Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ДИАГНОСТИКА, УСТАНОВКА БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА и ПРОМЫВКА

ДИАГНОСТИКА, УСТАНОВКА БУСТ-КОНТРОЛЛЕРА и ПРОМЫВКА

В эти выходные продолжил разбираться с не решенной проблемой провалов во время разгона.

Сделали диагностику в ходе которой было установлено, что капризничает датчик расхода воздуха.

Новый покупать не стал, т.к. не оригинал стоит примерно 3.5 т.р., а оригинал около 10 т.р., купил б.у.

Также поставили буст-контроллер и промыли топливную систему WYNNSom.

Порядок промывки:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры

2. Снять шланги с топливного фильтра (подача и обратка)

3. Приготовить бутылку для WYNNSа

4. Приготовить два шланга с фильтрами грубой и тонкой очистки

5. Толстый шланг, это подача топлива, на него одеваем фильтр грубой очистки, после фильтра шланг, который погружаем в

бутылку с WYNNSom (не перепутать стрелки на фильтрах)

6. Тонкий шланг это обратка, на него одеваем фильтр тонкой очистки, после фильтра шланг, который так же погружаем в

бутылку с WYNNSom

7. Перед запуском двигателя, шланг подачи топлива с фильтром грубой очистки, с помощью шприца, заполняем WYNNSom,

дабы избежать завоздушивания топливной системы

8. Заводим двигатель и прогреваем на 1.5 - 2 тыс. оборотов 5 минут

9. Далее отпускаем газ и двигатель работает 2 минуты на холостых

10. Глушим двигатель на 20 - 30 минут (жидкость размачивает все внутри форсунок и ТНВД)

11. Заводим ДВС 2 тыс. оборотов на 5 минут.

12. Отпускаем газ и на холостых ДВС дорабатывает до конца, пока не закончится WYNNS, но глушить двигатель нужно пока он не выработает всю жидкость, т.е. шланги будут в вакуме

13. Глушим двигатель

14. Снимаем всю приблуду и одеваем шланги на топливный фильтр

15. Закачиваем лягушкой топливо (или насосом если таковой есть)

16. Запускаем двигатель и проверяем все шланги на предмет затяжки

17. Все.

В ходе промывки большой грязи обнаружено не было, но двигатель стал работать значительно лучше (тише и мягче).

Далее по совету ребят с сервиса поехал на заправку (бак был практически пустой), залил 1 л. двухтактного масла, далее до полного бака соляры.

В настоящее время машинка радует значительно больше чем ранее. Разгоняется без провалов, двигатель работает тише и мягче, я доволен.

Далее, на очереди, в планах удаление ЕГР и новая перепрошивка.

Буст-контроллер
Датчик расхода воздуха
Промывка топливной системы (ТНВД, форсунок)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Patrol 2001 в России

Комментарии

Siberian
Улан-Удэ
5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром