Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДВИГАТЕЛЬ ZD30 3л. или ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30

ДВИГАТЕЛЬ ZD30 3л. или ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30

Прочитав достаточное количество информации, оживив свой ZD30, решил сделать дополнение в отзыве по уходу и эксплуатации за данным двигателем. Судя по объему вопросов попадающихся в сети, это будет не лишнее.

Начну с того, что все ж не стоит отрицать, что ZD30, это не миллионник. Даже если все сделать правильно и следить за мотором он пройдет в среднем около 300 тыс. попадал на информацию, что данные двигатели дохаживают до 500 тыс.км. (сам в это пока не верю).

Что делать если все ж приобретен Патрол с ДВС ZD30 и как за ним ухаживать, как следить, что переделывать для улучшения его работоспособности и у кого это сделать, кому довериться!?

Моя история достаточно длинная, кто читал отзыв помнит, как мне досталась эта машина и почему я остался с ZD30.

Основной мой аргумент восстановить ZD30 мне обошлось все ж дешевле, чем поставить TD42.

Информацию, которую я сейчас представлю, взята с сайта AutoClubMan (все ссылки на сайты и контакты сделаю в конце дополнения), сайт очень достойный, информации по обслуживанию ДВС достаточно, находятся многие ответы на вопросы, причем быстро.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30:

1. Половина вины в прогарах поршней и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения.

Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем

http://autoclubman.r...насос-часть-ii/

выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом

http://autoclubman.r...-topliva-rakor/

очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому или чаще меняем свечи или ставим с металическим сердечником, они безопасны NGK 5939

2. Вторая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе, в двигателях ZD30 с комон рейлом, прозводитель поставил новую прокладку с отверстиями под ОЖ в два раза больше чем на обычном ZD30, если вы собираетесь перебирать двигатель, то ставьте именно такую прокладку

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

http://autoclubman.r...целиндров-zd30/

обязательно надо поставить дополнительную электро помпу и изменить систему охлаждения, она улучшит охлаждение двигателя в целом и особенно 4 цилиндра

Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

http://autoclubman.r...-chast-2/page-1

если не ставили прокладку от комонрейла, то необходимо так же поменять термостат и установить на 76 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя, в теме есть все необходимые номера и сама процедура

http://autoclubman.r...замена-аналоги/

раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз

установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате

http://autoclubman.r...здушные-пробки/

3. Передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо

Наш двигатель не любит обороты в районе 2000-2200 длительное время и как ни странно любит что бы его крутили

http://autoclubman.r...а-пере-наддува/

купить тут

http://autoclubman.r...ролер-от-gundi/

4. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно

http://autoclubman.r...-modernizacija/

5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

6. Поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания, а еще лучше поставить увеличенный кулер

http://autoclubman.r...здря-вентилято/

7. Поставить маслоуловитель, чище воздушный тракт и кулер, холодней воздух

http://autoclubman.r...arternih-gazov/

8. Заглушить егр, а так же заслонку егр в воздушном тракте

http://autoclubman.r...lushit-ili-net/

http://autoclubman.r...ельном-патруле/

9. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)

http://autoclubman.r...-tehzhidkostej/

10. поставить мультик и контролировать температуру и наддув

http://autoclubman.r...vka-akspluatac/

http://www.multitronics.ru/

11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, для клаберов скида

http://autoclubman.r...ing-dvigatelej/

12. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок

http://autoclubman.r...livnoi-sistemi/

13. соединить раму и кузов патруля проводом, как бы заземлить

http://autoclubman.r...амы-на-патруле/

14. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ

следить за проводами массы на кузов и двигатель, быстро кородируют и теряется масса

следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция

15. Решил добавить и этот пункт, как показала практика многие сделали вышеуказанные доработки и установили большие колеса 35 и выше, не меняя главных пар

нагрузка на двигатель существенно выросла и выросла температура в камере сгорания и температура ОЖ, даже доработки не мугут компенсировать нагрузку 35-37 колес

особенно в горах, об этом идет много споров, но мое мнение основано на собственном опыте и опыте тех кто сменил пары

Для АКПП считаю, что при переходе на 33 колеса для равнины надо ставить пары 4.6 , для гор 4.8

для 35 соответственно 4.8 и 5.1

По РКПП соответственно 33 колеса 4.3-4.6 и 35 колеса 4.6-4.8-5.1 (сбережете и сцепление)

В настоящее время я поставил подкачивающий топливный насос, все остальное впереди.

И так:

- если кто то решил установить в место ZD30 - TD42 – это к Виктору https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/

- обслужить, модернизировать ZD30 – это к Стасу и Антону https://www.drive2.ru/r/nissan/579404/ Антон 8-915-244-6 шесть-05, располагаются они: Москва, Островцы, ул. Подмосковна, д. 35 или теплицы (ориентир), там гаражные боксы

- если качественно прошить (сам не делал, но отзывы положительные) – это к Гураму (Горыныч) и Алексею (Lexaxa) 8 (495) 941-95-9пять

- найти ответ на вопрос, а так же обслужить свой авто – сайт AutoClubMan http://autoclubman.ru/forum/topic/67-rekomendatcii-po-prodleniyu-zhizni-zd30/

На этом завершу.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Комментарии

НИКОЛАИЧ
Ноглики
нормальный водитель и нормальная машина. Плохих машин и двигателей не бывает.
7
4
Ответить
123
Елизово
во сколько все эти дороботки вам обошлись ?
3
 
Ответить
  
автор
г. Рязань
Сообщений: 496
123
во сколько все эти дороботки вам обошлись ?
ВСЕ ДОРАБОТКИ, это какие? По сути сказать тут все машина одна большая доработка, или конструктор, который разобрали и качественно собрали.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
Василь
Томск
все ссылки в сокращенном виде, как по ним пройти?
 
 
Ответить
9876973
Вот отличный сайт по Патрулю вообще и ZD30 в частности: http://patrol61.ru/viewforum.php?f=59
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2651
на 61 т.е. был обычный zd30ti и zd30ddti ? Это рестайл/дорестайл или каким образом смена моторов пошла?
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
dusha_ach
на 61 т.е. был обычный zd30ti и zd30ddti ? Это рестайл/дорестайл или каким образом смена моторов пошла?
Честно говоря я не совсем понял, что ты хотел спросить. Напиши нормально, отвечу.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Да, можно чуши надули вам на AutoClubMan, молодцы ребята, деньги на оленях делают, вы сами разбери двигатель и если с мозгами нормально в техническом плане, то поймёте проблемы ZD30
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Да, много чуши надули вам на AutoClubMan, молодцы ребята, деньги на оленях делают, втюхивают свою бесполезно продукцию, вы сами разбери двигатель и если с мозгами нормально в техническом плане, то поймёте проблемы ZD30
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
1
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
drakon9
Да, много чуши надули вам на AutoClubMan, молодцы ребята, деньги на оленях делают, втюхивают свою бесполезно продукцию, вы сами разбери двигатель и если с мозгами нормально в техническом плане, то поймёте проблемы ZD30
С чем конкретно не согласен? Рассуждать интересно про конкретные вещи. К примеру я у них купил интеркуллери - очень доволен. А родной вечно в соединениях сечет. И т.д.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Андрей - F/M2
С чем конкретно не согласен? Рассуждать интересно про конкретные вещи. К примеру я у них купил интеркуллери - очень доволен. А родной вечно в соединениях сечет. И т.д.
Да практиктичски все что они втюхивают оленям нафиг не нужно, японцы дураки, ума не хватило, я не один двиг зд разобрал и собрал, знаю что нужно сделать, что бы продлить жизнь и рядом там нет предложений по существу от этих барыг, ещё есть на драйвер грамотный по зд мужик, у меня высшее образование инженер механик автотранспорта, я знаю о чем говорю
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
drakon9
Да практиктичски все что они втюхивают оленям нафиг не нужно, японцы дураки, ума не хватило, я не один двиг зд разобрал и собрал, знаю что нужно сделать, что бы продлить жизнь и рядом там нет предложений...
Иртеркулер на родном подушки поменял и он работает нормально, а их столько не стоит например
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
drakon9
Да практиктичски все что они втюхивают оленям нафиг не нужно, японцы дураки, ума не хватило, я не один двиг зд разобрал и собрал, знаю что нужно сделать, что бы продлить жизнь и рядом там нет предложений...
Ну за то что у вас высшее образование я рад, но...
К примеру, из тех советов которые я сделал, с чем вы не согласны:
- удаление егр (разве егр продлевает жизнь двс)
- установка на 4 цилиндр датчика температуры (я поставил и сам убедился, что разница в показаниях штатного и дополнительного очень сильно разные)
- замена интеркуллера либо переделка на "лыжи" (я заменил и не жалею, мой от тряски по швам сопливил)
- удаление балансир. валов (я удалил и не жалею)
- и т.д.
А если вы знаете варианты нужных доработок данного ДВС, которые я не указывал в отзыве, и они проверенны временем, можете грамотно их выложить в сеть, за это вам скажут только спасибо!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Андрей - F/M2
Ну за то что у вас высшее образование я рад, но... К примеру, из тех советов которые я сделал, с чем вы не согласны: - удаление егр (разве егр продлевает жизнь двс) - установка на 4 цилиндр датчика...
ЕГР не надо удалять, его переделать нужно, а удалили с прошивкой? Естественно будет разница температуры общей и на 4 цилиндре, нужно систему охлаждения немного и эффективно модернизировать, я знаю как, я сделал это, но никому не скажу, зачем? это моё ноухау. Кулер да, но надо больше и вертикальный перед радиаторов охлаждения или в бампер по бокам, ну балансиы, тут дело каждого, вибрация и шум
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
drakon9
ЕГР не надо удалять, его переделать нужно, а удалили с прошивкой? Естественно будет разница температуры общей и на 4 цилиндре, нужно систему охлаждения немного и эффективно модернизировать, я знаю как,...
Странный подход. Я типо знаю, но ни кому не скажу. Если занимаетесь ремонтом и на этом деньги зарабатываете, ну тогда да. В этой ситуации правильней как то себя обозначить, что б люди могли обратиться, а так напоминает обман.
По куллеру. В бампере не удобно. В первую очередь это вездеход и катается он не только по осфальту. В этой ситуации радиаторы легко покоцать. И еще. Обычные и те грязью забиваются, мыть приходится, а тут еще работа будет. Гемморойное обслуживание получается.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 741
ZD30 умирает в основном от крошащихся свечей накаливания ибо в техрегламенте нет лимита по пробегу когда их менять, народ ездит до последнего ибо заводится машина нормально, а потом хрясь и хана поршневой...свечи живут гарантированно 75-100 тысяч, залегшего тнвд когда сбивается впрыск, еще откручивается винт в механизме ГРМ. Это 99% причин всех поломок. Мой мотор прогорел между 3 и 4 цилиндром..сначала прокладка, потом железо ибо я на нем на 2-х цилиндрах в сервис ехал и дожег железо ГБЦ и БЦ на 288000км. Когда мотор разобрали, он внутри НОВЫМ был...заводской хон на цилиндрах и все валы в номинале, но помер зараза. ZD30 не любят потому что он не предупреждает, он может лечь в 1 секунду...раз и все...это да...сволочной мотор
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Андрей - F/M2
Странный подход. Я типо знаю, но ни кому не скажу. Если занимаетесь ремонтом и на этом деньги зарабатываете, ну тогда да. В этой ситуации правильней как то себя обозначить, что б люди могли обратиться,...
Да, я ремонтирую авто, после покатушек по грязи и основной грязью забивается бывает, поэтому керхером помыть 5 секунд
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
 
Ответить
Андрей - F/M2
Рязань
drakon9
Да, я ремонтирую авто, после покатушек по грязи и основной грязью забивается бывает, поэтому керхером помыть 5 секунд
Не промоешь его керхером, пока не снимешь.
Я это уже два раза эксперементировал.
Моешь мойкой потом снимаешь и видешь, что внешняя сторона обычного радиатора, т.е. та которая ближе к радиатору кондея, все равно частично забита грязью.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Андрей - F/M2
Не промоешь его керхером, пока не снимешь.
Я это уже два раза эксперементировал.
Моешь мойкой потом снимаешь и видешь, что внешняя сторона обычного радиатора, т.е. та которая ближе к радиатору кондея, все равно частично забита грязью.
У меня самодельная насадка, нормально промывает, снимал и не раз, отлично все
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter