После того как начал обкатывать Патрол ни как не мог понять по какой причине он плохо запускается (заводится). К своим мотористам решил в очередной раз не обращаться т.к. ранее они не смогли разгадать данную проблему. Зачем тратить зря время. Решил прокатиться еще раз в столицу и показать данный агрегат Антону и Стасу, те которые в Островцах.
В последствии причина хренового запуска была найдена. Отсутствовало нижнее уплотнительное кольцо на топливном фильтре (забыли в ходе сборки), соответственно подкапывала саляра и получалось завоздушивание топливной системы.
А вопросы с дерганьем при разгоне и свыше ста км.ч., а так же горящим "чеком" решить пока не удалось. Выдается ошибка на блок управления двигателем. Придется чуть позже ехать опять в Островцы и разбираться далее, тогда не хватило время.
Так же в Островцах установили электро насос. Данная штука ставится перед топливным фильтром. В данный комплект входит: эл. моторчик, обратный клапан для отвода в обратку излишков топлива и фильтр грубой очистки топлива. Комплект брал готовый (б.у.) у Виктора (про него писал ранее, он устанавливает TD42 https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/ )