очереди мойка всех снятых комплектующих и ремонт-профилактика кузова.

   

Разборка авто подходит к концу.

Снял бак. Ранее хотел его оставить, но сейчас об этом не жалею. Бак надо чистить и красить по новому, за одно и обработать. К тому же на баке был отломан какой то провод, как старый хозяин ездил не могу сказать, провод отвалился реально давно за что он отвечал не известно, надо восстановить. Порадовала заливная горловина. Она облита в заводских условиях пластиком и в отличие от Террано 2 (у которого заливная горловина была сгнившая - пришлось восстанавливать) на Патроле состояние горловины, как новое....

   

Подготовил авто к кузовным работам.

Зачистил бак. В целом у бака состояние приемлемое, но зачищать пришлось полностью и в ходе зачистки была обнаружена дырочка. Дырка образовалась с верхней стороны ребра на котором скапливается масса грязи, соответственно создается агрессивная среда и... И приводит это к самообразующимся отверстиям. Бак паяли далее для страховки все промажем холодной сваркой, покрасим (решил красить в три слоя) и обработаем.

   

Зачистил крылья и задние арки + обработал кислотой.

В нескольких местах все ж проявилось пару дырочек, но это все мелочи. Вспоминая Террано - Патрол в отличном состоянии. Тирка был просто покрыл слоем ржавчины, с дырками через каждые 10 см. и т.д., а на Патроле, к примеру, полы в отличном состоянии. Отмылись отлично, красить не надо, только качественно обработать и все.

Далее перехожу на переднюю часть. Но с учетом того, что впереди крылья уже сняты и зачищены, часть работы там уже сделана.

+ Покрасил тормозные диски и суппорта (за одно обнаружил, что колодки надо менять, осталось около 3-х мм.).

   

Закончил зачищать кузов. В добавок, во время работ обнаружил еще пару мест, ранее не ведомых для меня, где плодится и размножается гниль. После подобных обнаружений, решил сделать отдельное дополнение о наиболее уязвимых местах Патрола (в плане гниения), но это будет именно отдельным дополнением.

Так же отдельно выложу "чашки" передних стоек пружин. Вот про что я не мог подумать так это про то что эти чашки могут сгнить или заржаветь так что будет слоиться металл и в месте крепления отбойника будут трещины по причине ослабевшей опоры, но это как раз произошло и получилось это исключительно по недоработке инженеров, которые не заложили в конструкцию крышки данных "чашек" резиновый уплотнитель (на фото в следующем дополнении будет все видно)....

   

Опорные "чашки" передних пружин оказались "рассадником" гнили и ржавчины. И все бы было хорошо если б на заводе в верхние крышки этих "чашек" заложили самый банальный резиновый уплотнитель, либо просто закрепили их на герметик, но не тут то было. "Чашки" закрыты с верхней стороны обычной металлической пластиной, по центру достаточно глубокая выемка, для крепежа отбойника, в которую из под колеса на протяжении всей эксплуатации лепит грязь и прочая нечесть. Попадая во внутрь все грязь тромбуется песчинка к песчинке и начинает свое подлое дело в плане пожирания металла....

   

СЛАБЫЕ МАСТА ПАТРОЛА

Решил сделать дополнение к отзыву, которое несет в себе тему «слабые места Патрола».

У любой машины есть свои косяки, заводские не доработки, которые вылезают в процессе эксплуатации. В данном дополнении я хочу сделать упор на кузов, т.к. считаю, что самое главное в машине это кузов. После кузова идет двигатель. Далее все остальное.

Есть понятие, сформировавшееся в население, которое звучит: «У МЕНЯ НАЧАЛА МАШИНА СЫПАТЬСЯ, НАДО ПРОДАВАТЬ». Я с одной стороны с данным заключением соглашусь, с другой нет....

   

Завершил покраску переднего усилителя бампера, бака, защиты бака и защиты картера.

Крашу все детали, как и планировал краской по ржавчине, перед покраской травлю кислотой, накладываю три слоя краски.

Цвета разные из-за объемов краски, которые у меня в наличие. Черной мало по этой причине ей ркашу самые основные видимые части, бак теперь покрыт серебристой молотковой эмалью по ржавчине, его не видно, он будет весь в мовиле, но и получилось очень даже симпатично.

   

Решил чутка разбавить свой отзыв и вставить в унылые фотографии ржавого кузова, возрождающегося к новой жизни, немного истории.

Мне действительно интересен данный автомобиль и так же интересна его история. По этой причине я решил в своем отзыве собрать не только процесс восстановления и эксплуатации авто, но и сделать не большое историческое дополнение, для тех кто рассматривает данную машину, как свою следую и просто для расширения кругозора.

Основным источником поиска информации стал сайт patrol-4x4 (да простят меня модераторы), для большей обзорности в конце добавлю фото основных модификаций....

   

Завершил покраску кузова.

Первые два слоя клал краску по ржавчине (3-ри в одном Dali), наиболее подходящим цветом посчитал серый. Почему Dali, потому что она разводится растворителем, т.е. наиболее подходящий вариант к свойствам автомобильных красок. К примеру Alpina, разводится уайт-спиритом, это залог несовместимости красок, соответственно надо ждать полного высыхания, а потом накладывать автомобильную краску, а это не удобно и удлиняет процесс.

Короба и арки задних крыльев красил, как и на предыдущих машинах в следующей очередности:

- первые два слоя - краска по ржавчине

- прозрачный антигравий (от черного пористого отказался, хочется сделать, как то по симпатичней)

- родная краска (заказывал на подборе)

- прозрачный антигравий....

   

В комментариях очень много предложений по поводу замены ZD 30 на TD 42. В целом я с данным моментом согласен, но на данную переделку в настоящее время не решусь. Сейчас восстановлю машину, начнем ездить, а потом буду готовится к замене двигателя на TD 42 либо на QD.

В настоящее время нашел тему по проблеме замены двигателей. Инфы там много.

Оставляю ссылочку, вдруг кому понадобится:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681

   

Сделал фаркоп.

Ранее хотел купить, но за 2 – 3 т.р. в продаже не нашел, а платить за данный девайс порядка 10 – 15 т.р. желания отсутствовало.

По данной причине решил сварить сам. Практически все из сподручных средств, так сказать из того, что было под ногами. Покупал только крюк (450 р.) и проволоку для полуавтомата (1.5 катушки - 1200 р.). Швеллер, уголки, арматура были в наличие. На данное изобретение по времени ушло около двух дней .

Сама конструкция идентична заводской разработке. Делал по схеме (фото ниже)....

   

Завершил обработку кузова. Много писать смысла нет. Все дел как и раньше с прежними машинами.

Состав: мастика, мовиль, трансмиссионное масло. Греем, тщательно размешиваем, процеживаем через мелкое сито (дабы не засорить мовильницу не растворившимися кусочками мастики), заливаем в мовильницу и с помощью компрессора обливаем машину, проливая каждый шов, каждый короб, каждое отверстие. Внутреннюю часть коробов и рамы заливаю мовилем с маслом (мастику не добавляю), что б было по жиже и меньше застывало.

Расход на машину: 2-ве банки мастики, 5 л....

   

Наконец то дошел до процесса сборки.

Установлены:

- Бак (бак обрабатывал с верхней стороны, далее буду обрабатывать с нижней его части и устанавливать защиту, делаю так для того что бы не мазаться мовилем в ходе его установки)

- Крышки на "чашки" передних пружин (всю внутреннюю полость промазал мовилем, крышки посадил на герметик, для того что бы туда не попадала грязь как это было ранее, сами крышки вырезал из алюминия толщиной 3 мм. и покрасил черной краской)

- Брызговики передних арок (брызговики вырезал новые, так как старые разорваны)

- Перебрал замок на чехле запасного колеса (Личинка была полностью заржавевшая и забитая грязью....