Начал обкатывать, но проблемы остаются.
Самым гадким остается проблема запуска. Стоит машине постоять на улице пару часов и все, запустить ее можно только в гараже, предварительно хорошо протопив печку. Точнее с начало машина заводится, работает секунд 15 и глохнет, а вот потом только теплый гараж. Свечки проверяли, они старые но накал равномерный. Хотя я пока еще не видел новые свечи, судить сложно.
Горит ЧЕК, нужна диагностика.
В свете "не совсем" хорошего запуска думаю поставить электрический топливный насос.
Короче говоря 3 января договорился с Антоном, поеду в столицу, пускай ребята с опытом посмотрят на моего динозавра, ну а там будет видно что да как.
Так же заменил салонный фильтр и немного обустроился в салоне.
Провод для регистратора покупал отдельно, а так же отдельно брал штеккер. В проводе вставлен какой то блок для усиления питания. Регистратор работает. Удлинял провод специально что б убрать в стойку, далее за бардачком и выходит к тройнику из под панели (не люблю когда много проводов на приборке).